Перейти к содержанию
           
Авторизация  
aleks_2006vs

шестерня ГРМ УМЗ 4216 бизнес и её замена

Рекомендуемые сообщения

Crady

Тоже вот думаю как дальше жить - пробег 100 тыс  :( именно после этой цифери наступает хряк и тресь.

а ты утешай себя мыслью,что как на японце V6 замена ремня предписана раз в 100 т.км,так и тут.типа моднявый мотор,всё как на иномарке. :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

Интересна инфа от людей у которых срезало это шестерню. А именно на каком пробеге. Уверен что у большенства пробег будет далеко за 200 тыков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Интересна инфа от людей у которых срезало это шестерню. А именно на каком пробеге. Уверен что у большенства пробег будет далеко за 200 тыков

 

из последнего.машина 2016 года.декабрь,на момент помирания шестерни чуть больше 73 т.км.газа нет.промтоварка,возит отделочные материалы.1 хозяин в одних руках.масло энос,полусинь.5W30

остальное даже лень напрягаться вспоминать.пробеги разные были,были и смешные,и достаточно солидные.но в среднем до 100 или чуть больше

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

На схеме показано идеальное положение меток шестерен относительно шпоночных пазов (паз - как неизменный ориентир). Паз смотрит на третий зуб после метки. На фото можно увидеть насколько смещена метка относительно шпоночного паза.

 

387.jpg

post-65682-0-52545800-1505569516_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

из последнего.машина 2016 года.декабрь,на момент помирания шестерни чуть больше 73 т.км.газа нет.промтоварка,возит отделочные материалы.1 хозяин в одних руках.масло энос,полусинь.5W30

остальное даже лень напрягаться вспоминать.пробеги разные были,были и смешные,и достаточно солидные.но в среднем до 100 или чуть больше

 

а если внимательно прочитать то что процитировано тобой?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

На схеме показано идеальное положение меток шестерен относительно шпоночных пазов

Так давно известно что надо считать. Я когда вижу не правильную метку, делаю вывод что это основной показатель подделки. И не покупаю такую шестерню.

В этой теме данный момент обсуждался не один раз. Надо не лениться и читать всю тему. Но многим достаточно посмотреть видео и думают все просто и нет ни каких загвоздок. А потом плачутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну вы не сравнивайте нагрузку на двигатель и тепловой режим под капотом Волги и Газели.

Ну на УАЗе то, особенно буханке, тепловой режим не лучше Газели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Сожалею, что ремонт был в дороге и обратил внимания на каком зубе от шпонки стоит метка. Залез в мануалку, там четко видно, что 2,5 зуба. Не снимать же сейчас чтобы посмотреть... А ещё, в книге 60х годов нарисовано, не зависимо от меток (наносятся на заводе после изготовления деталей), что пазы шпонок должны идеально совпадать на КВ и РВ. При этом на КВ это впадина, на РВ зуб.

Поинтересовался у нескольких Газелистов. Пробег до кончины шестерни сильно разнится, самый лучший показатель- 180ткм. Самый плохой 32ткм. У меня вылетела на 156ткм, но она не первая- крышку уже снимали... Печальная статистика... хочется лейку. Дело не столько в затратах на замену шестерни, сколько в геморрое.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


Печальная статистика... хочется лейку. Дело не столько в затратах на замену шестерни, сколько в геморрое.
: Вот пример установки лейки; https://www.drive2.ru/c/2212774/
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


Сожалею, что ремонт был в дороге и обратил внимания на каком зубе от шпонки стоит метка.
А не запомнил при установке шестерни, отметчик на какой стороне был на левой или на правой? 

 

2082_1433493010_2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

 

 


А не запомнил при установке шестерни, отметчик на какой стороне был на левой или на правой?
Интересно клеймо даже как одинаковое стоит,а отметчик на разных сторонах. Подделка такая косячная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Интересно клеймо даже как одинаковое стоит,а отметчик на разных сторонах. Подделка такая косячная?

Это не подделка. Они идут двух типов расположения отметчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Это не подделка. Они идут двух типов расположения отметчика.

Без разницы какую ставить или в прошивке менять что надо?И смысл какой производителю лепить два вида?

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Без разницы какую ставить или в прошивке менять что надо?И смысл какой производителю лепить два вида?

Кажется для Е-3 и Е-4. Одна фиксирует вмт 1го ц, по другой 4го. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Кажется для Е-3 и Е-4. Одна фиксирует вмт 1го ц, по другой 4го. 

