ADM227 20 Опубликовано 19 августа, 2017 В 19.08.2017 в 03:02, Брат67 сказал: Отмечусь в теме-может мой опыт будет кому-то полезен.Решил самостоятельно менять шестерню ГРМ благодаря форуму."Бизнесовский" движок стоит у меня на УАЗе, покупал его новым с конвеерной машины.Шестерня умирала долго и мучительно: сначала машина на ходу стала дергаться, как будто выключается зажигание на несколько секунд, на что я не обращал внимания, списывая все на электронику, тем более перед этим была замена ЭЬУ, которое собирали одно из двух неисправных..Перед самой кончиной, где-то километров за 30 появился явственный несильпый стук-типа секущего коллектора.И наконец на ходу автомобиль заглох и приехал домой на веревке.Вскрытие показало полное отсутствие нескольких зубьев.Шестерню купил в синей коробке с логотипом "ГАЗ"-других просто не было а на поиск альтернативных запчастей у меня не было времени.Напрягло непонятное расположение метки-на зубе, как же шестерни совмещать?метка у меня стоит от шпоночного паза между 3и4 зубом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Брат67 4 Опубликовано 19 августа, 2017 Тогда я обратился к камраду Vadim_vi, который стал по сути техническим консультантом проекта.Вадим пояснил мне, что шестерню я приобрел левую,а метка должна стоять левее между зубами.На это я и ориентировался при постановке новой шестеренки.Еще он мне дал ценнейший совет по запрессовке шестерни- нужно взять более длинный болт с гайкой такой же резьбы как в распредвале и гайкой запрессовывать шестерню на место стопоря болт ключом(на фото я демонстрирую это нехитрое но очень эффективное устройство). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Брат67 4 Опубликовано 19 августа, 2017 (изменено) С разборкой у меня проблем не было-и шкив коленвала и шестерня ГРМ слезли без проблем (при помощи съемников естественно).Самая серьезная возня началась при постановке новой шестерни- валы провернулись и совмещение меток превратилось в настоящую пытку из-за конструктивных особенностей кабины "головастика"- невозможно видеть процесс постановки-мне пришлось пользоваться зеркалом.Поддон я снимал, что рекомендую всем, т.к. куски шестеренки вымывались из него как янтарь из Балтийского моря.На газели это сложнее, но лень стоит дороже.А выкручивание шпилек из блока может добром не закончится-придется восстанавливать резьбу. Хочу сказать про распорное кольцо-на родной шестерне оно присутствовало, а на покупной нет- конструкция ступицы такая-с тыла проточена масляная канавка-хуже это или лучше-покажет время, заводская шестеренка выдержала 150 000 км, но думаю, за круг лучше ее заменить.Ес-но, если поставить еще и распорное кольцо, шестеренка будет тереть крышку.Слева на фото ступица родной шестерни под кольцо, справа-покупная без него. Изменено 19 августа, 2017 пользователем Брат67 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Брат67 4 Опубликовано 19 августа, 2017 И вот наконец- победа!Метки совмещены!Прикручиваю крышку, чтоб установить датчики и делаю пробный пуск без поддона и радиатора, чтоб меньше разбирать, если придется.Движок ожил мгновенно без чиха и пердежа.Времени на работу у меня ушло больше двух дней- по причине отсутствия опыта, подготовленных заранее запчастей и устранения параллельных неисправностей- без этого никак, стоит только влезть в ремонт.Отдельная персональная благодарность камраду Вадим_ви за оказанную помощь.С уважением к сообществу. В 19.08.2017 в 03:12, ADM227 сказал: метка у меня стоит от шпоночного паза между 3и4 зубом.Согласен, мне Вадим так и пояснил-можно вообще без метки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ADM227 20 Опубликовано 19 августа, 2017 В 19.08.2017 в 03:02, Брат67 сказал: Отмечусь в теме-может мой опыт будет кому-то полезен.Решил самостоятельно менять шестерню ГРМ благодаря форуму."Бизнесовский" движок стоит у меня на УАЗе, покупал его новым с конвеерной машины.