oleglem 0 Опубликовано 18 января, 2014 Я не в курсе,по этому хочу уточнить... Знаю что на 402 есть специальная трубка через которую подается смазка на шестерню ГРМ и соответственно на шестерню коленвала... На моем же 4216 такой трубки нет,за то есть маленькие отверстия на шестерне коленвала (возможно даже не одно)... Так вот замену шестерни коленвала вместо 402 на 4216 вижу безпроблемной,а вот замену шестерни 4216 на шестерню от 402,откуда тогда будет смазываться?у меня на обоих шестернях только два резьбовых отверстия с торца и одно сквозное в шпон пазе а еще какие должны? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 18 января, 2014 у меня на обоих шестернях только два резьбовых отверстия с торца и одно сквозное в шпон пазеа еще какие должны? Я при разборке не обнаружил никаких подводящих трубок через которое бы осуществлялась смазка шестерен грм и коленвала!Хотя на 402 двигателе такая смазка предусмотрела!И я осмотрев все внимательно обнаружил отверстие на шестерне коленвала,из чего сделал вывод что таким образом сделан подвод смазки к шестерням!Даже озвучил это в нескольких темах,и не получив опровержения искренне считал что это так!А теперь погуглив,нашел пару картинок шестеренок,увидел что отверстия и в правду находятся в районе шпонки!Что делает мои предположения не жизнеспособными... Из чего поднимаю следующий вопрос,как же тогда эти шестерни смазываются??И почему на 402 за это отвечала специально подведенная трубка,а на 4216 выходит ничего?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 19 января, 2014 Я при разборке не обнаружил никаких подводящих трубок через которое бы осуществлялась смазка шестерен грм и коленвала!Хотя на 402 двигателе такая смазка предусмотрела!И я осмотрев все внимательно обнаружил отверстие на шестерне коленвала,из чего сделал вывод что таким образом сделан подвод смазки к шестерням!Даже озвучил это в нескольких темах,и не получив опровержения искренне считал что это так!А теперь погуглив,нашел пару картинок шестеренок,увидел что отверстия и в правду находятся в районе шпонки!Что делает мои предположения не жизнеспособными... Из чего поднимаю следующий вопрос,как же тогда эти шестерни смазываются??И почему на 402 за это отвечала специально подведенная трубка,а на 4216 выходит ничего?? Я при разборке не обнаружил никаких подводящих трубок через которое бы осуществлялась смазка шестерен грм и коленвала!Хотя на 402 двигателе такая смазка предусмотрела!И я осмотрев все внимательно обнаружил отверстие на шестерне коленвала,из чего сделал вывод что таким образом сделан подвод смазки к шестерням!Даже озвучил это в нескольких темах,и не получив опровержения искренне считал что это так!А теперь погуглив,нашел пару картинок шестеренок,увидел что отверстия и в правду находятся в районе шпонки!Что делает мои предположения не жизнеспособными... Из чего поднимаю следующий вопрос,как же тогда эти шестерни смазываются??И почему на 402 за это отвечала специально подведенная трубка,а на 4216 выходит ничего??смазывается там все разбрызгиванием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 19 января, 2014 смазывается там все разбрызгиванием Понятно... Только не понятно разбрызгиванием от чего :D шестерни находятся в самом углу движка,почти полностью закрыты... Неужели от всплесков масла в поддоне,попадает иногда часть масла с низу на шестерни,и это все? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serushok 214 Опубликовано 19 января, 2014 Олеглем, за какой пробег так сносилась шестерня коленвала?Иван, мне кажется, что эта пара не нуждается в обильной смазке за счёт того, что шестерня распредвала выполнена из пластмассы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 19 января, 2014 Понятно... Только не понятно разбрызгиванием от чего :D шестерни находятся в самом углу движка,почти полностью закрыты... Неужели от всплесков масла в поддоне,попадает иногда часть масла с низу на шестерни,и это все?если бы там не было масло то тогда зачем там сальник в передней крышки ,,а на счет от чего ,от коленвала 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений1982 0 Опубликовано 25 января, 2014 вопрос . характерный звук дизеля наблюдаю давно..около года ..в год проезжаю 10-11тыс. км двигатель уаз 4215 карб искра есть ..свечи мокрые..(бензине) но со стартера машина не заводится на холодную..с галстука заводится без проблем ...при прогреве заводится без проблем и от газа и от бензина но после того как остынет не заводится ...условия зима -25 ..что может быть причиной ...я уже на звезду распредвала думаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvpvo 122 Опубликовано 25 января, 2014 Из-за шестерни не может не заводится, она с пуском никак не связана, если на галстуке пускается и нормально работает, то причина в другом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 25 января, 2014 вопрос . характерный звук дизеля наблюдаю давно..около года ..в год проезжаю 10-11тыс. км двигатель уаз 4215 карб искра есть ..свечи мокрые..(бензине) но со стартера машина не заводится на холодную..с галстука заводится без проблем ...при прогреве заводится без проблем и от газа и от бензина но после того как остынет не заводится ...условия зима -25 ..что может быть причиной ...я уже на звезду распредвала думаю...А искра то хоть есть? А то был у меня комутатор (2 зимы мучился), как только 0 и ниже так и начинается - слишком раннее зажигание аж до впротивохода. Прогреешь на батарее - все в порядке. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 25 января, 2014 вопрос . характерный звук дизеля наблюдаю давно..около года ..в год проезжаю 10-11тыс. км двигатель уаз 4215 карб искра есть ..свечи мокрые..(бензине) но со стартера машина не заводится на холодную..с галстука заводится без проблем ...при прогреве заводится без проблем и от газа и от бензина но после того как остынет не заводится ...условия зима -25 ..что может быть причиной ...я уже на звезду распредвала думаю...Комутатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvpvo 122 Опубликовано 25 января, 2014 Вроде искра есть же? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 25 января, 2014 Вроде искра есть же?Вот так же думал :blink: Правда не Газель, а десятка и газон 3307. Два случая на идентичном зажигании. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений1982 0 Опубликовано 25 января, 2014 есть искра...из за текстолитого колеса может быть ?или если колесо износилось-разрушилось машина вообще работать не будет ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 31 4 Опубликовано 25 января, 2014 Меня раздирает вопрос,почему нельзя эту долбаную шестерню сделать цельной из металла,двигатель аж на пол килограмма стал бы тяжелее,я думаю в пользу надежности мы как нибудь это утяжеление пережили бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 25 января, 2014 Меня раздирает вопрос,почему нельзя эту долбаную шестерню сделать цельной из металла,двигатель аж на пол килограмма стал бы тяжелее,я думаю в пользу надежности мы как нибудь это утяжеление пережили Мы то пережили бы ,а вот алюминиевый блок,быстрее бы изнашивался,от инерции её.На камазах и тракторах есть блоки шестерен стальные,но там блоки двигателя чугунные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvpvo 122 Опубликовано 26 января, 2014 Шестерня рв, это как ремень грм, сотню отъездил, будь добр замени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений1982 0 Опубликовано 26 января, 2014 ребят нашел причину не завода ...порвался провод на датчик хола..по этому не мог завести... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 29 января, 2014 На счет смазки шестерни ГРМ не уверен. Во всяком случае когда менял, шестерня на моторе была сухой. Думаю, если бы смазывалась, то была бы хоть немного в масле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 29 января, 2014 На счет смазки шестерни ГРМ не уверен. Во всяком случае когда менял, шестерня на моторе была сухой. Думаю, если бы смазывалась, то была бы хоть немного в масле.если бы не мазалась то она бы накрылась при первой 100км ,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) мамонт 74, соглашусь с этим, но когда я ее снимал, даже руки не запачкал. Может у меня где-то касяк со смазкой. Хотя и нагрузка на нее никакая. Изменено 29 января, 2014 пользователем Рамзес-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексеев 17 Опубликовано 29 января, 2014 когда менял тоже была сухая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikDol 2 Опубликовано 1 февраля, 2014 -27 завелась нормально,поработала 20сек,щелчек и заглохла,итог срезало шестерню.Обидно очень:1-рейс сорвал(круг 6500) 2-пробег нового двс всего 53т.км,одно радует,что дома,а не на севере Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 7 февраля, 2014 Мы то пережили бы ,а вот алюминиевый блок,быстрее бы изнашивался,от инерции её.На камазах и тракторах есть блоки шестерен стальные,но там блоки двигателя чугунные.Так ведь блок 4216 вроде бы чугуний или я ошибаюсь.Мне то же интересно почему не металическая шестерня.Я вскрывал переднюю крышку своего ТД27Т , там привод грм то же шестерёнчатый, и там все шестерни металические и то же косозубые, только зубья мелкие, и этот блок шестерён относится к узлу двигателя в который ни кто никогда не лазиет.Я сдёргивал переднюю крышку только по причине течи масла из-под неё, кстати там даже прокладки нет , просто герметик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 7 февраля, 2014 ЛЮМИНИЙ У НАС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 7 февраля, 2014 Так ведь блок 4216 вроде бы чугуний или я ошибаюсь.Мне то же интересно почему не металическая шестерня.Я вскрывал переднюю крышку своего ТД27Т , там привод грм то же шестерёнчатый, и там все шестерни металические и то же косозубые, только зубья мелкие, и этот блок шестерён относится к узлу двигателя в который ни кто никогда не лазиет.Я сдёргивал переднюю крышку только по причине течи масла из-под неё, кстати там даже прокладки нет , просто герметик.Запомни одну вещь навсегда,у люминия,всегда ставят шпильки у чугуния болты.Чугун выдерживает несколько откручивание и закручивание,люминий умирает сразу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты