fruct 0 Опубликовано 11 марта, 2016 (изменено) 20160121_154205.jpg20160121_154239.jpg20160121_154247.jpg20160121_154356.jpgВот я сегодня влип очкарик :) . Полез менять шестерню, всё нормально разобрал, поставил новую шестерню распредвала. Начал её затягивать и .перетянул.. лопнул распредвал :( Не надо её сильно затягивать, а у меня как всегда-либо резьбу сорву-либо отломаю.Вот и я заменил шестерню без снятия картера. Поставил без шайбы , хотя стояла с проточкой под шайбу. шайбу не обнаружил.Как всегда не обошлось без неприятностей, при выкручивании срезало шпильку крепления электромуфты.Все высверлил не торопясь. сделал как надо. Теперь про запресовку шестерни распредвала. Ни в коем случае не запресовывайте ее только гайкой.Нужно периодически простукивать шестерню через оправку и подтягивать гайкой. На все про все потратил в общей сложности рабочий день 6-8 часов + перебрал генератор .По затратам шестерня ,прокладка ,герметик,новые шпильки ,гайки,болты. Всего около 1500 р. Изменено 11 марта, 2016 пользователем fruct Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей550 0 Опубликовано 14 марта, 2016 Так и залип по этому.Масло даже после 15тыс будет черным,но не залипнет.Скорее все системы связанные с системой смазкой и вентиляции картерных газов забилось.а обороты 1100 могут быть связаны как то с неисправной шестерней? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 14 марта, 2016 а обороты 1100 могут быть связаны как то с неисправной шестерней?нет я на новом масле проехал 15 км и он весь залип. но уже дело не в этом. а в работе двигателя как дизель и обороты 1100 держатся. стоит новая шестерня.. как поставили ее после переборки движка так и появился звук дизеля.. проехал уже 600 км все равно также..если остался дизельный звук то вскрывай и меняй шестерню ,но оригинальная должна быть в месте с шайбой ,а залип мотор иза того что залито было не масло а смесь его с алифой ,вот он и встал колом ,уже 3таких мотора была и все на разных авто ,масло одна паленка сейчас ,,надо знать где брать ,. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vic911 0 Опубликовано 17 марта, 2016 После замены шестерни вылезла ошибка датчик фаз . И тяга у машины стала хуже. Это может быть както связано ?. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
russpb 84 Опубликовано 18 марта, 2016 vic911,конечно может, особенно если шестерню от 4215 карб. поставили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vic911 0 Опубликовано 18 марта, 2016 И что делать в таком случае ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 636 Опубликовано 18 марта, 2016 шестерню обязательно надо с шайбой ставить и обязательно проверять после установки шестерни осевой люфт.Могу еще метки на шестерне не совпадать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 18 марта, 2016 И что делать в таком случае ?Как вариант - прошить свежей заводской прошивкой евро 4 в которой отключён датчик фазы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 24 июля, 2016 120 тыр пробег , на горячую дизелить начало и холостые обороты на слух завышены , хотя на панели меньше тысячи показывает . Прикупил шестерню на всякий случай . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serushok 214 Опубликовано 25 июля, 2016 Андрюха73rus, меняй пока лето на дворе. Если задизелила, то долго не проходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 25 июля, 2016 (изменено) 120 тыр пробег , на горячую дизелить начало и холостые обороты на слух завышены , хотя на панели меньше тысячи показывает . Прикупил шестерню на всякий случай .В 115 заменил, не стал ждать когда встану Изменено 25 июля, 2016 пользователем sss173s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 25 июля, 2016 Первая 210 же прошла . Загнал сегодня , 4р работа , завтра заберу . На холодную тихо работает , как нагреется , что трактор молотит . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр102 9 Опубликовано 25 июля, 2016 Доброго времени суток всем! Вот и меня настигла провёрнутая шестерня распредвала(пробег 123000 км,маршрутка по городу),полез менять сам,всё разобрал,даже крышку снял без снятия поддона,кстати,неплохо получилось,надо просто не спешить:). Но! Саму шестерёнку снять не получается...Подскажите,ведь наверняка есть какой-нибудь простой способ,про который я не знаю:) Да,ещё,чтобы не было скучно,сломал болт(на фото видно)https://lh3.googleusercontent.com/57Zfj5KYAh78b5ErCLIK3iz9YEwdjmztgTKag4PorAEK-0FzubT-6Y_vpivCxB_YreHKS9YLeHHgaTKGNMUNZnRoh6TbTkeEBG6N5OWh_rNZVdSSZVTdDlhDw0vKrjHO86kHebwYwtDHv8Hd_sdfOOzQwKcyMFr3Ey4n5__qlVWCWuekCDgzLuA3mYkS7pXjtBGfpzJoMeCBZ-uP3UAquF9MJOKkHiFu-TymQJVnKU2SuxKqzefcdl-5IZBWDy_w4gAMQlZtkbc7VNjZPBO3FVtnKCQjBqTEnmT83Mp9PprFPn3ZeDy4JpX5AbfrXoXIGzDZaUSY54DyFVo_Qqk_5dk6x22c0Pq5PcZVBerT68SMlfsKzgT0rqdrReNMra6f31yyr91rEYJqXuAPLoWHrN85dERZ5LmpOZyNEA2xXlQvuw8XPY-gbupEIYwYk1WNKbevl7-dHM8B_xP5QpOD3QWCKzjEs08dWm7ho1IPjcsxJ5IJGDV8Oet0qDHw92PCUWQ9Hgx2s6KFmy29Vd9bTodIvdoR_sKuj_H61yrq1Kwxhp1XaoV1fz6dk6-nQSWLKNLnBezCxh6UIUZGPjxmXJkrSL5g_h8=w720-h925-no 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 25 июля, 2016 Первая 210 же прошла . Загнал сегодня , 4р работа , завтра заберу . На холодную тихо работает , как нагреется , что трактор молотит .У меня так же было на 120 тыс км(( Ты вроде полгода назад новый мотор ставил ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 25 июля, 2016 Александр102, Стягивать шестерню нужно бы через пластину и в упор к валу гайку.а ты похоже тупо болтами упирался в блок вот и оборвал их.Теперь только съемником стягивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр102 9 Опубликовано 25 июля, 2016 Toyota007,а как выглядит съёмник? Хотя бы приблизительно... Toyota007, ну да,болты закручивал...А если аккуратно высверлить обломанный болт?Или проще съёмник найти?Александр102, Стягивать шестерню нужно бы через пластину и в упор к валу гайку.а ты похоже тупо болтами упирался в блок вот и оборвал их.Теперь только съемником стягивать.А кто же знал об этом? :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 25 июля, 2016 это съемник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр102 9 Опубликовано 25 июля, 2016 это съемник.Понял,будем искать:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 25 июля, 2016 а это съемник пластина.хотя болт по центру не нужен,там нужна была только гайка межу пластиной и валом,болты крутишь шестерня вылазит с вала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aca300 95 Опубликовано 25 июля, 2016 Александр102, прежде чем делать что то, я обычно сначала видео в инете смотрю. И не одно. Съёмник выглядит как буква П с зацепами на ножках, а в перекладине посередине болт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр102 9 Опубликовано 25 июля, 2016 Александр102, прежде чем делать что то, я обычно сначала видео в инете смотрю. И не одно.Съёмник выглядит как буква П с зацепами на ножках, а в перекладине посередине болт.А у меня наоборот,сначала "сделал",после посмотрел:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр102 9 Опубликовано 25 июля, 2016 Toyota007,Спасибо! Завтра поищу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 25 июля, 2016 Алексей Ф.,Да , вот и думаю , что мало родная шестерня прошла , по смравнению с предыдущей .Я утром клапана отрегулировал , масло поменял , не помогло . Хотелось до последнего узнать сколько пройдет .Год уж прошел , в августе , вроде я движок поменял .Александр102,Почитай тему , тут описывали , как снять с помощью пластины от гура ( дуга) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 734 Опубликовано 25 июля, 2016 Александр102 Возьми болт, который держит шестерню, зайди в жиговский магаз и купи там длинный болт и гайку с резьбой 12,х 1,25, этим болтом с гайкой ты запрессуешь шестерню на место и не надо колотить молотком по шестерне. Cъемник, который тебе указали выше стоит примерно 150 р + болт с гайкой == 170 р, зато никаких кувалд и все получится аккуратно. Я этим уже много-много лет пользуюсь и быстро и удобно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 26 июля, 2016 Вчера у родственника машина встала в городе. До этого как то подтраивала, предполагали, что дело в шестерне распредвала. Решили снимать шестерню не снимая поддона, шпильковертом откручивая шпильки. Товарищ уже на трех машинах так поменял шестерни часа за 2-3. Сегодня будем разбирать, смотреть что там и как. Машина прошла уже почти 200.000. До этого шестерню родственник сам менял на 120.000-130.000км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты