Перейти к содержанию
           
aleks_2006vs

шестерня ГРМ УМЗ 4216 бизнес и её замена

Рекомендуемые сообщения

Toyota007

А у тебя что, шпильки стоят? Сколько видел газелей с 4216 везде болты, шпильки только на крайних передних и задних отверстиях поддона, как я понимаю, чтобы легче ставить. У меня и спереди стоят болты.

На крышке шпильки ,дальше болты,это все у меня с завода.

post-23586-0-83307900-1543484480_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Toyota007, откуда так масло то гонит ручьем ? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Toyota007, откуда так масло то гонит ручьем ? :blink:

Это не гонит,это пот скопившийся годами.Не обращаю на это внимание.

У меня сейчас синтетика залита в моторе.С передка там не капает,это пот в перемешку с грязью,а вот с заднего сальника капли есть.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADM227

Вот тебе рисунок на нем видно где точно должны быть расположены метки (первый зуб от шпоночного паза). Как правило шестерни коленвала идут нормальные, а вот шестерня распредвала может быть со смещением. Проверяется ниткой, натягиваешь ее вдоль шпоночного паза ровно по центру, края нитки должны попадать на середину зубьев с той и другой стороны, если попадает в края, то такую шестерню уже ставить нельзя, т.к. у нее смещение на пол-зуба. На метку не смотри, т.к. ты уже знаешь где  она должна быть. Иногда шестерни распредвала попадаются со смещенными метками.  

подскажите здесь правильно стоит?

post-65634-0-88538400-1543519176_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

подскажите здесь правильно стоит?

сложно сказать правильно или нет стоит шестерня.. там много нюансов... но однозначно можно сказать только одно- совпадение меток правильное!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADM227

сложно сказать правильно или нет стоит шестерня.. там много нюансов... но однозначно можно сказать только одно- совпадение меток правильное!!

вот немного поближе

post-65634-0-70522100-1543521389_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

вот немного поближе

ответ тот же.. фото не поможет в оценке правильной установки шестерни.. там зазоры имеют весомое значение.. зазоры в сочленения  зубьев и осевые зазоры вала..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


подскажите здесь правильно стоит?
По зубьям стоит правильно. И шестерня вроде правильная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Поверни до совпадения пазов шпонок, скажу... И покрупнее снимок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADM227

Поверни до совпадения пазов шпонок, скажу... И покрупнее снимок.

да это фото когда я менял шестерни КВ и РВ. я понял что пазы шнок должны быть совместно друг напротив друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вот именно, и плевать на метки, их кернит ученик пьяного слесаря, в каждом сарае кернят по своему. А форму шестерни в производстве изменить сложно, это спасает, соответственно пазы на месте.

Обработал фото ирфанвью, увеличил сильно- вроде правильно, если повернуть обе на лево на 2 зуба навстречу пазам.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фурист

ну что ж , подошла очередная  шестерня, первую -  заводскую менял на 141 ткм  ровно 2 года назад.

 

Заменённая  87 тыщ прошла появился  несильный   характерный звук, проехал ещё 3 тыщи и заменил- чуть болталась в обычном месте.

 

Шестерню коленвала не заменил, мастер сказал что всё хорошо с ней. Будем посмотреть дальше.

 

всего пробег 231 ткм , т т т все норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Родная на 115 поменяна, тыщи четыре ездил на "дизеле" , вторую заменили на 222 тыс км - то же пару тысяч дизеля, третью заменили на 290 тыс (( Сейчас 355 тыс км пробег - прислушиваться начал))

Если, честно то бесит эта шестерня, хотя бы 150 тыс км ходила и то хорошо..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

Фурист, я пришёл к выводу, что следует менять каждый раз обе шестерни.

 

Алексей Ф., согласен. В целом двигатель нормальный, но шестерня сильно напрягает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фурист

ну что ж , подошла очередная  шестерня, первую -  заводскую менял на 141 ткм  ровно 2 года назад.

 

 

интересный момент, на "дизельной" шестерне мотор крутился лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Появился явный рокот при перегазовке и сбросе газа с 1500 - 65000 км пробега после замены  обеих шестерен (( Тем самым опровергаю гипотезу  об влиянии железной шестерни на износ пластиковой))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serushok

Алексей Ф., да нет, Лёш, это ничего не значит. Видимо пластиковая плохая попалась. Если бы оставил старую металлическую, то задизелила бы на 20 тысячах, а может и на 10. У меня и такое было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

то задизелила бы на 20 тысячах, а может и на 10. У меня и такое было.

 

Вот это точно, плохая попалась

Всегда меняю только одну, ни разу так мало не ходила( 80+ обычно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Мне продали два раза подряд плохую шестерню в большом магазине сетевом с вывеской "Детали ГАЗ " !?

Писал же выше - заводскую сменил на 115, вторую на 220, третью на 289 и вот четвертая задизелила на 357 тыс км (( При последней замене купил опять шестерню с шайбой в фирменной коробке УМЗ , все три шестерни такие покупал, последнюю аж за 1520 руб.

При последней замене заменили и железную шестерню...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

С каждым разом пробег до замены сокращается, тенденция однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

При последней замене заменили и железную шестерню...

Ну, теперь будем ждать, пройдёшь 115 на них? А то может зря только одну менять. А то может и к.в. надо поменять сразу на нем подишь тоже выработка уже есть за такой пробег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

При замене ГРМ внимательно надо присмотреться к шестерне коленвала. С виду она вроде нормальная, а на самом деле зубья все в мелких раковинах, что ускоряет износ пластиковой шестерни после замены. Так что менять лучше в паре, тем более шестерня коленвала стоит в три раза дешевле пластиковой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я наверное не по русски пишу? Два раза менял только пластиковую шестерню, на 115 и на 222 тыс км, последний раз заменил обе на 290 тыс км , после пробега в 67 тыс км . Проехал 67 тыс км(357 тыс ) и опять задизелила ((

С завода стояла шестерня без шайбы, все три новых покупал с шайбой противоизносной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

 

С завода стояла шестерня без шайбы, все три новых покупал с шайбой противоизносной.

А я что то на эти шестерни с шайбой разобиделся. Лопнула оная, ладно что не пополам, а с одной стороны. " Дизелил" 7 тыс, может из-за этого.

С каждым разом пробег до замены сокращается, тенденция однако.

У меня похоже, но осевой зазор даже не смотрел ни разу, а в последний выставил вроде по правильному. Посмотрим на сколько хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


У меня похоже, но осевой зазор даже не смотрел ни разу, а в последний выставил вроде по правильному. Посмотрим на сколько хватит.
я так и не понял , как ты убрал этот зазор (( Осевой зазор, это когда распредвал ходит вперед/назад вдоль блока ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...