Перейти к содержанию
           
Авторизация  
aleks_2006vs

шестерня ГРМ УМЗ 4216 бизнес и её замена

Рекомендуемые сообщения

alexgop

 

 


Интересно это даст какой то результат?
я хз что там за дупло... но не думаю что больше полградуса погрешность будет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dvitriy.40rus

Ну миллиметра 2 гуляет точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Ну миллиметра 2 гуляет точно

если оно равномерно больше по диаметру, а не яйцом, то отцентруй чтоб по центру датчик встал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Попробую

например намотай на датчик изолету, чтоб увеличить диаметр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VMichael

А играет ли роль взаимное положение коленвала и распредвала?

Искал в интернетах не нашел, только про совмещение меток шестеренок.

Например.

Метки шестеренок можно выставить.

Потом снять, провернуть коленвал на один оборот, не трогая распредвал, и снова выставить.

Ведь на один оборот распредвала приходиться два оборота коленвала.

Изменено пользователем VMichael

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Нет,распредвал решает какой горшок заполнить топливом и поджечь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

А играет ли роль взаимное положение коленвала и распредвала?

Искал в интернетах не нашел, только про совмещение меток шестеренок.

Например.

Метки шестеренок можно выставить.

Потом снять, провернуть коленвал на один оборот, не трогая распредвал, и снова выставить.

Ведь на один оборот распредвала приходиться два оборота коленвала.

Взаимное положение валов есть. К/вал - вмт (шпоночный паз), а у Р/вала положение кулачков в градусах. Без специальных штук не проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Взаимное положение валов есть. К/вал - вмт (шпоночный паз), а у Р/вала положение кулачков в градусах. Без специальных штук не проверить.

В смысле если метки выставил , если повернуть только коленвал на один оборот и совместить метки все поменяется ? Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Метки шестеренок можно выставить. Потом снять, провернуть коленвал на один оборот, не трогая распредвал, и снова выставить. Ведь на один оборот распредвала приходиться два оборота коленвала.

если так сделать будет все тоже самое.клапана то останутся в том же положении.и вмт останется так же ни чего не измениться.

По этому и искра идет по парно сразу на два цилиндра.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

В смысле если метки выставил , если повернуть только коленвал на один оборот и совместить метки все поменяется ?

Я так понял, что он спрашивал как проверить взаимное положение валов не по меткам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Это на 406 серии каждый оборот коленвала меняется положение коленвала относительно распредвала на пол зуба, туда сюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VMichael

В общем отец (старый дизелист) спросил, я и протупил. 
Горе от ума, называется. 
Когда коленвал делает оборот, он в итоге приходит в тоже самое положение. 
Т.е. это не влияет. Чего то я перемудрил.
Спасибо, ответившим.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Ну слава богу что хоть отцу доверяешь.

Но конечно удивило что сам не мог догадаться. И очень удивило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VMichael

Да, подсказали, как картинки вставляются.
Выкручивал болт коленвала. По другому не смог. Расклинил монтировку и дернул стартером:

post-88449-0-99151900-1497148336_thumb.jpg

Съемника нет у меня. Для съема использовал скобу крепления насоса гидроусилителя, она толстая, но все равно нужно аккуратно, чтобы не погнуть:
post-88449-0-68434500-1497148334_thumb.jpg

Та же скоба для съема шестерни. В шестерне не было резбы почему то (может прошлые мастера сорвали, не знаю), нарезал под 8-ку.

post-88449-0-85525400-1497148332_thumb.jpg
Эту же скобу использовал что бы стащить шестерню с коленвала (железную). Тоже не было резьбы, нарезал заново. Только уже  не фоткал, забыл.

Изменено пользователем VMichael
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич
VMichael, а какое маслице залито?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

 

 коленвала (железную). Тоже не было резьбы, нарезал заново. Только уже  не фоткал, забыл.

Её не фоткать, её менять надо. Даже на фото виден износ.

Изменено пользователем rool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зепп

Всем привет. Поменял сегодня шестерню , после заводки мотор завыл . Моторист сказал у него такое первый раз и что это такое он не знает. Двиг работает ровно,ничего не стучит,вой после получаса работы стал затихать,но все равно присутствует . Решено немного прокатиться и разобрать.

Ни у кого подобного не случалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Зепп,

А без ремней пробовали заводить? Именно двигатель завыл?

Если именно двигатель, то либо шестерня левая, либо косяк с шайбой между шестерней и упорной пластиной. Конечно при условии что делали только ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VMichael

Её не фоткать, её менять надо. Даже на фото виден износ.

Так для того и разбирал.

Люфт был между шестерянми, большой или маленький не знаю, опыта мало.

Поменял обе шестерни, на коленвале и распредвале.

После установки новых люфта не стало.

Купил кстати на коленвал, 170 руб, какая то грубая, шершавая вся.

Взял в другом магазине за 240, более гладкая, поставил ее.

Первая лежит, может где пригодиться.

До магазина 100 км. как то ехать сдавать не комильфо. 

Брал ее, т.к. не знал, найду ли лучше.

А фоткал, что бы показать, как можно попытаться снять, если съемника нет.

Изменено пользователем VMichael

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VMichael

VMichael, а какое маслице залито?

Да в процессе жизни машины х.з. какое масло заливалось.

Двигатель не мыл. 

Вот открутил переднюю крышку, помыл.

Да патрубок лопнул на помпе, тосолом засрало.

Я заливал Мобил, теперь перешел на Газпромнефть. 

10w40

Масло сопливит через прокладку поддона. 

Я ее менял дважды, чегой то не получается сделать, что бы не сопливило.

Ну а раз сопливит, так масло стал подешевле заливать.

Некогда сейчас снова возиться с поддоном.

Бензина кушает нормально, 14 литров на сотню, по трассе пустой, 15 с тонной - полторы груза. 

Расходы на масло добавляю, да и все пока.

Изменено пользователем VMichael

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Можно масло ещё более вязкое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

VMichael,

В каком месте сопливит масло?

Когда будешь в следующий раз менять прокладку, проверь поддон на изогнутость на местах болтов. Должен быть ровным. И силиконовые прокладки нельзя сильно тянуть! Тянется до упора только те гайки-болты под которые есть шайбы металлические в самой прокладке! Прокладки разные есть, на каких то везде эти шайбы, на каких-то только под шпильки, у меня было всего 4 шайбы по углам под шпильки. Весь поддон протягивал шуроповертом. Есть специальные насадки для шуруповерта под головки.

И в местах полумесяца прокладка должна выступать одинаково с обоих сторон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VMichael

dvitriy.40rus,

прокладка силиконовая, синяя. Шайбы в каждом отверстии.
Сопливит из под полумесяцев) стык полумесяца и плоскости, спереди и сзади.

Поддон на изогнутость проверял, выравнивал (батя подсказал в свое время).

Очищал, обезжиривал. Тонким слоем герметик. Подождал 15 мину, поставил (пробовал первый раз без герметика, еще сильнее сопливит).

Один хрен сопливит.
Тут сын обещался летом приехать, он чел более аккуратный, чем я, может попробуем еще раз, если время будет. 

Не знаю, производитель усилил бы, что ли, или какую нибудь карбонатовую отливали, что бы жесткость и допуски нормальные были.

Да и менять ее, движок поднимать, траверсу снимать. Гемор, блин.
Спасает, что газель это не основной бизнес у меня.

Так для сельхоз работ (сено там привезти, мусор вывезти, досочки привезти), да иногда заказы падают отвезти что нибудь, куда нибудь.

Изменено пользователем VMichael

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зепп

Зепп,

А без ремней пробовали заводить? Именно двигатель завыл?

Если именно двигатель, то либо шестерня левая, либо косяк с шайбой между шестерней и упорной пластиной. Конечно при условии что делали только ее.

Да,пробовал,воет. Сегодня день отработал,100 км,стало тише,но присутствует . Слушал через палку,в районе шестерни вой. Шестерок,по всем признакам оригинал,брал в Деталях. А что не так с шайбой может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...