Перейти к содержанию
           
Авторизация  
aleks_2006vs

шестерня ГРМ УМЗ 4216 бизнес и её замена

Рекомендуемые сообщения

rool
16 часов назад, Таракан сказал:

Ссылку отправил в ЛС.

Отправь мне, а то что то всё по змз гуглится. Брал у них текстолитовую, пока 127 пробег.  Думаю наглеть не надо и к осени махнуть, чтоб не зимой, если доходит.

 

13 часов назад, ZAN57 сказал:

Ставить её надо 100%

И так шестерни сырые, но кашу маслом не испортишь. А если без трубки просто под углом просверлить? Но видимо это вопрос точности и размера сверла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57
16 часов назад, Таракан сказал:

В РФ интеллектуальную работу не особо пока ценят.

Это да. У нас в принципе нет учебников по "Управлению инвестиционными строительными проектами". Инвестиционное строительство есть, и его 80% от всего строительства, есть законы, нормативка, есть такой предмет в универе, который я преподаю специалитету и магистрам, а учебника нет... Теперь уже и сам не могу поверить в свою настырность... Когда предложили преподавать в 15г, обладал сертификатом американским управления строительством , начал кусками писать лекции, часть на основе Градкодекса, нормативки, подзаконных актов, часть переводил из иностранных учебников, но приходилось актуализировать к нашему законодательству, взаимоотношениям сторон (так то у нас менеджеры проектов на международных проектах обучаются больше на европейскую систему управления проектами IPMA), часть в интернете тупо позаимствовал-  экономическую расчетную часть обоснования инвестиций- не мой конёк, часть из своего жизненного опыта, как практическое управление... А изначально в руки дали только "Стандарт образования с компетенциями и шифрами"... крутись как хочешь. Когда за полтора года написал таки учебник на 180страниц, 17 лекций с практическими примерами (благо работа позволяет кропать в рабочее время, кто-то курит, чай пьет, в инете сидит.а я и в обед и вечером задерживался...), обрадовались, прыгали до потолка, сказали что издадут и заплатят, через ВУЗиздат… Но перед этим надо издать в Университетском издательстве и бесплатно, а потом имея 2х летнее практическое применение в качестве официального учебного пособия, подадут в ВУЗиздат…. Так оказалось и в универе не так просто издать. Вот уже 2 года... и то взял в соавторы доцента, старожила, ему потом для диссертации нуна, а мне старперу поздно, в своё время бросил в 90-е другую тему. То очередь, то пандемия. Тем не менее мой труд уже расползся по некоторым универам и институтам, на курсы повышения квалификации и т.д. Так что наверное не доживу до авторских. Извините за опус не в теме, накипело.

3 часа назад, rool сказал:

Отправь мне, а то что то всё по змз гуглится. Брал у них текстолитовую, пока 127 пробег.  Думаю наглеть не надо и к осени махнуть, чтоб не зимой, если доходит.

 

И так шестерни сырые, но кашу маслом не испортишь. А если без трубки просто под углом просверлить? Но видимо это вопрос точности и размера сверла.

Гидравлика наука тонкая, будет бить куда попало. нужна трубка в качестве разгонного канала, т.к. заужение по диаметру увеличивает скорость в месте заужения и выходящая струя имеет инерцию направления, куда надо... А надо точно в место НАЧАЛА зацепления шестерен по направлению вращения. Именно там у меня стояла лейка на  Рафе с ДВС ГАЗ-2410. Я взял РАФа с пробегом 260ткм, продал с 350, шестерни родные стояли... Помню еще в советское время сосед таксист,  дядя Лёша матерился, что во время ремонта в таксопарке ему запороли шестерни металлической стружкой оставленной на зубьях, а так то шестерни отходили уже  около 400ткм.

Да даже темы такой бы не возникло в то время. ходили и ходили почти пожизненно с ДВС. А что изменилось то? Шестерня и лейка. Хочу еще смазку на ось коромысел напрямую с магистрального канала сделать, жаль времени нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

Здравствуйте коллеги.Так и не понял,кто нибудь уже пробовал эту чудо металлическую шестерню?

У меня что то прошла 45 тыс,заехал на стоянку и заглох.Никакого дизеления не было.О как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
10 минут назад, sergey.62 сказал:

Здравствуйте коллеги.Так и не понял,кто нибудь уже пробовал эту чудо металлическую шестерню?

У меня что то прошла 45 тыс,заехал на стоянку и заглох.Никакого дизеления не было.О как

Чудо-шестерня проходит испытания на маршрутках Челябинска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62
45 минут назад, Таракан сказал:

Чудо-шестерня проходит испытания на маршрутках Челябинска.

Какие то эксплуатационные результаты есть?(тише,громче,+50л.с.например?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
2 часа назад, sergey.62 сказал:

Какие то эксплуатационные результаты есть?

Это надо спросить у производителя и эксплуатанта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bayandin75

Вот и моя очередь дошла , шестерня плюс распредвал толкатели вкладыши кольца и так ещё по мелочи , пробег 120000:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
51 минуту назад, bayandin75 сказал:

, пробег 120000

Всего? Или шестерня столько прошла? А общий пробег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
1 час назад, bayandin75 сказал:

Вот и моя очередь дошла , шестерня плюс распредвал толкатели вкладыши кольца и так ещё по мелочи , пробег 120000

судя по списку, масло моторное подвело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
8 минут назад, L2140 сказал:

судя по списку, масло моторное подвело

Или предыдущий хозяин одометр отмотал тысяч на 150...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
1 минуту назад, Таракан сказал:

одометр отмотал тысяч на 150...

Какие 150., я на 450 распред менял.

 

1 час назад, bayandin75 сказал:

кольца

Ну так и шлифанул бы под 100,5 за одно. Пустой блок можно руками вынуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bayandin75

я один хозяин , масло равенол , стал разрушатся помаленьку , просто не стал ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

@bayandin75  11 год. По двору катаешь? Завидую, если что. Фотку распреда скинь, для наглядности.  Я на больших пробегах глядел при снятом поддоне, менял при капиталке. Если честные 120, то можно только кольца махнуть, если масло кушает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bayandin75

Машина для себя , я потом видео кину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007
2 часа назад, bayandin75 сказал:

Вот и моя очередь дошла , шестерня плюс распредвал толкатели вкладыши кольца и так ещё по мелочи , пробег 120000:) 

Шестерня как померла? Молча или уже звуки были? Или в процессе разборки увидел. Тоже жду. Но пока тихо, шепчет. 141000 км тоже 10 лет. Новую брал.

Изменено пользователем ser-007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
1 час назад, rool сказал:

@bayandin75Если честные 120, то можно только кольца махнуть, если масло кушает.

Ему раскоксовку сделать надо, и ещё на 10 лет хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Пробег 460 тыс , шестерня вроде пятая )), распредвал родной , все родное, только ГБЦ на 300 менял из за метана и коллектор. Лукойл Люкс рулит)) Вроде масло стал поджирать и колокол сырой - литр долил за пять тысяч км.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Лукойл Люкс рулит))

Метан рулит. И межгород с большими пробегами.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Да, в городском режиме обычно ресурс меньше, чем в трассовом. Но это ещё сильно зависит от рулевого, если на трассе выжимать всё из этого доисторического мотора, то ему тоже кирдык быстро придёт. Метан да, он способствует чистоте двигателя и масло дольше ходит. Но вот я знал многих таксистов у себя в городке, которые на Жигулях-классиках на метане ездили, так они говорили, что те из них, кто в основном трудился в городе, реже гораздо регулировали клапана, чем те, кто в Питер часто мотались. Газ быстрее жрёт сёдла в том случае, когда двигатель постоянно работает при высокой нагрузке и оборотах, а так же высокой температуре двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Всегда слушаю двигателя со времен Явы в юности. Если двигатель начинает издавать какие то нехорошие звуки в определенном режиме или на определенных оборотах , то сразу ухожу с этих оборотов или  режимов. Опять же вентилятор постоянно вручную включаю .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
14 минут назад, Олег Ф. сказал:

Но это ещё сильно зависит от рулевого,

Сам себя не похвалишь- никто не похвалит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Это не хвастовство, просто констатация факта. Я в 10-том году в сентябре купил нынешнюю Газель, с Камминсом, из первых партий. Примерно в то же время хозяин магазина сантехники взял с таким же двигателем машину, так вот, у меня пробег сейчас 360000км, и двигло ещё в порядке, стучу по деревянной голове. А хозяин "Водолея" умудрился свой Камминс убить за 50000км, в первый же год, и заменил его на 405-тый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
39 минут назад, Олег Ф. сказал:

А хозяин "Водолея" умудрился свой Камминс убить за 50000км,

видимо,ставил водопроводные фильтры вместо Флитгард

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
В 19.05.2021 в 21:54, rool сказал:

11 год.

У меня первый бизнес был 11 года, с родным пробегом 95т.км. брал. Через тыщу две срезало зубья на шестерне РВ. Жрал масло как бык помои, причём не перегретый, не задраный. Капиталил на 146т.км, половина кулачков на РВ практически не было, ещё удивился, как он вообще работал, да ещё и вёз нормально. Может в тот год была партия двигателей с браком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bayandin75

У меня такие мысли про распредвал , видимо из за больших зазоров стал вал выкрашиваться :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...