alexgop 996 Опубликовано 1 июня, 2017 Интересно это даст какой то результат? я хз что там за дупло... но не думаю что больше полградуса погрешность будет.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 1 июня, 2017 Ну миллиметра 2 гуляет точно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 1 июня, 2017 Ну миллиметра 2 гуляет точноесли оно равномерно больше по диаметру, а не яйцом, то отцентруй чтоб по центру датчик встал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 1 июня, 2017 Попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 1 июня, 2017 Попробуюнапример намотай на датчик изолету, чтоб увеличить диаметр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VMichael 12 Опубликовано 6 июня, 2017 (изменено) А играет ли роль взаимное положение коленвала и распредвала?Искал в интернетах не нашел, только про совмещение меток шестеренок.Например.Метки шестеренок можно выставить.Потом снять, провернуть коленвал на один оборот, не трогая распредвал, и снова выставить.Ведь на один оборот распредвала приходиться два оборота коленвала. Изменено 6 июня, 2017 пользователем VMichael Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 6 июня, 2017 Нет,распредвал решает какой горшок заполнить топливом и поджечь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 497 Опубликовано 6 июня, 2017 А играет ли роль взаимное положение коленвала и распредвала?Искал в интернетах не нашел, только про совмещение меток шестеренок.Например.Метки шестеренок можно выставить.Потом снять, провернуть коленвал на один оборот, не трогая распредвал, и снова выставить.Ведь на один оборот распредвала приходиться два оборота коленвала.Взаимное положение валов есть. К/вал - вмт (шпоночный паз), а у Р/вала положение кулачков в градусах. Без специальных штук не проверить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 6 июня, 2017 (изменено) Взаимное положение валов есть. К/вал - вмт (шпоночный паз), а у Р/вала положение кулачков в градусах. Без специальных штук не проверить.В смысле если метки выставил , если повернуть только коленвал на один оборот и совместить метки все поменяется ? Изменено 6 июня, 2017 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 6 июня, 2017 (изменено) Метки шестеренок можно выставить. Потом снять, провернуть коленвал на один оборот, не трогая распредвал, и снова выставить. Ведь на один оборот распредвала приходиться два оборота коленвала.если так сделать будет все тоже самое.клапана то останутся в том же положении.и вмт останется так же ни чего не измениться.По этому и искра идет по парно сразу на два цилиндра. Изменено 6 июня, 2017 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 497 Опубликовано 6 июня, 2017 В смысле если метки выставил , если повернуть только коленвал на один оборот и совместить метки все поменяется ?Я так понял, что он спрашивал как проверить взаимное положение валов не по меткам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 6 июня, 2017 Это на 406 серии каждый оборот коленвала меняется положение коленвала относительно распредвала на пол зуба, туда сюда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VMichael 12 Опубликовано 7 июня, 2017 В общем отец (старый дизелист) спросил, я и протупил. Горе от ума, называется. Когда коленвал делает оборот, он в итоге приходит в тоже самое положение. Т.е. это не влияет. Чего то я перемудрил.Спасибо, ответившим. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 8 июня, 2017 Ну слава богу что хоть отцу доверяешь.Но конечно удивило что сам не мог догадаться. И очень удивило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VMichael 12 Опубликовано 11 июня, 2017 (изменено) Да, подсказали, как картинки вставляются.Выкручивал болт коленвала. По другому не смог. Расклинил монтировку и дернул стартером:Съемника нет у меня. Для съема использовал скобу крепления насоса гидроусилителя, она толстая, но все равно нужно аккуратно, чтобы не погнуть:Та же скоба для съема шестерни. В шестерне не было резбы почему то (может прошлые мастера сорвали, не знаю), нарезал под 8-ку.Эту же скобу использовал что бы стащить шестерню с коленвала (железную). Тоже не было резьбы, нарезал заново. Только уже не фоткал, забыл. Изменено 11 июня, 2017 пользователем VMichael 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 707 Опубликовано 11 июня, 2017 VMichael, а какое маслице залито? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 11 июня, 2017 (изменено) коленвала (железную). Тоже не было резьбы, нарезал заново. Только уже не фоткал, забыл.Её не фоткать, её менять надо. Даже на фото виден износ. Изменено 11 июня, 2017 пользователем rool Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зепп 58 Опубликовано 12 июня, 2017 Всем привет. Поменял сегодня шестерню , после заводки мотор завыл . Моторист сказал у него такое первый раз и что это такое он не знает. Двиг работает ровно,ничего не стучит,вой после получаса работы стал затихать,но все равно присутствует . Решено немного прокатиться и разобрать. Ни у кого подобного не случалось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 12 июня, 2017 Зепп,А без ремней пробовали заводить? Именно двигатель завыл? Если именно двигатель, то либо шестерня левая, либо косяк с шайбой между шестерней и упорной пластиной. Конечно при условии что делали только ее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VMichael 12 Опубликовано 12 июня, 2017 (изменено) Её не фоткать, её менять надо. Даже на фото виден износ.Так для того и разбирал.Люфт был между шестерянми, большой или маленький не знаю, опыта мало.Поменял обе шестерни, на коленвале и распредвале.После установки новых люфта не стало.Купил кстати на коленвал, 170 руб, какая то грубая, шершавая вся.Взял в другом магазине за 240, более гладкая, поставил ее.Первая лежит, может где пригодиться.До магазина 100 км. как то ехать сдавать не комильфо. Брал ее, т.к. не знал, найду ли лучше.А фоткал, что бы показать, как можно попытаться снять, если съемника нет. Изменено 12 июня, 2017 пользователем VMichael Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VMichael 12 Опубликовано 12 июня, 2017 (изменено) VMichael, а какое маслице залито?Да в процессе жизни машины х.з. какое масло заливалось.Двигатель не мыл. Вот открутил переднюю крышку, помыл.Да патрубок лопнул на помпе, тосолом засрало.Я заливал Мобил, теперь перешел на Газпромнефть. 10w40Масло сопливит через прокладку поддона. Я ее менял дважды, чегой то не получается сделать, что бы не сопливило.Ну а раз сопливит, так масло стал подешевле заливать.Некогда сейчас снова возиться с поддоном.Бензина кушает нормально, 14 литров на сотню, по трассе пустой, 15 с тонной - полторы груза. Расходы на масло добавляю, да и все пока. Изменено 12 июня, 2017 пользователем VMichael Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 369 Опубликовано 13 июня, 2017 Можно масло ещё более вязкое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 13 июня, 2017 VMichael,В каком месте сопливит масло?Когда будешь в следующий раз менять прокладку, проверь поддон на изогнутость на местах болтов. Должен быть ровным. И силиконовые прокладки нельзя сильно тянуть! Тянется до упора только те гайки-болты под которые есть шайбы металлические в самой прокладке! Прокладки разные есть, на каких то везде эти шайбы, на каких-то только под шпильки, у меня было всего 4 шайбы по углам под шпильки. Весь поддон протягивал шуроповертом. Есть специальные насадки для шуруповерта под головки.И в местах полумесяца прокладка должна выступать одинаково с обоих сторон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VMichael 12 Опубликовано 13 июня, 2017 (изменено) dvitriy.40rus,прокладка силиконовая, синяя. Шайбы в каждом отверстии.Сопливит из под полумесяцев) стык полумесяца и плоскости, спереди и сзади.Поддон на изогнутость проверял, выравнивал (батя подсказал в свое время).Очищал, обезжиривал. Тонким слоем герметик. Подождал 15 мину, поставил (пробовал первый раз без герметика, еще сильнее сопливит).Один хрен сопливит.Тут сын обещался летом приехать, он чел более аккуратный, чем я, может попробуем еще раз, если время будет. Не знаю, производитель усилил бы, что ли, или какую нибудь карбонатовую отливали, что бы жесткость и допуски нормальные были.Да и менять ее, движок поднимать, траверсу снимать. Гемор, блин.Спасает, что газель это не основной бизнес у меня.Так для сельхоз работ (сено там привезти, мусор вывезти, досочки привезти), да иногда заказы падают отвезти что нибудь, куда нибудь. Изменено 13 июня, 2017 пользователем VMichael Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зепп 58 Опубликовано 13 июня, 2017 Зепп,А без ремней пробовали заводить? Именно двигатель завыл? Если именно двигатель, то либо шестерня левая, либо косяк с шайбой между шестерней и упорной пластиной. Конечно при условии что делали только ее.Да,пробовал,воет. Сегодня день отработал,100 км,стало тише,но присутствует . Слушал через палку,в районе шестерни вой. Шестерок,по всем признакам оригинал,брал в Деталях. А что не так с шайбой может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты