Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Экспедитор

Подвесной, разные проблемы.

Рекомендуемые сообщения

Экспедитор

Дано: длинобаз, реф

при загрузке порядка одной тонны подвесные вылезают из резиновой обоймы, перебрали - поставили другие, результат тот же :angry:

Может причина в том, что рессоры не усилены или все таки подвесные не того качества?

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость gruzizvoz
  Экспедитор сказал:
Дано: длинобаз, реф

при загрузке порядка одной тонны подвесные вылезают из резиновой обоймы, перебрали - поставили другие, результат тот же :angry:

Может причина в том, что рессоры не усилены или все таки подвесные не того качества?

у тебя кардан короткий проходили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Экспедитор
  gruzizvoz сказал:
у тебя кардан короткий проходили

то бишь проблема устраняется только с заменой кардана? небюджетно(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz
  Экспедитор сказал:
то бишь проблема устраняется только с заменой кардана? небюджетно(

мне на двух машинах по гарантии меняли,как вариант усилить рессоры и пересверлить место под подвесным сместив его назад как можно дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Экспедитор
  gruzizvoz сказал:
мне на двух машинах по гарантии меняли,как вариант усилить рессоры и пересверлить место под подвесным сместив его назад как можно дальше

наверное так и поступим.

нажимаю в голове кнопку "СПАСИБО" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz

удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вячеслав.Ю
  gruzizvoz сказал:
у тебя кардан короткий проходили

Пожалуйста подробности. Как проходили?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
  Экспедитор сказал:
Дано: длинобаз, реф

при загрузке порядка одной тонны подвесные вылезают из резиновой обоймы, перебрали - поставили другие, результат тот же :angry:

Может причина в том, что рессоры не усилены или все таки подвесные не того качества?

если ты ставишь подвесной нового образца то нет ничего удивительного, а если старого то... грустно как-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экспедитор
  Александр сказал:
.грустно как-то

расшифруй плЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
  Экспедитор сказал:
расшифруй плЗ

если ставили подвесной старого образца и его вырывало, то что-то не то с карданом, вероятно как минимум на балансировку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
  Александр сказал:
если ставили подвесной старого образца и его вырывало, то что-то не то с карданом, вероятно как минимум на балансировку

Да 100 пудов нового образца у них подвесной. И из него очень часто подш вылазит. Особенно когда его НАЕБОРОТ ставят. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paha 3302
  Берси сказал:
Да 100 пудов нового образца у них подвесной. И из него очень часто подш вылазит. Особенно когда его НАЕБОРОТ ставят. :D

А как там можно поставить подшипник на оборот? Он ведь одинаковый с обоих сторон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексей52

У меня была такая проблема с новья, вылечил ровной установкой подвесного- пересверливал отверстия в траверсе+ подвесной старого образца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asviyn

товарищи. требуется консультация. я седни менял сцепу и обноружил люфт подвесного снял его вобщем он помер от воды. у меня с завода стоял нового образца. я в магазин а продаван мне говорит что лучше старого образца поставить! вобщем я в ступоре не знаю что ставить старый иль новыи??? посоветуите плиз. ах да еще вопрос. как его от воды спасти???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel
  asviyn сказал:
товарищи. требуется консультация. я седни менял сцепу и обноружил люфт подвесного снял его вобщем он помер от воды. у меня с завода стоял нового образца. я в магазин а продаван мне говорит что лучше старого образца поставить! вобщем я в ступоре не знаю что ставить старый иль новыи??? посоветуите плиз. ах да еще вопрос. как его от воды спасти???

Буду ставить старого образца.Он лучше защищен от воды и грязи. Придется под него сверлить другие отверстия в поперечине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
  Mishel сказал:
Буду ставить старого образца.Он лучше защищен от воды и грязи. Придется под него сверлить другие отверстия в поперечине.

У меня на двух машинах 2004г и 2007г стояли подвесные нового образца, менял их через некоторое время на старого. Но ничего при замене не сверлил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel
  sem сказал:
У меня на двух машинах 2004г и 2007г стояли подвесные нового образца, менял их через некоторое время на старого. Но ничего при замене не сверлил.

Сам не менял Прочитал на форуме есть тема об этом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asviyn
  Mishel сказал:
Сам не менял Прочитал на форуме есть тема об этом

да не ты не понял он у него просто криво стоял по этому он дырки пересверливал .по моиму там дырки для старого и для нового с завода просверлены. ( могу ошибаться т.к. старый еще не примерял но какие то дырки видел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asviyn
  sem сказал:
У меня на двух машинах 2004г и 2007г стояли подвесные нового образца, менял их через некоторое время на старого. Но ничего при замене не сверлил.

а почему менял новые на старые? они что лучше? если да то чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
  asviyn сказал:
товарищи. требуется консультация. я седни менял сцепу и обноружил люфт подвесного снял его вобщем он помер от воды. у меня с завода стоял нового образца. я в магазин а продаван мне говорит что лучше старого образца поставить! вобщем я в ступоре не знаю что ставить старый иль новыи??? посоветуите плиз. ах да еще вопрос. как его от воды спасти???

 

 

У меня длинномер.Летом поменял подвесной нового обр. на нового.Менял по случаю подпрели резинки.Ходит и нормалек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asviyn
  urec29 сказал:
У меня длинномер.Летом поменял подвесной нового обр. на нового.Менял по случаю подпрели резинки.Ходит и нормалек.

а у меня с новым такая фига была. вобщем кардан терся о резину с низу пришлось между резиной и поперечинои толстенную шаибу пихать чтоб приподнять кардан шаиба вылитела через какое то время вобщем не нравится он мне тем что кардан слишком болтается в новом подвесном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
  asviyn сказал:
а у меня с новым такая фига была. вобщем кардан терся о резину с низу пришлось между резиной и поперечинои толстенную шаибу пихать чтоб приподнять кардан шаиба вылитела через какое то время вобщем не нравится он мне тем что кардан слишком болтается в новом подвесном

 

 

Может и центруется лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asviyn
  asviyn сказал:
а у меня с новым такая фига была. вобщем кардан терся о резину с низу пришлось между резиной и поперечинои толстенную шаибу пихать чтоб приподнять кардан шаиба вылитела через какое то время вобщем не нравится он мне тем что кардан слишком болтается в новом подвесном

а еще мне не нравится что обойма в которую запресован потшипник не вварена а просто вставлена в резину вынемается без труда не комильфо как то.

 

  urec29 сказал:
Может и центруется лучше?

не понял. что с чем центруется??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29

Как с чем центруется?Для чего по твоемому в подвесном резина?Что бы гасить мелкие колебания вала(вибрацию)Чем крепче резина,при плохой центрации вала, тем больше нагрузка на подвесной.Чем мягче тем легче вал при вращении центруется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

скажу для справки что, на разгруженной машине промежуточный карданный вал должен стоять в прямом положении относительно заднего карданного вала; 2be0da375150t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...