Перейти к содержанию
           
Авторизация  
aleks_2006vs

шестерня ГРМ УМЗ 4216 бизнес и её замена

Рекомендуемые сообщения

dvitriy.40rus

Блин дядьки. Ну вы чё???? Стартером крутишь двигатель как дрелью, явно слышно что стартер даже не напрягается. Открываем масло заливную крышку и палец ставим на коромысло, оно не движется, вывод всего один! ГРМ!

Ну ладно не догадались. Дергаете на веревке и видите что лампочка масла не гаснет, все! Стоим!

У вас Вадим я так понял что машина долго простояла до таскания и все масло стекло, к тому же масло было очень плохое! Что привело к кручению двигателя на сухую, вот и причины попадоса! Невнимательность и экономия на масле.

Современные полусинтетичекие масла даже среднего класса дают возможность двигателю проработать минут пять при отсутствии давления без последствий!

Маркич,

Видили и смотрели. Ни чего не произойдет. Быстрее мотор заклинит без работы маслонасоса чем она там что то разобьет. Но не спорю и на старуху бывает проруха. Но на столько это маловероятно что человек на столько не везуч.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кент

 

 


Открываем масло заливную крышку и палец ставим на коромысло, оно не движется, вывод всего один! ГРМ!

не догадался

 

 


Дергаете на веревке и видите что лампочка масла не гаснет, все! Стоим!

отключён, запарил он меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Вот видишь как срослось все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


У вас Вадим я так понял что машина долго простояла до таскания и все масло стекло, к тому же масло было очень плохое! Что привело к кручению двигателя на сухую, вот и причины поп

 Машина стояла не более 15 мин, масло эссо 10w40, проезжающий мимо на новой газели зацепил и протащил метров 300 и все. Дотащил до удмуртской до СТО уже не включая скорости и снял там радиатор и не смог прокрутить к/вал, далее позвонил другу в ковров, он пприехал и дотащил меня до дома, а там у меня уже все было готово к замене, т к двигатель работал уже на последнем издыхании, а работа и хорошая оплата перла как из рога изобилия, поэтому ремонт откладывался на сегодня - завтра и вот резельтат, благо дело было летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

Вот видишь как срослось все.

газель это единственная моя машина в жизни, в которой все так срастается :D 

За три года я почти к этому привык и меня это пугает :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Vadim _vi,

Не знаю как сейчас,но раньше эссо было очень плохим маслом. По сравнению с Шелл синькой прям как М8, и горело и давление не держало.

Какое оно сейчас не в курсе

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


Не знаю как сейчас,но раньше эссо было очень плохим маслом. По сравнению с Шелл синькой прям как М8, и горело и давление не держало. Какое оно сейчас не в ку

 Во всяком случак лучше на порядок чем знаменитое лукойл, у меня не горело, давление всегда было в норме и двиг внутри был чистый, как котовы яйца. Езжу на нем до сих пор и менять не собираюсь, хотя сейчас оно сменило свое название.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

Блин дядьки. Ну вы чё???? Стартером крутишь двигатель как дрелью, явно слышно что стартер даже не напрягается. Открываем масло заливную крышку и палец ставим на коромысло, оно не движется, вывод всего один! ГРМ!

Ну ладно не догадались. Дергаете на веревке и видите что лампочка масла не гаснет, все! Стоим!

У вас Вадим я так понял что машина долго простояла до таскания и все масло стекло, к тому же масло было очень плохое! Что привело к кручению двигателя на сухую, вот и причины попадоса! Невнимательность и экономия на масле.

Современные полусинтетичекие масла даже среднего класса дают возможность двигателю проработать минут пять при отсутствии давления без последствий!

Маркич,

Видили и смотрели. Ни чего не произойдет. Быстрее мотор заклинит без работы маслонасоса чем она там что то разобьет. Но не спорю и на старуху бывает проруха. Но на столько это маловероятно что человек на столько не везуч.

все намного проще, открутил крышку масло заливную и перемкнул стартер, и все как на ладони 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кент

Во всяком случак лучше на порядок чем знаменитое лукойл, у меня не горело, давление всегда было в норме и двиг внутри был чистый, как котовы яйца. Езжу на нем до сих пор и менять не собираюсь, хотя сейчас оно сменило свое название.

Ну и толк какой от дорого масла, которым ты так берег мотор, а в итоге сам его на капиталку и отправил.:))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


которым ты так берег мотор, а в итоге сам его на капиталку и отправил.

Почитай повнимательнее , почему двиг пошел на ремонт! а не на капиталку. Просто почистил постель к/вала и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

 

 


Во всяком случак лучше на порядок чем знаменитое лукойл

Ну с этим я совершенно не спорю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
server100

Ну тогда остается только левая шестерня. Или шестерня коленвала с износом. Ты же сам говоришь что больше ни чего не делали. Заменили всего одну деталь, значит в ней и проблема.

Кстати по шестерне коленвала --вот  для сравнения фото новой шестерни и моей старой (правда она прошла 250.000км)

post-96057-0-83686900-1497911211_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olegaslan

Заменил шестерню ,двигатель умз 4216 и появился звук похожий на трение метелла, между шестерней и блоком бывает шайба ? Я снимал старую вроде не было ничего и так и поставил новую,. В чем может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич
Olegaslan, Раньше за шестернёй стояла распорная втулка, фланец (котоый на два болтика к блоку крепится) на 0,1мм тоньше её и всё работало. Теперь делают проточку на задней стороне шестерни для пласмассового упорного кольца и распорное колечко из проволоки. Апгрейд, мать их

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

 распорное колечко из проволоки. Апгрейд, мать их

Это где такое? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Вот, если не забуду, щёлкну завтра и старый набор и новый - эвотэчный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заМКАДыш

Как уже писал в другой теме.заменил масляный насос.смотрел поддон там ничего постороннего не было.на работе сидел читал форум про шестерню.подумал как купил не менял.да и до меня фиг знает меняли её или нет.пробег 138тыс.ну эт на спидометре...а так фиг знает.вобщем договорился с мужичком с сервиса и после работы мне он поменяет за 3тыс..невеликие деньги.темболее это нужное дело..и шестерня 980руб.когда крышку сняли у меня волосы маленько приподнялись.зубья поломаны есть просто половина раскрошанных..и метка на один зуб не совпадала.я это кчему.звука дизеля не было.и тянула нормально.так что когда зубьям приходит хана дизелит не всегда..фотки вставить не умею.но отправил по вацапу Сане173.попрошу пусть вставит.как счас тянуть стала не понял до дома 2км от сервиса.завтра узнаю.заводится и работает вроде тише и лучше.но эт всегда такое чувство после ремонта.

Изменено пользователем заМКАДыш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

а металлическую не менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

Нет.что все говорят про шайбы.у меня шайбы нет.и купил шестерёнку без шайбы

Изменено пользователем заМКАДыш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

не про шайбу я спросил..про шестерню колена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

как счас тянуть стала не понял до дома 2км от сервиса.завтра узнаю.заводится и работает вроде тише и лучше.но эт всегда такое чувство после ремонта.

счас на дачу доехал. тянуть и разгоняться стала лучше. Изменено пользователем заМКАДыш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

По просьбе Сане (ЗАМКАДыша) выкладываю его шестерню и как он на ней доехал до сервиса :huh:

 

 

14883416.jpg

 

14910043.jpg

 

 

14887515.jpg

 

 

Это новая

14883419.jpg

Изменено пользователем sss173s
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

ух ты..

 

шестерня колена не износилась при таком износе этой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

Мастер сказал нормальная.но приследующей замене лучше заменить обе.я вообще не представляю как вообще машина ездила?

Изменено пользователем заМКАДыш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Погран

а что будет шестерне колена? она же металлическая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...