Перейти к содержанию
           
aleks_2006vs

шестерня ГРМ УМЗ 4216 бизнес и её замена

Рекомендуемые сообщения

ser9023

 

 


так вроде ни какие шпильки выкручивать не надо
Если поддон снят, то не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Больше года идут с конвейера УМЗ без датчика распредвала.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Если поддон снят, то не надо

ну в поддоне две шпильки надо выкрутить и все получается?остальные зачем выкручивать???

 вот с 15:35 смотреть , я не пойму ,почему крышку, если не выкрычивать шпильки,не снять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Потому, что в крышке буртик и он не даст вытащить крышку по шпилькам вперёд не порвав прокладку . Если выкрутить шпильки , то можно крышку вверх потянуть и снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

 

 

Извиняюсь за вопрос,а разве возможно ездить с отключенным датчиком распредвала?

 

Не экспериментируйте, в новых ЭБУ другой алгоритм расчет такта сжатия. На вашем двигателе он нужен и без него никак. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADM227

Мотор всё больше напоминает дизель по звуку)) Ещё не Камминз, но с Ивеко можно спутать))

Жаль прошивка с отключённым датчиком фазы не пошла, а так можно было бы попробовать поставить текстолитовую шестерню от ЗМЗ 402!

Проехал три магазина "Детали ГАЗ" - в двух шестерня под заказ , в одном лежит оригинал заводской (1350 руб) в коробочке, шестерня в пакете , вкладыш бумажный . Но в комплекте нет дистанционной шайбы (( В прошлом году покупал там же в такой же упаковке и была шайба в пакете! Даже на вкладыше упаковочном указана комплектация - шестерня 1 шт и шайба - 1шт.

Теперь нет шайбы в комплекте или левый комплект ?

как понять слова- Жаль прошивка с отключённым датчиком фазы не пошла.. что с ней не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

ADM227, ещё тупее стала машина и стала глохнуть при переходе с бензина на газ после пуска мотора.

Если на ходу переключится , то нормально, если в этот момент перейдёшь на нейтраль, то заглохнет . День помучился в СПБ и вернул на место ЭБУ с 62 заводской прошивкой. У меня два ЭБУ , с родным дёргалась машина - глюк прошивки. Купил другое ЭБУ за 5400 руб с новой прошивкой )) После прошивки старого ЭБУ на свежую прошивку с отключением датчика распреда дёрганье на ходу пропало..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADM227

ADM227, ещё тупее стала машина и стала глохнуть при переходе с бензина на газ после пуска мотора.

Если на ходу переключится , то нормально, если в этот момент перейдёшь на нейтраль, то заглохнет . День помучился в СПБ и вернул на место ЭБУ с 62 заводской прошивкой. У меня два ЭБУ , с родным дёргалась машина - глюк прошивки. Купил другое ЭБУ за 5400 руб с новой прошивкой )) После прошивки старого ЭБУ на свежую прошивку с отключением датчика распреда дёрганье на ходу пропало..

. У меня тоже два блока на одном 62 евро 2 а на другом залили без ДФ разницы вроде нет. Но вот не пойму при наборе 1500 об начинает как бы немного подергивает а чуть выше обороты -проходит .

в чем проблема не пойму.

Изменено пользователем ADM227

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kostya35rus

Меняю сам эту шестерню. А если  второй (металлической)шестерни на  тоже видимый люфт относительно кв, то ее тоже нужно менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Меняю сам эту шестерню. А если  второй (металлической)шестерни на  тоже видимый люфт относительно кв, то ее тоже нужно менять?

 

Наверно вместе с к/в.

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Орск

Добрый день!Люди добрые подскажите что могло приключиться.На скорости сильный хлопок в двигателе.До вскрытия предположили,что либо зубья срезало,либо распред лопнул.Машина перестала завадиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser9023

Добрый день!Люди добрые подскажите что могло приключиться.На скорости сильный хлопок в двигателе.До вскрытия предположили,что либо зубья срезало,либо распред лопнул.Машина перестала завадиться.

Зубья срезает по тихому, не слышно, просто глохнет машина и все. Так что, у тебя, вероятно, что-то другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Орск

Был сильный хлопок,как будто колесо.Такое ощущение,что шестерня лопнула либо распред треснул.Загнал в сервис,завтра разберут.Что то даже очково.10 тыс назад тока капиталил.последнее время был глухой стук в движке,скакзали люфт в распреде.

А вообще если на ходу треснет распред,чем это грозит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А вообще если на ходу треснет распред,чем это грозит?
ремонтом и попданием на деньги.а так без вскрытия никто ничего не скажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

Был сильный хлопок,как будто колесо.Такое ощущение,что шестерня лопнула либо распред треснул.Загнал в сервис,завтра разберут.Что то даже очково.10 тыс назад тока капиталил.последнее время был глухой стук в движке,скакзали люфт в распреде.

А вообще если на ходу треснет распред,чем это грозит?

ну ты крышку залива масла сними,пусть кто то ключ зажигания повернёт,а ты смотри есть там шевеления какие нибудь,если нет-100% шестерня.(умирает она тихо)

ну ты крышку залива масла сними,пусть кто то ключ зажигания повернёт,а ты смотри есть там шевеления какие нибудь,если нет-100% шестерня.(умирает она тихо)

так ,что в сервисе не смотрели даже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Орск

Крышку открутили.Шевелится все Но с провалами.Крутит крутит,хруст и снова крутит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Орск

Вынесли предварительный диагноз.Срезало шпонку на шкиве.Дальше пока не вскрывали.Стоит ли снимать переднюю крышку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Вынесли предварительный диагноз.Срезало шпонку на шкиве.Дальше пока не вскрывали.Стоит ли снимать переднюю крышку?

да,и смотреть что ещё там кроме шпонки.так просто шпонку не срежет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostya35rus

Наверно вместе с к/в.

 

 

Поставил новую шестерню, посмотрим на сколько хватит. Стук пропал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

бортовик стал с утра при прогреве ошибку датчика фаз кидать, надо менять эту шестерню, покупаю запчасти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey595

 Ответте мне на простой вопрос про шестерню РВ. Почему её нельзя сделать из металла?  В коробке все шестерни стальные в постоянно зацеплении косозубые.  Ну будет она чуть шумнее чем пластиковая и  с ней. Зато не будет срезать в самый интересный момент.

Изменено пользователем Alexey595

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 Ответте мне на простой вопрос про шестерню РВ. Почему её нельзя сделать из металла?  В коробке все шестерни стальные в постоянно зацеплении косозубые.  Ну будет она чуть шумнее чем пластиковая и  с ней. Зато не будет срезать в самый интересный момент.

В принципе то можно поставить стальную шестерню,вопрос где взять.Да шума очень много добавиться на двигатель,но это не главное,главное,другое,если в моторе пойдет, что то ни так.То появляется возможность разнести пол блока двигателя.А тут тупо разрушиться текстолит.Дальше вам самому решать,что вам важнее.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
szxw

Всем привет, заменили шестерню, уже 3я, на предыдущих съело шайбу пластиковую не пойму из-за чего, а сейчас поставили шестерню без шайбы она полностью литая из метала в том месте где должна быть шайба. На холодную машина еле заводится, как прогреется то нормально, но обороты набирает очень плохо (если газ подержать то набирает, а сразу провал). Сканер показал ошибку датчика распредвала (типо маленькое расстояние до метки) Датчик кстати тоже новый, проверяли цэшкой - рабочий. Выручайте, что может быть не так ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим187

Сегодня вытянул запланированный "Джекпот". Авто "Некст", с радиатором кондиционера и доп. вентиляторами. Пришлось попотеть! Менял сам без помощи. Приступил в 7-00 завел в 14-00. Минус 30 минут поход в магазин. Съемники не применял, радиатор не снимал, поддон - открутил только три болта.

Применил такой порядок действий:

открутил и снял патрубок к возд.фильтру,

открутил и снял  крепление расширительного бачка ГУРа,

открутил и снял ремень ГУРа и сам ГУР,

снял ремень и натяжительный ролик,

открутил и снял датчик кол.вала,

открутил эл.муфту,

открутил диффузор, 

открутил и снял вентилятор

снял муфту,

снял диффузор, 

открутил и снял шкив кол.вала,

открутил и снял переднюю крышку,

снял шпонку и шайбу кол.вала,

сорвал болт шестерни, 

выставил метки и снял шестерню, 

снял шестерню кол.вала,

зачистил и обезжирил, 

собрал в строго обратном порядке!

Вроде бы написал всё по порядку. Надеюсь может кому то поможет! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Без радиатора наверное удобнее разбирать ? Зачем шестерню с коленвала снимал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...