rool 782 Опубликовано 13 июня, 2018 так и лечить.. убирать люфт на колене полукольцами а на распреде втулкамиМахнул вчера шестерни. На К.В. люфт точно не смог определить, не снимал поддон, но судя по упорной шайбе примерно 0,15 если сзади так же, то уже 0.3 получится. С распредвалом печальнее картина. Снял ось коромысел и люфт на старой шестерне порядка 3мм, вот просто болтается Р.В. С новой шестернёй люфт ощущается руками, но практически не виден ( накопал ещё втулку чуть тоньше). Только вряд ли это продлит жизнь шестерни, т.к. у неё стирается шайба дистанционная, пластиковая и вал начинает гулять. Может надо шестерню без шайбы ставить, первая такая и была, а то мало что стёрлась, так и лопнула. Хорошо, что в одном месте и не слетела, а так бы и зубья в хлам и весёлая прогулка на тросу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 13 июня, 2018 rool, не совсем понял про люфт распреда - он вперед назад болтается у тебя или вверх вниз ? Он же вроде зажат фланцем к блоку, что бы не было продольного люфта ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 13 июня, 2018 rool, люфт распреда - он вперед назад болтается у тебя?Да. В следующий раз, при замене шестерни, сними ось коромысел и всё поймёшь. Сейчас не болтается, но как пластиковая шайба подотрётся будет, хоть из бронзы её точи. Поперечного люфта нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 13 июня, 2018 То есть выбирается зазор между обоймой шестерни и флянцем /пластиной которая крепится двумя болтами к блоку?С Завода у меня цельная шестерня стояла, без доп шайбы - 120 тыс км прослужила.Хотел такую же поставить зимой, но меня отговорили тут)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 16 июня, 2018 но меня отговорили тут))Меня тоже. Мамонта к ответу! :DПосле замены шестерён не слышу двигателя на ХХ, вздрагиваю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илюха 5 Опубликовано 20 июля, 2018 Всем привет.Снял уже четвертую шестерню,пробег на ней 40 тысяч.Думаю,что это и есть пример продольного люфта РВ.Сам вал пока не проверял. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 20 июля, 2018 Так я и не понял, как убрать этот люфт (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 20 июля, 2018 Всем привет.Снял уже четвертую шестерню,пробег на ней 40 тысяч.Думаю,что это и есть пример продольного люфта РВ.Сам вал пока не проверял.Да, это продольный люфт, который должен быть не более 0,25. Скорее всего изношен упорный флянец.Осевое перемещение распределительного вала ограничивается стальным упорным фланцем находящимся между торцом шейки распределительного вала и ступицей шестерни. Рабочий зазор 0,1 . .0,2 мм между ступицей шестерни и упорным фланцем обеспечинается тем, что распорное кольцо, зажатое между шестерней и шейкой распределительного вала, толще упорного фланца. Кстати, очень возможен вариант, что будешь перевтуливать РВ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serushok 214 Опубликовано 21 июля, 2018 (изменено) Илюха, не соображу, обо что её так сточило? Моя тоже начала дизелить, 43 тыщи с прошлой замены прошло. Трындец какой-то! Изменено 21 июля, 2018 пользователем serushok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илюха 5 Опубликовано 21 июля, 2018 В общем люфт продольный у меня порядка 2 мм,я двигатель капитала,пока блок вытащил.РВ ходит шо писец,завтра сниму увижу что там,но такое ощущение,что нет упора со стороны маховика, шайбы что-ли.Знающие, подскажите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 21 июля, 2018 такое ощущение,что нет упора Так и нет там упора. Всё спереди крепится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 21 июля, 2018 В общем люфт продольный у меня порядка 2 мм,я двигатель капитала,пока блок вытащил.РВ ходит шо писец,завтра сниму увижу что там,но такое ощущение,что нет упора со стороны маховика, шайбы что-ли.Знающие, подскажите.весь упор за счет шестерни ,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 21 июля, 2018 Все загадками пишете, объясните на пальцах , как проблему решить ! У меня как раз 45 тыс третья шестерня прошла, пока не дизелит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 22 июля, 2018 Все загадками пишете, объясните на пальцах , как проблему решить ! У меня как раз 45 тыс третья шестерня прошла, пока не дизелит...вы шестерни какие ставите ,,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 734 Опубликовано 22 июля, 2018 Так я и не понял, как убрать этот люфтЯ всегда убирал этот люфт шлифовкой на кругу или на наждачке. В свое время эти втулки продавались двух размеров, нормальные и ремонтные. Труд6но шлифуется эта втулка, т к она каленая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 22 июля, 2018 вы шестерни какие ставите ,,,Самые дорогие в магазине "Детали ГАЗ " , те что 1500 руб стоят , с дополнительной шайбой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илюха 5 Опубликовано 22 июля, 2018 вы шестерни какие ставите ,,, Шестерню в последний раз поставил оригинал,с шайбой,брал в самой крупной сети автозапчастей.Износ на фото.РВ ходит 2 мм без шестерни и оси коромысле.Получается,что так и должно быть? Почему же шестерню так съело? Помню,что сразу после установки при первом же запуске появился вой,т.е.шестерня сразу цеплялась за переднюю стенку блока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 22 июля, 2018 Шестерню в последний раз поставил оригинал,с шайбой,брал в самой крупной сети автозапчастей.Износ на фото.РВ ходит 2 мм без шестерни и оси коромысле.Получается,что так и должно быть? Почему же шестерню так съело? Помню,что сразу после установки при первом же запуске появился вой,т.е.шестерня сразу цеплялась за переднюю стенку блока.Рабочий зазор(люфт) 0,2мм, допускается до 0,25мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 22 июля, 2018 Сзади стоит ограничитель РВ и заглушка, спереди стоит только флянец который двумя болтами крепится к блоку. Где то есть выработка и ее надо устранить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илюха 5 Опубликовано 25 июля, 2018 Сзади стоит ограничитель РВ и заглушка, спереди стоит только флянец который двумя болтами крепится к блоку. Где то есть выработка и ее надо устранить. Снял вал, никакого упора сзади нет, только заглушка.Поменяю фланец и упорную шайбу,а там посмотрим.Шестерню новую купил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
savyol 91 Опубликовано 25 июля, 2018 Снял вал, никакого упора сзади нет, только заглушка.Поменяю фланец и упорную шайбу,а там посмотрим.Шестерню новую купил. Был бы газоновский движок,то сказал бы, что шестерню болтом бензонасоса съела! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 793 Опубликовано 25 июля, 2018 (изменено) После замены шестерни пропала детонация вообще. "Звенела" с новья машина, прошивал, толку особого не было. ГБО даже поставил по этой причине. Сейчас езжу только на бензине .Едет достойно, расход тот же.Чудеса. Изменено 25 июля, 2018 пользователем соболевич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 639 Опубликовано 25 июля, 2018 Так они все с кривыми метками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 793 Опубликовано 25 июля, 2018 Так они все с кривыми метками.Тоже такая мысля была, когда новую ставил проверял дважды метку по отношению к шпонке, все одинаково.Да и "спец" по этим делам присутствовал, разницы не нашли. Х.З. в чем причина, загадка.Раньше как прогреется - звенит как погремушка, сейчас этого нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 25 июля, 2018 Тоже такая мысля была, когда новую ставил проверял дважды метку по отношению к шпонке, все одинаково.Да и "спец" по этим делам присутствовал, разницы не нашли. Х.З. в чем причина, загадка.Раньше как прогреется - звенит как погремушка, сейчас этого нет.Когда берешь шестерню, нужно взять нитку и натянуть ее через центр шпоночного паза края нитки должны попадать строго по центру зубьев с той и с другой стороны. Если нитка проходит строго по центру, параллельно шпоночному пазу, а концы нитки попадают ближе к краю зубьев, то такая шестерня просажена на пол-зуба. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты