Перейти к содержанию
           
Авторизация  
aleks_2006vs

шестерня ГРМ УМЗ 4216 бизнес и её замена

Рекомендуемые сообщения

Димоныч

Ну тогда расскажи нам всем как ты снимеш крышку лобовины не трогая поддон?

он же пишет что можно и не снимать... но гиморой обеспечен. снимать надо полюбому.

я у себя шестерню менял без всяких съёмников на стоянке перед домом, коггда лобовуху снял, взялся за шестерню и подвигал её туда-сюда... люфт был гдето 5 мм... хоть зубья все целы были... решил снять и заменить (разобрал же)... в итоге сняв шестерню увидел на ней выработку по железу... тоесть у меня вал гулял туда сюда на 5 мм... это значит что кулачки по стаканам ходили со смещением... тут и клапана не отрегулируеш толком и ничего не сделаеш... разорился на шестерню... поставил и люфта не стало... движок шептал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чингис

Всем спасибо за ответы. Вообщем заменил я датчик фазы и дергаться на ходу перестала, тянет как и прежде. Звук идет со стороны толкателей, здесь видео выложено со звуком(https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/28146-zvuk-kak-u-dizelia/page-2), так вот у меня звук слабее и глуше. То, что менять надо, я согласен, знакомый моторист не берется (старый стал), говорит - пригоняй, делай сам, помогу советом и инструментом.

а где этот датчик фазы? вот на днях хочу поменять сальник передний, заодно может и шестерню ГРМ, тяга не та. а пробег то всего 56 тыс км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser9023

Ну тогда расскажи нам всем как ты снимеш крышку лобовины не трогая поддон?

Я не снимал поддон. Вывернул все шпильки передней крышки и все, крышка снялась. И прокладка поддона осталась цела, только я ее герметиком (хорошим) слегка помазал, не течет.

Изменено пользователем ser9023
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ларин

а где этот датчик фазы? вот на днях хочу поменять сальник передний, заодно может и шестерню ГРМ, тяга не та. а пробег то всего 56 тыс км. 

Датчик находится под натяжным роликом ремня вентилятора, привернут к передней крышке винтом.

Изменено пользователем Ларин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чингис

Датчик находится под натяжным роликом ремня вентилятора, привернут к передней крышке винтом.

извини за глупый вопрос: как ты узнал, что именно этот датчик накрылся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

извини за глупый вопрос: как ты узнал, что именно этот датчик накрылся?

Сканеры показывают.Или бортовой комп.Но это за отдельные деньги покупают и ставят сами. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Ну тогда расскажи нам всем как ты снимеш крышку лобовины не трогая поддон?

Ну может и так,но у товарища провернуло так пихло колом встало и не мычало пока не заменили шестерню.У меня лично,зубья не выкрошило,а их съело коленвальной шестерней через один.

ТЕБЕ ПОКАЗАТЬ ЧТОЛИ КАК НАДО СНИМАТЬ ,ЕСЛИ ТЫ САМ НЕ ЗНАЕШЬ ,Я ЭТО ДЕЛАЛ МНОГО РАЗ ,НО ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ Я ЭТО ДЕЛАТЬ УМЕЮ ,ТЕБЕ НЕ СОВЕТУЮ ,ГОРЯ ХАПНЕШЬ ,В СЛЕДУЮЩЕЙ РАЗ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕБЯ ВЕСЬ ПРОЦЕСЬ ПОКАЖУ ТЕБЕ С ФОТО ,ЖАЛЬ ВОТ ТОЛЬКО ПОЗАВЧЕРА ТАК ДЕЛАЛ ,И ТЕПЕРЬ КАЮСЬ ЧТО ФОТО НЕ ЗДЕЛАЛ ,ДЛЯ ТЕБЯ 

Изменено пользователем мамонт 74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеев

Датчик находится под натяжным роликом ремня вентилятора, привернут к передней крышке винтом.

