Перейти к содержанию
           
Авторизация  
aleks_2006vs

шестерня ГРМ УМЗ 4216 бизнес и её замена

Рекомендуемые сообщения

заМКАДыш

Тоже хотел сказать что уже работы осталось на полчаса с перекуром.лучше заменить чтоб потом уже невскрывать..они стоят не дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aca300

Кстати обнаружился продольный люфт р/вала, приличный, около 5 мм. Чему хана? К чему готовиться?

Просто отсутствует шайба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADM227

Если уж крышку открыл, то меняй. Я вот тоже сегодня открыл посмотреть. Обе шестерни уже были куплены. Пробег на старой шестерни 50-55 т.км.

Посмотрел, вроде все ОК. Ну думаю, раз уж открыл- надо менять, тем более пока лето. Приедет она тыщ через 20, да еще и по зиме. А у меня теплого гаража нету, придется на снежку валяться. нах все это надо- заменил обе шестерни!

Кстати обнаружился продольный люфт р/вала, приличный, около 5 мм. Чему хана? К чему готовиться?

а у тебя стоит втулка или кольцо типа шайба гроверная на распредвале ? у меня гровер . а видел что стоит втулка.

post-65634-0-06356300-1502647321_thumb.jpg

post-65634-0-33810000-1502647351_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADM227

Тоже хотел сказать что уже работы осталось на полчаса с перекуром.лучше заменить чтоб потом уже невскрывать..они стоят не дорого.

смотря где они стоят не дорого . я сегодня у нас в новом уренгои  узнавал, оригинал будет стоить 3000-распредвала и 1500 коленвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

Лучше летом 4отдать .чем зимой на тросе ехать.ну если с деньгами напряг то надо внимательно на новую в магазине посмотреть и сравнить со своей..на вид вроде нечего.но я с тел смотрю.когда приближаешь не очень хорошо видно.расплывается.посмотрим что скажут гуру газелисты))скока машине лет и скока она у тебя.?.я к тому если все свежее то можно не менять.тут хозяин барин.

Изменено пользователем заМКАДыш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADM227

Лучше летом 4отдать .чем зимой на тросе ехать.ну если с деньгами напряг то надо внимательно на новую в магазине посмотреть и сравнить со своей.скока машине лет и скока она у тебя.?.я к тому если все свежее то можно не менять.тут хозяин барин.

эту я поставил год назад прошел на ней 60 тыс. а на родной прошел 100тыс она не дизелила.начала при разгоне дергать в районе 1500-1700 оборотов дальше если выше обороты шла нормально. когда разобрал с внутренней стороны на ступице была выработка. мне ещё здесь написали что и износ зубьев тоже есть.

post-65634-0-76830700-1502648923_thumb.jpg

post-65634-0-44841600-1502649269_thumb.jpg

Изменено пользователем ADM227

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADM227

Лучше летом 4отдать .чем зимой на тросе ехать.ну если с деньгами напряг то надо внимательно на новую в магазине посмотреть и сравнить со своей..на вид вроде нечего.но я с тел смотрю.когда приближаешь не очень хорошо видно.расплывается.посмотрим что скажут гуру газелисты))скока машине лет и скока она у тебя.?.я к тому если все свежее то можно не менять.тут хозяин барин.

У меня опять начялись небольшие подергивания на оборотах 1500-1700 поэтому и решил разобрать.У меня были в запасе Шестерни, я их поставил но дерганья не пропали.. даже и не знаю куда дальше копать. 

post-65634-0-17616000-1502649808_thumb.jpg

post-65634-0-75407500-1502649830_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

добрый  вечер. подскажите есть ли выработка на шестернях? стоит ли их менять

 

по фото не определить есть ли там люфт или нет. Даже если в живую смотреть на эти шестерни то определить люфт сложно. Чтоб снять все подозрения в износе зубьев нкжно освободить распредвал от нагружаюшего его нпгркзок от пружин клппанов сняв ось коромысел. Сняв ось Коромысел вал будет свободно вращятся и люфт определится очень легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shurik-96

а у тебя стоит втулка или кольцо типа шайба гроверная на распредвале ? у меня гровер . а видел что стоит втулка.

У меня не было никаких гроверных шайб. Вообще никаких не было. Все как у тебя на второй фотке. Пластиковой шайбы тоже не было. Новая шестерня с пластиковой шайбой .

Просто отсутствует шайба.

Какая шайба? Люфт у распредвала без шестерни. Поставил шестерню с шайбой пластиковой- люфта не стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADM227

У меня не было никаких гроверных шайб. Вообще никаких не было. Все как у тебя на второй фотке. Пластиковой шайбы тоже не было. Новая шестерня с пластиковой шайбой .

Какая шайба? Люфт у распредвала без шестерни. Поставил шестерню с шайбой пластиковой- люфта не стало.

Должно стоять кольцо или втулка на распредвале . чтоб шестерню не зажало к упорному флянцу распредвала 

post-65634-0-23677900-1502700546_thumb.gif

post-65634-0-06874000-1502700564_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96

Ты имеешь ввиду позиция номер 9? Дак это наверно и есть пластиковая шайба, которая в комплекте с шестерней идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Флянец шестерни разной толщины , у шестерни с доп шайбой он тоньше на ровно на толщину шайбы, эту шайбу придумали для снижения износа флянца , но как показывает практика , это фикция.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADM227

Ты имеешь ввиду позиция номер 9? Дак это наверно и есть пластиковая шайба, которая в комплекте с шестерней идет.

нет ты меня не понял.это не пластиковая шайба . я говорю про распорное кольцо. Рабочий зазор 0,1-0,2 мм между ступицей шестерни и упорным фланцем обеспечивается тем, что распорное кольцо зажатое межу шестерней и шейкой распределительного вала, толще упорного фланца.

post-65634-0-03282900-1502723007_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 74 ru

Тока какой-то маленький свист появился.думаю ремень.по утру когда заводить.но на мозг не давит))

=================================================================

 У меня что -то подобное было, просто добавил в закрытые  подшипники муфты вентилятора и натяжного ролика Циатим -221 .Писк прошел.  Но пищал не только на холодную.Двиг евро-4 поликлин. 

Изменено пользователем Алексей 74 ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня пару дней как появился спереди жестяной звук- типа как шоркает тонкое железо. Пока не понял что, боюсь затевать ремонты да и некогда- чз 2 дня за 3000км ехать... Неуютно. Муфту недавно перебрал. Ролик вроде тихий. Надо ремень скинуть завести.

И ещё- наконец- то обнаружил откуда сочится масло . оказывается это не сальник колена, а датчик КВ. Там кольцо уплотнительное или прокладка? Я вижу только один болтик... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а датчик КВ
он в кронштейне,на улице живёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

:wacko: Откуда тогда с неё масло?

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

:wacko: Откуда тогда с неё масло?

обычно или с верху откуда то или с сальника переднего раскидывает.для этих моторов в полне рядовое явление. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96

 

И ещё- наконец- то обнаружил откуда сочится масло . оказывается это не сальник колена, а датчик КВ. Там кольцо уплотнительное или прокладка? Я вижу только один болтик...

Может ты имел ввиду датчик РВ? Там уплотнительное кольцо.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Конечно датчик РВ, на передней крышке- чисто механическая ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96

Конечно датчик РВ, на передней крышке- чисто механическая ошибка

С него может неплохо так бежать- проходил. Колечко резиновое надо поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Приобрёл очередную, но как то выглядит не презентабельно, хотя и в " педалях" брал. Синяя коробка, жёлтый кулёк, паспорт, но как то залита небрежно и место под шайбу шероховатое какое то. Может придераюсь уже?  :wacko:

post-47922-0-98925300-1502986052_thumb.jpg     post-47922-0-10460300-1502986077_thumb.jpg   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Может придераюсь уже?

 

на фото оригинал

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

на фото оригинал

Значит - придераюсь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Брат67

Отмечусь в теме-может мой опыт будет кому-то полезен.Решил самостоятельно менять шестерню ГРМ благодаря форуму."Бизнесовский" движок стоит у меня на УАЗе, покупал его новым с конвеерной машины.Шестерня умирала долго и мучительно: сначала машина на ходу стала дергаться, как будто выключается зажигание на несколько секунд, на что я не обращал внимания, списывая все на электронику, тем более перед этим была замена ЭЬУ, которое собирали одно из двух неисправных..Перед самой кончиной, где-то километров за 30 появился явственный несильпый стук-типа секущего коллектора.И наконец на ходу автомобиль заглох и приехал домой на веревке.Вскрытие показало полное отсутствие нескольких зубьев.Шестерню купил в синей коробке с логотипом "ГАЗ"-других просто не было а на поиск альтернативных запчастей у меня не было времени.Напрягло непонятное расположение метки-на зубе, как же шестерни совмещать?

post-70248-0-68807200-1503111683_thumb.jpg

Изменено пользователем Брат67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...