Перейти к содержанию
           
aleks_2006vs

шестерня ГРМ УМЗ 4216 бизнес и её замена

Рекомендуемые сообщения

луидор

post-50760-0-72055100-1453396696_thumb.jpgpost-50760-0-16664300-1453396748_thumb.jpgpost-50760-0-39931900-1453396806_thumb.jpgpost-50760-0-23819300-1453396858_thumb.jpgВот я сегодня влип очкарик :) . Полез менять шестерню, всё нормально разобрал, поставил новую шестерню распредвала. Начал её затягивать и .перетянул.. лопнул распредвал :(  Не надо её сильно затягивать, а у меня как всегда-либо резьбу сорву-либо отломаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

луидор

Шестерня прошла 110т. км. маршрутка. Хорошо отходила, до этого больше 60т. км не ходили, хотя всегда ставил заводскую УМЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

140 000 км прошла, машине 7 лет ,вроде пока не дизелит, так не охота  туда лезь ,если честно

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

140 000 км прошла, машине 7 лет ,вроде пока не дизелит, так не охота  туда лезь ,если честно

120 тыс. 6 й год машине. Тоже пока тихо. Но каждый день в ожидании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aut96

 

 


а у меня как всегда-либо резьбу сорву-либо отломаю.
Это с какой дурью надо тянуть, может вал бракованный? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

там момент то всего 4-5.6кг 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
луидор

Я слишком сильно тянул. Завтра буду ставить прогресовский распредвал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Protector55

Чтобы закрыть этот вопрос раз и навсегда, поставил белую шестерню ЗМЗ без отметчика, датчик фаз из программы удалил, Евро-3, Микас 10.3. Метан - пропан.

Всю тему не читал, поэтому извиняюсь, если кто ,уже, так делал и сюда выкладывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

она и черная есть уже с шайбой без отметчика.Белая не дольше ходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Protector55

она и черная есть уже с шайбой без отметчика.Белая не дольше ходит.

Спорить не буду. Газелей, с 402-ми, у меня было много, но никогда на белой шестерне мотор не "дизелил" и зубья не выкрашивались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


Я слишком сильно тянул

По ходу ключ был с хорошим удлинителем, ключом без трубы навряд ли так получится. Во всяком случае я в походных условиях тянул сильно, но не обломал ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
луидор

Тянул головкой с простым стандартным воротком. При затяжке рывками мотор прокручивался, свечи не выкручивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fruct

120 тыс. 6 й год машине. Тоже пока тихо. Но каждый день в ожидании.

124000 км вопрос у всех один - У тебя дизель? Все для замены куплено. Сделаю сам. Ценник не очень гуманный за замену от 5000 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

124000 км вопрос у всех один - У тебя дизель? Все для замены куплено. Сделаю сам. Ценник не очень гуманный за замену от 5000 р.

когда сам займешься,поймешь,что лучше отлать 5 рублей ,но не больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


когда сам займешься,поймешь,что лучше отлать 5 рублей ,но не больше
Ничего там страшного нет, 85rin85б    не пугай людей.
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

Распред ломается очень легко так тоже ломал уже но и менять его не сложно со стаканчиками повыстебываться только или прищепками зажимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

85rin85

Ничего там страшного нет, 85rin85б    не пугай людей.

если заранее всем запастись,то да,согласен,съемник купить и тд  и тп,одно снятие поддона и траверсы двигателя чего стоят,да еще если потом масло побежит из под прокладки поддона,то вообще сказка,кто то снимает переднюю крышку без снятия поддона,шпильки откручивает,я менял три раза,никогда не получалось нормально потом назад все поставить,всегда снимал поддон,обезжиривал,герметик,и тд итп,а то масло бежало потом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-r

 

 


если заранее всем запастись,то да,согласен,съемник купить и тд  и тп,одно снятие поддона и траверсы двигателя чего стоят,да еще если потом масло побежит из под прокладки поддона,то вообще сказка,кто то снимает переднюю крышку без снятия поддона,шпильки откручивает,я менял три раза,никогда не получалось нормально потом назад все поставить,всегда снимал поддон,обезжиривал,герметик,и тд итп,а то масло бежало потом

Делал в "поле" ночью, вернее  на трассе ( правда летом). Не чего страшного, вдвоём за 2-3 ч. управились. Но конечно должно быть всё,  съёмник , инструмент, прспособы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Ну я день и бутылку пива потратил на это дело, правда попутно выкинул стоковый вентилятор с натяжителем и  поставил он шеви нивы. Поддон не снимал, но ослабил. Я дольше бампер снимал чем шестерню менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
uchoz

 На 65 000 провернуло. Справа новая шестерня

post-90018-0-96231000-1455180746_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kuzmin83

Какие были признаки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей550

День добрый! есть проблема, купил газель бизнес 2013 гада, после недели эксплуатации были высокие обороты на холостом ходу,  (в районе 1500 оборотов) после не завелась, притащили к официалам они сказали что умерла шестерня (но при этом стуков-работы дизеля не было) поменяли шестерню залили мое масло поменяли свечи...выло аж на 18 рубликов,,, я подофигел, вообще, потом уехал от них, обороты и звук двигателя были в норме (даже двигатель как-то чище стал работать) и вышел  на пол часа в магаз, прихожу а машина опять не заводится,, взяли на толкач..опять не завелась... после этого опять поперли к офицалом(приехал туда в районе 12 ночи поставил машину перед воротами и ушел, пришел утром рассказал беду... а они посмотрели и сказали что двиг сдох. просили около 100 за ремонт, не долго думая поехал в Гараж к посоветанному механику.. он вскрыл крышку клапанов и подофигел... сказал что впервые видит ..двигатель намертво встал он сказал типо иди потом придешь когда разберу, вот я прихожу он все разобрал и я и он просто офигели.. все было в какойто хе.рне липкой как мазут... вообщем чистил он это 2 дня поставил собрал все. Шестерня была сломана-сказал что при толкаче ее обломало... поставили новую, сейчас работает как дизель, он сказал что все по 2 раза регулировал(клапана) а стук все равно остался.. сказал что дело может быть в паленой шестерни. сейчас проехал 500 км поднялись холостые обороты до 1100 и не перестает работать как дизель...

П.С. официалы отдали шестерню в хорошем состоянии без видимых повреждений  

что делать?? шестерня левая попалась?? купил вроде сказали оригинал, но в ней не было шайб (докупал отдельно) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

у тебя антифриз в масло попадает.Она не будет парить,не греться,не образовывать эмульсию в масле.

Масло просто превращается по тихонько в гуталин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей550

у тебя антифриз в масло попадает.Она не будет парить,не греться,не образовывать эмульсию в масле.

Масло просто превращается по тихонько в гуталин.

я на новом масле проехал 15 км и он весь залип...  но уже дело не в этом. а в работе двигателя как дизель и обороты 1100  держатся... стоит новая шестерня.. как поставили ее после переборки движка так и появился звук дизеля.. проехал уже 600 км все равно также..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


я на новом масле проехал 15 км и он весь залип.  но уже дело не в этом. а в работе двигателя как дизель и обороты 1100  держатся.
Так и залип по этому.Масло даже после 15тыс будет черным,но не залипнет.Скорее все системы связанные с системой смазкой и вентиляции картерных газов забилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...