Спасибо, ценная информация. Скоро предстоит  эта процедура.Я бы при покупке и внимания не обратил на этот нюанс.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

Спасибо, ценная информация. Скоро предстоит  эта процедура.

Основное, это условная линия должна проходить через центр шпоночного паза и через центр зуба, а не по какому-либо краю зуба. Тут даже не важно где будет стоять метка, т.к. ты уже знаешь где она должна быть.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

А не запомнил при установке шестерни, отметчик на какой стороне был на левой или на правой? 

Говорю же, не обратил внимание, тк ремонт в дороге, спешка, нервы. Дома я бы и тему вначале посмотрел и вообще пояндексил.

Думаю шестерня стояла родная, не на 180гр, тк провода на форсунках не перекидывали, да и внешне похожи были, прикладывали. А вот смещение по зубам... если бы до этого тему прочел, то проверил бы. Возможно было бы и сместить на зуб. Сейчас сосед, у которого 5я Газель, пояснил, что много раз напарывался на смещение зуба и отметчика относительно шпонки. Поэтому он давно уже ставит не по метке а по смещению на 2,5 зуба, и относительно шпонок. Шпонки КВ и РВ должны идеально совпадать, тк сами РВ и КВ по фазам не могут смещаться от шпонок. Это на шестерню могут метку ляпнуть как попало, а РВ точится на координатном повторителе- автомате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Кажется для Е-3 и Е-4. Одна фиксирует вмт 1го ц, по другой 4го.

 

А где сию инфу почитать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Вчера менял шестерню (пробег 100 тыс - юбилей) Когда разобрал - снял выработка была, если конеш присмотрется.Единственое непонятно - на крышке (внутри) какой то нагар был от масла напротив шестеренки.Ну и что радует пропал легкий "мандраж" мотора на холостых и "чавканье" на ходу.Чавканье как будто один цилиндр сечет. Вообщем работа проделана не зря.Делали вдвоем - разобрали за 2 часа ,собрали за полтора без перекуров( не курим).Шестерня АДС.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Цвет какой шестерни, какие на ней символы? Ставил точно по меткам? Не проверял по шпонкам?

Типа нагара на крышке- думаю это мелкодисперсная горячая пыль от износа шестерни, напыляется при работе на крышку.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Посмотрел по схеме и пришёл к выводу: почему бы вообще не пользоваться метками, а устанавливать по шпоночным пазам? На коленвале шпоночный паз промеж зубов, на распердвалу на зубу, как раз всё совпадает.

И ещё вопрос, может быть косячный распредвал? У себя посмотрел всё по меткам и всё чётко, но на диагностике сказали, что фазы не совпадают. Должно быть чего то 10, а у меня 22 ( наверно градусы) Менял всё вместе недавно, после сборки машина стала очень плохо работать на бензине, на холостых обороты плавают, даже газ не удаётся откалибровать, компьютер сбой даёт. На газу более-менее работает нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Так и пользуются совмещением по шпоночным пазам, я же выше писал, они всегда идеально совпадают в отличие от рисок и отметчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Цвет какой шестерни, какие на ней символы? Ставил точно по меткам? Не проверял по шпонкам?

Типа нагара на крышке- думаю это мелкодисперсная горячая пыль от износа шестерни, напыляется при работе на крышку.

Шестерня черная в консерванте была.Отлита аккуратно.Взял АДС АВТОДЕТАЛЬ доверие внушает этот производитель (не китай) Шаровые их стоят уже три года и как новые.Выставлял по метке и конечно по отношению метки к шпонке.т.е так как описано выше в теме.Купил на всяк случай сальник К.В - идут сейчас без пружины с тефлоновым напылением или что то в этом роде.Что то новое - сальник и без пружины!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Всё ещё печальнее. Разобрал всё, даже распредвал вытащил, сравнил со старым, всё в норме. Позвонил, тому кто делал диагностику, говорю что всё нормально. Он говорит: а почему тогда опережение зажигания показывает по стробоскопу 22 градуса ( оказывается не фазы, а зажигание). Комп показывает 10 градусов, а стробоскоп 22, как так может быть, зубчатый шкив в идеале, ровно в ВМТ с меткой совпадает и как может это быть связано с ГРМ. Как я понимаю, зажигание задаёт датчик коленвала и зубчатый венец на шкиву или я что-то не так понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...