Перейти к содержанию
           
aleks_2006vs

шестерня ГРМ УМЗ 4216 бизнес и её замена

Рекомендуемые сообщения

Леха306 52

У меня уже 2000 км дизелит, если не больше - как долго можно так ездить? Принял заказ на 850 км))

На холодную тихо, как прогреется хорошенько на на холостом дизель((

Пока не холодно, встанешь не замерзнешь! Тёплые вещи бери с собой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ser-007

У меня уже 2000 км дизелит, если не больше - как долго можно так ездить? Принял заказ на 850 км))

На холодную тихо, как прогреется хорошенько на на холостом дизель((

говорят что сразу-скоропостижно может приставится, у каждого по разному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

У меня уже 2000 км дизелит, если не больше - как долго можно так ездить? Принял заказ на 850 км))

На холодную тихо, как прогреется хорошенько на на холостом дизель((

Я бы не стал рисковать ехать с такой шестерней, большая вероятность встать на дороге или не дай бог заглохнет при обгоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пока не холодно, встанешь не замерзнешь! Тёплые вещи бери с собой!

Вебасто есть))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В принципе можно и самому поменять, сложного действительно ничего нет. Меня вот только само снятие бампера напрягает! :)) там наверняка все крепления заржавели и сгнили. Фик открутишь. Видос полезный!

Да он там пол машины зря разобрал)) Можно всего лишь    снять поперечину сверху , радиатор и решётку радиатора - мне так меняли шестерню. Дьявол в мелочах - одна шпилька крепления электромуфты окислилась и намертво закисла в крышке шестерён . Ничем не могли расшевелить пока газом не погрели. Ну и без съёмника довольно долго стучали по шкиву выбивая его с вала - с ямы стучали наставив монтировку . Те же люди никогда мне не снимали рамку радиатора и бампер при замене цепей на ЗМЗ моторах.

Ещё мне кажется имело смысл поменять кусок прокладки в полумесяце на новый , но возможно тогда бы не встала крышка на место ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Шестерня на холостых стучит, фазы уходят, динамика ухудшается, иногда пинается, множественные пропуски воспламенения за поездку выскакивают ошибки 301,302, 303, 304 ну и чуть попопозже рассинхронизация коленвала и рапредвала начинает вываливаться ошибка по датчику распредвала 341.

 

В какой то момент шестерня провернется или развалится и не сможешь завестись.

 

Стук особо заметно бывает после регулировки клапанов.

Изменено пользователем Denisg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Denisg, ошибки не смотрел, чек не горит, а так всё сходится - отрегулировал клапана и почти сразу появились провалы и дизеление, проехал после регулировки 5000 км. Машина временами откровенно тупит, но грешу ещё и на ГБО . Завтра гружусь в Пикалёво на Выборг - не охота сидеть дома до четверга((

Как вариант можно самому поменять шестерню не трогая поддон, но у меня откуда то сопливится сзади , надеюсь, что прокладка и куплена новая силиконовая .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А что, бывает у кого- то не сопливит? Наверное это сальник.. Тогда прокладкой не обойдешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Сухой поддон был и с завода и после замены шестерни сухо было почти год , в конце прошлой зимы стало подтекать откуда то понемногу - масло на балке и КПП (( Немного правда, пробег за 200 тыщ , а масла почти не доливаю от замены до замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Я в том году искал где сопливится и нашёл,сзади где каплевидные шайбы стоят, трещина была на поддоне. Заварил,сейчас сухо. Прокладка новая заводская с шайбами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну при таком пробеге и хорошие уплотнения начинают сопливить- возрастает картерное давление, из-за колечек. Конечно вентиляцию проверь. Если избыточное не велико, чистая вентиляция должна справляться...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Подошла моя очередь на сервисе, завтра в 7.45 надо быть на месте. Вот думаю , снимать поддон или сэкономить ? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Подошла моя очередь на сервисе, завтра в 7.45 надо быть на месте. Вот думаю , снимать поддон или сэкономить ? ))

Если мастера гарантируют что не потечет полумесяц , то не снимай.Т.е. под их гарантию.У нас  без сьема поддона делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Если бы мастера гарантировали, что без съема поддона масло не бе - бе, то вопрос был бы не уместен..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ну так то можно будет и отдельно потом поменять прокладку поддона , если потечёт сильно. Прокладка уже не заводская кожаная , а дешёвая пробка. Правда спереди почти нет подтёков , откуда то сзади сопливит ( прокладка , сальник, заглушка?)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Товарищь в дороге менял, без снятия поддона, после чего от замены до замены стал добавлять литр масла. Это была вторая замена шестерни на пробеге около четыреста тыщ, говорит пусть течет до капа или замены двигла... Со снятием поддона процедура затягивается раза в два. Если стоит заводская прокладка то поддон можно не снимать, если делать аккуратно то и так норм получиться.

 

Ну так то можно будет и отдельно потом поменять прокладку поддона , если потечёт сильно. Прокладка уже не заводская кожаная , а дешёвая пробка. Правда спереди почти нет подтёков , откуда то сзади сопливит ( прокладка , сальник, заглушка?)

 

Если снять лючок сцепления будет видно, с пробковой прокладкой поддона нормально навряд ли получиться снять переднюю крышку, можно конечно подрезать старую прокладку, обезжирить намазать обильно герметиком и поставить элемент от новой прокладки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Поменяли шестерню за 3,20 часа , вдвоём работали без перекуров - 5000 руб.

Поддон снимали , поддомкрачивали двигатель , откручивали обе подушки от поперечины и поперечину от рамы с одной стороны. Новые ремни, новые патрубки радиатора,сальник, масло и фильтр. Прокладке поддона силиконовой очень были рады))

Опять закисла одна шпилька в крышке - грели газом(( Съёмник так и не купили , сбивали монтировками и кувалдой шкив. Бампер и усилитель бампера не снимали. Предложил им вариант с выкручиванием шпилек крышки из блока , так сказали, что это очень проблемное занятие , лучше снимем поддон))

Масло похоже из под прокладки текло, так как в картере сцепления всё сухо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Поддон отбивали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Поддон отбивали?

Что значит отбивали ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Что значит отбивали ?

 

Отверстия в поддоне под боты, иногда выдавливаются из своей плоскости, на заводской прокладке ставятся дистанционные шайбы - этот негативный эффект намного меньше.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Скорей всего не отбивали, хотя я обычно сам так делаю(( Всего не углядишь - груз нашёл на завтра , пока чинили, отвлекался на общение с брокерами и чтение почты))

Сальник какой то интересный я купил - без пружинки, а с завода 222 тыс км стоял с пружинкой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Да вылетила наверное в магазине пружинка! На счёт съёмника,то всё делается средствами машины! Натяжитель ГУРа! Чем мне и нравится УМЗ,своей ремонта пригодностью.

Изменено пользователем savyol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Ща сальники без пружинок везде стараются ставить, они проточку на валу не оставляют.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Ща сальники без пружинок везде стараются ставить, они проточку на валу не оставляют.

Не знал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Завтра проверю ремонт)) Почему то после запуска мотора не было индикации одометра - массу отключали. Минут 10 тарахтел на ХХ , потом вся панель заморгала лампочками, стрелки забегали и появились цифры одометра.

Немного фото

CSl6tw_505c.jpg


qbDmYAWQDYo.jpg


L0dID8X25Ew.jpg


5ZozVmjxbbk.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...