Denisg 623 Опубликовано 22 сентября, 2016 Как шпоночка поживает ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 22 сентября, 2016 Как шпоночка поживает ?Нормально, еле сорвали "храповик" - пятую включал и тормоза)) Выбивали шкив вдвоём , один сверху монтировкой давил , второй с ямы наставил монтировку и стучал, шпонка осталась на валу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 22 сентября, 2016 Пытался снимать на смарт ))https://vk.com/video4138869_456239021 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 23 сентября, 2016 (изменено) Выбивали шкив вдвоём , один сверху монтировкой давил , второй с ямы наставил монтировку и стучал, Варвары! Съёмник 3х лапый 300-400 руб. стоит. Прокладка "нарядная", хотел тож такую заказать, но не успел "задизелил" :( Смелости на 3 дня хватило около 700км потом замена.Опрос нужен. Кто сколько на " дизелящей" накатал? Изменено 23 сентября, 2016 пользователем rool Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 23 сентября, 2016 Я тыщи три точно , а то и четыре. Обойма как новая и зубья толстые ещё. Думаю тыщ 7-10 можно смело ездить , потом наверное срежет зубья(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 23 сентября, 2016 Я тыщи три точно , а то и четыре. Обойма как новая и зубья толстые ещё. Думаю тыщ 7-10 можно смело ездить , потом наверное срежет зубья((На сколько я понял от перепадов температуры у шестерни структура меняется, хрупкой становится, в любой момент зубья могли разлететься. Отсутствие большого износа не показатель оставшегося ресурса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 23 сентября, 2016 Где это съемники по 400 , нет таких цен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
savyol 91 Опубликовано 23 сентября, 2016 На работу в том году взяли профессиональный съёмник за 8т.р. снимет чёрта лысого. За 300-400р.и на один раз врядли хватит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 23 сентября, 2016 Я тыщи три точно , а то и четыре. Обойма как новая и зубья толстые ещё. Думаю тыщ 7-10 можно смело ездить , потом наверное срежет зубья(( Стук не от зубов, а от ступицы которая от текстолита отслаивается. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 23 сентября, 2016 Съемник самодельный можно сделать, дело скорее всего в нашей (руской) энергетике, которая не позволяет талантам лени раскрываться, лучше же полчаса кувалдой махать и по носу клиенту зарядить... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 23 сентября, 2016 (изменено) 2016-09-22 18-02-28.JPGЭтот съемник был изготовлен в домашних условиях. Изменено 23 сентября, 2016 пользователем victor5116 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 23 сентября, 2016 (изменено) Где это съемники по 400 , нет таких цен есть такие цены. но они из пластилина сделаны. Изменено 23 сентября, 2016 пользователем ser-007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 23 сентября, 2016 а две ...дебелые отвертки,монтажки не...не прокатывают?не пойму почему из этого создали отдельную тему по 4216 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 406 Опубликовано 23 сентября, 2016 Мне в сервисе озвучили сумму 4 000 руб, делают по всякому и с поддоном и без,говорят благо есть новые цельные прокладки.Но вот в другом сервисе ,где я чинился ибо рядом с домом,говорят что при замене округленно 160000 км шестерни , надо еще и шестеренку , стальную коленвала менять. Я не пойму зачем ,глупость по моему? кстати они больше по легковым Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 23 сентября, 2016 Я не пойму зачем ,глупость по моему?металл как не странно при взаимодействии с пластиком шестерни то же изнашивается.при установке новой пластиковой,она первое время "обтачивается" под профиль зубов той шестерни,соответственно ресурс пластиковой сокращается.ну эт коротенько,"на пальцах" если :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 23 сентября, 2016 Ivan Rogozin,Первую шестерню менял, так на металлической износ визуально видно. На второй не видно практически, но всё-равно махнул в паре. 140 и 100 пробег. Меняй обе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 23 сентября, 2016 Стук не от зубов, а от ступицы которая от текстолита отслаивается.Со ступицей у меня всё отлично оба раза - первый раз даже расстроился , когда сняли шестерню, а ступица не болтается . В тисках зажимал даже для проверки))Проехал сегодня 580 км с новой шестернёй - всё вроде нормально, не дизелит, пара клапанов тарахтит.Но мотор всё равно тупит, наверное компрессия слабая или пара газовый редуктор менять.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 23 сентября, 2016 Со ступицей у меня всё отлично оба раза - первый раз даже расстроился , когда сняли шестерню, а ступица не болтается . В тисках зажимал даже для проверки))Проехал сегодня 580 км с новой шестернёй - всё вроде нормально, не дизелит, пара клапанов тарахтит.Но мотор всё равно тупит, наверное компрессия слабая или пара газовый редуктор менять.. я когда в редукторе заменил все потроха ( ремкомплект) , то не заметил никаких улучшений в работе мотора , Как ехал так и едет. Не мощней не слабей. Единственное что редуктор перестал снизу сопливить. Из за этого и перебирал его. Но грязи- жижи в нем было много! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 23 сентября, 2016 ГБО можно исключить, покатавшись с денек на бензе а за тем сравнить, да и диагностику первоначальную неплохо бы сделать: свечки, провода, ошибки, основные показатели датчиков, коррекции по ДК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 24 сентября, 2016 Жаба душит на бензине, свечи хорошие, катушка и провода новые. Переключается на бензин при торможении двигателем и провалы - года два так езжу(( А сейчас тупить ещё стала, грешу на выпускные клапана - коромысла уже раком стоят , надо компрессию замерить.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 24 сентября, 2016 вот интересно какая лучшетекстолит коммунячий или как сейчас пластиктекстолит срезало зубья на трассе чуть больше 100ткм,как и рекомендуется через 100 менять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 25 сентября, 2016 Подойдёт текстолитовая жёлтая шестерня родом из СССР , тем у кого датчик распредвала отключён в прошивке или удалён с завода? На ЗМЗ 402 шестерня легко 200 тыс км ходила.Метка там же ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 406 Опубликовано 25 сентября, 2016 недавно две Детали обзвонил, шестерни в обоих по 1200, сегодня ни в одном нет, видимо когда будут, будет новая цена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 406 Опубликовано 25 сентября, 2016 листаю старую книжку 2009 года, так вроде ни какие шпильки выкручивать не надо: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 25 сентября, 2016 (изменено) Подойдёт текстолитовая жёлтая шестерня родом из СССР , тем у кого датчик распредвала отключён в прошивке или удалён с завода? На ЗМЗ 402 шестерня легко 200 тыс км ходила.Метка там же ?На 402 дополнительный подвод масла через трубочку сверху на шестерню каленвала,на 4216 такого подвода масла нет. Хз на сколько это меняет ресурс,но такое отличие есть. Извиняюсь за вопрос,а разве возможно ездить с отключенным датчиком распредвала?Как тогда двигатель понимает в какой фазе двигатель?На сколько я понимаю,при отключении датчика РВ,мозги переходят в аварийный режим,и дают искру в 2х случаях,как положено,когда происходит завершение такта сжатия,и в завершении такта выпуска отработавших газов,совсем ненужная искра,но она неизбежна,так как мозгам непонятно в каком положении шестерня грм и они могут опираться только на данные датчика каленвала... Это снижает ресурс свечей,катушек и проводов в 2 раза,лишний раз нагружает генератор (хоть и не сильно) и возможно даже часто случаях приводит к чихам,взрывам при заводке... Изменено 25 сентября, 2016 пользователем ivan4310 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты