asviyn 10 Опубликовано 26 января, 2010 Как с чем центруется?Для чего по твоемому в подвесном резина?Что бы гасить мелкие колебания вала(вибрацию)Чем крепче резина,при плохой центрации вала, тем больше нагрузка на подвесной.Чем мягче тем легче вал при вращении центруется. нет не так. подвесной нужен для того чтоб кардан имел возможность двигаться в зад. в перед вдоль оси вращения токая необходимость связана с работой заднеи подвески а резина просто играет туда сюда... а чтоб не было вибрации кардан его балансируют на заводе И вобще черт с неи вибрацией и центровкой для меня важно решить какой ставить старого образца иль нового??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 26 января, 2010 скажу для справки что, на разгруженной машине промежуточный карданный вал должен стоять в прямом положении относительно заднего карданного вала; Тут лазил под машиной позванивал проводку,смотрел подвесной,кардан в спокойном положении как бы находился не по центру подвесного,а ближе к низу.А во время движения центробежная сила я думаю выравнивает. Я думаю так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asviyn 10 Опубликовано 26 января, 2010 скажу для справки что, на разгруженной машине промежуточный карданный вал должен стоять в прямом положении относительно заднего карданного вала; а как интересно мона изменить положение промежуточного вала если один его конц к кпп другой к подвесному кроме кувалды конечно??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) urec29 может у тебя рессоры усиленные стоят ) , может и выравниваются, а можно и самому выровнять, поперечину в верх в твоём случае под домкратить ;) Изменено 26 января, 2010 пользователем MetalVoice 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) urec29 может у тебя рессоры усиленные стоят ) , может и выравниваются, а можно и самому выровнять, поперечину в верх в твоём случае под домкратить ;) Рессоры по листу с нова добавлены.Но с подвесным никаких проблем.Так что про новые ничего плохого пока не могу сказать.Первый прошел 120000км.Поменял только из-за резинок. а как интересно мона изменить положение промежуточного вала если один его конц к кпп другой к подвесному кроме кувалды конечно??? загрузи машинку. Изменено 26 января, 2010 пользователем urec29 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 26 января, 2010 MetalVoice, urec29, чёта я не понял.. :blink: положение первой половинки карданного вала( тот что между кпп и подвесным) ни как!! не зависит от загруженности автомобиля.. и это положение всегда относительно постоянно и меняется только при работе контура раммы авто при нагрузках на скручивание и прогиб.. ну и еще от подушек силового агрегата.. и наплевать как загружен авто или какие рессоры стоят!!! хоть пустой хоть гружёный.. хоть без рессор или с усиленным пакетом рессор.. пох...!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) Cаня я имел в веду не от КПП и до пдвесного, должно стоять прямо, а именно промежуточный карданный вал и задний карданный вал Изменено 26 января, 2010 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asviyn 10 Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) загрузи машинку.urec29 ну загружу я её и что дальше? (читай внимательней!!!) и вобще в этой теме речь о подвесном а не о карданах Изменено 26 января, 2010 пользователем asviyn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 26 января, 2010 товарищи. требуется консультация. я седни менял сцепу и обноружил люфт подвесного снял его вобщем он помер от воды. у меня с завода стоял нового образца. я в магазин а продаван мне говорит что лучше старого образца поставить! вобщем я в ступоре не знаю что ставить старый иль новыи??? посоветуите плиз. ах да еще вопрос. как его от воды спасти???ставить и только старого образца, т.к. нет той галимой железяки которая якобы держит муфту подвесного, да и старого образца усиленная муфта служит на порядок дольше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
German_virtoff 3 Опубликовано 4 октября, 2010 ставить и только старого образца, т.к. нет той галимой железяки которая якобы держит муфту подвесного, да и старого образца усиленная муфта служит на порядок дольшеТо есть, искать не просто подшипник старого образца, а подшипник старого образца еще и усиленный, что ли??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 4 октября, 2010 То есть, искать не просто подшипник старого образца, а подшипник старого образца еще и усиленный, что ли???в сборе подвесной и усиленный! проходит будь здоров сколько! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
German_virtoff 3 Опубликовано 4 октября, 2010 в сборе подвесной и усиленный! проходит будь здоров сколько!А тут в разделе "Трансмиссия" в другой (не этой) теме, Дед писал, даже предостерегал, что не стоит усиленный ставить, дескать, от него может расколбасить хвостовик КПП... Не знаю теперь, что и думать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 4 октября, 2010 А тут в разделе "Трансмиссия" в другой (не этой) теме, Дед писал, даже предостерегал, что не стоит усиленный ставить, дескать, от него может расколбасить хвостовик КПП... Не знаю теперь, что и думать...ну хз.видимо дело случая.у меня стоит такой уже как.года полтора наверно и пробегал км.100т. как не больше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
German_virtoff 3 Опубликовано 4 октября, 2010 ну хз.видимо дело случая.у меня стоит такой уже как.года полтора наверно и пробегал км.100т. как не больше...Ну ладно, рисковать я, наверное, все же, не стану... но... все же старого образца ставить лучше, да??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 4 октября, 2010 Ну ладно, рисковать я, наверное, все же, не стану... но... все же старого образца ставить лучше, да???ставь любой главное это качество тоесть производитель .на мой взгляд нового образца надежней повторюсь не вожно какой важно чей. сейчас на рынке их полно .брать лучше газ детали машин.из собственного опыта брал другой фирмы хватило на три дня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
davor 0 Опубликовано 19 октября, 2010 лазил под машиной увидел что резина подвесного потрескалась,пока кардан не телепается Менять подвесной или ещё походит ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitya 0 Опубликовано 30 октября, 2010 ставил и нового и старого образа разници ни какой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 31 октября, 2010 лазил под машиной увидел что резина подвесного потрескалась,пока кардан не телепается Менять подвесной или ещё походит ?лучше заменить. если подшипник норм то можно обойтись заменой резиновой муфты.более проблематично правда чем замена полностью подвесного,но можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 31 октября, 2010 лазил под машиной увидел что резина подвесного потрескалась,пока кардан не телепается Менять подвесной или ещё походит ?Некоторое время пожешь покататься ешё, но готовся к замене. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bond21-83 4 Опубликовано 27 ноября, 2010 что делать у меня подшибник постоянно вылазит назад что делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 27 ноября, 2010 что делать у меня подшибник постоянно вылазит назад что делатьпоставь старого образца, усиленный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bond21-83 4 Опубликовано 27 ноября, 2010 ставил токое чюство как буто кардан стал короче Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sava 0 Опубликовано 27 ноября, 2010 ставил токое чюство как буто кардан стал корочекогда крепишь подвесной дырки подвесного и поперечины совпадают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 27 ноября, 2010 (изменено) Подвесной в сборе с муфтой усиленной старого образца ставиться на ура, и работает всё на порядок лучше чем нового образца - проверено не на одной машине. PS и следует проверить поперечину где крепиться муфта подвесного подшипника на предмет прогибания, вообще поперечина должна быть прямой Изменено 27 ноября, 2010 пользователем Александр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Irkyt 4 Опубликовано 29 ноября, 2010 На ровном месте трогаюсь нормально ,криво поставлю авто трогаюсь начинает колбасить ее.Полез под низ,а кардан в резинке болтается как ложка в стакане ,резина целая.Наверное пора менять подвесной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты