Перейти к содержанию
           
aleks_2006vs

шестерня ГРМ УМЗ 4216 бизнес и её замена

Рекомендуемые сообщения

иван38

парни! привет всем. при замене шестерни, столкнулся с проблемой. как бы сама замена прошла без проблем, а вот дальнейшие события задумали! сначала двиг. не завелся совсем, потом завелся, но работает на 2х цилиндрах.. меняю опять шестерню, датчик распреда, регулирую клапана - проблема остается.. че за хр...нь! мозг взрывается. у самого образование техник-механик и 22 года стажу.. разобрал в 5 раз!!! мозг плавится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nik26

парни! привет всем. при замене шестерни, столкнулся с проблемой. как бы сама замена прошла без проблем, а вот дальнейшие события задумали! сначала двиг. не завелся совсем, потом завелся, но работает на 2х цилиндрах.. меняю опять шестерню, датчик распреда, регулирую клапана - проблема остается.. че за хр...нь! мозг взрывается. у самого образование техник-механик и 22 года стажу.. разобрал в 5 раз!!! мозг плавится

а катушку зажигания(или как она там зовётся) не пробовал менять на неработающих горшках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня после замены шестерни пропала детонация при работе на 92 бензине , которая появилась после установки нового ЭБУ с новым софтом. Может совпадение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


при работе на 92 бензине
бензин может в другом месте залил или из другой партии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

А я где только не заливал бенз , ездить на нем не возможно , только завожу на бензине . Хотя раньше на газу даже зимой заводил .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

А я где только не заливал бенз , ездить на нем не возможно , только завожу на бензине . Хотя раньше на газу даже зимой заводил .

Залей 98 бенз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

98 не лил , хотя мысля была . надо приколоться :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
иван38

а катушку зажигания(или как она там зовётся) не пробовал менять на неработающих горшках?

пробовал, та же фигня. только горшки местами меняются. не работают либо 2 и 4, либо 3 и 4...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nik26

пробовал, та же фигня. только горшки местами меняются. не работают либо 2 и 4, либо 3 и 4...

так если ты меняешь катушки местами и получаешь в результате другую пару неработающих горшков-проблема в катушке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
иван38

так если ты меняешь катушки местами и получаешь в результате другую пару неработающих горшков-проблема в катушке

так искра-то есть на всех четырех концах. и по логике они(катушки) обе не работают, потому как получается, что не работают по одному выходу с каждой. я так думаю, что проблема с мозгами. меняю форсунки местами, та же фиговина - работают 1 и 2, или 1 и 3. нет сигнала на форсунках. провода в норме. дф менял и дкв заменил( у него обшива оборвалась). завтра поеду на диагноз, чего-нить скажут, надеюсь путное... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ярославка

как выставить правильно шестерню ?.если можно фото.обязательно вынимать сам распредвал?

post-86436-0-48420000-1430508269_thumb.jpg

post-86436-0-95088500-1430508282_thumb.jpg

Изменено пользователем Ярославка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Вынимать распредвал не надо, совмести внизу риски и все, запрессовывай. Только не заколачивай молотком. Купи в жиговском магазе блинный болт 12,х 1,25 и гайку. Вот этим и запрессовывай, пойдет как по маслу.Если хочешь, то смаж и все. Работы на 10 мин. Да, забыл, поршень не будет в ВМТ, ты не обращай на это внимания, только обязательно совмести риски на шестернях!!!!!!!   Фото делать не умею,поэтому и расписываю все подробно, извини.

Изменено пользователем Vadim _vi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ярославка

Вынимать распредвал не надо, совмести внизу риски и все, запрессовывай. Только не заколачивай молотком. Купи в жиговском магазе блинный болт 12,х 1,25 и гайку. Вот этим и запрессовывай, пойдет как по маслу.Если хочешь, то смаж и все. Работы на 10 мин. Да, забыл, поршень не будет в ВМТ, ты не обращай на это внимания, только обязательно совмести риски на шестернях!!!!!!!   Фото делать не умею,поэтому и расписываю все подробно, извини.

