Alcom_87 18 Опубликовано 3 июля, 2013 Может быть подшипники муфты развались???А может быть ступицу шкива коленвала криво насадили и шкив стал бить... Да вот дело в том, что стук не сразу появился, проехали около 3000 километров уже...На муфте ни малейшего люфта.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 571 Опубликовано 3 июля, 2013 Alcom_87, стетоскоп тебе в руки!и выясняй что и где стучит.так гадать можно долго и упорно,но без результата.скидывай ремни,заводи,слушай,потом тяни и слушай.а подшипник мог развалиться в любой момент,хоть через 10 км после сборки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 3 июля, 2013 (изменено) Alcom_87, стетоскоп тебе в руки!и выясняй что и где стучит.так гадать можно долго и упорно,но без результата.скидывай ремни,заводи,слушай,потом тяни и слушай.а подшипник мог развалиться в любой момент,хоть через 10 км после сборкиМожет демпфер резиновый на шкиве развалился,и шкив бъет,хотя я точно не знаю,сейчас демпферы ставят или нет...Да ещё,храповик протяни,возможно открутился... Изменено 3 июля, 2013 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alcom_87 18 Опубликовано 3 июля, 2013 Alcom_87, стетоскоп тебе в руки!и выясняй что и где стучит.так гадать можно долго и упорно,но без результата.скидывай ремни,заводи,слушай,потом тяни и слушай.а подшипник мог развалиться в любой момент,хоть через 10 км после сборки Стетоскоп-фанендоскоп у меня старинный - палка к уху и пошел прикладывать... Но что стучит я знаю и писал выше об этом. Я не могу понять почему так получилось... Пойду попробую храповик подтяну... может правда отошел... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ОлегС 7 Опубликовано 5 июля, 2013 движок застучал как дизель, отрегулировали клапана-стук не пропал, похоже шестереночка...а пробег то 25000.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ОлегС 7 Опубликовано 5 июля, 2013 кто сам менял шестеренку, описали бы а лучше с картинками.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvpvo 122 Опубликовано 6 июля, 2013 Менял сам нифига сложного.1.Снимаем поддон двс.2.Снимаем бампер, радиатор,прежде слив ож.3.Снимаем все ремни навесного оборудования.4.Снимаем вентилятор, шкив кв, съёмником (лапы) спресовываем фланец (круглая фигня на кв).5.Снимаем переднюю крышку двс.6.Откручиваем болт на шестерне посередине(большая шестерня, кто не в теме).7.Снимаем шестерню руками, покручивая за маховик вперёд-назад или закрутив болт храповика на кв ключом на 36.8.Ставим по меткам новую шестерню и собираем в обратной последовательности.9.Радуемся тихой работой двс, правда недолго. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чингис 3 Опубликовано 6 июля, 2013 может ли шестерня сломаться при пробеге 42 тыс км? тоже регулировка клапанов не помогает, всегда стучат два или 3 клапана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 6 июля, 2013 может ли шестерня сломаться при пробеге 42 тыс км? тоже регулировка клапанов не помогает, всегда стучат два или 3 клапана.Забей! Не клапана это. С новья так., 92 тыс отбегал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 6 июля, 2013 (изменено) 7.Снимаем шестерню руками, :blink: :blink: :blink:Руками? Без съёмника? Ну ты "фокусник"! может ли шестерня сломатьсяМожет.Она текстолитовая, выкрашиваются зубья. Забей! Не клапана это.Если шестерня - есть риск встать на трассе . Изменено 6 июля, 2013 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t282ak 4 Опубликовано 6 июля, 2013 Поддон можно не снимать.Вывернуть все шпильки снять фланец и вынуть пер. крышку сместив ее вверх. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser9023 12 Опубликовано 6 июля, 2013 Поддон можно не снимать.Вывернуть все шпильки снять фланец и вынуть пер. крышку сместив ее вверх.Абсолютно верно. И съемники никакие не нужны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t282ak 4 Опубликовано 6 июля, 2013 Без съемника очень проблемно снять.У меня кусок уголка с отверстиями,длинный болт с гайкой.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 6 июля, 2013 (изменено) Если шестерня - есть риск встать на трассе .Этот риск есть всегда, не всегда можно определить по звуку. Много случаев, когда заглушил, а завести не можешь. Изменено 6 июля, 2013 пользователем rool Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 6 июля, 2013 а этот звук (дизельный) на всех оборотах слышен ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 6 июля, 2013 (изменено) а этот звук (дизельный) на всех оборотах слышен ?Особенно при смене режимов.Чаще умирает молча. Изменено 6 июля, 2013 пользователем rool Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 6 июля, 2013 Особенно при смене режимов.Чаще умирает молча. какой то звук появился... но он ближе к металлическому дребежащему. и тоже между режимами. может защита на штанах. .лять теперь сиди на шугняке ...! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 6 июля, 2013 какой то звук появился... но он ближе к металлическому дребежащему. и тоже между режимами. может защита на штанах. .лять теперь сиди на шугняке ...!Сколько набегал? Когда масло менял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 6 июля, 2013 Сколько набегал? Когда масло менял? около 93тыс. масло ликви! замена строго 7-8тыс.плюс рег.клапанов через 10 тыс. больше 3-х тыс. оборотов ни разу не крутил! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 6 июля, 2013 около 93тыс. масло ликви! замена строго 7-8тыс.плюс рег.клапанов через 10 тыс. больше 3-х тыс. оборотов ни разу не крутил!Я про то, что иногда стружка пластиковая в отработке отлавливается ( всегда приглядываюсь). Выглядит как мелкая чешуя, при разборе на шестерне по ползуба скушано, при чём гдето на треть, остальная часть как новая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ОлегС 7 Опубликовано 9 июля, 2013 ездил на сервис, этот черт(автослесарь) хотел развести меня на капиталку, говорит палец шатуна стучит, забрал машину, что делать не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ОлегС 7 Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) сегодня свой стук послушать дал 2 мотористам, оба в один голос заявили-не может шестерня стучать, оба с высшим образованиеми стажем лет по 20, говорят либо клапана либо нагар, завтра будут клапана смотреть Изменено 9 июля, 2013 пользователем ОлегС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД 45 Опубликовано 4 августа, 2013 (изменено) сегодня свой стук послушать дал 2 мотористам, оба в один голос заявили-не может шестерня стучать, оба с высшим образованиеми стажем лет по 20, говорят либо клапана либо нагар, завтра будут клапана смотреть Чем дело кончилось, Олег! Свою работу по замене шестерни я описал в теме "Замена шестерни", все реально, но нужно подготовиться: хорошая голова на 36, съемник , хороший набор ключей, держащий ручник(открутить гайку), чтение темы! Изменено 4 августа, 2013 пользователем ГАЗЕД Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 5 августа, 2013 И шестерня сама не дерибасовская желательно. Расходный материал тоже должен быть хорошего качества. Я на паджеровском моторе менял ремни (их там 2) не сказал бы что проще, чем на УМЗ шестерню менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ОлегС 7 Опубликовано 7 августа, 2013 у нас эта работа стоит 2 рубля,на бизнесе просто так переднюю крышку фиг снимешь,переднюю часть поддона надо полностью опустить,тоесть отвернуть почти все гайки поддона,короче лучше в сервиз,и съёмники хорошие нужны,и мой совет,менять шестерню на ста тыс пробега,как расходник,а то я на межгороде встал,зубья срезало,хотя ничего не стучало и не звенелосделал сам за 8 часов, делал первый раз..единственный геморой-шкив коленвала снять и поставить, остальное ерунда, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты