dvitriy.40rus 500 Опубликовано 16 июня, 2017 Блин дядьки. Ну вы чё???? Стартером крутишь двигатель как дрелью, явно слышно что стартер даже не напрягается. Открываем масло заливную крышку и палец ставим на коромысло, оно не движется, вывод всего один! ГРМ! Ну ладно не догадались. Дергаете на веревке и видите что лампочка масла не гаснет, все! Стоим!У вас Вадим я так понял что машина долго простояла до таскания и все масло стекло, к тому же масло было очень плохое! Что привело к кручению двигателя на сухую, вот и причины попадоса! Невнимательность и экономия на масле.Современные полусинтетичекие масла даже среднего класса дают возможность двигателю проработать минут пять при отсутствии давления без последствий!Маркич,Видили и смотрели. Ни чего не произойдет. Быстрее мотор заклинит без работы маслонасоса чем она там что то разобьет. Но не спорю и на старуху бывает проруха. Но на столько это маловероятно что человек на столько не везуч. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кент 307 Опубликовано 16 июня, 2017 Открываем масло заливную крышку и палец ставим на коромысло, оно не движется, вывод всего один! ГРМ!не догадался Дергаете на веревке и видите что лампочка масла не гаснет, все! Стоим!отключён, запарил он меня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 16 июня, 2017 Вот видишь как срослось все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 734 Опубликовано 16 июня, 2017 У вас Вадим я так понял что машина долго простояла до таскания и все масло стекло, к тому же масло было очень плохое! Что привело к кручению двигателя на сухую, вот и причины поп Машина стояла не более 15 мин, масло эссо 10w40, проезжающий мимо на новой газели зацепил и протащил метров 300 и все. Дотащил до удмуртской до СТО уже не включая скорости и снял там радиатор и не смог прокрутить к/вал, далее позвонил другу в ковров, он пприехал и дотащил меня до дома, а там у меня уже все было готово к замене, т к двигатель работал уже на последнем издыхании, а работа и хорошая оплата перла как из рога изобилия, поэтому ремонт откладывался на сегодня - завтра и вот резельтат, благо дело было летом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кент 307 Опубликовано 16 июня, 2017 Вот видишь как срослось все.газель это единственная моя машина в жизни, в которой все так срастается :D За три года я почти к этому привык и меня это пугает :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 17 июня, 2017 Vadim _vi,Не знаю как сейчас,но раньше эссо было очень плохим маслом. По сравнению с Шелл синькой прям как М8, и горело и давление не держало.Какое оно сейчас не в курсе 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 734 Опубликовано 17 июня, 2017 Не знаю как сейчас,но раньше эссо было очень плохим маслом. По сравнению с Шелл синькой прям как М8, и горело и давление не держало. Какое оно сейчас не в ку Во всяком случак лучше на порядок чем знаменитое лукойл, у меня не горело, давление всегда было в норме и двиг внутри был чистый, как котовы яйца. Езжу на нем до сих пор и менять не собираюсь, хотя сейчас оно сменило свое название. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 164 Опубликовано 17 июня, 2017 Блин дядьки. Ну вы чё???? Стартером крутишь двигатель как дрелью, явно слышно что стартер даже не напрягается. Открываем масло заливную крышку и палец ставим на коромысло, оно не движется, вывод всего один! ГРМ!Ну ладно не догадались. Дергаете на веревке и видите что лампочка масла не гаснет, все! Стоим!У вас Вадим я так понял что машина долго простояла до таскания и все масло стекло, к тому же масло было очень плохое! Что привело к кручению двигателя на сухую, вот и причины попадоса! Невнимательность и экономия на масле.Современные полусинтетичекие масла даже среднего класса дают возможность двигателю проработать минут пять при отсутствии давления без последствий!Маркич,Видили и смотрели. Ни чего не произойдет. Быстрее мотор заклинит без работы маслонасоса чем она там что то разобьет. Но не спорю и на старуху бывает проруха. Но на столько это маловероятно что человек на столько не везуч.все намного проще, открутил крышку масло заливную и перемкнул стартер, и все как на ладони 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кент 307 Опубликовано 17 июня, 2017 Во всяком случак лучше на порядок чем знаменитое лукойл, у меня не горело, давление всегда было в норме и двиг внутри был чистый, как котовы яйца. Езжу на нем до сих пор и менять не собираюсь, хотя сейчас оно сменило свое название.Ну и толк какой от дорого масла, которым ты так берег мотор, а в итоге сам его на капиталку и отправил.:)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 734 Опубликовано 17 июня, 2017 которым ты так берег мотор, а в итоге сам его на капиталку и отправил.Почитай повнимательнее , почему двиг пошел на ремонт! а не на капиталку. Просто почистил постель к/вала и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 18 июня, 2017 Во всяком случак лучше на порядок чем знаменитое лукойлНу с этим я совершенно не спорю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
server100 26 Опубликовано 19 июня, 2017 Ну тогда остается только левая шестерня. Или шестерня коленвала с износом. Ты же сам говоришь что больше ни чего не делали. Заменили всего одну деталь, значит в ней и проблема.Кстати по шестерне коленвала --вот для сравнения фото новой шестерни и моей старой (правда она прошла 250.000км) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olegaslan 0 Опубликовано 15 июля, 2017 Заменил шестерню ,двигатель умз 4216 и появился звук похожий на трение метелла, между шестерней и блоком бывает шайба ? Я снимал старую вроде не было ничего и так и поставил новую,. В чем может быть причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 16 июля, 2017 Olegaslan, Раньше за шестернёй стояла распорная втулка, фланец (котоый на два болтика к блоку крепится) на 0,1мм тоньше её и всё работало. Теперь делают проточку на задней стороне шестерни для пласмассового упорного кольца и распорное колечко из проволоки. Апгрейд, мать их Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 16 июля, 2017 распорное колечко из проволоки. Апгрейд, мать ихЭто где такое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 17 июля, 2017 Вот, если не забуду, щёлкну завтра и старый набор и новый - эвотэчный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
заМКАДыш 815 Опубликовано 18 июля, 2017 (изменено) Как уже писал в другой теме.заменил масляный насос.смотрел поддон там ничего постороннего не было.на работе сидел читал форум про шестерню.подумал как купил не менял.да и до меня фиг знает меняли её или нет.пробег 138тыс.ну эт на спидометре...а так фиг знает.вобщем договорился с мужичком с сервиса и после работы мне он поменяет за 3тыс..невеликие деньги.темболее это нужное дело..и шестерня 980руб.когда крышку сняли у меня волосы маленько приподнялись.зубья поломаны есть просто половина раскрошанных..и метка на один зуб не совпадала.я это кчему.звука дизеля не было.и тянула нормально.так что когда зубьям приходит хана дизелит не всегда..фотки вставить не умею.но отправил по вацапу Сане173.попрошу пусть вставит.как счас тянуть стала не понял до дома 2км от сервиса.завтра узнаю.заводится и работает вроде тише и лучше.но эт всегда такое чувство после ремонта. Изменено 18 июля, 2017 пользователем заМКАДыш Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 271 Опубликовано 18 июля, 2017 а металлическую не менял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
заМКАДыш 815 Опубликовано 19 июля, 2017 (изменено) Нет.что все говорят про шайбы.у меня шайбы нет.и купил шестерёнку без шайбы Изменено 19 июля, 2017 пользователем заМКАДыш Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 271 Опубликовано 19 июля, 2017 не про шайбу я спросил..про шестерню колена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
заМКАДыш 815 Опубликовано 19 июля, 2017 (изменено) как счас тянуть стала не понял до дома 2км от сервиса.завтра узнаю.заводится и работает вроде тише и лучше.но эт всегда такое чувство после ремонта.счас на дачу доехал. тянуть и разгоняться стала лучше. Изменено 19 июля, 2017 пользователем заМКАДыш Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 19 июля, 2017 (изменено) По просьбе Сане (ЗАМКАДыша) выкладываю его шестерню и как он на ней доехал до сервиса :huh: Это новая Изменено 19 июля, 2017 пользователем sss173s 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 271 Опубликовано 19 июля, 2017 ух ты.. шестерня колена не износилась при таком износе этой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
заМКАДыш 815 Опубликовано 19 июля, 2017 (изменено) Мастер сказал нормальная.но приследующей замене лучше заменить обе.я вообще не представляю как вообще машина ездила? Изменено 19 июля, 2017 пользователем заМКАДыш Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Погран 25 Опубликовано 19 июля, 2017 а что будет шестерне колена? она же металлическая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты