Перейти к содержанию
           
Авторизация  
aleks_2006vs

шестерня ГРМ УМЗ 4216 бизнес и её замена

Рекомендуемые сообщения

dvitriy.40rus

MR ROM64,

Это же надо было догадаться газовать сразу. Там должно масло набраться. А ты на сухую просто угробил. Это раньше там стояла смазывающая трубочка. Теперь маслу налететь надо сначала.

Эт какая проблема со снятием и тем более с установкой траветсы? Там же все просто. При снятой морде даже защиту удобно ставить. Или ты сначала собрал перед, а потом траверсу ставил? Какие клепки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MR ROM64

одному тяжело без помощи. стоит домкрат под движком на палках которые не дают залезть под мотор. болты ближние на траверсе можно снаружи закрутить а дальние рука не лезет с ключом между рамой и траверсой. поэтому под машину лезешь с проклятиями в адрес конструкторов.


с начала поставил переднюю крышку  потом поддон а потом только траверсу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Эт понятно. Когда снят радиатор и бампер прям спереди до всего легко дотянуться. Под машину нет нужды нырять. Все в свободном доступе и до всего дотягиваешься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Да уж, в этом плане Газель очень удобная машина для ремонта, снял морду и радиатор, и все перед тобой, а попробуй например на Патриоте вниз головой полазай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MR ROM64

не пробывали сами заменить трос ручника который из кабины. изматерились бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

А мои слесаря в гайке пропил делают, чтоб упростить его замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

не пробывали сами заменить трос ручника который из кабины. изматерились бы

По технике безопасности одному нельзя заниматься слесаркой. А вдвоем без проблем. Ни одна машина не делается с заточкой под ремонт водителем в полевых условиях. Даже военка ушла от этого.

С болгаркой все меняется быстро. А если нет инструмента и условий хоть каких то, то что материться и искать себе гемморой? 500рублей стоит замена среднего троса.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

Узнал у диагноста стоимость отключения датчика распредвала - 2500 р. и приуныл. Почитал ветку про 402 движки и оказалось, что текстолитовые шестерни то же ходят мало. Сейчас у меня пробег 310 000 км. стоит уже четвёртая шестерня, дизиление усиливается с каждым днём. До зимы нужно заменить по любому. Ломаю голову что ставить? Шестерня, которая стоит сейчас была куплена в Деталях газ, прошла 55 000 км. Рекорд был у Автодетали - 110 000 км. Склоняюсь купить её. В 402 ветке парень пишет, что на белой шестерни прошёл 600 000 км. Что посоветуете делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заМКАДыш

не пробывали сами заменить трос ручника который из кабины. изматерились бы

а что там умного?. открутил четыре гайки снял водительское сиденье и крути ..

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Прямо на земле меняли шестерню РВ в станице Тбилисской КК. Срезало зубья. Я пытался помогать, но мастер прогонял. Поддон легко выскакивает без снятия травесрсы- болт в КВ, под который домкрат. Опоры ДВС открутил... и всё. Прокладку новую поставил силиконовую единую. я удивился, что нет в 4216 лейки, что раньше была на всех ДВС, лила масло на зубья. Сволочи... Вот и объяснение, почему шестерни шумят и ходят так мало. У меня на РАФе ДВс 2410 отъездил на 1 шестерне более 400ткм... зубья тонкие уже стали, а она ездила без проблем. Не пойму, зачем вообще нужна шестерня с маяком и датчик РВ? Может мне кто докажет, что оно надо? Ведь РВ и КВ жестко постоянно синхронизированы и никуда сдвинуться не могут... И тем более удивительно, откуда может выскочить ошибка датчика фаз?

 

Узнал у диагноста стоимость отключения датчика распредвала - 2500 р. и приуныл. Почитал ветку про 402 движки и оказалось, что текстолитовые шестерни то же ходят мало. Сейчас у меня пробег 310 000 км. стоит уже четвёртая шестерня, дизиление усиливается с каждым днём. До зимы нужно заменить по любому. Ломаю голову что ставить? Шестерня, которая стоит сейчас была куплена в Деталях газ, прошла 55 000 км. Рекорд был у Автодетали - 110 000 км. Склоняюсь купить её. В 402 ветке парень пишет, что на белой шестерни прошёл 600 000 км. Что посоветуете делать?

Умнее лейку поставить на её законное место. Пробег увеличится явно, шумность снизится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

В общем, на выходных заменил шестерню, пока погода стоит хорошая. Поставил "Автодеталь". Шестерню КВ не менял. Посмотрю сколько эта отходит. Статистика следующая: 1. родная прошла 110 000 км., дизелить начала в районе 80 000; 2. поставил "фирменную", прошла 5 000 и задизелила; 3. поставил Автодеталь, она прошла 120 000 (рекорд); 4. опять "фирменная", её хватило на 55 000 и вот 5. снова решил поставить "автодеталь", потому, как она - рекордсмен ))).

Изменено пользователем serushok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


Ведь РВ и КВ жестко постоянно синхронизированы и никуда сдвинуться не могут... И тем более удивительно, откуда может выскочить ошибка датчика фаз?
Проблема может быть в самом датчике, а также надо было проверить положение маяка. Он должен быть совмещен с отверстием на крышке при вмт 1/4 ц., а 20 й зуб должен быть совмещен с датчиком КВ.  Еще крышку после снятия нужно центровать специальной оправкой, зазор между маяком и датчиком 0,5-0,8 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

4aefe5u-480.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Спасибо, в следующий раз посмотрю... Аварийный ремонт, время уходило... не до того. Да и местный мастер Дмитрий одну шестерню сразу отбраковал, что продавалась в Тбилисской. Он такую ставил нашему спасителю Руслану, тот потом от диагностов не вылазил, результат ноль. как за жопу держат, греется. Оказалось, что маяк сдвинут почти на полтора зуба. Она была кофейного цвета, на ощупь капролан. Производителя не знаю.

 Что то смущает в схеме... не понимаю геометрии и кинематики. Понятнее было бы с совмещением отверстия в крышке, а так- же совмещения на схеме меток на обоих шестернях. И ещё- а вращение точно по часовой? . Ведь КВ идет по часовой, следовательно РВ должен против... Ведь КВ "пожирает", подминает РВ. Или я ошибаюсь?

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Устанавливаешь ВМТ по 1ц, также как на схеме отсчитываешь 20й зуб, он также должен быть на против датчика КВ как и на схеме (начало зуба). Вынув датчик фаз можно увидеть где находится отметчик на шестерне, а он должен быть строго по центру отверстия. Может быть несовпадение меток на ползуба/зуб, может сам отметчик криво стоит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Они практически всегда криво стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

Они практически всегда криво стоят.

Есть одно решение. Брать шестерню от 402го и самому установить отметчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Менял шестерню на 160 000 км сейчас 176 000

 

камера не все предает но было:

 

стало

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

ZAN57, по моему вы про разные датчики беседуете )) ты про датчик распредвала , он про датчик коленвала))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
ZAN57, нет никакой надобности в точности отметчика датчика фазы. Главное чтоб сама шастерня по фазам точно стояла.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

ZAN57, нет никакой надобности в точности отметчика датчика фазы. Главное чтоб сама шастерня по фазам точно стояла.

Что бы это проверить надо транспортир, индикатор и прочие приблуды. Я их выкладывал в этой теме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Валерий(69), когда мотор уже собран и установлел то проще воспользоватся услугами мотодока. Дешевле и удобнее в разы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

В общем, на выходных заменил шестерню, пока погода стоит хорошая. Поставил "Автодеталь". Шестерню КВ не менял. Посмотрю сколько эта отходит. Статистика следующая: 1. родная прошла 110 000 км., дизелить начала в районе 80 000; 2. поставил "фирменную", прошла 5 000 и задизелила; 3. поставил Автодеталь, она прошла 120 000 (рекорд); 4. опять "фирменная", её хватило на 55 000 и вот 5. снова решил поставить "автодеталь", потому, как она - рекордсмен ))).

Ну это как повезет : на предыдущей машине отбегал 160 000 -так и продал с родной, на нынешней начала дезилить примерно в 70, к 90 звук стал уже такой что страшно... Короче поменял на 92 000...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MR ROM64

Менял шестерню на 160 000 км сейчас 176 000

 

камера не все предает но было:

 

стало

 

выкинь щётки от 3-х режимки генератора припаяй на родной реле-регулятор а то якорь через год выкинешь ссори что не в тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

ZAN57, нет никакой надобности в точности отметчика датчика фазы. Главное чтоб сама шастерня по фазам точно стояла.           

??? Тогда зачем он вообще? И почему тогда мучаются со смещенными отметчиками? ЭБУ ведь должно ругаться в этом случае и переходить на аварийный режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...