датчик фазы - это что датчик каленвала что ли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мамонт 74

датчик фазы - это что датчик каленвала что ли ?

датчик фазы ,это и есть датчик фазы ,или в просто народе ,датчик распредвала ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеев

датчик фазы ,это и есть датчик фазы ,или в просто народе ,датчик распредвала понятно

понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витал

Напишу вдруг кому пригодиться. В Луховицах на ул. Куйбышева д. 303 автосервис за магазином автозапчастей обшитого белым сайдингом.Эта улица центральная на трассе М-5 т.8916-442-01-17. Заменили шестерню за 8000 рублей, работали с 10-00 до 17-00. Проблема которая возникла из не откуда - в Луховицах НЕ КУПИТЬ ШЕСТЕРНЮ!!! За 600 рублей съездили в Коломну, шестерня и прокладки обошлись 1040 рублей. Притащил нас на сервис Альберт, на газельке 8985-912-30-24 за 500 рублей. Ну вот как-то так получилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zazik970

Я делал так. И ничего не сломал, шпильки выкручивал двумя гайками идут как по маслу, хотя почему как там и так все в масле, понятное дело что если есть яма то проще слить масло и снять поддон. Но если делать самому.., а если на трассе...? 

Разницы нет не какой как менять эту шестерню хоть с ямы, хоть на трассе, хоть ... Один рабочий день как ни как на это уходит.

 

Всем спасибо за ответы. Вообщем заменил я датчик фазы и дергаться на ходу перестала, тянет как и прежде. Звук идет со стороны толкателей, здесь видео выложено со звуком(https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/28146-zvuk-kak-u-dizelia/page-2), так вот у меня звук слабее и глуше. То, что менять надо, я согласен, знакомый моторист не берется (старый стал), говорит - пригоняй, делай сам, помогу советом и инструментом.

Если замена шестерни не поможет то возьми Стетоскоп и со стороны толкателей ближе к поддону послушай с какого цилиндра идет стук. Возможно что палец стучит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ларин

Разницы нет не какой как менять эту шестерню хоть с ямы, хоть на трассе, хоть ... Один рабочий день как ни как на это уходит.

 

Если замена шестерни не поможет то возьми Стетоскоп и со стороны толкателей ближе к поддону послушай с какого цилиндра идет стук. Возможно что палец стучит.

С утра, пока холодный двиг идет стук спереди, отчетливо слышно, что механизм ГРМ не стучит, как прогреется (1-2 мин) стук. И похоже не на 1 цилиндр, а как оркестр играет - везде. Видео со звуком есть, сейчас разберусь как выложить...

Изменено пользователем Ларин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барыш

ТЕБЕ ПОКАЗАТЬ ЧТОЛИ КАК НАДО СНИМАТЬ ,ЕСЛИ ТЫ САМ НЕ ЗНАЕШЬ ,Я ЭТО ДЕЛАЛ МНОГО РАЗ ,НО ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ Я ЭТО ДЕЛАТЬ УМЕЮ ,ТЕБЕ НЕ СОВЕТУЮ ,ГОРЯ ХАПНЕШЬ ,В СЛЕДУЮЩЕЙ РАЗ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕБЯ ВЕСЬ ПРОЦЕСЬ ПОКАЖУ ТЕБЕ С ФОТО ,ЖАЛЬ ВОТ ТОЛЬКО ПОЗАВЧЕРА ТАК ДЕЛАЛ ,И ТЕПЕРЬ КАЮСЬ ЧТО ФОТО НЕ ЗДЕЛАЛ ,ДЛЯ ТЕБЯ 

Ты вопроса не понял.Я вот свою машину сам обслуживаю и шестерню сам менял,но могу всем сказать что поддон надо снимать или можно приопустить,т.к в передней крышке с низу две шпильки по краям и их не вывернуть.Не надо тут кричать что ты сделал не один десяток двигателей это ни кому не интересно.Я тебе конкретный вопрос задал как снять крышку лобовины не тогая поддон?Может ты волшебник,то тогда я пас.А горя при замене нет ни какого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser9023

 

 


в передней крышке с низу две шпильки по краям и их не вывернуть
очень просто выворачиваются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

Не понимаю проблемы, в среднем шестерню меняют на 100тыс.+-и прокладка поддона превращается в гагу за этот пробег и логичнее, если поддон снять,обезжирить,помыть и посадить на герметик, а то потом начинают писать умз течет поддон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zazik970

С утра, пока холодный двиг идет стук спереди, отчетливо слышно, что механизм ГРМ не стучит, как прогреется (1-2 мин) стук. И похоже не на 1 цилиндр, а как оркестр играет - везде.

В механизме ГРМ стучать не чему кроме клапанов, шестерня сплав пласмас.

P.S по поводу шестерни ГРМ в разделе очень много постов, не ленитесь почитайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


В механизме ГРМ стучать не чему кроме клапанов,
Когда постели распредвала проваливаются,сам распред хорошо стучит весь по блоку,особенно в жару и под нагрузкой.Этот стук ни с чем не перепутать.

Ты вопроса не понял.Я вот свою машину сам обслуживаю и шестерню сам менял,но могу всем сказать что поддон надо снимать или можно приопустить,т.к в передней крышке с низу две шпильки по краям и их не вывернуть.Не надо тут кричать что ты сделал не один десяток двигателей это ни кому не интересно.Я тебе конкретный вопрос задал как снять крышку лобовины не тогая поддон?Может ты волшебник,то тогда я пас.А горя при замене нет ни какого.

Чем отличается при опускание поддона от его снятия???Да ни чем.Так,что лучше его снять...Прокладки поддона все равно тронуться.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zazik970

Когда постели распредвала проваливаются,сам распред хорошо стучит весь по блоку,особенно в жару и под нагрузкой.Этот стук ни с чем не перепутать.

.

 

:)  до такого довести движок еще нужно посторатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

:)  до такого довести движок еще нужно посторатся.

Легко!!!50 тысяч пробега на г. масле и привет...Сам с этим сталкивался в жизни.Когда водилы полные дятлы. :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zazik970

Легко!!!50 тысяч пробега на г. масле и привет...Сам с этим сталкивался в жизни.Когда водилы полные дятлы. :wacko:

На мой взгляд на гуменном масле типа лукоил, движка сама умрет очень быстро. УМЗ надо масло ближе схожее с дизельным. УМЗ и Крыса схожы очень горяиче движки.

Не по теме был у меня хайс 1KZ сколько спецом мертвый движок не пытался убить так и не смог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


типа лукоил
Отездий хоть тыс 200,потом будешь говорить.А у подделки название любое может быть.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zazik970

Отездий хоть тыс 200,потом будешь говорить.А у подделки название любое может быть.

Мне одного раза хватило в начале 2000 годов когда у меня поршня прогорели...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Не факт не факт,да и прогар поршня никак с маслом не связан.Я проехал на первой 310тыс на лукойле,приятель 680,вон даже Алексей.Ф 400 с чем то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барыш

очень просто выворачиваются

Нет на моей крышке не выворачиваются,когда менять полез то тож так подумал чуть было все не похерил,но есть еще люди которые эти двигателя у нас в области со времен СССР делали,так мне мужичок и подсказал,что не рвите пупок крышку лобовины не снимешь пока поддон не уберешь. Может чего опять на Газ-Мясе придумали и у всех по разному.

Когда постели распредвала проваливаются,сам распред хорошо стучит весь по блоку,особенно в жару и под нагрузкой.Этот стук ни с чем не перепутать.

Чем отличается при опускание поддона от его снятия???Да ни чем.Так,что лучше его снять...Прокладки поддона все равно тронуться.

 

А я про что?Так нет же сдесь чего-то другое пытаются доказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...