Перейти к содержанию
           
Авторизация  
aleks_2006vs

шестерня ГРМ УМЗ 4216 бизнес и её замена

Рекомендуемые сообщения

alexgop

 

 


Всерьез готовлюсь к установке лейки масла на зацепление шестерен РВ.
это из разряда когда руки голове покоя не дают. и только из этого. к разряду улучшения мотора это не имеет никакого отношения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

А вот интересно, те кто когда то придумал эту лейку и лет 40 ставил её, до наступления эпохи оптимизаций, они были Дебилами? Чья башка им покоя не давала... Тем более, что эти ДВС были точно двойного назначения... И не случайна ли статистика, что шестерни РВ ходили в НЕСКОЛЬКО РАЗ ДОЛьШЕ до наступления славной эры оптимизаций?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

А вот интересно, те кто когда то придумал эту лейку и лет 40 ставил её, до наступления эпохи оптимизаций, они были Дебилами? Чья башка им покоя не давала... Тем более, что эти ДВС были точно двойного назначения... И не случайна ли статистика, что шестерни РВ ходили в НЕСКОЛЬКО РАЗ ДОЛьШЕ до наступления славной эры оптимизаций?

По большому счету, смазка там не нужна.  пластик  деформируется при нагрузке, т.к он эластичен. Вот если бы шестерня была из текстолита (как на 402), то тогда смазка была бы необходимой.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Пластик довольно твердый, ничего там не деформируется, это не резина. Тем более, он пластичный а не упругий, если была бы деформация, она была бы остаточной, навсегда, не возвратная, а не продавливалась бы при каждом наезде. Это легко проверить самому, втыкая шило. Практически нет таких материалов, тем более в таком ценовом диапазоне ДВс, которым тут смазка не нужна. Да и вообще, в трущихся парах, тем более косозубое зацепление, где трение - давление со скольжением, "кашу маслом не испортишь" 


Странно как то... Есть болезненные ТЕМЫ, есть явная проблема с ходимостью узла признанная всеми, есть набор вероятностных причин, даже просматривается, откуда исторически ноги растут- как было и как стало... Но оказывается "всё хорошо, ничего не надо..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


Странно как то... Есть болезненные ТЕМЫ, есть явная проблема с ходимостью узла признанная всеми, есть набор вероятностных причин, даже просматривается, откуда исторически ноги растут- как было и как стало... Но оказывается "всё хорошо, ничего не надо..."
Замена шестерни каждые 60 тыс. пробега полагается. Все они выхаживают этот срок, ну за редким исключением бывает раньше ломаются.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


60 тыс. пробега полагается.
Это где такое написано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Не видел такого "полагается" ни в одной инструкции.  А раньше по 300-400 выхаживали, когда зубья уже тонкими становились от износа... Помню на УАЗ буханку, с такой лейкой, при ремонте в 98г, не стал покупать новые шестерни, не было такой проблемы. На автобазе связи мне показали рукой на гору шестерен с разобранных или убитых двс. Выбрал 3шт. получше. Не знаю сколько она до меня ходила, на моей, но была чуть хуже чем я принёс. И сколько эта отходила... . Поставил, чз 4 года продал, не знаю сколько еще потом прошла. Но я тогда даже не мог догадаться, что будет такая проблема- чз 60ткм шестерни менять. Вообще то не самое дешевое и не 15ти минутное удовольствие. Я в дороге менял, в 6,5 тыр обошлось... и полдня времени, ночь...  Так то 11коп/км только на одну шестеренку, как оброк. Я не хочу такого "полагается".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СС31

Добрый день.Проблему с китайской пластиковой шестеренкой на двс4216,можно решить !!!купить родную умз текстолит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rool

Добрый день.Проблему с китайской пластиковой шестеренкой на двс4216,можно решить !!!купить родную умз текстолит.

