Alexey595 29 Опубликовано 12 ноября, 2016 Поступило предложение сделать шестерню уже стандартной. И сделать обе шестерни из прочной стали 40Х. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 406 Опубликовано 14 ноября, 2016 Поменяли мне шестерню при пробеге 160500 км. Дизелила долго ,но не громко,но работала как дизель. Поехал менять ,когда уже при движении при нажатии на газ иногда появлялось рычание. Шестерня была без шайбы ,на ней одной линией чуть ниже центра грубо была выточена канавка.Я панику поднял, что купил с шайбой, но сказали разницы нет и поставили с шайбой. Когда она стояла на двигателе, то покачав ее я ощутил не хилый люфт , где то 1мм (может и больше) если от мотора к себе шатать, и где то 2-3 мм по и против часовой стрелки(все это чисто субъективно) короче болталась пипец как , это хорошо что своим ходом на сервис заехал, один там говорит дизель, другой говорит она у него так 20 000 работает...зубья нормальные на вид, это я про то, что некоторые мне говорили езжай чинись а то зубья обломаются слышишь мол какой износ у тебя. Когда ее сняли пытался зажимать металлический центр одной рукой и крутить пластик другой пару раз получалось покрутить туда сюда , потом может остыла может еще что, но руками уже не получалось ее прокручивать относительно металл. центра. Зубья повторю в очень хорошем состоянии. Решил поменять и металлическую, поменяли, хотя сказали что и родная идеальная. Правда очень хорошо отполированная, по сравнению с новой чуть тоньше зубья. Шестерни снимали без съемников,видимо их просто не было. Когда завели ,на холодной пошел какой то шелест от мотора , похожий на шум ремня. Сейчас вроде Слава Богу этого нет. Мотора не слышно,если представить что нет клацанья и стука клапанов. Сейчас думаю только об этом ,езжу без магнитолы, когда печка шумит еще более менее,но когда ее отключаешь клапанный стук просто выводит из себя,главное начинает казаться что он все сильнее и сильнее от светофора к светофору. Буду пробовать регулировать 0.3 с сильным зажимом щупа. Но судя по темам про клацанье -регулировка дело бесполезное..Такое ощущение что один какой то очень громко стучит зараза. Прокладку поставили зеленую, полумесяцы с низу намазали герметиком. Пока сухо.Про сальник без пружинки,плохо отозвались, говорят эвотек при 60 000 разбирали сальник был"стеклянный", могу посоветовать тот что стоял VRT черный, пробег на нем составил 130 000 км или 4 года по городу, полностью сохранил эластичность и не стерся, буртика на железке от него не было, лишь легкая полировка. Я поставил сальник без пружинки,так как уже был куплен. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 14 ноября, 2016 Ivan Rogozin, денек за работу сколько взяли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 406 Опубликовано 15 ноября, 2016 5000 руб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Exl 7 Опубликовано 15 ноября, 2016 Решил тоже заменить....Мои прозвоны по мастерским выдали следуещее:Ближайший к дому авто сервис по ремонту объявил 18000 тыщ (я лежал в это в время , но чуть не упал от названой суммы :wacko: )в другом 14 т.р. далее десять...Хоть в Воронеж ехай... :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 15 ноября, 2016 Решил тоже заменить.Мои прозвоны по мастерским выдали следуещее:Ближайший к дому авто сервис по ремонту объявил 18000 тыщ (я лежал в это в время , но чуть не упал от названой суммы :wacko: )в другом 14 т.р. далее десять...Хоть в Воронеж ехай... :) ...наверное со съемом мотора у них будет замена шестерни.:)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik26 111 Опубликовано 16 ноября, 2016 Ближайший к дому авто сервис по ремонту объявил 18000 тыщвидимо в эту стоимость заложена сауна с массажистками на время ожидания машины из рем.зоны) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 16 ноября, 2016 Решил тоже заменить.Мои прозвоны по мастерским выдали следуещее:Ближайший к дому авто сервис по ремонту объявил 18000 тыщ (я лежал в это в время , но чуть не упал от названой суммы :wacko: )в другом 14 т.р. далее десять...Хоть в Воронеж ехай... :)Возьми и сам поменяй. Ничего сложного нет. Часа 4 одному и не спеша, это при наличии нормального инструмента. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Exl 7 Опубликовано 16 ноября, 2016 (изменено) Возьми и сам поменяй. Ничего сложного нет. Часа 4 одному и не спеша, это при наличии нормального инструмента.Вот думаю..все игры в авто слесаря оканчиваются какими то не предвиденными препятствиями.Не газель ... а черный ящик с сюрпризом какой то? Нашол за восемь т.р.(в сумму входит замена шестерни распреда и колена) Изменено 16 ноября, 2016 пользователем Exl Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 16 ноября, 2016 Вот думаю..все игры в авто слесаря оканчиваются какими то не предвиденными препятствиями.Не газель ... а черный ящик с сюрпризом какой то?у богатых свои причуды. я в день зарабатываю сейчас около 2000р. замена у нас стоит 4500р. день с перекурами и сам могу поковыряться.самое сложное-снять муфту шкива с коленвала. Поступило предложение сделать шестерню уже стандартной. И сделать обе шестерни из прочной стали 40Х.примерно на 30-40 тысяч хватит. питтинг зубьев страшная штука. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮРКА-36А- 8 Опубликовано 16 ноября, 2016 меняй сам . там нет ничего сложного . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 793 Опубликовано 16 ноября, 2016 Нашол за восемь т.р.(в сумму входит замена шестерни распреда и колена)В 20 таксопарке (Медведково) около 8-ми. летом было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 16 ноября, 2016 Был бы рядом со мной, я тебе бы за 7 500р поменял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 406 Опубликовано 17 ноября, 2016 Там работа для двух человек, и вообще на улице зима , если есть отапливаемый бокс и напарник то можно и самому, а так только в сервис. В Воронеже у Танка в Югозападном стоит 4000 руб и 5 часов работы, они только газелями занимаются. Мне то же сказали 4000р, но запросили 5000 за снятие поддона. Люди пишут делай сам,а где делать? Во дворе, зажатый цивильными легковушками на дороге у бордюра ,по уши испачканный в масло и еще лужи всякой бяки после себя оставишь. Ели есть Газель ,то и сервис надо один и тот же знать ,и чиниться у одних. Я мог то же в ответ сказать что у меня муфту не снимали ,а просто так вытащили радиатор с вентилятором мол делайте скидку,но не стал, сказали 5000, значит 5000, еще подвесной заменили и еще кое что ,но это отдельно. У меня при снятии не все гладко пошло, электромуфта была удалена , а на шпильки ни кто не накрутил гайки, в итоге на одну из них внутрь попадала вода и грязь, там образовался водный камень нарост-крышка не снималась , очень долго они ее пытались снять, пока я не посоветовал ее выкрутить , сказали боимся сломать, я говорю мне пофиг на нее, пробуйте, пошла как миленькая. Потом задача была вытащить эту шпильку из крышки , на ней водный камень,ни чем не растворяется.Такая же история была у меня с помпой,я ее день снимал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 17 ноября, 2016 У меня оба раза была проблема с одной из шпилек электромуфты - закисает в крышке намертво(( Газом грели оба раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игнат 1 264 Опубликовано 17 ноября, 2016 Поменял на обочине,сам,за 5 часов,(из них 1ч 40м,ждал когда шестерню подвезут). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 406 Опубликовано 17 ноября, 2016 (изменено) У меня оба раза была проблема с одной из шпилек электромуфты - закисает в крышке намертво(( Газом грели оба раза.то же забыл мотористу сказать что бы шпильки чем нибудь вроде литола или мобила синего промазал хорошенько, может так потом не будет проблем со снятиеммогу сказать за себя, некоторые вещи по ремонту делаю сам, но сначала смотрю за этими процессами на сервисе,после чего решаю стоит ли самому или лучше на яму загнать с сервис Изменено 17 ноября, 2016 пользователем Ivan Rogozin 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Exl 7 Опубликовано 17 ноября, 2016 зарабатываю сейчас около 2000р. замена у нас стоит 4500р.зп -3500 . замена 8000 (с учётом региона всё тоже самое) :)Летом не задумываясь полез бы сам..но сейчас ящик с сюрпризом решил не открывать,еду в сервис.пока будут делать .займусь мелким наружным ремонтом.. :rolleyes:За одно и процесс изучу... Кто что подскажет про шестерню колена?Мастер советует не смотря менять за одно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 406 Опубликовано 17 ноября, 2016 покупай сальник,хорошую прокладку поддона и хороший герметик,прокладку крышки, и шестерни Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
russpb 84 Опубликовано 17 ноября, 2016 Кто что подскажет про шестерню колена?Мастер советует не смотря менять за одно.А он не объяснил, зачем или показал что с ними бывает?Видел распред.ш без зубов нескольких и тонкие зубья были и от сердцевины отдельно вращающиеся.А колена ш ни когда не трогал и убитых не видел при замене... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 612 Опубликовано 17 ноября, 2016 Кто что подскажет про шестерню колена?Мастер советует не смотря менять за одно.700 рублей погоды тебе не сделают, менять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД 45 Опубликовано 18 ноября, 2016 Опыт 460 000 км такой - на два текстолита меняй одну коленную! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 406 Опубликовано 18 ноября, 2016 Кто что подскажет про шестерню колена? Мастер советует не смотря менять за одно. Смотря какой пробег, я при 160 000 поменял только потому что она у меня была куплена и я ее естественно принес с собой,можно было не менять, а вот на следующий раз то есть где то еще через 70-120 тыщ поменять, теперь если доезжу до ,ориентировочно, 260 000км стальную коленвала менять не буду,.Да и завод помоему рекомендаций на замену не дает ,на 300 000 ее хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 18 ноября, 2016 .А колена ш ни когда не трогал и убитых не видел при замене...Могу показать, потрогать дам, даж подарить могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
russpb 84 Опубликовано 18 ноября, 2016 rool,да мне фоток достаточно и твоего ощущения описания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты