Экспедитор 118 Опубликовано 13 октября, 2009 (изменено) Дано: длинобаз, рефпри загрузке порядка одной тонны подвесные вылезают из резиновой обоймы, перебрали - поставили другие, результат тот же :angry:Может причина в том, что рессоры не усилены или все таки подвесные не того качества? Изменено 11 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 13 октября, 2009 Дано: длинобаз, реф при загрузке порядка одной тонны подвесные вылезают из резиновой обоймы, перебрали - поставили другие, результат тот же :angry: Может причина в том, что рессоры не усилены или все таки подвесные не того качества?у тебя кардан короткий проходили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Экспедитор 118 Опубликовано 13 октября, 2009 у тебя кардан короткий проходилито бишь проблема устраняется только с заменой кардана? небюджетно( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 13 октября, 2009 то бишь проблема устраняется только с заменой кардана? небюджетно(мне на двух машинах по гарантии меняли,как вариант усилить рессоры и пересверлить место под подвесным сместив его назад как можно дальше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Экспедитор 118 Опубликовано 13 октября, 2009 мне на двух машинах по гарантии меняли,как вариант усилить рессоры и пересверлить место под подвесным сместив его назад как можно дальшенаверное так и поступим.нажимаю в голове кнопку "СПАСИБО" :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 13 октября, 2009 удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вячеслав.Ю 2 Опубликовано 13 октября, 2009 у тебя кардан короткий проходилиПожалуйста подробности. Как проходили? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 13 октября, 2009 Дано: длинобаз, реф при загрузке порядка одной тонны подвесные вылезают из резиновой обоймы, перебрали - поставили другие, результат тот же :angry: Может причина в том, что рессоры не усилены или все таки подвесные не того качества?если ты ставишь подвесной нового образца то нет ничего удивительного, а если старого то... грустно как-то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Экспедитор 118 Опубликовано 13 октября, 2009 .грустно как-торасшифруй плЗ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 13 октября, 2009 расшифруй плЗесли ставили подвесной старого образца и его вырывало, то что-то не то с карданом, вероятно как минимум на балансировку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 13 октября, 2009 если ставили подвесной старого образца и его вырывало, то что-то не то с карданом, вероятно как минимум на балансировкуДа 100 пудов нового образца у них подвесной. И из него очень часто подш вылазит. Особенно когда его НАЕБОРОТ ставят. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paha 3302 4 Опубликовано 13 октября, 2009 Да 100 пудов нового образца у них подвесной. И из него очень часто подш вылазит. Особенно когда его НАЕБОРОТ ставят. :DА как там можно поставить подшипник на оборот? Он ведь одинаковый с обоих сторон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексей52 1 Опубликовано 13 октября, 2009 У меня была такая проблема с новья, вылечил ровной установкой подвесного- пересверливал отверстия в траверсе+ подвесной старого образца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asviyn 10 Опубликовано 26 января, 2010 товарищи. требуется консультация. я седни менял сцепу и обноружил люфт подвесного снял его вобщем он помер от воды. у меня с завода стоял нового образца. я в магазин а продаван мне говорит что лучше старого образца поставить! вобщем я в ступоре не знаю что ставить старый иль новыи??? посоветуите плиз. ах да еще вопрос. как его от воды спасти??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel 166 Опубликовано 26 января, 2010 товарищи. требуется консультация. я седни менял сцепу и обноружил люфт подвесного снял его вобщем он помер от воды. у меня с завода стоял нового образца. я в магазин а продаван мне говорит что лучше старого образца поставить! вобщем я в ступоре не знаю что ставить старый иль новыи??? посоветуите плиз. ах да еще вопрос. как его от воды спасти???Буду ставить старого образца.Он лучше защищен от воды и грязи. Придется под него сверлить другие отверстия в поперечине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 26 января, 2010 Буду ставить старого образца.Он лучше защищен от воды и грязи. Придется под него сверлить другие отверстия в поперечине. У меня на двух машинах 2004г и 2007г стояли подвесные нового образца, менял их через некоторое время на старого. Но ничего при замене не сверлил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel 166 Опубликовано 26 января, 2010 У меня на двух машинах 2004г и 2007г стояли подвесные нового образца, менял их через некоторое время на старого. Но ничего при замене не сверлил.Сам не менял Прочитал на форуме есть тема об этом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asviyn 10 Опубликовано 26 января, 2010 Сам не менял Прочитал на форуме есть тема об этомда не ты не понял он у него просто криво стоял по этому он дырки пересверливал .по моиму там дырки для старого и для нового с завода просверлены. ( могу ошибаться т.к. старый еще не примерял но какие то дырки видел) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asviyn 10 Опубликовано 26 января, 2010 У меня на двух машинах 2004г и 2007г стояли подвесные нового образца, менял их через некоторое время на старого. Но ничего при замене не сверлил.а почему менял новые на старые? они что лучше? если да то чем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 26 января, 2010 товарищи. требуется консультация. я седни менял сцепу и обноружил люфт подвесного снял его вобщем он помер от воды. у меня с завода стоял нового образца. я в магазин а продаван мне говорит что лучше старого образца поставить! вобщем я в ступоре не знаю что ставить старый иль новыи??? посоветуите плиз. ах да еще вопрос. как его от воды спасти??? У меня длинномер.Летом поменял подвесной нового обр. на нового.Менял по случаю подпрели резинки.Ходит и нормалек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asviyn 10 Опубликовано 26 января, 2010 У меня длинномер.Летом поменял подвесной нового обр. на нового.Менял по случаю подпрели резинки.Ходит и нормалек.а у меня с новым такая фига была. вобщем кардан терся о резину с низу пришлось между резиной и поперечинои толстенную шаибу пихать чтоб приподнять кардан шаиба вылитела через какое то время вобщем не нравится он мне тем что кардан слишком болтается в новом подвесном Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 26 января, 2010 а у меня с новым такая фига была. вобщем кардан терся о резину с низу пришлось между резиной и поперечинои толстенную шаибу пихать чтоб приподнять кардан шаиба вылитела через какое то время вобщем не нравится он мне тем что кардан слишком болтается в новом подвесном Может и центруется лучше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asviyn 10 Опубликовано 26 января, 2010 а у меня с новым такая фига была. вобщем кардан терся о резину с низу пришлось между резиной и поперечинои толстенную шаибу пихать чтоб приподнять кардан шаиба вылитела через какое то время вобщем не нравится он мне тем что кардан слишком болтается в новом подвеснома еще мне не нравится что обойма в которую запресован потшипник не вварена а просто вставлена в резину вынемается без труда не комильфо как то. Может и центруется лучше?не понял. что с чем центруется?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 26 января, 2010 Как с чем центруется?Для чего по твоемому в подвесном резина?Что бы гасить мелкие колебания вала(вибрацию)Чем крепче резина,при плохой центрации вала, тем больше нагрузка на подвесной.Чем мягче тем легче вал при вращении центруется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 26 января, 2010 скажу для справки что, на разгруженной машине промежуточный карданный вал должен стоять в прямом положении относительно заднего карданного вала; Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты