Перейти к содержанию
           
Авторизация  
aleks_2006vs

шестерня ГРМ УМЗ 4216 бизнес и её замена

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

СС31, скажи проще, куда ты клонишь? СССровскую? Но там не было отметчтков, значит мастрячить надо... кроме того там лейка стояла, Вот её вско надо мастрячить, согласен, кашу маслом не испортишь. Откуда источник масла? Или в канал вворачиваться. или с радиатора брать. В радаторе даромовое масло и почти всегда есть. По крайней мере в нагруженных режимах точно. Жаль на ХХ нет. С канала- вроде как снижать давление в системе именно на ХХ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СС31

Я ждал этого вопроса,да действительно вкорячиваем,с пластика или точим по обрсцу под расклепку

post-101829-0-79513600-1556445621_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Его еще и позиционировать надо точно, относительно шпонки, и крепить надежно... фиг знает, мне кажется, самый простой и дешевый путь- лейку поставить. проверено временем. Но это субъективно... как говорят Чуйка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СС31

Лейка это безполезная затея,непоможет,материал полимер дохляк и не выдерживает ударных нагрузок,как его не смазывай,расчитать посадочное место для отметчика,как два пальца обо свальт,хотя есть и простой вариант,если погуглить ,эти шестеренки уже переделывают,цена ее 1600р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потёмкин

Здравствуйте! После замены шестерён (и РВ и КВ) заметил, что шкив коленвала выдался малость вперёд, по датчику коленвала особенно заметно - зубья шкива не по середине датчика, а по краю. Из-за этого норовит соскочить ремень... Флянец тянули отдуши, шестерёнки - завод.  Что там могло пойти не так - хз, так опять лезть туда не хочется. Может сталкивался кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Здравствуйте! После замены шестерён (и РВ и КВ) заметил, что шкив коленвала выдался малость вперёд, по датчику коленвала особенно заметно - зубья шкива не по середине датчика, а по краю. Из-за этого норовит соскочить ремень... Флянец тянули отдуши, шестерёнки - завод.  Что там могло пойти не так - хз, так опять лезть туда не хочется. Может сталкивался кто?

Возможно шкив с резинового демпфера сползает.

А может шпонка раком встала на коленвале и посадка под шкив дальше не идет.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потёмкин

демпфера там уже нету давно, а вот шпонка... эх, опять крышку снимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aut96

 

 


Вот только у них видел текстолитовые: http://bon174.ru/pro...6-evotech-27-т/
Взял у них текстолит, с виду добротно изготовлена, сейчас пробег около 2т.км., работает))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

демпфера там уже нету давно, а вот шпонка... эх, опять крышку снимать.

А крышку снимать зачем?Нужно снять шкив и посадку под него выбить обратным молотком.Отпустить натяг крышки,проверить шпонку и все обратно собрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потёмкин

шпонку под флянцем, на который шкив прикручивается, ты имел ввиду? или шпонку под шестернёй КВ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потёмкин

в общем делали на сто, я рядом стоял, посматривал. Собрали вроде хорошо всё, сразу не обратил внимания, потом увидел. Теперь заезжаю - показываю - естественно реакция "да ну на, быть не может, шестерёнки поди левые, а может колено ломануло?" и в том же духе. Теперь мне надо их, так сказать, носом ткнуть, где копать. А то ж извечная проблема - сделали, косякнули, переделывать - это ж бесплатно, надо придумать причину, чтоб клиент оплатил 2й раз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

шпонку под флянцем, на который шкив прикручивается, ты имел ввиду? или шпонку под шестернёй КВ?

Если шпонка шестерни,они будут стоять ни в одной плоскости.Железка будет торчать.А должны быть в одной плоскости вот так.Тут видно,они в одной.

https://i.ytimg.com/vi/fJFlKo2fBK0/maxresdefault.jpg

А я все таки думаю,что из за шпонки шкива,крепления шкива не село до упора из за перекоса,я сам с этим сталкивался.

Вот тут видно,что из за шпонки шкива,крышку полностью снимать не нужно,только отпустить для центровки сальника.Потом только затягивать.

http://www.autofizik.ru/sites/default/files/im/gazel/dvig4215/65.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

в общем делали на сто, я рядом стоял, посматривал. Собрали вроде хорошо всё, сразу не обратил внимания, потом увидел. Теперь заезжаю - показываю - естественно реакция "да ну на, быть не может, шестерёнки поди левые, а может колено ломануло?" и в том же духе. Теперь мне надо их, так сказать, носом ткнуть, где копать. А то ж извечная проблема - сделали, косякнули, переделывать - это ж бесплатно, надо придумать причину, чтоб клиент оплатил 2й раз...

Шпонку шкива кв видно будет если просто болт открутить, с ней проще, а вот шпонку шестерни без разбора не глянуть. И попадать шпонку шестерни сложнее и она полукругом идёт. Очень часто, если идеально не попасть, один край утапливается под шестерней а второй поднимается и шестерню до конца посадить не получится. + При такой установке шайба упорная кв не будет прилегать по всей плоскости и очень скоро увеличится осевой люфт кв.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потёмкин

очень конкретные разъяснения, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Semen-a

Не открывается.

Взял у них текстолит, с виду добротно изготовлена, сейчас пробег около 2т.км., работает))

. Не открывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потёмкин

Toyota007, Владимир 23 - спасибо парни, сегодня наконец-то добрался до СТО, где шестерёнки меняли, 2 недели ездил с пытающимся убежать ремнём и хз на какой матери работающим датчиком кв, даже ролик поставил металл с буртиком - так надоело ремень поправлять) поднимаем машинку - там быстрее за колено, монтагами туда-сюда - люфт где-то миллиметра 3-4 - ооо, мы не причём, это уже капиталка... Смотри, говорю, там где делал, ё-моё... Оказалось почему-то храповичный болт не притянул флянец на эти миллиметры, хотя сначала на затяг пробовали - затянуто было... Может резьба в валу, а может на болте, даже шпонки ни при чём. В общем шаёбку туда - и всё прям на глазах притяжкой село на своё место. И на вале никакого осевого люфта)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rool

Взял у них текстолит, с виду добротно изготовлена, сейчас пробег около 2т.км., работает))

post-47922-0-18180900-1559665521.gif

Пока 3 с хвостиком, будет статистика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

Потёмкин, я уже писал здесь об этом. Нужно ставить толстую шайбу. Болт не притягивает шкив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

тправлено Вчера, 21:31 Toyota007, Владимир 23 - спасибо парни, сегодня наконец-то добрался до СТО, где шестерёнки меняли, 2 недели ездил с пытающимся убежать ремнём и хз на какой матери работающим датчиком кв, даже ролик поставил металл с буртиком - так надоело ремень поправлять) поднимаем машинку - там быстрее за колено, монтагами туда-сюда - люфт где-то миллиметра 3-4 - ооо, мы не причём, это уже капиталка... Смотри, говорю, там где делал, ё-моё... Оказалось почему-то храповичный болт не притянул флянец на эти миллиметры, хотя сначала на затяг пробовали - затянуто было... Может резьба в валу, а может на болте, даже шпонки ни при чём. В общем шаёбку туда - и всё прям на глазах притяжкой село на своё место. И на вале никакого осевого люфта)

Я так и не понял, почему болт не докрутился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потёмкин

 

 


Потёмкин, я уже писал здесь об этом. Нужно ставить толстую шайбу. Болт не притягивает шкив.


раньше всё притягивалось, это впервые

 

 


Я так и не понял, почему болт не докрутился.


я и сам не понял. Может новая шестерёнка уже на грамм... В этой машине всегда что-то новое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Я так и не понял, почему болт не докрутился.

Просто не дотянули. Надо двиг стопорить, не коробкой и передачей, а за маховик и колокол. Иначе не хватит момента. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я обычно пятую включаю и давлю на тормоз, а бубуки тянут , что могучи )) Четыре раза они мне меняли шестерню, все хорошо вроде 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Алексей Ф.,

Может разница в проточках, у меня зазор между кв и шкивами под храповик 0,5 примерно, а у кого то нет совсем. Вот тут и нужна шайба потлше. И так как делаю один, передачи и ручник не держат, пружинят. Поэтому стопорю маховиком.

Хочу бубук, но в округе только олухи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KARMANNIK

Мужики, все доброго времени суток!

Вопрос к «бывалым УМЗ-шникам»: моей шестерне уже исполнилось 60 000 пробега, собственно уже готовлюсь к замене. Хочу в ближайшие выходные все разобрать и сменить. Начал искать инфу про эту шестерню в поисковых и наткнулся на текстолитовый шестерёнку на драйве https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fo%2Fb%2F521269392831414967%2F по стоимости, стоит так же как и умз, но по пробегу (написано так) служит гораздо дольше. Интересно ваше мнение, стоит её Заказывать или поставит обычную умз-шку?

P. S. Пользуясь случаем, посоветуйте сальник колена, говорят кортеко хорошие, что скажите?

Заранее все спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Уже ставили эту шестерню , но пока нет результатов испытаний от форумчан)) То же интересуюсь этой шестерней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...