Перейти к содержанию
           
aleks_2006vs

шестерня ГРМ УМЗ 4216 бизнес и её замена

Рекомендуемые сообщения

Юра Железка

Отдельно шайб не видел. Че там за шестерня у тебя стоит? Сам не знаешь. Сделай нормально и минимум на 100 тыс. забудешь про нее.

брал такую же как стояла все циферки совподают прошол 126 тыщ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sss173s

брал такую же как стояла все циферки совподают прошол 126 тыщ

На циферки не смотри, написать что угодно можно. У вас там КрасГазСервис есть вот они диллеры УМЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юра Железка

да есть такие

шестеренку брал не у них но потом пришел так и так мол кольца нет сказали не вопрос 150руб ,так кольцо или по новой чтоб в сборе была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Я бы взял заводскую и не парился бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

Экономить на шестерне 300 рублей, грешно. Её замена стоит не дёшево и происходит не быстро.

Сэкономленные 300 рублей ведут к попадалову на бОльшую сумму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Холява у вас , а не сервисы)) С меня вроде 10000 взяли чисто за работу 1,5 года назад.

10р. за замену шестерни!!!!!!! :blink: :blink: :blink: Леш,давай я стану твоим личным авто слесарем даже согласен на выезды к тебе...Вот это у вас цены.Или ты специально такие сервисы находишь?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр102

Наконец-то всё собрал! Моторчик шепчет,не то,что раньше! Всем спасибо за советы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

10р. за замену шестерни!!!!!!! :blink: :blink: :blink: Леш,давай я стану твоим личным авто слесарем даже согласен на выезды к тебе...Вот это у вас цены.Или ты специально такие сервисы находишь?

Так больше 20 лет ремонтируем авто у этих мастеров , осенью КПП сняли, перебрали и обратно поставили за 4000 руб - полдня вдвоём работали. Видимо поменять шестерню сложнее ... Радиатор сними , подушки двигателя, поперечина , поддон. Часов шесть вдвоём работали , так понимаю нормо час у них 1000 -1500 руб на двоих))

Ты будешь работать  целый день в мазуте меньше чем за 5000 руб ? Плюс инструмент, аренда бокса итд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Ну ты маньяк )) Начали разбирать в 9 00 , выехал в 16.00, обедали минут 15 всего. Один мастер плотно работал, второй на подхвате . Теперь в кабине непривычно тихо стало)) Взяли 8000 руб (( правда , ещё клапана проверяли , визуально и зазоры и изготовили пластину крепления подогревателя + установка - минут 20 один убил на пластину. Масло естественно поменяли в моторе.

Обманул)) Восемь взяли))

Минут 15 мастер потратил на демонтаж решётки радиатора с бампера и всё равно при сборке пришлось прикручивать саморезами её.

Гайку шкива сорвали метровым ключом с первого раза, сам шкив минут 7 вдвоём снимали с помощью монтажек и кувалдочки - одному без съёмника нечего и пытаться!

 

Сальник старый оставили за неимением нового(( Неожиданно словили проблему при снятии крышки ГРМ с блока - закисла самая нижняя шпилька крепления электромуфты ! Ужастные окислы на ней были! Грели газом , пшикали WDшкой, минут 20 на неё убили. Наверное через неё масса проходит на корпус муфты..

Шестерню сняли при помощи самодельного мини съёмника. Визуально выглядит , как новая - зубья толстые и не болтается на обойме . Зажал обойму в тисках и пытался увидеть смещение относительно пластика . Не увидел и впал в депрессию (( Решил, что зря разобрали мотор(( После сборки проверили зазоры в клапанах и завели - тишина! Даже прогретый мотор  работает тише , чем работал при пробеге 32 тыс км, когда я купил это авто!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Видимо первый опыт у ребят... поэтому и цена такая. Мы на УМЗике коллектора первый раз снимали и ставили два дня!!! Прокладку приемной трубы неудачно поменяли, заломались три шпильки из трех, а начиналось с безобидной ошибки по ДК...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Видимо первый опыт у ребят. поэтому и цена така
нет.я принципиально держу ценник на мех работы с этим "чудом" выше. каждый "гиморой" должен оплачиваться.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Замена шестерни вроде проблемной работой-то и не была никогда, инструмент под рукой нормальный и все. На моей прежней работе у мотористов пол дня уходило на это. Без снятия поддона за пару часов и у меня ребята справлялись, так вроде и не специализировались на этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Видимо первый опыт у ребят... поэтому и цена такая. Мы на УМЗике коллектора первый раз снимали и ставили два дня!!! Прокладку приемной трубы неудачно поменяли, заломались три шпильки из трех, а начиналось с безобидной ошибки по ДК...

На ЗМЗ 402 они  меняли шестерни эти не раз с 90-х, а вот с УМЗ Бизнес я наверное и правда первый был у них. Коллектора меняли до меня , сам видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Без снятия поддона за пару часов и у меня ребята справлялись,
не реально,просто по времени.ну если учесть чисто саму работу по замене,то да,но перед этим ещё надо всю морду раскидать

 

 


Замена шестерни вроде проблемной работой-то и не была никогда,
ага,чем больше "совершенствуют" этого зомби,тем "веселей" всё становиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


не реально,просто по времени.ну если учесть чисто саму работу по замене,то да,но перед этим ещё надо всю морду раскидать

Согласен! Я на душой стоял - работали вдвоём с 9 до 16 с обедом 15 минут и эти люди всегда всё быстро делают (если трезвые)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юра Железка

И правда работы на 2-3 часа с перекурами поддон снимать не надо даже откручивать!снимаем планку над родиатором скидываем родиатр ремни и тому подобное ВЫКРУЧИВАЕМ ШПИЛЬКИ если их не выкрутить тогда гемор. И содрали ))с меня 3000р

Изменено пользователем Юра Железка
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юра Железка

Блин свист какойто после этих процедур что это ремни ролик или гур?ааааааа помогите))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

И правда работы на 2-3 часа с перекурами поддон снимать не надо даже откручивать!снимаем планку над родиатором скидываем родиатр ремни и тому подобное ВЫКРУЧИВАЕМ ШПИЛЬКИ если их не выкрутить тогда гемор. И содрали ))с меня 3000р

Несколько дней назад родственник таким же способом менял, он в машинах хорошо разбирается, ушло часа 2-3. Он один делал. Только шпильковерт на 8 взял у друга. В него трещотку вставляешь и откручиваешь шпильки. А закручивал шпильки двумя гайками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PitNN

Кто нибудь подскажите сервис в питере где поменяют эту шестерню, чтоб потом переделывать не пришлось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Похоже у меня опять шестерня задизелила (( Симптомы те же , что и полтора года назад - на холодную меньше шума, на прогретой гремит всё сильнее . Заводскую заменили на 120 тыс км , сейчас 220 тыс км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

Похоже у меня опять шестерня задизелила (( Симптомы те же , что и полтора года назад - на холодную меньше шума, на прогретой гремит всё сильнее . Заводскую заменили на 120 тыс км , сейчас 220 тыс км.

хорошого по не многу, у меня в 70 т.км под замену пошла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.E.

 

 


Заводскую заменили на 120 тыс км , сейчас 220 тыс км.

Они так и ходят у большинства - от 80 до 100 с небольшим тысяч. Эдакий расходник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

я не пойму зачем поддон снимать?

мне на сервисе сказали что можно без смены поддона, но в смоем случае надо будет снять поддон , заменить шестерню, еще какую то железную шестеренку, вроде на коленвале она, и сальник коленвала, мол если не снимать поддон и не менять сальника он может у тебя потечь.

 

прокладка сухая, сальник не сопливит , менял на "рубена" при 40 000 км, сейчас 157000км, не хочу переплачивать, как я понимаю если снимать поддон то это новая прокладка и масло, а я и так ее только у них ее ставил, весной.все сухо.

 

А еще там кто то написал что шпильки надо выкручивать,это еще зачем, неужели в этом нано моторе все так криво придуманно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ivan Rogozin, шпильки передние как раз выкручивают , если меняют шестерню не снимая поддон - они вкручены в переднюю крышку и не дают её снять . На 406 моторах всегда так делали при снятии передней крышки , что бы поддон не снимать, а только ослаблять. Но на 406 моторе плоскость поддона ровная и прокладка цельная, на УМЗ прокладка с завода пробковая в полумесяцах - может развалиться при снятии передней крышки и потом потечёт масло ручьями(( Если стоит силиконовая то возможно и не потечёт масло , только надо при сборке болты закрутить в крышку вместо шпилек, что бы в следующий раз не мучатся при замене сальника или шестерни(цепей ) .


 

 


сальник коленвала, мол если не снимать поддон и не менять сальника он может у тебя потечь.

Сальник и поддон точно не связаны)) Можно то и другое поменять по отдельности, сальник на УМЗ вообще вроде спереди запрессовывается , тут как то целый спор был на эту тему.


Они так и ходят у большинства - от 80 до 100 с небольшим тысяч. Эдакий расходник.

Так сделали бы отдельную крышку для замены шестерни, что бы не трогать поддон , сальники и прочее))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.E.

С учетом того, что УМЗ отказался от датчика фаз, удивляет. что они никак не осилят более прочную шестерню - метал то теперь можно применять в шестерне в товарных количествах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...