Перейти к содержанию
           
Авторизация  
aleks_2006vs

шестерня ГРМ УМЗ 4216 бизнес и её замена

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Я такокого же мнения.пока вроде норм.тока какойто маленький свист поевился.думаю ремень.по утру когда заводить.но на мозг не давит)))

Если ремень менял, то может и он , у меня с осени свистит на холодную.То же новый поставил и видать какой то плохой попался.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соболевич

Если ремень менял, то может и он , у меня с осени свистит на холодную.То же новый поставил и видать какой то плохой попался.

С утра перед запуском помыль ремень или ВД шкой прысни и будет понятно откуда скрип (для самоуспокоения).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

спиртовый раствор сосновой канифоли.жиденький.в составах для ремней основную массу он занимает,ну и ещё ПАВы.можно конечно купить и в баллончике сразу готовый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей мариец

Кто подскажет по умз 4216. На ходу появился хруст движок сразу заглох и не прокручивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Сломался ключ зажигания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюха

Всем привет,поменял уже третью шестерню,последняя была АДС,прошла 100 тыс,пластик оторвался от ступицы,дизелила хорошо.Новую поставил умз с шайбой и в синей коробке,так вот,после сборки и запуска появился какой то вой,ремни все скинул,вой остался.Мое мнение все дело в шайбе,до этого ее не ставил.Кто-нибудь подскажет отчего появился этот вой.Пока двигатель работал на хх,вой стал потише,но на оборотах все равно воет громко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Может метки не правильно выставили?

Не с воздухана вой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюха

Может метки не правильно выставили?

Не с воздухана вой?

Метки выставил правильно,КВ прокручивал несколько раз.

С воздуха на точно нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Denisg

Илюха, шестерню нужно было на КВ тоже поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Может метки не правильно выставили?

Не с воздухана вой?

Это ж какая связь между метками и воем?

Илюха,

Вой идет от перетяга. Случаем старую упорную шайбу не забыли убрать? И второй вариант что на шестерне плохо прорезан зуб( узкий) короче она левая.

К левому бошу привыкли а к левому умз ни как не можете? Коробка и цена не признак качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage

У меня сейчас пробег 45, 25 из них накатаны за последние 3 месяца, как бы не проморгать плановую замену шестерни...Симптомы явные будут на слух? Или вот прям "не с того не с чего" встану в поле и всё, только трос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Симптомы явные будут на слух? Или вот прям "не с того не с чего" встану в поле
и так и сяк бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage

и так и сяк бывает.

По пробегу ориентироваться? Товарищи на умз ( у них у всех пробеги 200-300) говорят вставали на пробеге около 100.

Думается что больше 100 она редко ходит...

Изменено пользователем Solomon_Kage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Это ж какая связь между метками и воем?.

Чем дальше от метки, тем сильнее гудит мотор и меньше едет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюха

Метки точно стоят как надо.Шестерню КВ менял при предпоследней замене шестерни РВ,в этот раз не стал менять,т.к.визуально она без износа.

Сегодня поездил по городу,вой иногда пропадал на горячую,чуть Двиг остынет-появлялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

.Симптомы явные будут на слух? Или вот прям "не с того не с чего" встану в поле и всё, только трос?

.полистай чуть выше там есть фотка моей шестерни.и ни воя ни дизеление не было.просто наткнулся на тему прочитал и что-то толкнуло её поменять.когда вскрыл пришел в тихий ужас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

 

 


Метки точно стоят как надо.
Точно как надо,а не как на шестерне нарисовано? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

По пробегу ориентироваться? Товарищи на умз ( у них у всех пробеги 200-300) говорят вставали на пробеге около 100.

Думается что больше 100 она редко ходит...

Первую на 140 поменял, износ был большой, хотя работала нормально. Через 100 вторая "задизелила". Теперь третья "дизелит" - пробег 70.  Какой то не хороший счёт получается. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюха

Точно как надо,а не как на шестерне нарисовано?

 

Ну вы меня вообще застращали...Меняю не первый раз,покупал в крупном сетевом магазе и после замены машин едет также как и до замены.

Мое мнение дело в шайбе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Илюха, Она ехать будет.Правда чуть хуже,но когда даешь нагрузку идет гул.Очень часто метка не совпадает на 1-2 зуба даже на заводских шестернях.Я даже выкладывал здесь как выставить шестерню разрезную по транспортиру.С простой приблизительно так же.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюха

Илюха, Она ехать будет.Правда чуть хуже,но когда даешь нагрузку идет гул.Очень часто метка не совпадает на 1-2 зуба даже на заводских шестернях.Я даже выкладывал здесь как выставить шестерню разрезную по транспортиру.С простой приблизительно так же.

Относительное расположение метки,паза под шпонку и отметчика было одинаковым со старой шестеренкой.Если бы я и неправильно выставил метки,вой бы был постоянным,у меня же он пропадающий на горячую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

ИМХО, несовпадение угла зубов на ведущей и ведомой, т.е. пообтешется и затихнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюха

ИМХО, несовпадение угла зубов на ведущей и ведомой, т.е. пообтешется и затихнет.

Да уже утихло,тут половина постов за последние дни куда-то пропало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADM227

добрый  вечер. подскажите есть ли выработка на шестернях? стоит ли их менять 

post-65634-0-77299300-1502640274_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96

Если уж крышку открыл, то меняй. Я вот тоже сегодня открыл посмотреть. Обе шестерни уже были куплены. Пробег на старой шестерни 50-55 т.км.

Посмотрел, вроде все ОК. Ну думаю, раз уж открыл- надо менять, тем более пока лето. Приедет она тыщ через 20, да еще и по зиме. А у меня теплого гаража нету, придется на снежку валяться. нах все это надо- заменил обе шестерни!

Кстати обнаружился продольный люфт р/вала, приличный, около 5 мм. Чему хана? К чему готовиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...