Перейти к содержанию
           
aleks_2006vs

шестерня ГРМ УМЗ 4216 бизнес и её замена

Рекомендуемые сообщения

alexgop

rusgg,dvitriy.40rus,  что вы будете делать если направляйки будут и при этом отверстие будет не по центру?))) не ищите проблему там где её нет!! и тем более не упоминайте о тритейском заговоре!! хаять оно проще всего... но головой думать не забывайте!! нет проблем в этом месте по течи сальника. если там течет то значит сальнику хана!! выставлять эту крышку нужно не по центру(вернее не на центр внимание обращать, хотя он и важен), смотреть нужно чтоб привалочная плоскость к поддону ровной была.. именно в этом месте проблема с течью а не на сальнике... так что правильно все что нет там направляйки.. если ставить в это место направляйки то сама деталь всанет в разы дороже.. так как нужно выставить центр по колену, плоскость крышки к блоку.. и плоскость крышки к поддону... ну очень дорого и бессмысленно.. так что не усложняйте.. это умз.. плюс минус километр это наше все!!!

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Ну в принципе согласен.

Ведь дырки в крышке могут просто просверлить криво.

Или вообще крышку сделать немного длиннее или Блок выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

никогда конусом не пользовался.. всегда плоскость к поддону выставлял  и проблем с центром под сальник никогда не возникало..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

alexgop,

Да я смотрю у тебя мания заговоров! Да еще и там где их нет ты их ищешь! Головой я думаю,а вот ты я смотрю страдаешь весенним обострением раз бросаешься на людей! Теперь сам головой подумай! Если делать направляющую то нафига криво???? На счет дороже то напряги память! Сколько стоил умз в начале установки на газель и сколько он стоит сейчас? Подорожал в два раза при отсутствии изменений в нем! Как бы можно и повысить не только цену а еще и качество и класс изделия! Отсутствия направляющих на лобовой крышки двигателя не встречал ни на одном импортном двигателе даже 90г выпуска. И на 405 она присутствует и цена что на 405 что на 4216 одинакова уже давно! Так что теперь сами головой подумайте!

rusgg,

Афигеть. Вы так говорите о двигателе как будто это кирпич или буханка хлеба. Или вы предполагаете что там стоит кто то с дрелью и наяривает дырки как рука ляжет?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

dvitriy.40rus, ты сейчас докаркаешься и они сделают там направляйку!! и в итоге мотор подоражает на 10% и сальник потечет!!.. и я не на кого не кидался)))) я тебе ещё раз говорю что не ищи проблему там где её нет.

 куда смотреть чтоб не текло там я написал выше.. твое дело это усвоить либо бодаться с ветряными мельницами.. выбор за тобой

Изменено пользователем alexgop
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

!rusgg,

Афигеть. Вы так говорите о двигателе как будто это кирпич или буханка хлеба. Или вы предполагаете что там стоит кто то с дрелью и наяривает дырки как рука ляжет?

Так знающие люди говорят что крышки и блоки бывают разные :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

 

 


Особенно учитывая что ни кто не будет ни чего чистить ни поддон ни лобовую крышку.

люди разные бывают, мне весь поддон и крышку в бензине с щеточкой вымыли и вычистили,огромное им спасибо.На счет силиконовой проклади,то у меня после зимы(зимой) передний полумесяц ели ели стал потеть. Когда брал зеленую CS-20 сразу обратил внимание что полумесяцы не на много тоньше чем стандартные резинопробковые, были сомнения не посечет ли, не посекло, но небольшое пятнышко от масла не приятно. Мне ее в поддон на герметик посадили ,к мотору мазать не стали и зря , надо промазывать весь полумесяц до боковых уголков краев который прилегает к двигателю , тогда тоочно будет сухо. Решил эту проблемку, тем что снаружи все обезжирил и замазал герметиком шириной см 7по полумесяцу,-сухо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Это чтобы сальник по колену встал по центру

Хотя никогда не использовал этот конус, проблем не было

У меня была из-за этого проблема - сальник тек через месяц-другой. Не забывайте, что шпильки могут быть слегка согнуты. Да и сама оправка не из пальца высосана, а является частью оснастки для ремонта двигателя. 

Изменено пользователем Валерий(69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

 

 


Так знающие люди говорят что крышки и блоки бывают разные
Это нормально для нас.То же самое,что болты молотком забивать если не идут. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VMichael

никогда конусом не пользовался.. всегда плоскость к поддону выставлял  и проблем с центром под сальник никогда не возникало..

А подробнее можно, как выставить плоскость к поддону? На что смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VMichael

Запарился болт откручивать. Наверное со дня выпуска машины не откручивали. 
Заклинил маховик. 
Рывком не пошла. 
Простукал.
Прогрел.
Молотком стукать пробовал, что бы резко отошла. 
В итоге расклинил и дернул стартером (отец посоветовал).
Может кому пригодиться.
Попробовал вставить фото с Яндекс.Диска, говорит, расширение файла не подходит.

Пробую вставить ссылку: https://yadi.sk/i/DA30yM9I3JhZ4n

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Ivan Rogozin,

Такие люди редкость в сервисах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

rusgg,

Так смотрите на производителя. Не ленитесь спросить сертификат.

Формы для отливки стоят бешенных денег и имеют ресурс. Отработанные свой ресурс продают кооперативам. И качество соответствует. Вот и все дела.

Эти детали меняются крайне редко, так что нет смысла покупать не оригинал на 5-10% дешевле. К тому же сейчас разборок не мерено.

VMichael,

Как понять на что смотреть? Снизу плоскость поддона и лобовой крышки. Видно сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

alexgop,

Так мне не надо усваивать это. Я в курсе. И мозги у меня технические. И так видно как должно быть, как минимум мне, а если что то не знаю, то не считаю зазорным спросить у знающих людей.

И я не каркаю, а говорю что цену задрали в уровень с более технологичным двигателем а качество осталось прежним! И претензий к мотору 4216 не имею, А вот к ценам имею

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Ребята, а разве у УМЗ передняя крышка, держатель заднего сальника и колокол не за одно с блоком точат? На 24-402 моторах эти детали по инструкции не заменяемы т.к. обрабатываются в сборе с блоком, а вот на 406-409ых, где стоят центровочные втулки, можно ставить не родные: по этим втулкам задаются координаты на обточку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Там на фото целый ящик шестерен , так что все в тему ))))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

russpb

Афигеть. Вы так говорите о двигателе как будто это кирпич или буханка хлеба. Или вы предполагаете что там стоит кто то с дрелью и наяривает дырки как рука ляжет?

А что, технология поменялась? Шпильки же молотком забивали. По-другому не понять как их можно было так закрутить.

Это же нанотехнологии поставить две втулки на две шпильки. Или запрессовать их в саму крышку.

 

Проще сальник изготовить другой, по этой дорожке завод и пошёл, убрав пружину и сделав шире привалочную часть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Андрюха73rus,выкрутился)))))

По поводу шестерни. Тут я начитался что должно быть 4 зуба от шпонки. Откуда такие данные?

На старой у меня было 3 зуба и новую купил так же. А вот пятак-отметчик на старой был приклепан Ну пипец как криво, но полагаю это влияет только на момент впрыска, и хоть и раньше шел впрыск все ровно всасывает то только при открытии клапана. И получается что отметчик действительно не особо нуждается в точности. Но как то сильно смущает этот вопрос. Точно ли он не так важен?

Износ у меня был не более 1мм и как у всех в 4 местах на окружности. Мотор стал работать тише на много. Завтра заправляюсь 92 и послушаю на дизеление. Раньше на 92 был просто ужас на оборота 2500-2800

А кто может толком объяснить от чего происходит этот эффект? Клапана позже открываются и происходит излишняя компрессия? Или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

А что, технология поменялась? Шпильки же молотком забивали. По-другому не понять как их можно было так закрутить

Ну в алюминий не забивали ни когда! Эт сказки, потом не одна холодная сварка не удержит ее там.

Проще сальник изготовить другой, по этой дорожке завод и пошёл, убрав пружину и сделав шире привалочную часть

Про сальник не понял. Ты про лобовой или задний? А то на лобовой что стоял с пружиной, что новый покупал так же. А то еще окажется что на этот мотор надо и сальники правильные искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

dvitriy.40rus, Да сейчас очень много пошло сальников без пружинки.Новые технологии.А вот ставить их или нет решает каждый сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
dvitriy.40rus, точность положения отметчика на распредшестерне не важна. Этот отметчик нужен мозгам чтоб определить какой оборот колена идет на работу 2 форсунок из 4х. Тоесть точность там нужна так чтоб уложится в один оборот коленвала..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

dvitriy.40rus, точность положения отметчика на распредшестерне не важна. Этот отметчик нужен мозгам чтоб определить какой оборот колена идет на работу 2 форсунок из 4х. Тоесть точность там нужна так чтоб уложится в один оборот коленвала..

Даже точность положения датчика коленвала компенсирует дд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Даже точность положения датчика коленвала компенсирует дд

хз. За это не могу сказать. Детонация не всегда происходит в строго определенном угле колена. Слишком много условий для возникновения детонации. Не точный отметчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Я к тому что для эбу не страшно что датчик у всех по разному стоит относительно коленвала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Ну с отметчиком разобрались.

По поводу количества зубов от шпонки, должно быть 4 или 3 зуба?

Новая шестерня, звон (типа как звенят пальцы) практически прошел, то есть разница координальная, но иногда прозванивает. Прям как раннее зажигание.

Когда ставил обратно датчик коленвала увидел что там не точное отверстие, а дупло. Что очень удивило. По ходу надо попробовать его затянуть прижав вверх или в низ. Интересно это даст какой то результат?

Изменено пользователем dvitriy.40rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...