Димоныч 21 Опубликовано 5 сентября, 2013 Ну тогда расскажи нам всем как ты снимеш крышку лобовины не трогая поддон?он же пишет что можно и не снимать... но гиморой обеспечен. снимать надо полюбому.я у себя шестерню менял без всяких съёмников на стоянке перед домом, коггда лобовуху снял, взялся за шестерню и подвигал её туда-сюда... люфт был гдето 5 мм... хоть зубья все целы были... решил снять и заменить (разобрал же)... в итоге сняв шестерню увидел на ней выработку по железу... тоесть у меня вал гулял туда сюда на 5 мм... это значит что кулачки по стаканам ходили со смещением... тут и клапана не отрегулируеш толком и ничего не сделаеш... разорился на шестерню... поставил и люфта не стало... движок шептал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чингис 3 Опубликовано 5 сентября, 2013 Всем спасибо за ответы. Вообщем заменил я датчик фазы и дергаться на ходу перестала, тянет как и прежде. Звук идет со стороны толкателей, здесь видео выложено со звуком(https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/28146-zvuk-kak-u-dizelia/page-2), так вот у меня звук слабее и глуше. То, что менять надо, я согласен, знакомый моторист не берется (старый стал), говорит - пригоняй, делай сам, помогу советом и инструментом.а где этот датчик фазы? вот на днях хочу поменять сальник передний, заодно может и шестерню ГРМ, тяга не та. а пробег то всего 56 тыс км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser9023 12 Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) Ну тогда расскажи нам всем как ты снимеш крышку лобовины не трогая поддон?Я не снимал поддон. Вывернул все шпильки передней крышки и все, крышка снялась. И прокладка поддона осталась цела, только я ее герметиком (хорошим) слегка помазал, не течет. Изменено 5 сентября, 2013 пользователем ser9023 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ларин 1 Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) а где этот датчик фазы? вот на днях хочу поменять сальник передний, заодно может и шестерню ГРМ, тяга не та. а пробег то всего 56 тыс км. Датчик находится под натяжным роликом ремня вентилятора, привернут к передней крышке винтом. Изменено 5 сентября, 2013 пользователем Ларин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чингис 3 Опубликовано 5 сентября, 2013 Датчик находится под натяжным роликом ремня вентилятора, привернут к передней крышке винтом.извини за глупый вопрос: как ты узнал, что именно этот датчик накрылся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 5 сентября, 2013 извини за глупый вопрос: как ты узнал, что именно этот датчик накрылся?Сканеры показывают.Или бортовой комп.Но это за отдельные деньги покупают и ставят сами. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 249 Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) Ну тогда расскажи нам всем как ты снимеш крышку лобовины не трогая поддон?Ну может и так,но у товарища провернуло так пихло колом встало и не мычало пока не заменили шестерню.У меня лично,зубья не выкрошило,а их съело коленвальной шестерней через один.ТЕБЕ ПОКАЗАТЬ ЧТОЛИ КАК НАДО СНИМАТЬ ,ЕСЛИ ТЫ САМ НЕ ЗНАЕШЬ ,Я ЭТО ДЕЛАЛ МНОГО РАЗ ,НО ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ Я ЭТО ДЕЛАТЬ УМЕЮ ,ТЕБЕ НЕ СОВЕТУЮ ,ГОРЯ ХАПНЕШЬ ,В СЛЕДУЮЩЕЙ РАЗ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕБЯ ВЕСЬ ПРОЦЕСЬ ПОКАЖУ ТЕБЕ С ФОТО ,ЖАЛЬ ВОТ ТОЛЬКО ПОЗАВЧЕРА ТАК ДЕЛАЛ ,И ТЕПЕРЬ КАЮСЬ ЧТО ФОТО НЕ ЗДЕЛАЛ ,ДЛЯ ТЕБЯ Изменено 5 сентября, 2013 пользователем мамонт 74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексеев 17 Опубликовано 5 сентября, 2013 Датчик находится под натяжным роликом ремня вентилятора, привернут к передней крышке винтом.датчик фазы - это что датчик каленвала что ли ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 249 Опубликовано 5 сентября, 2013 датчик фазы - это что датчик каленвала что ли ?датчик фазы ,это и есть датчик фазы ,или в просто народе ,датчик распредвала ,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексеев 17 Опубликовано 5 сентября, 2013 датчик фазы ,это и есть датчик фазы ,или в просто народе ,датчик распредвала понятнопонятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витал 89 Опубликовано 5 сентября, 2013 Напишу вдруг кому пригодиться. В Луховицах на ул. Куйбышева д. 303 автосервис за магазином автозапчастей обшитого белым сайдингом.Эта улица центральная на трассе М-5 т.8916-442-01-17. Заменили шестерню за 8000 рублей, работали с 10-00 до 17-00. Проблема которая возникла из не откуда - в Луховицах НЕ КУПИТЬ ШЕСТЕРНЮ!!! За 600 рублей съездили в Коломну, шестерня и прокладки обошлись 1040 рублей. Притащил нас на сервис Альберт, на газельке 8985-912-30-24 за 500 рублей. Ну вот как-то так получилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zazik970 8 Опубликовано 6 сентября, 2013 Я делал так. И ничего не сломал, шпильки выкручивал двумя гайками идут как по маслу, хотя почему как там и так все в масле, понятное дело что если есть яма то проще слить масло и снять поддон. Но если делать самому.., а если на трассе...? Разницы нет не какой как менять эту шестерню хоть с ямы, хоть на трассе, хоть ... Один рабочий день как ни как на это уходит. Всем спасибо за ответы. Вообщем заменил я датчик фазы и дергаться на ходу перестала, тянет как и прежде. Звук идет со стороны толкателей, здесь видео выложено со звуком(https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/28146-zvuk-kak-u-dizelia/page-2), так вот у меня звук слабее и глуше. То, что менять надо, я согласен, знакомый моторист не берется (старый стал), говорит - пригоняй, делай сам, помогу советом и инструментом.Если замена шестерни не поможет то возьми Стетоскоп и со стороны толкателей ближе к поддону послушай с какого цилиндра идет стук. Возможно что палец стучит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ларин 1 Опубликовано 6 сентября, 2013 (изменено) Разницы нет не какой как менять эту шестерню хоть с ямы, хоть на трассе, хоть ... Один рабочий день как ни как на это уходит. Если замена шестерни не поможет то возьми Стетоскоп и со стороны толкателей ближе к поддону послушай с какого цилиндра идет стук. Возможно что палец стучит.С утра, пока холодный двиг идет стук спереди, отчетливо слышно, что механизм ГРМ не стучит, как прогреется (1-2 мин) стук. И похоже не на 1 цилиндр, а как оркестр играет - везде. Видео со звуком есть, сейчас разберусь как выложить... Изменено 6 сентября, 2013 пользователем Ларин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барыш 11 Опубликовано 6 сентября, 2013 ТЕБЕ ПОКАЗАТЬ ЧТОЛИ КАК НАДО СНИМАТЬ ,ЕСЛИ ТЫ САМ НЕ ЗНАЕШЬ ,Я ЭТО ДЕЛАЛ МНОГО РАЗ ,НО ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ Я ЭТО ДЕЛАТЬ УМЕЮ ,ТЕБЕ НЕ СОВЕТУЮ ,ГОРЯ ХАПНЕШЬ ,В СЛЕДУЮЩЕЙ РАЗ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕБЯ ВЕСЬ ПРОЦЕСЬ ПОКАЖУ ТЕБЕ С ФОТО ,ЖАЛЬ ВОТ ТОЛЬКО ПОЗАВЧЕРА ТАК ДЕЛАЛ ,И ТЕПЕРЬ КАЮСЬ ЧТО ФОТО НЕ ЗДЕЛАЛ ,ДЛЯ ТЕБЯ Ты вопроса не понял.Я вот свою машину сам обслуживаю и шестерню сам менял,но могу всем сказать что поддон надо снимать или можно приопустить,т.к в передней крышке с низу две шпильки по краям и их не вывернуть.Не надо тут кричать что ты сделал не один десяток двигателей это ни кому не интересно.Я тебе конкретный вопрос задал как снять крышку лобовины не тогая поддон?Может ты волшебник,то тогда я пас.А горя при замене нет ни какого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser9023 12 Опубликовано 6 сентября, 2013 в передней крышке с низу две шпильки по краям и их не вывернутьочень просто выворачиваются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvpvo 122 Опубликовано 6 сентября, 2013 Не понимаю проблемы, в среднем шестерню меняют на 100тыс.+-и прокладка поддона превращается в гагу за этот пробег и логичнее, если поддон снять,обезжирить,помыть и посадить на герметик, а то потом начинают писать умз течет поддон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zazik970 8 Опубликовано 6 сентября, 2013 С утра, пока холодный двиг идет стук спереди, отчетливо слышно, что механизм ГРМ не стучит, как прогреется (1-2 мин) стук. И похоже не на 1 цилиндр, а как оркестр играет - везде.В механизме ГРМ стучать не чему кроме клапанов, шестерня сплав пласмас.P.S по поводу шестерни ГРМ в разделе очень много постов, не ленитесь почитайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 6 сентября, 2013 В механизме ГРМ стучать не чему кроме клапанов,Когда постели распредвала проваливаются,сам распред хорошо стучит весь по блоку,особенно в жару и под нагрузкой.Этот стук ни с чем не перепутать.Ты вопроса не понял.Я вот свою машину сам обслуживаю и шестерню сам менял,но могу всем сказать что поддон надо снимать или можно приопустить,т.к в передней крышке с низу две шпильки по краям и их не вывернуть.Не надо тут кричать что ты сделал не один десяток двигателей это ни кому не интересно.Я тебе конкретный вопрос задал как снять крышку лобовины не тогая поддон?Может ты волшебник,то тогда я пас.А горя при замене нет ни какого.Чем отличается при опускание поддона от его снятия???Да ни чем.Так,что лучше его снять...Прокладки поддона все равно тронуться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zazik970 8 Опубликовано 6 сентября, 2013 Когда постели распредвала проваливаются,сам распред хорошо стучит весь по блоку,особенно в жару и под нагрузкой.Этот стук ни с чем не перепутать.. :) до такого довести движок еще нужно посторатся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 6 сентября, 2013 :) до такого довести движок еще нужно посторатся.Легко!!!50 тысяч пробега на г. масле и привет...Сам с этим сталкивался в жизни.Когда водилы полные дятлы. :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zazik970 8 Опубликовано 6 сентября, 2013 Легко!!!50 тысяч пробега на г. масле и привет...Сам с этим сталкивался в жизни.Когда водилы полные дятлы. :wacko:На мой взгляд на гуменном масле типа лукоил, движка сама умрет очень быстро. УМЗ надо масло ближе схожее с дизельным. УМЗ и Крыса схожы очень горяиче движки.Не по теме был у меня хайс 1KZ сколько спецом мертвый движок не пытался убить так и не смог. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 652 Опубликовано 6 сентября, 2013 типа лукоилОтездий хоть тыс 200,потом будешь говорить.А у подделки название любое может быть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zazik970 8 Опубликовано 6 сентября, 2013 Отездий хоть тыс 200,потом будешь говорить.А у подделки название любое может быть.Мне одного раза хватило в начале 2000 годов когда у меня поршня прогорели... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 652 Опубликовано 6 сентября, 2013 Не факт не факт,да и прогар поршня никак с маслом не связан.Я проехал на первой 310тыс на лукойле,приятель 680,вон даже Алексей.Ф 400 с чем то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барыш 11 Опубликовано 6 сентября, 2013 очень просто выворачиваютсяНет на моей крышке не выворачиваются,когда менять полез то тож так подумал чуть было все не похерил,но есть еще люди которые эти двигателя у нас в области со времен СССР делали,так мне мужичок и подсказал,что не рвите пупок крышку лобовины не снимешь пока поддон не уберешь. Может чего опять на Газ-Мясе придумали и у всех по разному.Когда постели распредвала проваливаются,сам распред хорошо стучит весь по блоку,особенно в жару и под нагрузкой.Этот стук ни с чем не перепутать.Чем отличается при опускание поддона от его снятия???Да ни чем.Так,что лучше его снять...Прокладки поддона все равно тронуться. А я про что?Так нет же сдесь чего-то другое пытаются доказать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты