Перейти к содержанию
           
Авторизация  
aleks_2006vs

шестерня ГРМ УМЗ 4216 бизнес и её замена

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Послушал в наушниках на ноуте - ужас , ужас))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

игнат

Послушал в наушниках на ноуте - ужас , ужас))

Да, шестерню , помню привезли, чёрного цвета, производителя даже не смотрел, цена была 900руб, ещё герметик красный дешёвый и прокладка передней крышки. 1100-1200, парню ,который привёз отдал. Тысяч шестьдесят  уже прошёл,пока норм. Вот и вся стоимость ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

игнат, я рукожопый и болезный, опять же съемник нужен и все три предыдущих раза грели газом одну шпильку передней крышки, закисает падла в алюминии ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

игнат, я рукожопый и болезный, опять же съемник нужен и все три предыдущих раза грели газом одну шпильку передней крышки, закисает падла в алюминии ((

Мне без вариантов было. Открыл книжку по обслуживанию и ремонту и разобрал потихоньку. Парень Питерский, съёмник вёз, но всё как то сам без особых проблем снял( повезло). Дома , тоже бы в сервис оттащил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

7 тыс с дизелением пробегал, когда разобрал понял, что повезло просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Приехал на сервис,слушали втроем 5 минут-нет дизеля!!!Начали разбирать)) Немного Гур свистит на холодную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Шайба лопнула

post-1268-0-72923500-1546062007_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Это кольцо на валу лопнула или оно так и идёт с разрезом?

Это стопор?post-1268-0-17022000-1546062833_thumb.jpgpost-1268-0-17022000-1546062833_thumb.jpgpost-1268-0-17022000-1546062833_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rool

Кольцо ЦЕЛОЕ должно быть. Толше ромбовидной шайбы на 0,15 - 0,2, если точно помню.


Шайба лопнула

Поэтому больше с шайбой брать не буду. Мамонт икни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Только что мне матом мотористы выговаривали, когда я с новым РВ хотел засунуть старое фиксирующее и дистанционное кольца. Ромб фиксирует положение, кольцо задает осевой люфт. Когда одел новый РВ, начало зажимать даже, люфта не оказалось. На ромбе выработка.  Искал в магазине нашел только ромб, но он в большом допуске оказался. За это время шлифанули старый ромб и выточили дистанционное. И ещё- толстая шайба под болтом выгнута, она не зажимает ступицу получилось. Править мотористы не дали- низя, чуть РВ по спине не получил. Нашли с чего то иномарочного шайбу, один в один. Должно быть 0,1- 0,2 по мануалке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

 И ещё- толстая шайба под болтом выгнута, 

Суровые Челябинские посаны. Как прогнули то? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Кольцо ЦЕЛОЕ должно быть. Толше ромбовидной шайбы на 0,15 - 0,2, если точно помню.

Поэтому больше с шайбой брать не буду. Мамонт икни.

Где ты раньше был (( Собрали с ломаным кольцом - как оно могло лопнуть то??

Поменяли шестерню за два часа, вроде тихо работает . Завел , выехал из бокса , сходил рассчитался (6000 руб) -5 минут.

Проехал 100 метров - температура растет! Включил вентилятор - растет, включил печку - растет и дует холодом (( Нагрел до сотки почти , заглушил - забыли тосол залить(( Я в шоке от пенсионеров((

ZAN57, то, что у меня лопнуло на фото , это фиксирующее ? За ним дистанционная втулка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В БАЛТКАМе на фото кольцо как гровер с разрезом , стоит 14 руб, надо было новое купить.

https://screenshots.firefox.com/0Cafew9TRXxBBI7X/www.baltkam.ru

13112515281978.jpg


Три раза до этого меняли шестерню и не было никаких вопросов по кольцу.

В другом магазине то же фото кольца с разрезом

https://www.bazashop.ru/product_750032.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Это кольцо распорное  бывает старого и нового образца, на чертеже вроде целое..

352.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Даже ремкомплект продают за 124 рубля!

460_med.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

Алексей Ф., это кольцо и должно быть разрезным. Во всяком случае у меня такое, как на твоей картинке. Думаю, и у тебя такое, у нас машины одногодки. Мои деды тоже косякнули, когда прокладку под ГБЦ меняли - прикрутили выхлопную - рычит. Я здесь писал про эту историю. Купил новую трубу, думал погнулись ушки, а оказалось, что они плохо почистили остатки старой прокладки. В рот им килограмм печенья.

Изменено пользователем serushok
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

То что лопнуло, откровенно не пойму... Дистанционка она входит внутрь ромба, на каталожной схеме четко видно- с одной стороны привал к РВ, с другой стороны к шестерне. Прижименая то же на схеме четко видна под болтом. Разница в толщине дистанционки и фиксирующего ромба и определяет люфт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

В БАЛТКАМе на фото кольцо как гровер с разрезом , стоит 14 руб, надо было новое купить.

https://screenshots.firefox.com/0Cafew9TRXxBBI7X/www.baltkam.ru

13112515281978.jpg

Три раза до этого меняли шестерню и не было никаких вопросов по кольцу.

В другом магазине то же фото кольца с разрезом

https://www.bazashop.ru/product_750032.html

Кроме себя ещё и другие машины делал. Везде было цельное. Может в виде гровера и лучше.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня и стояло целое и в ГДМ целое продали и в каталоге на этой стр. то- же целое нарисовано. Смыс разрезного не пойму, ведь если его сжать, оно будет пружинить и давить на износ ромба и ступицы РВ- быстро износится. А зажимная шайба гнется блюдцем если шестерня садится на РВ и при этом толще чем ступица РВ намного... Ремонтная была толще заводской на 1,2мм, получается до торца РВ пустота 1,3мм под болтом. Если затянуть пару раз болт, она выгнется, мягкая хоть и толстая. А на новом РВ получилось, что ступица РВ глубже, и выгнутая шайба шестерню не прижимала.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня авто 12 года - так и было. Я так понимаю, что при пробеге за 200 тыс км  при смене шестерни распредвала желательно

не только заменить и шестерню коленвала , но ромбовидный флянец + стопорное кольцо "гровер" ?

Так получится , что все новое и люфт пропадет между шестерней распреда и ромбом?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Точно. У меня люфт ушел в почти не ощутимый. Совсем без люфта наверное то- же не правильно- будет изнашиваться быстрее. Так я и не добился пока идеальной тишины- шумок в передней части остался. Послушать бы кому с опытом и хорошим слухом. Жаль в кабинете на работе фонендоскоп забыл... Но боюсь сам не пойму. Мотористы с огромным стажем и опытом не смогли четко локализовать, честно сознались, что похоже и на ось коромысел, но от неё чуть другой звук. И на шестерню РВ то же похоже, но опять чуть другой звук, больше на дизеление похож от ТНВД, а здесь как будто металлическая кружка внутри. Поменяно всё, кроме шестерни о осм коромысел.

Тянет конечно намного лучше чем даже за полгода до ремонта, особенно приемистость на 2-3 педерачах с низов и средних. Вваливать пока не хочу, больше 3000 об ни разу не давал.

 

Не совсем в тему, но пару дней назад что то с окном для постов произошло- теперь оно большое, текст набивается в одну длинную строку. И если ничего не нажимать, после команды ответить, то окно синеватое, внутри не видно текста. Если нажать самую верхнюю левую кнопку типа "П", то текст появляется, но кнопки на верху, в командной строке не активны... Кто сталкивался как вернуться в нормальный режим?

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

 

 


как будто металлическая кружка внутри
Часом рег. болты коромысел не достают до клапанной крышки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Глупо оставлять старую шестерню при капремонте двигателя, она стоит то 700-1700 руб всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

 

 


кроме шестерни о осм коромысел.
Очепятка, или какой-то новый конструктив ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Часом рег. болты коромысел не достают до клапанной крышки ?

И близко нет. Новая ГБЦ в сборе с клапанами и седлами, новые толкатели, новые штанги.

Насчет шестерни- наверное да, надо было менять, но она прошла всего 9ткм, так же как и ось коромысел 11 ткм, и никак не думал, что это от неё шум может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...