Перейти к содержанию
           
Авторизация  
aleks_2006vs

шестерня ГРМ УМЗ 4216 бизнес и её замена

Рекомендуемые сообщения

Toyota007

 

 


.единственный геморой-шкив коленвала снять и поставить,
Со съемником или обратным молотком,пять минут делов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gluckun

Поменял и я шестерню. Спасибо всем вышеотписавшимся за советы и ценные указания! Помогли сэкономить, как минимум, 7 000 р (стоимость замены на СТО).

Пробег 217 000. Первая замена. В целом, походить могла бы и еще, но задолбал периодически проявляющийся на горячую на холостом ходу отчетливый звук дизеля. Точнее, даже не звук, а вопросы - "Ты чего, движок на дизельный поменял?" :)

0_b01e6_515df772_L.jpg

0_b01e8_53559096_L.jpg

Износ зубьев - относительно равномерный, до миллиметра максимум.

 

Еще раз благодарю за данную тему :)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюха

Поменял

 

Износ зубьев - относительно равномерный, до миллиметра максимум.

 

Еще раз благодарю за данную тему :)

А купил бу машину с таким звуком,первый вопрос прежнему хозяину был такой же.

Зубья шестерни вообще были без износа,но при ее снятие заметил,что текстолит оторвало от ступицы и поэтому появился небольшой зазор,клапана нельзя было отрегулировать по-нормальному,каминс по звуку ничем не уступал.Пробег 90 000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеев

какая шестерня оригинал цветом черная или белая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

какая шестерня оригинал цветом черная или белая?

Коричневая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеев

Коричневая.

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Коричневая.

Коричневая на 402 а на УМЗ брали и белую и черную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

какая шестерня оригинал цветом черная или белая?

Я зимой менял, на УМЗ 4216 были только черные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мамонт 74

какая шестерня оригинал цветом черная или белая?

черная но белая тоже такая же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеев

ребята подскажите завтра буду ставить новую шестерню какие метки надо совмещать и где?  а если акуратно снять шестер ню  не чего не двигая новую поставить совпадутся ли метки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

алексеев, 29s.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеев

алексеев, 29s.jpg

 

 

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рус918

парни, как выставить по меткам шестерню грм в двигателе 4216

Изменено пользователем рус918

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеев

парни, как выставить по меткам шестерню грм в двигателе 4216

я вчера менял шестерню хотя на вид старая выглядит как новая . на шестерне риска а на зездачке каленвала точка . куда насаживается шестерня крутишь ее [ я  ее крутил газовым ключом]  чтобы риска шестерни в низ  смотрела чуть левее а метка звездочки в верх смотрела  чуть правее  завернул болт большой от калена я  за него крутил . потом береш шестерню примерил если на вид совпадает то насаживаеш ее на место . одна хитрость- шестерню насаживай на один зуб ниже когда будеш забивать метки совпадутся потомучто зубья под наклоном.  завелась сразу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
danger86

Тоже сам менял с отцом. Сложного действительно ничего нет. Поддон я не снимал, о чем пожалел, порвал прокладку. Пришлось потом опять снимать поддон. И помучался с флянцем коленвала. Купил съемник для подшипников (с лапками), других в магазинах не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеев

я менял все сразу- шестерня. прокладка поддона. сальник передней крышки. помпу. перебрал генератор.перебрал натяжной ролик. ремни и поставил планар

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ларин

У меня шестерня закончилась на 140 000 км, перед этим был звук,

описываемый на форуме как "дизелит", т.е. глухой, посторонний.Фишка в

том, что "дизелил" я 2 км, а потом встал.( Но было лето, город, до дома

800 м - повезло.Делал все сам.Поддон снимать не надо, только открутить

все, кроме задних гаек.Особое внимание - совпадению меток!!! с прокуткой

коленвала!!! Делал все сам!Съемник подошел 2-х лапый мощный и на шкив, и на шестерню! Про шестерню по читай на стр.3! И бегом-бегом меняй , а то встанешь где-нить в 23-50 на трассе на гололеде да с 2000 кг!!! Забыл: купи хорошую головку для гайки шкива ( в магазине для Мазов)!

Привет. А подскажите, кончина шестерни ГРМ должна всегда сопровождаться шумом. Вопрос в том, что у меня уже тыс 20 звук дизельный, клапана регулировали (выпуск 0,25/впуск 0,3) шум поменьше стал, но как прогреется - дизелит. Приводные ремни снимал, чтоб исключить звук от помпы и роликов. Иногда дергается на ходу, горит ошибка датчик фазы. Что там шуметь может? Пробег 192000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Привет. А подскажите, кончина шестерни ГРМ должна всегда сопровождаться шумом. Вопрос в том, что у меня уже тыс 20 звук дизельный, клапана регулировали (выпуск 0,25/впуск 0,3) шум поменьше стал, но как прогреется - дизелит. Приводные ремни снимал, чтоб исключить звук от помпы и роликов. Иногда дергается на ходу, горит ошибка датчик фазы. Что там шуметь может? Пробег 192000.

При таком пробеге,давно пора менять шестерню.Её средний пробег 100 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витал

 

Иногда дергается на ходу, горит ошибка датчик фазы. Что там шуметь может? Пробег 192000.

  Меняй смело, у нас такие симптомы начались в Рязани, доехала машина только до Луховиц, пробег 178000.Может кто подскажет нормальные руки в Луховицах шестерню поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Привет. А подскажите, кончина шестерни ГРМ должна всегда сопровождаться шумом. Вопрос в том, что у меня уже тыс 20 звук дизельный, клапана регулировали (выпуск 0,25/впуск 0,3) шум поменьше стал, но как прогреется - дизелит. Приводные ремни снимал, чтоб исключить звук от помпы и роликов. Иногда дергается на ходу, горит ошибка датчик фазы. Что там шуметь может? Пробег 192000.

вот дизелит это и есть ее кончина ,она провернута на ступице ,меняй ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барыш

вот дизелит это и есть ее кончина ,она провернута на ступице ,меняй ,

Это как это?Ведь если ее провернет,то движок то не заведешь.

Тоже сам менял с отцом. Сложного действительно ничего нет. Поддон я не снимал, о чем пожалел, порвал прокладку. Пришлось потом опять снимать поддон. И помучался с флянцем коленвала. Купил съемник для подшипников (с лапками), других в магазинах не было.

Так там переднюю крышку не снимешь пока поддон не отпустишь,или опять чего-то намудрили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Это как это?Ведь если ее провернет,то движок то не заведешь.

Так там переднюю крышку не снимешь пока поддон не отпустишь,или опять чего-то намудрили.

заведёшь,её проварачивает не так что бы совсем уже.но тем не менее.если зубы выкрашивает,то звук тот же будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Это как это?Ведь если ее провернет,то движок то не заведешь.

Так там переднюю крышку не снимешь пока поддон не отпустишь,или опять чего-то намудрили.

все заводится и работает ,но она дезелит ,друг мой я зделал не один десяток этих моторов и знаю что говорю ,а на счет снятие ,если делать все по уму ,то подон снимать надо ,а вообще ее и так снять можно ,но это полная порнуха ,с последующем снятием подона еще раз ,

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ларин

Всем спасибо за ответы. Вообщем заменил я датчик фазы и дергаться на ходу перестала, тянет как и прежде. Звук идет со стороны толкателей, здесь видео выложено со звуком(https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/28146-zvuk-kak-u-dizelia/page-2), так вот у меня звук слабее и глуше. То, что менять надо, я согласен, знакомый моторист не берется (старый стал), говорит - пригоняй, делай сам, помогу советом и инструментом.

Изменено пользователем Ларин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барыш

все заводится и работает ,но она дезелит ,друг мой я зделал не один десяток этих моторов и знаю что говорю ,а на счет снятие ,если делать все по уму ,то подон снимать надо ,а вообще ее и так снять можно ,но это полная порнуха ,с последующем снятием подона еще раз ,

Ну тогда расскажи нам всем как ты снимеш крышку лобовины не трогая поддон?

заведёшь,её проварачивает не так что бы совсем уже.но тем не менее.если зубы выкрашивает,то звук тот же буд

Ну может и так,но у товарища провернуло так пихло колом встало и не мычало пока не заменили шестерню.У меня лично,зубья не выкрошило,а их съело коленвальной шестерней через один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...