Перейти к содержанию
           
aleks_2006vs

шестерня ГРМ УМЗ 4216 бизнес и её замена

Рекомендуемые сообщения

alex3154

Такае же фигня была,думал движок застучал в мае хотел перебирать,проездил февраль и пол марта как на дизеле,но полез устранять подсосы воздуха (на ресивере ,форсунках и рхх патрубки поменял и еще и ремни поставил новые (проблемы из-за пропусков зажигания)) и вот тебе на дизель прекратился. Конечно я понимаю что это совпадение может быть,но все же работает не как дизель. За то пропуски остались :rolleyes:

Я не чего не советаю,я просто пишу что у меня было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PycTuK

у меня звук дизеля, и стук какойто как раз из района шестерни, обороты плавают, являются ли эти признаки умершей шестерни? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

у меня звук дизеля, и стук какойто как раз из района шестерни, обороты плавают, являются ли эти признаки умершей шестерни? 

не..не умерла ещё,но при смерти. :D конвульсии,лучше не тяни,дороже потом выйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

у меня звук дизеля, и стук какойто как раз из района шестерни, обороты плавают, являются ли эти признаки умершей шестерни? 

уже умерла 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеев

уже умерла 

какой пробег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

какой пробег?

что пробег 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

какой пробег?

До 120 тыщ нужно менять я думаю а то и раньше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

До 120 тыщ нужно менять я думаю а то и раньше!

мало 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52

мало 

. На бизнесах с пластмасывами думаю самое оно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

. На бизнесах с пластмасывами думаю самое оно!

да ладно. из трех машин две прошли за двести .у третьей пробег меньше сотни.не кких признаков .хотя "дизелят" с нуля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

да ладно. из трех машин две прошли за двести .у третьей пробег меньше сотни.не кких признаков .хотя "дизелят" с нуля

странно три случая знаю лично 80,95 ,112 тыщ и все у ребят в дороге и в дали от дома!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

47, сам тащил домой и меняли вместе. Но не отслоение - срез части зубьев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

странно три случая знаю лично 80,95 ,112 тыщ и все у ребят в дороге и в дали от дома!

сегодня втретился со своими двумя коллегами.спецом задал вопрос про шестерню.говорят без проблем .и пробег далеко за сотню..может бракованные  шестерни на конвейер попадают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НИК 464

Этой ночью и меня сия участь настигла. Срезало часть зубьев. Пробег 82тыс.км. Пойду собирать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

Этой ночью и меня сия участь настигла. Срезало часть зубьев. Пробег 82тыс.км. Пойду собирать...

Мысли: у многих на разных пробегах без явных признаков кончины шестерня кончается, а ведь это такая засада!!!( Ты в рейсе, за плечами 2 тонны, ночь, на трассе шансов поймать буксир проблем).Напрашивается вывод:1. Возить ЕЕ в запасе, нооо без навыков и без маломальского инструмента поменять ЕЕ очень не просто! 2. Менять не дожидаясь на каком-то пробеге. Какие будут предложения?

 Сам все это испытал!Первая кончина на 120 000 км, вторую не стал дожидаться - заменил при легком "дизелении" через 40 000 км.Осмотр показал сегментное утончение зубьев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Менять не дожидаясь на каком-то пробеге. Какие будут предложения?
А почему не менять как ремни ГРМ. на пробеге 60-70 тысяч.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ser9023

 

 


А почему не менять как ремни ГРМ. на пробеге 60-70 тысяч.?
Поменять ремень и шестерню,"немного" отличается повремени и трудоемкости. У меня заняло 1,5 дня, делал впервые. Теперь когда придется, думаю, что за день управлюсь. Делал сам, потому что в мастерской мне объявили 5,5т.р., может где-то и дешевле можно было найти, но решил сам. Менял на 114000км. для профилактики. Зубья были незначительно тоньше, чем на новой, но движок стал работать явно тише. Кстати, почему нет трубки смазки, как на 402? с ней наверняка ресурс шестерни был бы больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент

ребята а скажите примерно на какой звук похожа кончина шестерни? похож ли этот звук на неотрегулироавнный клапан? и в каком месте кончается шестерня?

Звук один в один как звук дизельного двигателя.

А шестерня может кончится в двух местах. Износ привалочной поверхности шестерни к распорной шайбе и проворачивание шестерни на собственной ступице (или как правильно назвать то что одевается на распредвал?).

Первый случай был у меня. Итог замена шестерни, а так же замена упорной (ромбик) и распорной шайб.

Второй случай был у коллеги. Само собой замена. Только вот он шайбы не поменял. Но ездит сейчас без проблем..

 

На всякий случай информация если кто не знает или не понимает сути проблемы с шестерней..

Весь косяк в косозубости зацепления шестерен коленвала и распредвала. При износе упорной шайбы даже на несколько десяток у распредвала появляется возможность продольного перемещения. Вообще к продольному перемещению распредвала на 4216 нужно относится довольно строго. Суть в том что при продольном смещении распредвала происходит (из-за косозубости зацепления шестерен) смещение самой шестерни и соответственно задатчика распредвала. И смещение это довольно большое. В моем случае диагностикой намерили аж 14 градусов. То есть импульс от датчика распредвала "убежал" на 14 градусов..

В принципе если движок "задизелил" и вы уверены что причина именно в шестерне распредвала, то можно просто напросто отключить датчик распредвала. Система перейдет из распределенного в попарно-параллельный впрыск (1-4 и 2-3)  и включит на приборке Чек. Ехать будет не хуже. Для кого-то в чем-то даже лучше. В том смысле что мотор будет резче реагировать на педаль газа как при нажатии так и при сбросе газа. Езда будет чуть более дерганая и нужно будет как можно быстрее уходить из диапазона 1000-2000 оборотов. Именно в этом диапазоне мотор при отключении датчика тупит не по детски. На газе этот отрицательный эффект проявляется меньше чем на бензине.. Расход увеличится процентов на 5... Дизельный звук естественно не пропадет, но ездить можно очень долго.. Но тянуть с заменой шестерни не стоит..

Изменено пользователем Агент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

Почему-то подзабыта тема "Замена шестерни УМЗ-4216"? Сейчас она на стр.3.Ребяты!Делитесь опытом, давайте ценные советы!Согласитесь, когда наша Газелька встает ни с того-ни с сего, ощущения не очень!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kots-zuba
 
 

 

да ладно. из трех машин две прошли за двести .у третьей пробег меньше сотни.не кких признаков .хотя "дизелят" с нуля

У тебя "дизелят",- это грохот при заводке на холодную и на прогретом после 2500 оборотов?  Это зубья пластиковой шестерни сточены больше чем на 1\3. Я на 125 тыс. заменил,ибо грохот всё усиливался и стало ссыкотно на трассе встать. Кстати стало проявляться на 40й тысяче.Зубья были сточены,как я написал. После замены эти звуки ушли. И мотор закрутился резвей. А твои за 200 тысячники уж точно на грани "выпадения зубов". Заменил бы для спокойствия.

У нас стоит 2500 + запчасти. Итого 3650.(шестерня,лобовой сальник,прокладка лобовая,прокладка поддона,герметик,литр антифриза на доливку.) Времени около 3х часов.

Изменено пользователем kots-zuba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zoe76

Всем привет! Такая проблема. На снятом двигателе не могу открутить гайку на коленвалу(впереди движка). Может кто что посоветует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Всем привет! Такая проблема. На снятом двигателе не могу открутить гайку на коленвалу(впереди движка). Может кто что посоветует?

Вставляешь монтажку в зубья маховика,в разрез между колоколом сцепления и маховиком,и тогда откручиваешь храповик.Так колено не будет вращаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Всем привет! Такая проблема. На снятом двигателе не могу открутить гайку на коленвалу(впереди движка). Может кто что посоветует?

3 передачу,кто то давит на тормоза,а ты крути..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

можно купить новую гайку и старую стронуть зубилом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

3 передачу,кто то давит на тормоза,а ты крути..

Олег!!!Написали же!!!!На снятом двигателе!!!! :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...