Юра Железка 1 Опубликовано 26 июля, 2016 Отдельно шайб не видел. Че там за шестерня у тебя стоит? Сам не знаешь. Сделай нормально и минимум на 100 тыс. забудешь про нее.брал такую же как стояла все циферки совподают прошол 126 тыщ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 26 июля, 2016 брал такую же как стояла все циферки совподают прошол 126 тыщНа циферки не смотри, написать что угодно можно. У вас там КрасГазСервис есть вот они диллеры УМЗ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юра Железка 1 Опубликовано 26 июля, 2016 да есть такиешестеренку брал не у них но потом пришел так и так мол кольца нет сказали не вопрос 150руб ,так кольцо или по новой чтоб в сборе была? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 26 июля, 2016 Я бы взял заводскую и не парился бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aca300 95 Опубликовано 26 июля, 2016 Экономить на шестерне 300 рублей, грешно. Её замена стоит не дёшево и происходит не быстро. Сэкономленные 300 рублей ведут к попадалову на бОльшую сумму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 27 июля, 2016 Холява у вас , а не сервисы)) С меня вроде 10000 взяли чисто за работу 1,5 года назад.10р. за замену шестерни!!!!!!! :blink: :blink: :blink: Леш,давай я стану твоим личным авто слесарем даже согласен на выезды к тебе...Вот это у вас цены.Или ты специально такие сервисы находишь? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр102 9 Опубликовано 27 июля, 2016 Наконец-то всё собрал! Моторчик шепчет,не то,что раньше! Всем спасибо за советы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 27 июля, 2016 10р. за замену шестерни!!!!!!! :blink: :blink: :blink: Леш,давай я стану твоим личным авто слесарем даже согласен на выезды к тебе...Вот это у вас цены.Или ты специально такие сервисы находишь?Так больше 20 лет ремонтируем авто у этих мастеров , осенью КПП сняли, перебрали и обратно поставили за 4000 руб - полдня вдвоём работали. Видимо поменять шестерню сложнее ... Радиатор сними , подушки двигателя, поперечина , поддон. Часов шесть вдвоём работали , так понимаю нормо час у них 1000 -1500 руб на двоих))Ты будешь работать целый день в мазуте меньше чем за 5000 руб ? Плюс инструмент, аренда бокса итд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 27 июля, 2016 Ну ты маньяк )) Начали разбирать в 9 00 , выехал в 16.00, обедали минут 15 всего. Один мастер плотно работал, второй на подхвате . Теперь в кабине непривычно тихо стало)) Взяли 8000 руб (( правда , ещё клапана проверяли , визуально и зазоры и изготовили пластину крепления подогревателя + установка - минут 20 один убил на пластину. Масло естественно поменяли в моторе.Обманул)) Восемь взяли))Минут 15 мастер потратил на демонтаж решётки радиатора с бампера и всё равно при сборке пришлось прикручивать саморезами её.Гайку шкива сорвали метровым ключом с первого раза, сам шкив минут 7 вдвоём снимали с помощью монтажек и кувалдочки - одному без съёмника нечего и пытаться! Сальник старый оставили за неимением нового(( Неожиданно словили проблему при снятии крышки ГРМ с блока - закисла самая нижняя шпилька крепления электромуфты ! Ужастные окислы на ней были! Грели газом , пшикали WDшкой, минут 20 на неё убили. Наверное через неё масса проходит на корпус муфты..Шестерню сняли при помощи самодельного мини съёмника. Визуально выглядит , как новая - зубья толстые и не болтается на обойме . Зажал обойму в тисках и пытался увидеть смещение относительно пластика . Не увидел и впал в депрессию (( Решил, что зря разобрали мотор(( После сборки проверили зазоры в клапанах и завели - тишина! Даже прогретый мотор работает тише , чем работал при пробеге 32 тыс км, когда я купил это авто! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 27 июля, 2016 Видимо первый опыт у ребят... поэтому и цена такая. Мы на УМЗике коллектора первый раз снимали и ставили два дня!!! Прокладку приемной трубы неудачно поменяли, заломались три шпильки из трех, а начиналось с безобидной ошибки по ДК... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 27 июля, 2016 Видимо первый опыт у ребят. поэтому и цена таканет.я принципиально держу ценник на мех работы с этим "чудом" выше. каждый "гиморой" должен оплачиваться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 27 июля, 2016 Замена шестерни вроде проблемной работой-то и не была никогда, инструмент под рукой нормальный и все. На моей прежней работе у мотористов пол дня уходило на это. Без снятия поддона за пару часов и у меня ребята справлялись, так вроде и не специализировались на этом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 27 июля, 2016 Видимо первый опыт у ребят... поэтому и цена такая. Мы на УМЗике коллектора первый раз снимали и ставили два дня!!! Прокладку приемной трубы неудачно поменяли, заломались три шпильки из трех, а начиналось с безобидной ошибки по ДК...На ЗМЗ 402 они меняли шестерни эти не раз с 90-х, а вот с УМЗ Бизнес я наверное и правда первый был у них. Коллектора меняли до меня , сам видел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 27 июля, 2016 Без снятия поддона за пару часов и у меня ребята справлялись,не реально,просто по времени.ну если учесть чисто саму работу по замене,то да,но перед этим ещё надо всю морду раскидать Замена шестерни вроде проблемной работой-то и не была никогда,ага,чем больше "совершенствуют" этого зомби,тем "веселей" всё становиться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 27 июля, 2016 не реально,просто по времени.ну если учесть чисто саму работу по замене,то да,но перед этим ещё надо всю морду раскидатьСогласен! Я на душой стоял - работали вдвоём с 9 до 16 с обедом 15 минут и эти люди всегда всё быстро делают (если трезвые) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юра Железка 1 Опубликовано 28 июля, 2016 (изменено) И правда работы на 2-3 часа с перекурами поддон снимать не надо даже откручивать!снимаем планку над родиатором скидываем родиатр ремни и тому подобное ВЫКРУЧИВАЕМ ШПИЛЬКИ если их не выкрутить тогда гемор. И содрали ))с меня 3000р Изменено 28 июля, 2016 пользователем Юра Железка 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юра Железка 1 Опубликовано 30 июля, 2016 Блин свист какойто после этих процедур что это ремни ролик или гур?ааааааа помогите))). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 30 июля, 2016 И правда работы на 2-3 часа с перекурами поддон снимать не надо даже откручивать!снимаем планку над родиатором скидываем родиатр ремни и тому подобное ВЫКРУЧИВАЕМ ШПИЛЬКИ если их не выкрутить тогда гемор. И содрали ))с меня 3000рНесколько дней назад родственник таким же способом менял, он в машинах хорошо разбирается, ушло часа 2-3. Он один делал. Только шпильковерт на 8 взял у друга. В него трещотку вставляешь и откручиваешь шпильки. А закручивал шпильки двумя гайками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PitNN 1 Опубликовано 8 августа, 2016 Кто нибудь подскажите сервис в питере где поменяют эту шестерню, чтоб потом переделывать не пришлось) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 7 сентября, 2016 Похоже у меня опять шестерня задизелила (( Симптомы те же , что и полтора года назад - на холодную меньше шума, на прогретой гремит всё сильнее . Заводскую заменили на 120 тыс км , сейчас 220 тыс км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 612 Опубликовано 7 сентября, 2016 Похоже у меня опять шестерня задизелила (( Симптомы те же , что и полтора года назад - на холодную меньше шума, на прогретой гремит всё сильнее . Заводскую заменили на 120 тыс км , сейчас 220 тыс км.хорошого по не многу, у меня в 70 т.км под замену пошла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P.E. 26 Опубликовано 7 сентября, 2016 Заводскую заменили на 120 тыс км , сейчас 220 тыс км.Они так и ходят у большинства - от 80 до 100 с небольшим тысяч. Эдакий расходник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 406 Опубликовано 7 сентября, 2016 я не пойму зачем поддон снимать?мне на сервисе сказали что можно без смены поддона, но в смоем случае надо будет снять поддон , заменить шестерню, еще какую то железную шестеренку, вроде на коленвале она, и сальник коленвала, мол если не снимать поддон и не менять сальника он может у тебя потечь. прокладка сухая, сальник не сопливит , менял на "рубена" при 40 000 км, сейчас 157000км, не хочу переплачивать, как я понимаю если снимать поддон то это новая прокладка и масло, а я и так ее только у них ее ставил, весной.все сухо. А еще там кто то написал что шпильки надо выкручивать,это еще зачем, неужели в этом нано моторе все так криво придуманно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 7 сентября, 2016 Ivan Rogozin, шпильки передние как раз выкручивают , если меняют шестерню не снимая поддон - они вкручены в переднюю крышку и не дают её снять . На 406 моторах всегда так делали при снятии передней крышки , что бы поддон не снимать, а только ослаблять. Но на 406 моторе плоскость поддона ровная и прокладка цельная, на УМЗ прокладка с завода пробковая в полумесяцах - может развалиться при снятии передней крышки и потом потечёт масло ручьями(( Если стоит силиконовая то возможно и не потечёт масло , только надо при сборке болты закрутить в крышку вместо шпилек, что бы в следующий раз не мучатся при замене сальника или шестерни(цепей ) . сальник коленвала, мол если не снимать поддон и не менять сальника он может у тебя потечь.Сальник и поддон точно не связаны)) Можно то и другое поменять по отдельности, сальник на УМЗ вообще вроде спереди запрессовывается , тут как то целый спор был на эту тему.Они так и ходят у большинства - от 80 до 100 с небольшим тысяч. Эдакий расходник.Так сделали бы отдельную крышку для замены шестерни, что бы не трогать поддон , сальники и прочее)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P.E. 26 Опубликовано 7 сентября, 2016 С учетом того, что УМЗ отказался от датчика фаз, удивляет. что они никак не осилят более прочную шестерню - метал то теперь можно применять в шестерне в товарных количествах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты