lelby77 5 Опубликовано 24 ноября, 2018 (изменено) Это да, почти. Совмещать надо шпонки на валах, а не метки, тогда не важно что помечено на шестерне. Шпонки на КВ и РВ должны быть точно напротив. Ранее было это в этой же теме вроде три дня читал, теперь и не найти где это писАлось. Лучше скажи что значит "напротив"Коллеги, кто как совместил бы валы, если на шестернях КВ и РВ нет меток? Изменено 27 ноября, 2018 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ила 36 Опубликовано 24 ноября, 2018 Так же как и метки, напротив друг друга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lelby77 5 Опубликовано 24 ноября, 2018 Ила, это точная инфа? Книженцию пока по этому мотору не приобрёл... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ила 36 Опубликовано 24 ноября, 2018 Я так делал на 402. В книге этого нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 496 Опубликовано 24 ноября, 2018 Вот тебе рисунок на нем видно где точно должны быть расположены метки (первый зуб от шпоночного паза). Как правило шестерни коленвала идут нормальные, а вот шестерня распредвала может быть со смещением. Проверяется ниткой, натягиваешь ее вдоль шпоночного паза ровно по центру, края нитки должны попадать на середину зубьев с той и другой стороны, если попадает в края, то такую шестерню уже ставить нельзя, т.к. у нее смещение на пол-зуба. На метку не смотри, т.к. ты уже знаешь где она должна быть. Иногда шестерни распредвала попадаются со смещенными метками. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lelby77 5 Опубликовано 24 ноября, 2018 Ок, спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lelby77 5 Опубликовано 27 ноября, 2018 Писец, решил менять эту шестерню. Короче, началось с того,что ремень Гура не родной походу, ослаблять некуда,а он натянут, пришлось гур скинуть. Ладно, поскидывал все ремни, смотрю, а какже поддон снять? Даже поддомкратить не за что, шкив КВ ровно над поперечиной... Кому-нибудь удавалось снять поддон без снятия траверсы? Если нет, то откручивают подушки сверху и потом траверсу? Насрать в руки бы тем, кто эту траверсу неразборной сделал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 27 ноября, 2018 lelby77, Я сам пока не менял шестерню,ну как народ пишет,там не снимают поддон,а только его отпускают.а шпильки лобовой крышки тупо выкручивают из тела и крышка без проблем снимается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 369 Опубликовано 27 ноября, 2018 (изменено) . Бляяя, три дня читал, теперь и не найти где это писАлось. Лучше скажи что значит "напротив"Коллеги, кто как совместил бы валы, если на шестернях КВ и РВ нет меток? На схеме ниже даже и то видно (пост 1480 Валеры), что если повернуть шестерню КВ против часовой на 2 зуба, а значит и шестерня РВ повернется по часовой на 2 зуба, то пазы шпонок на обоих шестернях совпадут идеально точно напротив друг друга. И по барабану тебе, где в это время метка, тк она может быть нанесена не верно. А вот шпоночный паз профрезеровать не на месте почти невозможно, тк это по КД делается на оборудовании автоматом. Ну разве что шестерню вручную напильником сделать, чтобы ошибиться. ^_^ Изменено 27 ноября, 2018 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lelby77 5 Опубликовано 27 ноября, 2018 . Бляяя, три дня читал, теперь и не найти где это писАлось. Лучше скажи что значит "напротив"Коллеги, кто как совместил бы валы, если на шестернях КВ и РВ нет меток? На схеме ниже даже и то видно (пост 1480 Валеры), что если повернуть шестерню КВ против часовой на 2 зуба, а значит и шестерня РВ повернется по часовой на 2 зуба, то пазы шпонок на обоих шестернях совпадут идеально точно напротив друг друга. И по барабану тебе, где в это время метка, тк она может быть нанесена не верно. А вот шпоночный паз профрезеровать не на месте почти невозможно, тк это по КД делается на оборудовании автоматом. Ну разве что шестерню вручную напильником сделать, чтобы ошибиться. ^_^ ZAN57, спасибо конечно что отозвался, я уже разобрался с шестернями Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 369 Опубликовано 27 ноября, 2018 Да не видел что то тему... звиняй... У меня метка на новой черной шестерне была сдвинута на треть зуба. А вот на старой тютелька в тютельку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lelby77 5 Опубликовано 27 ноября, 2018 lelby77, Я сам пока не менял шестерню,ну как народ пишет,там не снимают поддон,а только его отпускают.а шпильки лобовой крышки тупо выкручивают из тела и крышка без проблем снимается.. Мне его снять нужно, хочу порядок навести, такой мотор заражённый попался, уже всю ветошь из дома перетаскивал. Прокладку цельную взял, бледно зелёная, якобы полиуретан. Хочу мотор сухим сделать. А по теме, думаю подушку правую по ходу авто открутить и задрать движок, может выйдет. Если не выйдет, также справа откручу траверсу и оттяну её вниз. Просто интересно, делал кто так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 369 Опубликовано 27 ноября, 2018 (изменено) Траверсу не снимали, ДВС снимали с подушек и поднимали вверх, поддон чуть вниз, чтобы шпильки крышки вышли и заменить прокладку. Изменено 27 ноября, 2018 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lelby77 5 Опубликовано 27 ноября, 2018 Я хочу в поддоне все перепонки вырезать, чтобы в дальнейшем легко снимать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 369 Опубликовано 27 ноября, 2018 Без перепонок при торможении, разгонах масло будет отливать от маслозаборника, хапать и гнать в систему воздух, пену, пробки. Надо оно тебе? Мы и с перепонками сняли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lelby77 5 Опубликовано 27 ноября, 2018 А если домкрат упереть в кронштейн Гура, он выдержит? Вы как домкратили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 27 ноября, 2018 А если домкрат упереть в кронштейн Гура, он выдержит? Вы как домкратили?А за шкив чего тебе мешает упереть домкрат?Там есть расстояние от балки.Брусок дерева и нет проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serushok 215 Опубликовано 27 ноября, 2018 (изменено) lelby77, домкрат упирать в шкив коленвала, в край ручейка под ремень ГУРа . Откручиваешь гайки на подушках с обеих сторон. Немного домкратишь. Откручиваешь от рамы и снимаешь траверсу (можно немного отодвинуть её в сторону, а не совсем вынимать). Снимаешь поддон. Ставишь на место траверсу (можно не на все болты прикручивать). Опускаешь двигатель, снимаешь домкрат. Снимаешь шкив. Снимаешь переднюю крышку. Изменено 27 ноября, 2018 пользователем serushok 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 496 Опубликовано 27 ноября, 2018 Прокладку цельную взял, бледно зелёная, якобы полиуретан. Хочу мотор сухим сделать.Все поначалу хотели это сделать. Этот мотор сухим не будет.На будущее оснастку надо делать, чтобы легко снимать и ставить. Не забудь выровнять переднюю крышку по сальнику при установки, а то потечет через две недели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lelby77 5 Опубликовано 27 ноября, 2018 Ок, парни, я под машиной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 797 Опубликовано 28 ноября, 2018 Буквально вчера поменял шестерни ГРМ. Ничего не снимал, отпустил поддон немного, передние болты (у меня болты с завода) открутил и всё легко снимается. Прокладки, которые силиконовые, можно не менять (но лучше поменять) они нормально держат, с поддона никогда не бежит. Шестерни меняю всегда в паре и как мне показалось, металлическая шестерня изношена больше, чем распредвала. На ней раковины на зубьях и зубья замяты с рабочей стороны, на пластике выработки не видно. Зазор был меньше мм между зубьями и уже начала на холодную дизелить, пробег 100т.км. на комплекте, масло синька раз в 10т.км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 369 Опубликовано 28 ноября, 2018 Болты не должны быть в аллюминии, это трэш.Скорее всего кто-то уже менял на болты, чтобы легко снимать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фурист 22 Опубликовано 28 ноября, 2018 Всем привет.Очень долго читал форум , наконец то зарегился и первым делом решил написать в этой теме .У меня газель длиномер 5 метров с умз4216 эксплуатация 95% трасса на крейсерской скорости 70 100 км/ч с загрузкой от 1.5 до 2.5 тонн. Не дизелило, однако шестерню поменял на 141тысячах превентивно ибо дальше ездить не рискнул т. к. плечо на трассе 300- 800км. Вскрытие показало что зубья утончились, но на ступице шестерня сидела отлично. прошло два года и + 90 ткм, итого 230ткм...несильно задизелила на холостых, в остальном мотор работает хорошо,тьфу тьфу.будем менять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 797 Опубликовано 29 ноября, 2018 Болты не должны быть в аллюминии, это трэш.Скорее всего кто-то уже менял на болты, чтобы легко снимать.А у тебя что, шпильки стоят? Сколько видел газелей с 4216 везде болты, шпильки только на крайних передних и задних отверстиях поддона, как я понимаю, чтобы легче ставить. У меня и спереди стоят болты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 369 Опубликовано 29 ноября, 2018 (изменено) Я про переднюю крышку. У меня там все нижние были болты, видимо чтобы не снимая поддон скидывать крышку. При смене шестерни снова вставили шпильки. Изменено 29 ноября, 2018 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты