Перейти к содержанию
           
Авторизация  
aleks_2006vs

шестерня ГРМ УМЗ 4216 бизнес и её замена

Рекомендуемые сообщения

fruct

attachicon.gif20160121_154205.jpgattachicon.gif20160121_154239.jpgattachicon.gif20160121_154247.jpgattachicon.gif20160121_154356.jpgВот я сегодня влип очкарик :) . Полез менять шестерню, всё нормально разобрал, поставил новую шестерню распредвала. Начал её затягивать и .перетянул.. лопнул распредвал :(  Не надо её сильно затягивать, а у меня как всегда-либо резьбу сорву-либо отломаю.

Вот и я заменил шестерню без снятия картера. Поставил без шайбы , хотя стояла с проточкой под шайбу. шайбу не обнаружил.Как всегда не обошлось без неприятностей, при выкручивании срезало шпильку крепления электромуфты.Все высверлил не торопясь. сделал как надо. Теперь про запресовку шестерни распредвала. Ни в коем случае не запресовывайте ее только гайкой.Нужно периодически простукивать шестерню через оправку и подтягивать гайкой. На все про все потратил в общей сложности рабочий день 6-8 часов + перебрал генератор .По затратам шестерня ,прокладка ,герметик,новые шпильки ,гайки,болты. Всего около 1500 р.

Изменено пользователем fruct

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей550

Так и залип по этому.Масло даже после 15тыс будет черным,но не залипнет.Скорее все системы связанные с системой смазкой и вентиляции картерных газов забилось.

а обороты 1100 могут быть связаны как то с неисправной шестерней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

а обороты 1100 могут быть связаны как то с неисправной шестерней?

нет 

я на новом масле проехал 15 км и он весь залип.  но уже дело не в этом. а в работе двигателя как дизель и обороты 1100  держатся. стоит новая шестерня.. как поставили ее после переборки движка так и появился звук дизеля.. проехал уже 600 км все равно также..

если остался дизельный звук то вскрывай и меняй шестерню ,но оригинальная должна быть в месте с шайбой ,а залип мотор иза того что залито было не масло а смесь его с алифой ,вот он и встал колом ,уже 3таких мотора была и все на разных авто ,масло одна паленка сейчас ,,надо знать где брать ,.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vic911

После замены шестерни вылезла ошибка датчик фаз . И тяга у машины стала хуже. Это может быть както связано ?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

vic911,

конечно может, особенно если шестерню от 4215 карб. поставили.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vic911

И что делать в таком случае ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

шестерню обязательно надо с шайбой ставить и обязательно проверять после установки шестерни осевой люфт.Могу еще метки на шестерне не совпадать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

И что делать в таком случае ?

Как вариант - прошить свежей заводской прошивкой евро 4 в которой отключён датчик фазы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха73rus

120 тыр пробег , на горячую дизелить начало  и холостые обороты на слух завышены , хотя на панели меньше тысячи показывает .  Прикупил шестерню на всякий случай .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

Андрюха73rus, меняй пока лето на дворе. Если задизелила, то долго не проходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

120 тыр пробег , на горячую дизелить начало  и холостые обороты на слух завышены , хотя на панели меньше тысячи показывает .  Прикупил шестерню на всякий случай .

В 115 заменил, не стал ждать когда встану

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Первая 210 же прошла . Загнал сегодня , 4р работа , завтра заберу . На холодную тихо работает , как нагреется , что трактор молотит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр102

Доброго времени суток всем! Вот и меня настигла провёрнутая шестерня распредвала(пробег 123000 км,маршрутка по городу),полез менять сам,всё разобрал,даже крышку снял без снятия поддона,кстати,неплохо получилось,надо просто не спешить:). Но! Саму шестерёнку снять не получается...Подскажите,ведь наверняка есть какой-нибудь простой способ,про который я не знаю:) Да,ещё,чтобы не было скучно,сломал болт(на фото видно)https://lh3.googleusercontent.com/57Zfj5KYAh78b5ErCLIK3iz9YEwdjmztgTKag4PorAEK-0FzubT-6Y_vpivCxB_YreHKS9YLeHHgaTKGNMUNZnRoh6TbTkeEBG6N5OWh_rNZVdSSZVTdDlhDw0vKrjHO86kHebwYwtDHv8Hd_sdfOOzQwKcyMFr3Ey4n5__qlVWCWuekCDgzLuA3mYkS7pXjtBGfpzJoMeCBZ-uP3UAquF9MJOKkHiFu-TymQJVnKU2SuxKqzefcdl-5IZBWDy_w4gAMQlZtkbc7VNjZPBO3FVtnKCQjBqTEnmT83Mp9PprFPn3ZeDy4JpX5AbfrXoXIGzDZaUSY54DyFVo_Qqk_5dk6x22c0Pq5PcZVBerT68SMlfsKzgT0rqdrReNMra6f31yyr91rEYJqXuAPLoWHrN85dERZ5LmpOZyNEA2xXlQvuw8XPY-gbupEIYwYk1WNKbevl7-dHM8B_xP5QpOD3QWCKzjEs08dWm7ho1IPjcsxJ5IJGDV8Oet0qDHw92PCUWQ9Hgx2s6KFmy29Vd9bTodIvdoR_sKuj_H61yrq1Kwxhp1XaoV1fz6dk6-nQSWLKNLnBezCxh6UIUZGPjxmXJkrSL5g_h8=w720-h925-no

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Первая 210 же прошла . Загнал сегодня , 4р работа , завтра заберу . На холодную тихо работает , как нагреется , что трактор молотит .

У меня так же было на 120 тыс км(( Ты вроде полгода назад новый мотор ставил ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Александр102, Стягивать шестерню нужно бы через пластину и в упор к валу гайку.а ты похоже тупо болтами упирался в блок вот и оборвал их.Теперь только съемником стягивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр102

Toyota007,а как выглядит съёмник? Хотя бы приблизительно... 


Toyota007, ну да,болты закручивал...А если аккуратно высверлить обломанный болт?Или проще съёмник найти?


Александр102, Стягивать шестерню нужно бы через пластину и в упор к валу гайку.а ты похоже тупо болтами упирался в блок вот и оборвал их.Теперь только съемником стягивать.

А кто же знал об этом? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

это съемник.

5720.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр102

это съемник.

5720.png

Понял,будем искать:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

а это съемник пластина.хотя болт по центру не нужен,там нужна была только гайка межу пластиной и валом,болты крутишь шестерня вылазит с вала.

semnik-prizhymnyh-plastin_277be712072321

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

Александр102, прежде чем делать что то, я обычно сначала видео в инете смотрю. И не одно.

Съёмник выглядит как буква П с зацепами на ножках, а в перекладине посередине болт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр102

Александр102, прежде чем делать что то, я обычно сначала видео в инете смотрю. И не одно.

Съёмник выглядит как буква П с зацепами на ножках, а в перекладине посередине болт.

А у меня наоборот,сначала "сделал",после посмотрел:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр102

Toyota007,Спасибо! Завтра поищу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Алексей Ф.,

Да , вот и думаю , что мало родная шестерня прошла , по смравнению с предыдущей .

Я утром клапана отрегулировал , масло поменял , не помогло . Хотелось до последнего узнать сколько пройдет .

Год уж прошел , в августе , вроде я движок поменял .

Александр102,

Почитай тему , тут описывали , как снять с помощью пластины от гура ( дуга)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


Александр102
Возьми болт, который держит шестерню, зайди в жиговский магаз и купи там длинный болт и гайку с резьбой 12,х 1,25, этим болтом с гайкой ты запрессуешь шестерню на место и не надо колотить молотком по шестерне. Cъемник, который тебе указали выше стоит примерно 150 р + болт с гайкой == 170 р, зато никаких кувалд и все получится аккуратно. Я этим уже много-много лет пользуюсь и быстро и удобно. 
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Вчера у родственника машина встала в городе. До этого как то подтраивала, предполагали, что дело в шестерне распредвала. Решили снимать шестерню не снимая поддона, шпильковертом откручивая шпильки. Товарищ уже на трех машинах так поменял шестерни часа за 2-3. Сегодня будем разбирать, смотреть что там и как. Машина прошла уже почти 200.000. До этого шестерню родственник сам менял на 120.000-130.000км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...