Перейти к содержанию
           
Авторизация  
aleks_2006vs

шестерня ГРМ УМЗ 4216 бизнес и её замена

Рекомендуемые сообщения

александр1975

 Выше кто то уже писал, что изначально шестерня была стальной. Да и на больших дизелях они стальные. Там вибронагрузки побольше будут. Ходят миллионами. Так же привод ТНВД стальной шестерней.  Текстолитовая сделана чтобы уменьшить шум, но на 4216 что пошло не так. Похоже из за отсутствия принудительной подачи масла трубкой. Или говённого материала.

на яппах стальные шестерни -обычное явление. только там они разрезные,чтоб не грохотали.а вот как отметчик фазы вворотить я еще не подскажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexey595

 Мне кажется на 4216 шум не так критичен. Газель не жоповозка, шумов других  хватает. Чуть увеличится шум, не беда. Если повысится хотя бы в 2 раза ходимость шестерни, отпадёт риск встать со срезанной шестернёй где-нибудь в степи, то   смысл в замене есть.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

 Мне кажется на 4216 шум не так критичен. Газель не жоповозка, шумов других  хватает. Чуть увеличится шум, не беда. Если повысится хотя бы в 2 раза ходимость шестерни, отпадёт риск встать со срезанной шестернёй где-нибудь в степи, то   смысл в замене есть.

не в этом проблема. шум пофиг. но будет сильный износ и ломает зубья. от какой то полиграфической машины шестеренка один в один подходит. так хватает ненадолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey595

 На дизелях не ломает, в коробке не ломает, текстолит не ломает, а тут должно сломать. Не похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега10

я думаю будет работать, если сделают точную копию и по технологии. и все кто против потом сами ее и купят.если есть возможность сделать , сделай и поездий так сказать на личном опыте а потом можно на них и подзаработать немного ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey595

 Я не очень знаком с конструкцией 4216. Как там организована смазка шестрни р/в? Есть ли трубка как на 402м? Если нет, можно ли подвести постоянную смазку из канала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

я думаю будет работать, если сделают точную копию и по технологии. и все кто против потом сами ее и купят.если есть возможность сделать , сделай и поездий так сказать на личном опыте а потом можно на них и подзаработать немного ).

там засада в том,что в металлическую шестерню отметчик для датчика фазы не встроить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

там засада в том,что в металлическую шестерню отметчик для датчика фазы не встроить.

с завода есть прошивка где датчик распредвала отключен, так что он не обязателен,можно поставить заводскую прогу без датчика 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

александр1975

с завода есть прошивка где датчик распредвала отключен, так что он не обязателен,можно поставить заводскую прогу без датчика 

угу. есть такая прошивка. есть и шестерня,где отметчик фазы в другом месте стоит .а потом брат-газелист жалуется,что у него расход по городу как у газ-66 выходит и никто ничего помочь не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey595

Отметчик фазы это просто грибок, прикрученный гайкой и выступающий над телом шестерни. В чём проблема просверлить в теле отверстие и прикрутить отметчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега10

по чем могут тебе шестерню сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


В чём проблема просверлить в теле отверстие и прикрутить отметчик?
то есть магнитный материал прикрепить на магнитную деталь? :wacko: что даст?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey595

 Искал поиском. Одну 10-15 тыр. В партии 1-3тыр.


то есть магнитный материал прикрепить на магнитную деталь? :wacko: что даст?

 У датчика есть определённое расстояние срабатывания. Иначе бы он на коленвал реагировал. Грибок близко пройдёт, датчик сработает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


У датчика есть определённое расстояние срабатывания. Иначе бы он на коленвал реагировал. Грибок близко пройдёт, датчик сработает.
ДПКВ и ДФ работают несколько на разных принципах.речь идёт о шестерне РАСПРЕД ВАЛА - Чувствительный элемент выполнен на эффекте Холла, который заключается в формировании ЭДС при воздействии-изменении магнитного поля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey595

 Из этого следует , что при прохождении грибка, магнитное поле изменится и датчик сработает.  От тела шестерни до датчика примерно 20 мм, до грибка 5мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

мне очень нравится как реализовано шестеренное зацепление в японских автомобилях. стоит разрезная шестерня. для демонтажа двумя винтиками ведущую с глушащей частью свел и все дела.


 Из этого следует , что при прохождении грибка, магнитное поле изменится и датчик сработает.  От тела шестерни до датчика примерно 20 мм, до грибка 5мм.

в принципе для запитки датчика фазы можно и рудиментом трамблера воспользоваться. там и место есть и ДФ будет менять проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


От тела шестерни до датчика примерно 20 мм, до грибка 5мм.
отметчик размером с 50 копеечную монетку,весом около 10 грамм,шестерня размером и весом..малость превосходит этот отметчик,соответственно генерируемое поле то же поболее будет.

задай себе вопрос,почему на дизелях ставят их на сам распред вал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

отметчик размером с 50 копеечную монетку,весом около 10 грамм,шестерня размером и весом..малость превосходит этот отметчик,соответственно генерируемое поле то же поболее будет.

задай себе вопрос,почему на дизелях ставят их на сам распред вал?

 

правильный ответ- дизеля проектируют дебилы. а только гений может сделать из м-21 умз-4216.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а только гений может сделать из м-21 умз-4216.
это не гений..это БОГ моторостроения! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey595

Ещё раз почитал про датчик фазы. Там простая катушка с магнитным сердечником. При прохождении пятачка, возникает ЭДС. Для этого пятак должен пройти близко от сердечника. Движение тела шестерни на расстоянии от сердечника, не даст нужного импульса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Движение тела шестерни на расстоянии от сердечника, не даст нужного импульса.
пробуй,пробуй!пока сам не наступишь на грабли.ладно хоть не детские,никому не поверишь. :D

ты потом по весу ещё не забудь сравнить шестерни,так же по инерции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

ДПКВ и ДФ работают несколько на разных принципах.речь идёт о шестерне РАСПРЕД ВАЛА - Чувствительный элемент выполнен на эффекте Холла, который заключается в формировании ЭДС при воздействии-изменении магнитного поля.

брат,ты не прав. утром увидел твой пост. специально перепроверил. не используется там эффект холла. обычная электромагнитная индукция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Зачем ставят датчик холла фиг знает, блок же видит стартерную прокрутку с "вечным датчиком" без особых проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...