вилли 878 Опубликовано 13 января, 2018 Да уж. Шестеренку я брал осенью в крупном магазе, а шаровые ихние года два назад пропали.После таких нюансов охотней верю чтоадс все делает в китае Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 13 января, 2018 Алексей Ф.,родную(заводскую на 200 т.к. меня.При покупке первой так же рассуждал.Отличный пробег ! Может ты вторую не в упаковке УМЗ покупал?Тут с соседом Газелистом пересёкся во дворе , он на хозяйской Газели ездит. Пробег 317 тыс км и шестерня якобы родная !!Газель цельнометалл , ездит на бензине..Брат такую версию озвучил - шестерня накрывается быстрее у тех, кто ездит на газе, так как проседают сёдла выпускные и коромысла раком встают - больше нагрузка на механизм ГРМ , вот шестерня и изнашивается сильнее((У меня как раз после 100 тыс км стала заметна просадка выпускных клапанов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik26 111 Опубликовано 13 января, 2018 (изменено) Алексей Ф.,оба раза в синих упаковках шестерни были. я тож на бензе катаю. Первую менял начитавшись форума-боялся что "прилипну" где-нить далеко от дома зимой. Изменено 13 января, 2018 пользователем Nik26 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 13 января, 2018 Алексей Ф.,оба раза в синих упаковках шестерни были. я тож на бензе катаю. Первую менял начитавшись форума-боялся что "прилипну" где-нить далеко от дома зимой.Значит мысли правильные у брата)) Надо и ГБЦ менять((Меня смущает цвет металла моей шестерни и клейма ОТК нет на обойме - надо сравнить с шестернёй в Педалях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 13 января, 2018 Брат такую версию озвучил - шестерня накрывается быстрее у тех, кто ездит на газе, так как проседают сёдла выпускные и коромысла раком встают - больше нагрузка на механизм ГРМ , вот шестерня и изнашивается сильнее(( Наоборот чем сильнее износ седла, тем меньше давит пружина на распредвал,и распредвал крутится легче Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 13 января, 2018 Когда я первый раз менял шестерню в январе 2015 года , она стоила в педалях 750 руб, потом заводчане придумали "шайбу" и цена в сентябре 16 года выросла до 1450 руб))Причём шестерню без шайбы и сейчас продают в педалях за 850 руб под названием " шестерня УМЗ 4216 евро 3" !https://screenshots.firefox.com/njGTmS7HzJcogJbO/www.baltkam.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 13 января, 2018 Одного не пойму, у нас в конторе всю жизнь газоны ремонтируют, за свои 15 лет стажа ни разу не меняли шестеренку на газоновском моторе по причине отслоения ступицы от "текстолита", в чем проблема у УМЗ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД 45 Опубликовано 13 января, 2018 Меня смущает цвет металла моей шестерни и клейма ОТК нет на обойме - надо сравнить с шестернёй в Педалях.Вот и я о том же!!! И менять шестерню надо до 100 000 км, да и в гараже намного удобнее, чем в поле( было 1 раз, больше не хочу)!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 13 января, 2018 Одного не пойму, у нас в конторе всю жизнь газоны ремонтируют, за свои 15 лет стажа ни разу не меняли шестеренку на газоновском моторе по причине отслоения ступицы от "текстолита", в чем проблема у УМЗ?Я то же не менял шестерню по этой причине - снимаешь её , она как новая , а дизелила(( Видимо зубья изнашиваются и появляется зазор... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 13 января, 2018 Когда дизелит вроде на ступице болтается... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 14 января, 2018 Нет, я два раза менял шестерню , зажимал в тисках старые за обойму и пытался шевелить - мёртво стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 15 января, 2018 Сдал обратно шестерню за 600 руб )) Перед этим купил другую с шайбой в Педалях за 1500 руб.Визуально мало отличий , другой цвет картона на упаковке, надписи другим шрифтом и цветом .Решил перестраховаться)) У частника , где брал первую шестерню , есть шестерни с шайбами в коробках двух видов.Одни коробки , как у дешёвой шестерни , другие у той , что в Педалях куплена.То ли подделка, то ли разные по времени партии .На одних коробках слово ГАЗ белым цветом написано, на других синим и размеры разные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 15 января, 2018 А че у Славы не заказал и голову бы ломать не пришлось . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 15 января, 2018 А че у Славы не заказал и голову бы ломать не пришлось .Так пересылка дорого встанет и почта неделю будет везти! Думаю в БАЛТКАМе не поддельная шестерня , там и железную купил под заказ за 458 руб.Завтра в сервис к 8 утра , съёмник не купил, опять будут кувалдой лупить по шкиву ((Вечером погрузка в Колпино - сразу испытания новых шестерёнок )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvpvo 122 Опубликовано 16 января, 2018 А че у Славы не заказал и голову бы ломать не пришлось . А че у Славы не заказал и голову бы ломать не пришлось .Думаешь у него хорошие запчасти? Я как то заказал тормозные барабаны, так кривые оказались шо пипец, пришлось вместе с ступицами снимать и на расточку, слава не показатель качества запчастей.Так что берет он их скорее на кузбаске, а нам впаривает по ценам педалей газ в своих регионах. Так пересылка дорого встанет и почта неделю будет везти! Думаю в БАЛТКАМе не поддельная шестерня , там и железную купил под заказ за 458 руб.Завтра в сервис к 8 утра , съёмник не купил, опять будут кувалдой лупить по шкиву ((Вечером погрузка в Колпино - сразу испытания новых шестерёнок )) Кувалдой по шкиву? Гнать таких спецоф надо. Шестерня кв и ступица шкива если их нагреть предварительно одеваются на коленвал легко от руки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 16 января, 2018 А снимать как ? Других проверенных мастеров у меня нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 16 января, 2018 Можно просто уголок с тремя дырками использовать, ну и чтобы шестерню снять тоже пару дырок сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 16 января, 2018 У нормальных мастеров всегда съемники есть, хотя бы универсальные. Любой удар на КВ или РВ это преступление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 16 января, 2018 (изменено) Съемником сняли шкиф))) Хотят поменять шестерни ,не снимая поддон. Одна шпилька не выкручивается- греют газом Изменено 16 января, 2018 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 16 января, 2018 Сняли шкив,потом крышку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 16 января, 2018 Пошёл процесс в обратную сторону Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 16 января, 2018 Метки 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 16 января, 2018 Шпонка под шайбой, не видно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 16 января, 2018 За три часа управились - 5000 руб. Вроде тихо работает, не трясёт на холостом.С новым термостатом не мог нагреть на ходу до 80 градусов , три км ехал до дома.Неужели на 70 дали термостат, а я не глядя поставил , или показометр у меня глючит ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некст 1971 225 Опубликовано 16 января, 2018 За три часа управились - 5000 руб. Вроде тихо работает, не трясёт на холостом.С новым термостатом не мог нагреть на ходу до 80 градусов , три км ехал до дома.Неужели на 70 дали термостат, а я не глядя поставил , или показометр у меня глючит ?А до замены шестерни трясло? Просто на Эвотеке на холостых потрясывает мотор,уже не знаю куда копать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты