Леха306 52 1 479 Опубликовано 19 сентября, 2016 У меня уже 2000 км дизелит, если не больше - как долго можно так ездить? Принял заказ на 850 км))На холодную тихо, как прогреется хорошенько на на холостом дизель((Пока не холодно, встанешь не замерзнешь! Тёплые вещи бери с собой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 19 сентября, 2016 У меня уже 2000 км дизелит, если не больше - как долго можно так ездить? Принял заказ на 850 км))На холодную тихо, как прогреется хорошенько на на холостом дизель(( говорят что сразу-скоропостижно может приставится, у каждого по разному. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 19 сентября, 2016 У меня уже 2000 км дизелит, если не больше - как долго можно так ездить? Принял заказ на 850 км))На холодную тихо, как прогреется хорошенько на на холостом дизель((Я бы не стал рисковать ехать с такой шестерней, большая вероятность встать на дороге или не дай бог заглохнет при обгоне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 19 сентября, 2016 Пока не холодно, встанешь не замерзнешь! Тёплые вещи бери с собой!Вебасто есть)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 19 сентября, 2016 В принципе можно и самому поменять, сложного действительно ничего нет. Меня вот только само снятие бампера напрягает! :)) там наверняка все крепления заржавели и сгнили. Фик открутишь. Видос полезный!Да он там пол машины зря разобрал)) Можно всего лишь снять поперечину сверху , радиатор и решётку радиатора - мне так меняли шестерню. Дьявол в мелочах - одна шпилька крепления электромуфты окислилась и намертво закисла в крышке шестерён . Ничем не могли расшевелить пока газом не погрели. Ну и без съёмника довольно долго стучали по шкиву выбивая его с вала - с ямы стучали наставив монтировку . Те же люди никогда мне не снимали рамку радиатора и бампер при замене цепей на ЗМЗ моторах.Ещё мне кажется имело смысл поменять кусок прокладки в полумесяце на новый , но возможно тогда бы не встала крышка на место .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 19 сентября, 2016 (изменено) Шестерня на холостых стучит, фазы уходят, динамика ухудшается, иногда пинается, множественные пропуски воспламенения за поездку выскакивают ошибки 301,302, 303, 304 ну и чуть попопозже рассинхронизация коленвала и рапредвала начинает вываливаться ошибка по датчику распредвала 341. В какой то момент шестерня провернется или развалится и не сможешь завестись. Стук особо заметно бывает после регулировки клапанов. Изменено 19 сентября, 2016 пользователем Denisg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 19 сентября, 2016 Denisg, ошибки не смотрел, чек не горит, а так всё сходится - отрегулировал клапана и почти сразу появились провалы и дизеление, проехал после регулировки 5000 км. Машина временами откровенно тупит, но грешу ещё и на ГБО . Завтра гружусь в Пикалёво на Выборг - не охота сидеть дома до четверга((Как вариант можно самому поменять шестерню не трогая поддон, но у меня откуда то сопливится сзади , надеюсь, что прокладка и куплена новая силиконовая . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 20 сентября, 2016 А что, бывает у кого- то не сопливит? Наверное это сальник.. Тогда прокладкой не обойдешься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 20 сентября, 2016 Сухой поддон был и с завода и после замены шестерни сухо было почти год , в конце прошлой зимы стало подтекать откуда то понемногу - масло на балке и КПП (( Немного правда, пробег за 200 тыщ , а масла почти не доливаю от замены до замены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
savyol 91 Опубликовано 20 сентября, 2016 Я в том году искал где сопливится и нашёл,сзади где каплевидные шайбы стоят, трещина была на поддоне. Заварил,сейчас сухо. Прокладка новая заводская с шайбами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 20 сентября, 2016 (изменено) Ну при таком пробеге и хорошие уплотнения начинают сопливить- возрастает картерное давление, из-за колечек. Конечно вентиляцию проверь. Если избыточное не велико, чистая вентиляция должна справляться... Изменено 20 сентября, 2016 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 21 сентября, 2016 Подошла моя очередь на сервисе, завтра в 7.45 надо быть на месте. Вот думаю , снимать поддон или сэкономить ? )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 793 Опубликовано 21 сентября, 2016 Подошла моя очередь на сервисе, завтра в 7.45 надо быть на месте. Вот думаю , снимать поддон или сэкономить ? ))Если мастера гарантируют что не потечет полумесяц , то не снимай.Т.е. под их гарантию.У нас без сьема поддона делают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 21 сентября, 2016 Если бы мастера гарантировали, что без съема поддона масло не бе - бе, то вопрос был бы не уместен.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 21 сентября, 2016 Ну так то можно будет и отдельно потом поменять прокладку поддона , если потечёт сильно. Прокладка уже не заводская кожаная , а дешёвая пробка. Правда спереди почти нет подтёков , откуда то сзади сопливит ( прокладка , сальник, заглушка?) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 21 сентября, 2016 Товарищь в дороге менял, без снятия поддона, после чего от замены до замены стал добавлять литр масла. Это была вторая замена шестерни на пробеге около четыреста тыщ, говорит пусть течет до капа или замены двигла... Со снятием поддона процедура затягивается раза в два. Если стоит заводская прокладка то поддон можно не снимать, если делать аккуратно то и так норм получиться. Ну так то можно будет и отдельно потом поменять прокладку поддона , если потечёт сильно. Прокладка уже не заводская кожаная , а дешёвая пробка. Правда спереди почти нет подтёков , откуда то сзади сопливит ( прокладка , сальник, заглушка?) Если снять лючок сцепления будет видно, с пробковой прокладкой поддона нормально навряд ли получиться снять переднюю крышку, можно конечно подрезать старую прокладку, обезжирить намазать обильно герметиком и поставить элемент от новой прокладки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 22 сентября, 2016 Поменяли шестерню за 3,20 часа , вдвоём работали без перекуров - 5000 руб.Поддон снимали , поддомкрачивали двигатель , откручивали обе подушки от поперечины и поперечину от рамы с одной стороны. Новые ремни, новые патрубки радиатора,сальник, масло и фильтр. Прокладке поддона силиконовой очень были рады))Опять закисла одна шпилька в крышке - грели газом(( Съёмник так и не купили , сбивали монтировками и кувалдой шкив. Бампер и усилитель бампера не снимали. Предложил им вариант с выкручиванием шпилек крышки из блока , так сказали, что это очень проблемное занятие , лучше снимем поддон))Масло похоже из под прокладки текло, так как в картере сцепления всё сухо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
savyol 91 Опубликовано 22 сентября, 2016 Поддон отбивали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 22 сентября, 2016 Поддон отбивали?Что значит отбивали ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 22 сентября, 2016 Что значит отбивали ? Отверстия в поддоне под боты, иногда выдавливаются из своей плоскости, на заводской прокладке ставятся дистанционные шайбы - этот негативный эффект намного меньше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 22 сентября, 2016 Скорей всего не отбивали, хотя я обычно сам так делаю(( Всего не углядишь - груз нашёл на завтра , пока чинили, отвлекался на общение с брокерами и чтение почты))Сальник какой то интересный я купил - без пружинки, а с завода 222 тыс км стоял с пружинкой.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
savyol 91 Опубликовано 22 сентября, 2016 (изменено) Да вылетила наверное в магазине пружинка! На счёт съёмника,то всё делается средствами машины! Натяжитель ГУРа! Чем мне и нравится УМЗ,своей ремонта пригодностью. Изменено 22 сентября, 2016 пользователем savyol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 22 сентября, 2016 Ща сальники без пружинок везде стараются ставить, они проточку на валу не оставляют. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
savyol 91 Опубликовано 22 сентября, 2016 Ща сальники без пружинок везде стараются ставить, они проточку на валу не оставляют.Не знал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 22 сентября, 2016 Завтра проверю ремонт)) Почему то после запуска мотора не было индикации одометра - массу отключали. Минут 10 тарахтел на ХХ , потом вся панель заморгала лампочками, стрелки забегали и появились цифры одометра.Немного фото 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты