Перейти к содержанию
           
Авторизация  
aleks_2006vs

шестерня ГРМ УМЗ 4216 бизнес и её замена

Рекомендуемые сообщения

sss173s

а что будет шестерне колена? она же металлическая.

Там зубья стачиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Погран

об что? об текстолит?

 

.. и то сказать по правде --- даже не об  текстолит, а об пластмассу?

Изменено пользователем Погран

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


об что? об текстолит?
не поверишь,но это так,и с каждой заменой пластик у тебя будет ходить меньше и меньше.а так рекомендуют или хотя бы через раз её менять,или при наличии следов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADM227

об что? об текстолит?

 

.. и то сказать по правде --- даже не об  текстолит, а об пластмассу?

вот так и стачивается

post-65634-0-17455300-1500479352_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Погран

 

 


вот так и стачивается
ужос. :blink: 
на 170 тыщах такого не видел (шестерня как новая была). думаю к зиме менять распредвальную, там поглядим (прошла уже 240 тыщ)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Я жутко извиняюсь и бою́сь попасть в чайники, но... У вас нет трубки подачи масла на шестерни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


У вас нет трубки подачи масла на шестерни?
нет там её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

нет там её.

Нужно ещё что-то объяснять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sss173s

Нужно ещё что-то объяснять?

Хочешь сказать масло сохранит пластиковую шестерню?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

кстати где стоит сальник в передней крышки там вроде какаято канавка для слива или захода масло. я думал что что то откололось. :blink:  пригляделся .заводская проточка. :Dполюбому там шестеренки смазываются. 

Изменено пользователем заМКАДыш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Хочешь сказать масло сохранит пластиковую шестерню?

Хочу сказать, что за 30 с хвостиком лет общения с 21-24-402-417 моторами ни разу не встречал безобразия, как #1172.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Маркич, ни когда не видел слизанные шестерни? А здесь просто так совпало, очень удачно приехал на замену, такое впечатление что еще бы минут 5 поработать мотору и все-хана, остатки зубов отлетели бы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


что за 30 с хвостиком лет общения с 21-24-402-417 моторами ни разу не встречал безобразия,
дык те моторы и не были зажаты под нормы евро,зажми любой из них,получишь то же самое.технологии из 60 годов прошлого века,а догоняем европу с её 21 веком. -_-

главное не обогнать,что бы грязную жо спину не было видно :D

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Попал однажды мотор, где открутилась и упала на шестерни та пресловутая трубка: покоцало здорово, но не так. В другой раз заварилось на упорную шайбу переднее сталебабитовое кольцо - срезало штифты, но такого не было. Ещё раз передний сальник сошёл с посадки в крышке и попал на шестерни (маслоотражательной шайбы не было - от слова совсем). Фарш от пружинки в виде сплющенных иголок прошили фильтр и закатались на вкладышах, но зубья распредшестерни остались целыми. Меял провёрнутые на ступице шестерни, срезанные распредвалы, встречал мотор заводской сборки БЕЗ шпонки, но такого, как на #1172 не видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Маркич, возьми старую шестерню,и с нового мотора,я не предлагаю проводить тесты по роквелу и прочее,тупо напильником шоркни по обоим шестерням,вопросы,как так сжирает,возникать не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Неа. Я предпочитаю по Брюнелю. А без шуток: всё сказанное касается текстолитовых шестерён. Пластиковым не доверяю с момента их появления ≥98г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заМКАДыш

Вот и я про тоже как ездил?поддон не давно снимал не было посторонних вещей.. гонял недавно в волокаломск.дубну.ну и так по москве.по нночам после работы на дачу.вобщем я в шоке.а заменить сподвигло не дизеление его не было..шумов постороних тож..на дизеле всю жизнь отработал. А то что просто на работе на ткнулся на эту тему и читал с первой и до последней страницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Вот и я про тоже как ездил?поддон не давно снимал не было посторонних вещей.. гонял недавно в волокаломск.дубну.ну и так по москве.по нночам после работы на дачу.вобщем я в шоке.а заменить сподвигло не дизеление его не было..шумов постороних тож..на дизеле всю жизнь отработал. А то что просто на работе на ткнулся на эту тему и читал с первой и до последней страницы.

Сань, когда ты ездил на ней она еще живая была))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

В этот раз тоже снимали поддон.я настоял.посмотреть на наличие зубьев отколотых в поддоне.чисто было.отколотые зубья где?перемолоть их не могло.чтото должно остаться..прежний хозяин такую тоже шестерню вряд-ли поставил..ладно.что гадать.главное вовремя починил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Неа. Я предпочитаю по Брюнелю. А без шуток: всё сказанное касается текстолитовых шестерён. Пластиковым не доверяю с момента их появления ≥98г

Я первую шестерню на 140тыс поменял, дизеления не было. Но пару раз меняя масло заметил на дне металлические блёстки. Так вот именно шестерню К.В. и "грызло".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Хочу сказать, что за 30 с хвостиком лет общения с 21-24-402-417 моторами ни разу не встречал безобразия, как #1172.

Да это у него по детски подорвало. По тому и доехал. В основном как минимум треть срезает под корень.

В этот раз тоже снимали поддон.я настоял.посмотреть на наличие зубьев отколотых в поддоне.чисто было.отколотые зубья где?перемолоть их не могло.чтото должно остаться...

Не переживай. Они остались. Просто зацепились в масло успокоительных перегородках. Пару раз поменяешь масло и выпадут. Можешь даже не заметить. У тебя мало зубов отлетело, может и сразу выпали когда масло сливали, или вы процеживали то что слили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

Нет.не цедил.не додумался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Ну и забудь про это. И так все по легкому прошло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

Я такокого же мнения.пока вроде норм.тока какойто маленький свист поевился.думаю ремень.по утру когда заводить.но на мозг не давит)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Ролик натяжителя поменяй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...