Правильно говоришь товарищ. 62тыш и началось дизеление, пока слабо, но знающий услышит. Как на зло в че пока дороги нет. Хочу текстолит протестить, но чёт не с руки. То 2 раза на неделе в че, то полгода никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СС31

Дизиление,цветочки ,смотри поршня!!!


А ведь кто то и не парится,торохтит мотик,ну типо штанги дерьмо придумали,а фишка в шестеренке,и последствия аховые,детонация-конец юбок поршневой!!!

post-101829-0-67916800-1556295947_thumb.jpg

post-101829-0-39421800-1556295997_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Пробег какой? На поршнях умз такие трещины почти всегда с пробегом за 300. А точно это детон? Откуда информация? На Костроме тахих трещин ни разу не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СС31

Владимир,я пришел к вам с миром!,никаких пробегов,я моторист и родился с умз,даже если вы заменили шестерню это не значит что поршня у вас целые,увы такой косяк вполне доступен до сотни км,я предлогаю изменить эту ситуацию в двойне по пробегу,а то и до полной кончины!

Изменено пользователем СС31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


и родился с умз,
какой же ты старый.. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СС31

Ну судя по вашим сообщениям,я салага..

Изменено пользователем СС31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Ну судя по вашим сообщениям,я салага..

вопрос в другом.когда это "чудо" сваяли я даже ещё в планах у своих родителей не был. :D начало 60х как никак...так что тебе минимум 59 лет должно быть.если берём в расчёт что разговор о умз,а не то на базе чего он рожался  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Владимир,я пришел к вам с миром!,никаких пробегов,я моторист и родился с умз,даже если вы заменили шестерню это не значит что поршня у вас целые,увы такой косяк вполне доступен до сотни км,я предлогаю изменить эту ситуацию в двойне по пробегу,а то и до полной кончины!

Так и я к вам без агрессии. Просто почему детон? По мне так детон перегородки развалит быстрее, чем юбки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СС31

Давайте так,даже не детон по факту,хотя он должен присутствовать настойчиво,длиньдлинь,ну подумаешь типо топливо тат нефть,вся шняга тоится в изменении фаз,подвижка распреда по износу шайбы осевого смещения,плюс износ зубьев,далее сами знаете

 

Я предлагаю убить этот косяк!

post-101829-0-57742400-1556303055_thumb.jpg

Изменено пользователем СС31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На метане нет детонации ))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

 

Я предлагаю убить этот косяк

Я предлагаю пристрелить эту лошадь и перестать её откачивать
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Я предлагаю пристрелить эту лошадь и перестать её откачивать

Однако, везение само по себе положение коварное. У меня 451 сейчас на спидометре. Ни чего особенного не делал, клапаны только регулировать и температуру держать в норме ( до 90, мнение личное и спорить не буду ) За что его стрелять? Хотя вопрос гораздо веселее, а на что его менять? Вот и грызём кактус дальше.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Добрый день.Проблему с китайской пластиковой шестеренкой на двс4216,можно решить !!!купить родную умз текстолит.

Из текстолита УМЗ сейчас не делает эти шестерни, т.к. есть новый материал который не требует смазки. Хотя текстолитовые можно купить кооперативные, но на них надо делать как на 402м поступление масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СС31

Делают,или нет,они есть в продаже,417,421,небыло и нет там доп лейки и еще чего,не путаем с г24.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Делают,или нет,они есть в продаже,417,421,небыло и нет там доп лейки и еще чего,не путаем с г24.

Для 417го можно спутать с текстолитом, т.к. она красного цвета, но не текстолит.

Вот только у них видел текстолитовые: http://bon174.ru/product/шестерня-привода-грм-змз-402-410-и-умз-417-421-4213-4216-evotech-27-т/

Изменено пользователем Валерий(69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СС31

Не надо нам красного,просто покупаем ссэровскую,или г24.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Не надо нам красного,просто покупаем ссэровскую,или г24.

Ищи-свищи её... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...