Шестерня умирала долго и мучительно: сначала машина на ходу стала дергаться, как будто выключается зажигание на несколько секунд, на что я не обращал внимания, списывая все на электронику, тем более перед этим была замена ЭЬУ, которое собирали одно из двух неисправных..Перед самой кончиной, где-то километров за 30 появился явственный несильпый стук-типа секущего коллектора.И наконец на ходу автомобиль заглох и приехал домой на веревке.Вскрытие показало полное отсутствие нескольких зубьев.Шестерню купил в синей коробке с логотипом "ГАЗ"-других просто не было а на поиск альтернативных запчастей у меня не было времени.Напрягло непонятное расположение метки-на зубе, как же шестерни совмещать?в синей коробке с логотипом "ГАЗ" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 19 августа, 2017 Ну вот отдизелил порядка 5 тыс. Сегодня начал разбирать., натяжной шуршит, на муфту ремень с трещинами, Вот и думай . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 74 ru 14 Опубликовано 19 августа, 2017 В 19.08.2017 в 03:29, Брат67 сказал: С разборкой у меня проблем не было-и шкив коленвала и шестерня ГРМ слезли без проблем (при помощи съемников естественно).Брат67, выложи пожалуйста изображения съемников для шкива и шестерни.И размеры желательно. Если можешь , характеристики болта для запрессовки. (от Вадима Ви) В 19.08.2017 в 16:40, rool сказал: Ну вот отдизелил порядка 5 тыс. Сегодня начал разбирать., натяжной шуршит, на муфту ремень с трещинами, Вот и думай .А какой пробег? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Брат67 4 Опубликовано 19 августа, 2017 В 19.08.2017 в 04:02, ADM227 сказал: в синей коробке с логотипом "ГАЗ"Которая слева.Вообще магазин уазовских з-й в нашем городке славится продажей лаванды по цене деталей к гелендвагену. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 615 Опубликовано 19 августа, 2017 Брат67 сказал: по цене деталей к гелендвагену.не свисти!на мерс детали дешевле. -_- 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Брат67 4 Опубликовано 19 августа, 2017 В 19.08.2017 в 17:47, Алексей 74 ru сказал: Брат67, выложи пожалуйста изображения съемников для шкива и шестерни.И размеры желательно. Если можешь , характеристики болта для запрессовки. (от Вадима Ви)А какой пробег?Для шкива коленвала подойдет любой двух или трех лапковый съемник средних размеров- лучше с прямыми лапками.Шестерню я снимал самодельным съемником,попросил у знакомого, в теме люди отписали конструкцию- возможны всякие варианты.Для постановки я использовал болт с какой-то ГБЦ, но можно прикупить аналогичный в жигулевском магазине- вся трансмиссия у классики на них держится-диаметр и шаг резьбы такие же как в распредвале. В 19.08.2017 в 19:13, Crady сказал: не свисти!на мерс детали дешевле. -_-Иногда- да! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 74 ru 14 Опубликовано 19 августа, 2017 В 19.08.2017 в 19:20, Брат67 сказал: Для шкива коленвала подойдет любой двух или трех лапковый съемник средних размеров- лучше с прямыми лапками.Шестерню я снимал самодельным съемником,попросил у знакомого, в теме люди отписали конструкцию- возможны всякие варианты.Для постановки я использовал болт с какой-то ГБЦ, но можно прикупить аналогичный в жигулевском магазине- вся трансмиссия у классики на них держится-диаметр и шаг резьбы такие же как в распредвале. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 747 Опубликовано 19 августа, 2017 Алексей 74 ru сказал: . Если можешь , характеристики болта для запрессовки. (от Вадима Ви)Болт длина примерно мм 70 - 80, размер 12х1,25 и гайку с этой же резьбой, если потерпишь, то завтра часов в 10 утра дам точные размеры, сейчас в сарай идти в лом и время уже позднее, я и ступицу к/вала так же заряжаю, только толщина болта и гайки другая, я являюсь ярым противником запрессовки молотком или кувалдой, тем более по кол/ валу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Брат67 4 Опубликовано 19 августа, 2017 (изменено) Если бы не добрые советы Вадима- новую шестерню я бы точно угандошил молотком.В сети есть видео как ее лихо на распредвал молодой сервисмен заколачивает.Это одна из веских причин самостоятельного ремонта- никакой деятель самого крутого сервиса не будет трястись на вашей машиной- ему нужны только деньги. Изменено 19 августа, 2017 пользователем Брат67 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 74 ru 14 Опубликовано 19 августа, 2017 В 19.08.2017 в 19:39, Vadim _vi сказал: Болт длина примерно мм 70 - 80, размер 12х1,25 и гайку с этой же резьбой, если потерпишь, то завтра часов в 10 утра дам точные размеры, сейчас в сарай идти в лом и время уже позднее, я и ступицу к/вала так же заряжаю, только толщина болта и гайки другая, я являюсь ярым противником запрессовки молотком или кувалдой, тем более по кол/ валу.Конечно подожду , не горит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serushok 215 Опубликовано 26 августа, 2017 Можно программно отключить датчик распредвала и установить текстолитовую шестерню распредвала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 295 Опубликовано 26 августа, 2017 serushok, я думаю можно, с завода шли такие авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 26 августа, 2017 В 26.08.2017 в 11:42, serushok сказал: Можно программно отключить датчик распредвала и установить текстолитовую шестерню распредвала?А проблема то в чём? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 26 августа, 2017 В 26.08.2017 в 11:42, serushok сказал: Можно программно отключить датчик распредвала и установить текстолитовую шестерню распредвала? смысл? Без отметчика шестерня такая же... только без отметчика... хочешь ездить без сигналов от датчика фаз? - так сними штекер с этого датчика.. результат тот же будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serushok 215 Опубликовано 27 августа, 2017 Есть текстолитовые шестерни в продаже. Отключить программно, чтобы не выскакивала ошибка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 671 Опубликовано 27 августа, 2017 serushok, Элементарно перепрошить в твоем случае.Только нужны другие настройки гбо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serushok 215 Опубликовано 27 августа, 2017 У меня ГБО второго поколения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 671 Опубликовано 27 августа, 2017 (изменено) Ну тогда еще проще.Только прошить на M124152GA294170 или на 66 двухрежимку с заменой ПО Изменено 27 августа, 2017 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 27 августа, 2017 В 27.08.2017 в 09:36, serushok сказал: Есть текстолитовые шестерни в продаже. Отключить программно, чтобы не выскакивала ошибка. тексталитовые больше не ходят, те же яйца только в профиль. Если пользуешь невпрыскоаое гбо и достаёт ошибка с датчика фазы то... выкинь лампочку чекендж и бк. Как вариант можешь прошится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MR ROM64 1 Опубликовано 4 сентября, 2017 я тоже поменял шестерню рв неделю назад. пробег 237тысяч. шестерню поставил умз-шную но без шайбы с проточкой под смазку. времени заняло 3 дня с допработами и пайкой радиатора и покупкой запчастей. поддон снимал и менял прокладку. на старой шестерне срезало 5-6 зубьев. утром завёл и сдуру газанул до 4тыс. оборотов и застучало. доехал до работы и все мужики погнали на сто. но не доехал. на аркане опять на работу и стал разбирать. что шестерня накрылась догадался сам. съёмник был. приложил руки и всё получилось. только с прокладкой поддона не очень. с переднего полумесяца немного сопливится. нужен совет-как устранить течь масла из под гбц. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MR ROM64 1 Опубликовано 4 сентября, 2017 пытка была со съёмом траверсы. даже не со съёмом а прикручиванием её на место. конструктора му---ки просто нет слов других в их адрес. у меня траверса как на бизресах. сделали бы болты а не клёпки около подушек движка и всё было просто. может как нибудь переделаю сам. ни укого нет сломаноой траверсы от бизнеса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты