Перейти к содержанию
           
aleks_2006vs

шестерня ГРМ УМЗ 4216 бизнес и её замена

Рекомендуемые сообщения

rool

я так и не понял , как ты убрал этот зазор (( Осевой зазор, это когда распредвал ходит вперед/назад вдоль блока ?

 

 Подобрал кольцо упорное относительно ромбовой шайбы. Напрессовал шестерню и при снятой оси коромысел пошатал. С дизелящей шестернёй был люфт порядка 3мм, а с новой едва ощутим.

Изменено пользователем rool
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

rool, шатал вперед - назад ? Вдоль блока ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Позвонил в сервис , где брату КПП меняли - 6000 руб работа по замене шестерни + запчасти. Про осевой люфт распредвала ничего не слышал мастер(( Ещё и ехать 215 км до сервиса - 1000 руб на метан.

Если не выкрутить шпильки передней крышки, то за доп плату снимут поддон.

Мои сервисмены ушли в глухое подполье, сцепление вчера поменяли за 1,5 часа , обещали заменить передние тормозные диски, а вот шестерни ГРМ не хотят менять - лимит у них по времени на халтуру час + час обеда, а замена шестерен, это минимум 3-4 часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

rool, шатал вперед - назад ? Вдоль блока ?

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потёмкин

прбег 340, шестерню КВ менял 4 раза - заводскую на 115ти - обрезало, ездил с дизелением тысяч 10, сам виноват, потом на 210 - начала подстукивать, ездил тысячи 3 со стуком, потом 230 - не дизелила, тупо лопнула нафиг, причем ехал в небольшую горку пустой и никого не трогал, сам виноват - нечего непонятный кооператив ставить за 500 рэ, в итоге рекордный пробег в 20т км... И крайний раз на 335, дизелила тысяч 7 - ездил, не было возможности поменять. Шестерню КВ не менял ни разу. Вывод для себя - заводская РВ ходит плюс-минус 100 тыс, шестерню КВ менять не вижу смысла, критичной выроботки фторопласт металлу не даст, имхо. Разве что на пробеге тысяч так в 500 может стоит поменять "заодно".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

шестерню КВ менял 4 раза

 

 

шестерню КВ менять не вижу смысла

 Г-н Потемкин!Энто как понимать!  Парни, писал уже:НА две шестерни РВ меняем одну КВ, а то в поле менять ЕЕ( РВ), если есть в запасе - удовольствие ниже среднего ( испытал летом давно, больше не надо !!!) Вы снимите шестерню с КВ и гляньте, как человек повыше пишет, вопросы уйдут! А кто любит риск - вперед с пестнями!

Изменено пользователем ГАЗЕД
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Поменял я обе шестерни и что толку ? Через 65 тыс опять появился легкий звук дизеля((

Мне кажется года с  16 пошли в запчасти не очень хорошие шестеренки распредвала  - состав пластика изменили , быстрее изнашиваются..

Иначе , как объяснить , что заводская шестерня 110 тыс не дизелила, поставленная в 15 году то же 100 тыс км тихо работала, а потом резко две подряд на 65 задизелили ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

 

 


состав пластика изменили , быстрее изнашиваются..
Разменял 600 000 км с нуля.Последние две шестерни РВ проходили по 100 000 км, заменял по пробегу, а не по дизелению, думаю по 20 000 еще бы смогли походить без проблем, так что качество хорошее, брал в проверенных "Педалях машин"! Единственно, ставлю их сам, а не у "распальцованных" мастеров!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вилли

Поменял я обе шестерни и что толку ? Через 65 тыс опять появился легкий звук дизеля((

Мне кажется года с  16 пошли в запчасти не очень хорошие шестеренки распредвала  - состав пластика изменили , быстрее изнашиваются..

Иначе , как объяснить , что заводская шестерня 110 тыс не дизелила, поставленная в 15 году то же 100 тыс км тихо работала, а потом резко две подряд на 65 задизелили ?

Последнее время все ходовые расходники в интернетмагазине заказываю.Может тебе найти удобный и проверенный...,качество кстати радует.А магазины на потоке сидят и им репутация не так важна,как прибыль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я думаю по всей России продают одну и туже шестерню в упаковке УМЗ с вкладышем бумажным и доп шайбой в комплекте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Я думаю по всей России продают одну и туже шестерню в упаковке УМЗ с вкладышем бумажным и доп шайбой в комплекте.

Я в Екатеринбурге, тогда штук 5 разных нашёл. Коробка вроде у всех одинаковая, а вскроешь, то в бумагу разную завернут, штампики, круглые, квадратные, цвет отличается, напресовка на вал разная, где пластик торчит. И тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Я думаю по всей России продают одну и туже шестерню в упаковке УМЗ с вкладышем бумажным и доп шайбой в комплекте.

Год назад озадачился покупкой шестерни, так вот у нас в крутом магазе лежали две в одинаковой упаковке  синей  УМЗ, но с разницей в цене два раза.В итоге купил АДС автодеталь, по виду кетаем не пахнет, да и на форуме писал кто то что 100 т. ходит. В желто-белой коробке она.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Я думаю по всей России продают одну и туже шестерню в упаковке УМЗ с вкладышем бумажным и доп шайбой в комплекте.

Производителей всего два УМЗ и Ульяновский моторный завод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Производителей всего два УМЗ и Ульяновский моторный завод.

оао "Волжские моторы"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Производителей всего два УМЗ и Ульяновский моторный завод.

а ни чё что это УМЗ и Ульяновский Моторный Завод это одно и то же,но по разному написанное? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

а ни чё что это УМЗ и Ульяновский Моторный Завод это одно и то же,но по разному написанное? :D

У нас два завода умз. Я раз попал, привёз груз на умз, да не туда. У нас есть ещё Ульяновский Механический Завод.))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кент

Я думаю по всей России продают одну и туже шестерню в упаковке УМЗ с вкладышем бумажным и доп шайбой в комплекте.

 

Нет, они разные ..

Синяя коробка например есть производство Ярославль, есть НН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фурист

я не знаю что мне установили,у дилера менял, сказали оригинал(рука лицо)

Изменено пользователем Фурист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Нет, они разные ..

Синяя коробка например есть производство Ярославль, есть НН

Не нашел я производителя в Нижнем и в Ярике. Брендированные только Ульяновск синяя и зеленая упаковка (также попадается под брендом "Группа Компаний ОАО ГАЗ"); УМЗ Уфа; АвтоДеталь "Эксперт" (Курск, Белгород) где делали не понятно, но шильда "поставщик конвеера" есть ;  ЧМЗ Чебоксары зеленая упаковка: КурсАвто (не понять где делали, возможно Ульяновск). И все... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

А вот интересно, раньше были белые шестерни на змз402 и ходили они на много дольше, вот если такую поставить, ресурс увеличился бы?

Или этому мотору ни чего не поможет(())

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


были белые шестерни на змз402 и ходили они на много дольше, вот если такую поставить,
или отметчик вкорячивать,или прошивку без дф,но с газом 4 поколения лучше его иметь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

Да и без газа проблем хватает...

И на некста есть какие-то без него(дф)

Если есть смысл, можно и вкрячим отметчик

Изменено пользователем russpb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


Брендированные только Ульяновск синяя

У нас только такие и продают в педалях - логотип УМЗ на коробке, шестерня упакована в полиэтилен , вкладыш бумажный с описанием комплекта. В комплекте идет шайба . Все три раза такие шестеренки покупал , первую за 1000 руб, третью уже за 1520 руб. Видел такую же шестерню, в такой же упаковке, но без шайбы - 750 руб))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

А вот интересно, раньше были белые шестерни на змз402 и ходили они на много дольше, вот если такую поставить, ресурс увеличился бы?

Или этому мотору ни чего не поможет(())

Материал по идее должен быть разным, на змз-402 там гусачек стоит смазывающий, на УМЗ его нет, т.к. материал уже другой не требующий смазки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Почитал свои же сообщения с 69 стр этой темы - похоже родная шестерня была без доп шайбы и вторую я то же без шайбы купил - прослужили соответственно 110 и 105 тыс км до появления дизельного звука , потом покупал две дорогие шестеренки с шайбами и обе на 65 тыс км затарахтели - тенденция однако! Сдается , что от этих шайб только вред!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...