sss173s 1 296 Опубликовано 19 июля, 2017 а что будет шестерне колена? она же металлическая.Там зубья стачиваются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Погран 25 Опубликовано 19 июля, 2017 (изменено) об что? об текстолит? .. и то сказать по правде --- даже не об текстолит, а об пластмассу? Изменено 19 июля, 2017 пользователем Погран Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 19 июля, 2017 об что? об текстолит?не поверишь,но это так,и с каждой заменой пластик у тебя будет ходить меньше и меньше.а так рекомендуют или хотя бы через раз её менять,или при наличии следов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ADM227 20 Опубликовано 19 июля, 2017 об что? об текстолит? .. и то сказать по правде --- даже не об текстолит, а об пластмассу?вот так и стачивается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Погран 25 Опубликовано 19 июля, 2017 вот так и стачиваетсяужос. :blink: на 170 тыщах такого не видел (шестерня как новая была). думаю к зиме менять распредвальную, там поглядим (прошла уже 240 тыщ)... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 19 июля, 2017 Я жутко извиняюсь и бою́сь попасть в чайники, но... У вас нет трубки подачи масла на шестерни? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 19 июля, 2017 У вас нет трубки подачи масла на шестерни?нет там её. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 19 июля, 2017 нет там её. Нужно ещё что-то объяснять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 19 июля, 2017 Нужно ещё что-то объяснять?Хочешь сказать масло сохранит пластиковую шестерню? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
заМКАДыш 815 Опубликовано 19 июля, 2017 (изменено) кстати где стоит сальник в передней крышки там вроде какаято канавка для слива или захода масло. я думал что что то откололось. :blink: пригляделся .заводская проточка. :Dполюбому там шестеренки смазываются. Изменено 19 июля, 2017 пользователем заМКАДыш Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 19 июля, 2017 Хочешь сказать масло сохранит пластиковую шестерню? Хочу сказать, что за 30 с хвостиком лет общения с 21-24-402-417 моторами ни разу не встречал безобразия, как #1172. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 19 июля, 2017 Маркич, ни когда не видел слизанные шестерни? А здесь просто так совпало, очень удачно приехал на замену, такое впечатление что еще бы минут 5 поработать мотору и все-хана, остатки зубов отлетели бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 19 июля, 2017 что за 30 с хвостиком лет общения с 21-24-402-417 моторами ни разу не встречал безобразия,дык те моторы и не были зажаты под нормы евро,зажми любой из них,получишь то же самое.технологии из 60 годов прошлого века,а догоняем европу с её 21 веком. -_-главное не обогнать,что бы грязную жо спину не было видно :D 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 19 июля, 2017 Попал однажды мотор, где открутилась и упала на шестерни та пресловутая трубка: покоцало здорово, но не так. В другой раз заварилось на упорную шайбу переднее сталебабитовое кольцо - срезало штифты, но такого не было. Ещё раз передний сальник сошёл с посадки в крышке и попал на шестерни (маслоотражательной шайбы не было - от слова совсем). Фарш от пружинки в виде сплющенных иголок прошили фильтр и закатались на вкладышах, но зубья распредшестерни остались целыми. Меял провёрнутые на ступице шестерни, срезанные распредвалы, встречал мотор заводской сборки БЕЗ шпонки, но такого, как на #1172 не видел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 19 июля, 2017 Маркич, возьми старую шестерню,и с нового мотора,я не предлагаю проводить тесты по роквелу и прочее,тупо напильником шоркни по обоим шестерням,вопросы,как так сжирает,возникать не будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 19 июля, 2017 Неа. Я предпочитаю по Брюнелю. А без шуток: всё сказанное касается текстолитовых шестерён. Пластиковым не доверяю с момента их появления ≥98г Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
заМКАДыш 815 Опубликовано 19 июля, 2017 Вот и я про тоже как ездил?поддон не давно снимал не было посторонних вещей.. гонял недавно в волокаломск.дубну.ну и так по москве.по нночам после работы на дачу.вобщем я в шоке.а заменить сподвигло не дизеление его не было..шумов постороних тож..на дизеле всю жизнь отработал. А то что просто на работе на ткнулся на эту тему и читал с первой и до последней страницы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 20 июля, 2017 Вот и я про тоже как ездил?поддон не давно снимал не было посторонних вещей.. гонял недавно в волокаломск.дубну.ну и так по москве.по нночам после работы на дачу.вобщем я в шоке.а заменить сподвигло не дизеление его не было..шумов постороних тож..на дизеле всю жизнь отработал. А то что просто на работе на ткнулся на эту тему и читал с первой и до последней страницы.Сань, когда ты ездил на ней она еще живая была)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
заМКАДыш 815 Опубликовано 20 июля, 2017 В этот раз тоже снимали поддон.я настоял.посмотреть на наличие зубьев отколотых в поддоне.чисто было.отколотые зубья где?перемолоть их не могло.чтото должно остаться..прежний хозяин такую тоже шестерню вряд-ли поставил..ладно.что гадать.главное вовремя починил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 20 июля, 2017 Неа. Я предпочитаю по Брюнелю. А без шуток: всё сказанное касается текстолитовых шестерён. Пластиковым не доверяю с момента их появления ≥98гЯ первую шестерню на 140тыс поменял, дизеления не было. Но пару раз меняя масло заметил на дне металлические блёстки. Так вот именно шестерню К.В. и "грызло". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 20 июля, 2017 Хочу сказать, что за 30 с хвостиком лет общения с 21-24-402-417 моторами ни разу не встречал безобразия, как #1172.Да это у него по детски подорвало. По тому и доехал. В основном как минимум треть срезает под корень.В этот раз тоже снимали поддон.я настоял.посмотреть на наличие зубьев отколотых в поддоне.чисто было.отколотые зубья где?перемолоть их не могло.чтото должно остаться...Не переживай. Они остались. Просто зацепились в масло успокоительных перегородках. Пару раз поменяешь масло и выпадут. Можешь даже не заметить. У тебя мало зубов отлетело, может и сразу выпали когда масло сливали, или вы процеживали то что слили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
заМКАДыш 815 Опубликовано 20 июля, 2017 Нет.не цедил.не додумался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 21 июля, 2017 Ну и забудь про это. И так все по легкому прошло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
заМКАДыш 815 Опубликовано 21 июля, 2017 Я такокого же мнения.пока вроде норм.тока какойто маленький свист поевился.думаю ремень.по утру когда заводить.но на мозг не давит))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 21 июля, 2017 Ролик натяжителя поменяй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты