Перейти к содержанию
           
Авторизация  
aleks_2006vs

шестерня ГРМ УМЗ 4216 бизнес и её замена

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

Загруженность ДВС не влияет на шестерню. Алексгоп правильно пишет... сюда думаю надо добавить вязкость масла и количество зимних пусков (из-за маслонасоса). И самое страшное- запск на замерзшем масле на удавке. Реальный гидроудар на весь привод насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фурист

Всем привет.

Очень долго читал форум , наконец  то  зарегился и первым делом решил написать в этой теме .У меня газель длиномер 5 метров с умз4216 эксплуатация 95% трасса  на крейсерской скорости 70 100 км/ч с загрузкой от 1.5 до 2.5 тонн. Не дизелило,  однако шестерню поменял на 141тысячах  превентивно ибо дальше ездить не рискнул т. к. плечо на трассе 300- 800км. Вскрытие показало что зубья утончились, но на ступице шестерня сидела отлично.

Заводская шестерня была без шайбы, поставил с шайбой.Звук работы  двс после замены все таки стал потише.

Клапана делаю сам  через 10-15ткм с зазорами 0.40 на круг. Масло 10-40 полусинтетика Мобил до 80 ткм, потом перешел на Ликви Моли10-40 до 100ткм, потом  перешел на Ликви Моли с молибденом(черное) 10 -40 и сейчас катаю его.Замена раз в 10ткм,  угар 3 литра от замены до замены.

термостат 70 круглый год ,  температуру стараюсь 80.85 держатьдля этого зимой картонку ставлю, а летом принудиловка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Н-дя. а раньше шестерни выхаживали по 400-500ткм. У меня на буханке пробег был около 300ткм, когда капиталил, шестерню менять не стал и на коленвалу то- же конечно. Зубья чуть заметно подносились, но зачем менять? На Рафе продавал с пробегом 460ткм, шестерни родные стояли. У соседа Волга 24, на такси отходила более 500ткм, он её перебрал в 90-е годы, при капиталке заменил шестерню, зубья тонкие стали... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Н-дя. а раньше шестерни выхаживали по 400-500ткм. У меня на буханке пробег был около 300ткм, когда капиталил, шестерню менять не стал и на коленвалу то- же конечно. Зубья чуть заметно подносились, но зачем менять? На Рафе продавал с пробегом 460ткм, шестерни родные стояли. У соседа Волга 24, на такси отходила более 500ткм, он её перебрал в 90-е годы, при капиталке заменил шестерню, зубья тонкие стали... 

Там дело не в толщине зубьев, структура пластика меняется от перепадов температур, воздействия масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Раньше был не пластик, а фибролит. А это армированный материал. У меня где- то до сих пор валяется отходившая пол миллиона км... У неё нет ни трещин, ни слоистости, даже цвет не меняется. И ступица как влитая. только зубья тонкие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Раньше был не пластик, а фибролит. А это армированный материал. У меня где- то до сих пор валяется отходившая пол миллиона км... У неё нет ни трещин, ни слоистости, даже цвет не меняется. И ступица как влитая. только зубья тонкие.

Фибролит? :huh:  http://gidproekt.com/chto-takoe-fibrolit-gde-primenyayut-fibrolit-ego-dostoinstva-i-nedostatki.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Виноват, механически ошибся, текстолит, с фиброй из с/волокна и хлопково- синтетического волокна. Это смесь стекло текстолита и органотекстолита с обычным текстолитом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

И назывались они просто текстолитовые. По ним подделок много было и точили их из всего что под руку попадется((

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Подделки до 90х годов не встречал, смысла не было... в любой в/ч за бутылку комплект максимум... да и магазинах видел, не дефицит был... На самом деле делали послойно из хлопка, стекловолокна, синт волокна. Стекловолокно через 5-6  слоев. Так то на них было бы прочнее, но стальная шестерня быстрее бы изнашивалась и в масло попадал абразив больше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

До 90 кроме шмоток самопала практически не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да и шмотки самопальные носились долго, практично. черные кооперативщики и цеховики шили весьма неплохо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VVK2008

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. При замене шестерни р/в, на снятой передней крышке заметил выработку от маслоотражательной шайбы с 0.5мм в глубину. Это значит что гуляет колено? Сильно это считается? Может это быть причиной звуков дизеления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard.max

Доброго времени суток. Подскажите если кто сталкивался. Сегодня менял шестерню распредвала на 4216, и обнаружил что на тыльной стороне шестерни , где должна стоять пластиковая шайба проточка в 4 мм, и сама шайба тоже отсутствует, а распорное кольцо находится в глубине фланца распредилительного вала на 2-3мм. Что это значит, замена распредвала? подскажите если не трудно, просто недавно купил сей аппарат и еще не вошел в тему. За ранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

пластина где ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Менял шестерню в первый раз и как то переживал, все пугали что много гемора. На самом деле если начинать разбирать машину с бампера то все очень просто и легко. Снял бампер, потом радиатор, с впереди очень удобно откручивать и защиту и бабочку и пол поддона спокойно откручивается. А с учетом того что сейчас силиконовые прокладки поддона то вообще не переживаешь что потечет. Нужен только съёмник дла шкива. Так что 6000р за замену шестерёнки считаю непомерно высокой ценой. Особенно учитывая что ни кто не будет ни чего чистить ни поддон ни лобовую крышку.

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

поддон я сам чистил оба раза))


Правда внутри он у меня чистый .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


Особенно учитывая что ни кто не будет ни чего чистить ни поддон ни лобовую крышку.
Особенно переднюю крышку, которую надо еще центровать специальной оправкой.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Особенно переднюю крышку, которую надо еще центровать специальной оправкой.

расскажи по подробней об этом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Это чтобы сальник по колену встал по центру

Хотя никогда не использовал этот конус, проблем не было

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Это чтобы сальник по колену встал по центру

Хотя никогда не использовал этот конус, проблем не было

Так насади шкив,потом крышку затягивай.И все отцентруется без оправки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Toyota007, Конус  вставляется на коленчатый вал.Как на балансировочном станке в шиномонтаже.

 

 


И все от центрируется без оправки.

Сальник имеет мягкую часть  в рабочей части и рассчитана на небольшое смещение,а при большем смещение сальник будет работать больше одной стороной и сопливить где плохо прилегает. По этому жесткой оправкой центруют саму крышку (без сальника) по отношению к коленчатому валу.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

не  понятно что мешает заводу поставить пару направляющих для крышки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

газель2005, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

не  понятно что мешает заводу поставить пару направляющих для крышки

Лень ему мешает! Это же нанотехнологии поставить две втулки на две шпильки. Или запрессовать их в саму крышку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...