Перейти к содержанию
           
Авторизация  
aleks_2006vs

шестерня ГРМ УМЗ 4216 бизнес и её замена

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

У нас было две Газели в 90-х с ЗМЗ 402, так там шестерня начинала дизелить только на 160 -170 тыс км и так ездили до 200 тыс км, а тут и прям расходник((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rool

Родная 140тыс, сейчас 105, сегодня разобрал. 

Алексей Ф.,

Не в курсе про прокладку поддона, от мамонта?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Родная 140тыс, сейчас 105, сегодня разобрал. 

Алексей Ф.,

Не в курсе про прокладку поддона, от мамонта?  

В курсе, но по моему всё это стало неактуально с появлением цельных силиконовых прокладок .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Мотор всё больше напоминает дизель по звуку)) Ещё не Камминз, но с Ивеко можно спутать))

Жаль прошивка с отключённым датчиком фазы не пошла, а так можно было бы попробовать поставить текстолитовую шестерню от ЗМЗ 402!

Проехал три магазина "Детали ГАЗ" - в двух шестерня под заказ , в одном лежит оригинал заводской (1350 руб) в коробочке, шестерня в пакете , вкладыш бумажный . Но в комплекте нет дистанционной шайбы (( В прошлом году покупал там же в такой же упаковке и была шайба в пакете! Даже на вкладыше упаковочном указана комплектация - шестерня 1 шт и шайба - 1шт.

Теперь нет шайбы в комплекте или левый комплект ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Мотор всё больше напоминает дизель по звуку)) Ещё не Камминз, но с Ивеко можно спутать))

Жаль прошивка с отключённым датчиком фазы не пошла, а так можно было бы попробовать поставить текстолитовую шестерню от ЗМЗ 402!

Проехал три магазина "Детали ГАЗ" - в двух шестерня под заказ , в одном лежит оригинал заводской (1350 руб) в коробочке, шестерня в пакете , вкладыш бумажный . Но в комплекте нет дистанционной шайбы (( В прошлом году покупал там же в такой же упаковке и была шайба в пакете! Даже на вкладыше упаковочном указана комплектация - шестерня 1 шт и шайба - 1шт.

Теперь нет шайбы в комплекте или левый комплект ?

Сейчас нет шайбы. У меня родственник месяц назад менял шестерню и шайбы уже не было. А в прошлом году он ставил, тогда была

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Вот перед Крымом менял , была шайба , брал 1100р вроде .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ещё не легче((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Сейчас нет шайбы. У меня родственник месяц назад менял шестерню и шайбы уже не было. А в прошлом году он ставил, тогда была

 если нет шайбы,это значит нужно старую оставлять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aca300

2 месяца назад покупал, была шайба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

 если нет шайбы,это значит нужно старую оставлять?

Я только наблюдал за процессом замены шестерни. Родственник один переднюю крышку снял, выкрутив шпильки и поменял ее. Подъезжал товарищ, он рассказал и показал как шпильки выкрутить шпильковертом и тогда я задавал ему вопрос про эту шайбу, он сказал сейчас какая то выточка сделана и теперь поэтому без шайбы идут комплекты. Брали у дилера ГАЗа шестерню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 если нет шайбы,это значит нужно старую оставлять?

У меня с завода не было шайбы, но при замене на 120 тыс км купил с шайбой и поставили с шайбой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В чём смысл этой шайбы ? Отдельно фирменная шестерня продаётся за 700 - 800 руб , комплект шестерня + шайба  уже 1400 руб, отдельно шайбу не найти .. Золотая шайба ))

nyNDpIiqsaw.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

Отметчик забыл прибавить Алексей Ф., он дорогой металлический + его впаять надо, чтоб не отвалился)))

В Питере с шайбой есть, на прошлой неделе на политехнической брал.

Изменено пользователем russpb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

выше на фото то же с отметчиком шайба и маркировка наша на коробке , пакет упаковочный один в один, только шайбы нет))

На комплект шестерня с шайбой свой код -4216 100 6001, просто шестерня -420. 100 6019.

Отдельный номер и у шайбы - 4216 100 6023.


Комплект я держал в руках, просто шайбу не заметил (( она маленькая и чёрная , под цвет шестерни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Купил брат шестерню с шайбой в Питере за 1420 руб , в Тихвине нет в наличии, только варианты без шайбы и не заводские варианты. Кто нибудь может объяснить зачем нужна , эта проклятая шайба - с завода не было у меня шайбы по ВИНу , на 120 тыс км поставил шестерню с шайбой , на 220 тыс км "задизелил" мотор. То есть пробег до вскрытия примерно одинаковый, что с шайбой, что без.


В проверенном сервисе очередь до четверга и особо не рвутся разбирать мотор - хватает осенью работы с ходовой . Других мастеров не знаю , при одном магазине есть сервис , меняют за 5300 руб шестерню, но что то боюсь к незнакомым мастерам ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Алексей Ф., погода вроде не дождливая, сам поменять почему не хочешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Алексей Ф., погода вроде не дождливая, сам поменять почему не хочешь?

Сломаю , что нибудь)) Мне легче  15 часов за рулём отработать и отдать эти деньги, чем  два дня в мазуте ковыряться(( Если бы поддон снимался без проблем, как на УАЗике , то можно было бы попробовать самому поменять, а так надо двигатель чем то вывешивать, съёмники ещё  нужны для шкива и шестерни..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Продублирую ответ завода
 

Алексей Ф., принципиальные отличия "с шайбой или без" следующие. Шестерня, которая в комплекте с шайбой, более надежная, чем без шайбы, т.к. эта антифрикционная шайба продляет жизнь шестерне за счет снижения износа ее ступицы.

Конструкторы сказали, они взаимозаменяемы, снимаем шестерню старого образца (без шайбы) и ставим нового, с шайбой. Нельзя ставить на шестерню старого образца эту шайбу, т.к. нарушится размерная цепочка - толщина ступицы шестерни нового образца меньше как раз на толщину шайбы. Поэтому шайбы и нет в продаже отдельно от шестерни.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Интересный вариант замены шестерни ГРМ без снятия поддона - выкручивает из блока двигателя все сквозные шпильки крепления крышки шестерён и две передние шпильки поддона из крышки, при сборке заменяет их болтами , где можно.

Смотреть с 11 минуты .

Потечёт интересно  с переднего полумесяца или нет? А так неплохой вариант для полевого ремонта, если съёмники за спинкой лежат))

Изменено пользователем Алексей Ф.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

в магазины не ездил, но в две Детали позвонил, цена в районе 1300, с шайбой, но говорят что она пластиковая эта шайба, чет меня смущает, не металлической она должна быть??? ВОТ рубль триста  жаль что еще за доставку надо отдать, шайба походу тоже пластмасса ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

У меня тоже из пластика. Так и должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

пробег 158 000, с утра грею до 60, трогаюсь, при добавлении газа издается рычание мотора, как бы дизилит( но я слышал как у человека дизелила, так я сразу побежал его спрашивать ты че дизеля себе поставил? :) , у меня не так,при сбросе газа тихо, на хх когда греется вроде не дизилит) короче говоря потом в процессе езды по городу данный звук пропадает, но все равно мотор громко работает, буду просить мастеров что бы мне как на ролике с 11 минуты также поменяли, жаль что они это не смотрят.

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

Шайба должна быть пластиковая. Нужна она для фиксации осевого зазора распредвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня уже 2000 км дизелит, если не больше - как долго можно так ездить? Принял заказ на 850 км))


На холодную тихо, как прогреется хорошенько на на холостом дизель((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

В принципе можно и самому поменять, сложного действительно ничего нет. Меня вот только само снятие бампера напрягает!:)) там наверняка все крепления заржавели и сгнили. Фик открутишь. Видос полезный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...