Перейти к содержанию
           
aleks_2006vs

шестерня ГРМ УМЗ 4216 бизнес и её замена

Рекомендуемые сообщения

Denisg

Как шпоночка поживает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Как шпоночка поживает ?

Нормально, еле сорвали "храповик" - пятую включал и тормоза)) Выбивали шкив вдвоём , один сверху монтировкой давил , второй с ямы наставил монтировку и стучал, шпонка осталась на валу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пытался снимать на смарт ))

https://vk.com/video4138869_456239021

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

 Выбивали шкив вдвоём , один сверху монтировкой давил , второй с ямы наставил монтировку и стучал, 

Варвары! Съёмник 3х лапый 300-400 руб. стоит. Прокладка "нарядная", хотел тож такую заказать, но не успел "задизелил" :(  Смелости на 3 дня хватило около 700км потом замена.

Опрос нужен. Кто сколько на " дизелящей" накатал?

Изменено пользователем rool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я тыщи три точно , а то и четыре. Обойма как новая и зубья толстые ещё. Думаю тыщ 7-10 можно смело ездить , потом наверное срежет зубья((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Я тыщи три точно , а то и четыре. Обойма как новая и зубья толстые ещё. Думаю тыщ 7-10 можно смело ездить , потом наверное срежет зубья((

На сколько я понял от перепадов температуры у шестерни структура меняется, хрупкой становится, в любой момент зубья могли разлететься. Отсутствие большого износа не показатель оставшегося ресурса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Где это съемники по 400 , нет таких цен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

На работу в том году взяли профессиональный съёмник за 8т.р. снимет чёрта лысого. За 300-400р.и на один раз врядли хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

victor5116

Я тыщи три точно , а то и четыре. Обойма как новая и зубья толстые ещё. Думаю тыщ 7-10 можно смело ездить , потом наверное срежет зубья((

 

Стук не от зубов, а от ступицы которая от текстолита отслаивается.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Съемник самодельный можно сделать, дело скорее всего в нашей (руской) энергетике, которая не позволяет талантам лени раскрываться, лучше же полчаса кувалдой махать и по носу клиенту зарядить...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

0_17321d_68b9d8df_XXL.jpg
2016-09-22 18-02-28.JPG

Этот съемник был изготовлен в домашних условиях.

Изменено пользователем victor5116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Где это съемники по 400 , нет таких цен

есть такие цены. но они из пластилина сделаны. Изменено пользователем ser-007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

а две ...дебелые отвертки,монтажки не...не прокатывают?

не пойму почему из этого создали отдельную тему по 4216

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Мне в сервисе озвучили сумму 4 000 руб, делают по всякому и с поддоном и без,говорят благо есть новые цельные прокладки.Но вот в другом сервисе ,где я чинился ибо рядом с домом,говорят что при замене округленно 160000 км шестерни , надо еще и шестеренку , стальную коленвала менять. Я не пойму зачем ,глупость по моему? кстати они больше по легковым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Я не пойму зачем ,глупость по моему?
металл как не странно при взаимодействии с пластиком шестерни то же изнашивается.при установке новой пластиковой,она первое время "обтачивается" под профиль зубов той шестерни,соответственно ресурс пластиковой сокращается.ну эт коротенько,"на пальцах" если :D
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Ivan Rogozin,

Первую шестерню менял, так на металлической износ визуально видно. На второй не видно практически, но всё-равно махнул в паре. 140 и 100 пробег. Меняй обе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Стук не от зубов, а от ступицы которая от текстолита отслаивается.

Со ступицей у меня всё отлично оба раза - первый раз даже расстроился , когда сняли шестерню, а ступица не болтается . В тисках зажимал даже для проверки))

Проехал сегодня 580 км с новой шестернёй - всё вроде нормально, не дизелит, пара клапанов тарахтит.

Но мотор всё равно тупит, наверное компрессия слабая или пара газовый редуктор менять..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Со ступицей у меня всё отлично оба раза - первый раз даже расстроился , когда сняли шестерню, а ступица не болтается . В тисках зажимал даже для проверки))

Проехал сегодня 580 км с новой шестернёй - всё вроде нормально, не дизелит, пара клапанов тарахтит.

Но мотор всё равно тупит, наверное компрессия слабая или пара газовый редуктор менять..

я когда в редукторе заменил все потроха ( ремкомплект) , то не заметил никаких улучшений в работе мотора , Как ехал так и едет. Не мощней не слабей. Единственное что редуктор перестал снизу сопливить. Из за этого и перебирал его. Но грязи- жижи в нем было много!
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

ГБО можно исключить, покатавшись с денек на бензе а за тем сравнить, да и диагностику первоначальную неплохо бы сделать: свечки, провода, ошибки, основные показатели датчиков, коррекции по ДК. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Жаба душит на бензине, свечи хорошие, катушка и провода новые. Переключается на бензин при торможении двигателем и провалы - года два так езжу(( А сейчас тупить ещё стала, грешу на выпускные клапана - коромысла уже раком стоят , надо компрессию замерить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

вот интересно какая лучше

текстолит коммунячий или как сейчас пластик

текстолит срезало зубья на трассе чуть больше 100ткм,как и рекомендуется через 100 менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Подойдёт текстолитовая жёлтая шестерня родом из СССР , тем у кого датчик распредвала отключён в прошивке или удалён с завода? На ЗМЗ 402 шестерня легко 200 тыс км ходила.

Метка там же ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

недавно две Детали обзвонил, шестерни в обоих по 1200, сегодня ни в одном нет, видимо когда будут, будет новая цена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

листаю старую книжку 2009 года, так вроде ни какие шпильки выкручивать не надо:

 

Ta2JecAaTqs.jpg

 

 

Xhr6mMf8bR0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Подойдёт текстолитовая жёлтая шестерня родом из СССР , тем у кого датчик распредвала отключён в прошивке или удалён с завода? На ЗМЗ 402 шестерня легко 200 тыс км ходила.

Метка там же ?

На 402 дополнительный подвод масла через трубочку сверху на шестерню каленвала,на 4216 такого подвода масла нет. Хз на сколько это меняет ресурс,но такое отличие есть.

 

Извиняюсь за вопрос,а разве возможно ездить с отключенным датчиком распредвала?

Как тогда двигатель понимает в какой фазе двигатель?

На сколько я понимаю,при отключении датчика РВ,мозги переходят в аварийный режим,и дают искру в 2х случаях,как положено,когда происходит завершение такта сжатия,и в завершении такта выпуска отработавших газов,совсем ненужная искра,но она неизбежна,так как мозгам непонятно в каком положении шестерня грм и они могут опираться только на данные датчика каленвала... Это снижает ресурс свечей,катушек и проводов в 2 раза,лишний раз нагружает генератор (хоть и не сильно) и возможно даже часто случаях приводит к чихам,взрывам при заводке...

post-52163-0-95996800-1474798909_thumb.jpg

Изменено пользователем ivan4310

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...