вот так?

post-86436-0-01244800-1430515766_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
иван38

блин, воистину - горе от ума  :) , моя проблема была решена, за 2  :huh: минуты!!! простой перестановкой проводов высоковольтных 1423. хотя до замены шестерни провода стояли 1234, и ничего не мешало работать, я так подозреваю, что имеющийся люфт в зубьях и ступице шестерни давал необходимый момент зажигания. зрю в сём собственную отсталость опыта в эксплуатации 4-х цилиндровых двс  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toni_1

купил шестерню в оригинальной упаковке умз она со старой в сравнении метка на один зуб не попадает у кого какие мысли? со старой шестернью бул звон пальцев на бензине что можно ожидать?

метка должна быть между 3 и 4 зубом на шестерни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир116

Может кому пригодится. И кстати там поддон не снятый. https://youtu.be/3EVFkpajaFY

Изменено пользователем Владимир116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

Может кому пригодится. И кстати там поддон не снятый. https://youtu.be/3EVFkpajaFY

поддон то снят, только не вытащили его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

поддон то снят, только не вытащили его

Приспущен.  

Его так просто вытащишь. Сам на днях буду прокладку менять и за одно шестерну ГРМ потом опишу этот геморойный процесс на Соболе где еще дополнительное препятствие в виде стабилизатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Может кому пригодится. И кстати там поддон не снятый. https://youtu.be/3EVFkpajaFY

видио не очем ,особено улыбнуло про шестерню ,г7оворит кольцо было изношено из полиамида ,ладно ,а дальше еще интереснее ,шестерня говорит ступица провернута и показывает ,кто не знает не поймет ,но обьясняю что он показывает шестерню старую там шайбы нет под ней ,а первая шестерня которая лежала шайба от нее ,короче видио для делетантов ,ребят не обижайтесь но реально,мне смешно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Тоже вчера поменял шестерню ГРМ. Поменял не из-за тогда, что она дизилила или по другим симптомам. Короче снимал поддон вот и подумал, что раз поддон снимать, то надо глянуть на шестерню. Вскрыл крышку ГРМ, на вид шестерня как новая все зубья не месте и износа не видно. Но что-то изнутри мне подсказывало надо её снять и хорошенько рассмотреть. Снял её и офигел. Зубья хоть и целые, но они разные по ширине. Где-то уже, а где-то шире. И не обнаружил дистанционное кольцо. О вот такую ерунду как на фото со стертой ступицей. Но фото левая новая купленная, а правая которую снял с машины. Взял старую шестерню для сравнения и поехал покупать новую. Взял новую и приставил к старой и сразу визуально видно отличие по зубьям. У новой зубья одинаковой ширины и на ступице есть дистанционное кольцо. Короче не пожалел, что снял её и поставил новую. Двигло стал работать тише и мягче.  Да кстати забыл добавить, что шестерня хоть и оригинал, но отметчик приклепали на от...бись. Короче пришлось его доклепать чтобы раньше времени не отвалился. Пробег на машине 97000 тыс. Она ещё бы отъездила, но вот только вопрос долго ли. 

post-70944-0-92673600-1431362336_thumb.jpg

post-70944-0-54218800-1431362383_thumb.jpg

post-70944-0-07727300-1431362417_thumb.jpg

post-70944-0-78987200-1431362450_thumb.jpg

Изменено пользователем Владимир116
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Владимир116,

Жаль не махнул шестерню коленвала. На вид тож не поймёшь, пока рядом с новой не поставишь, хотя пробег у тебя маленький и до 200 скорее всего доходит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Интересно , как могли по разному износиться зубья шестерни ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Интересно , как могли по разному износиться зубья шестерни ?

На металлической тож по разному, видимо с геометрией у них погрешность, со временем усугубляется. Или колено люфтит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Интересно , как могли по разному износиться зубья шестерни ?

Я думаю потому что шестерня коленвала овальная. А у коленвала люфта не обнаружил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...