slash98 243 Опубликовано 1 июля, 2012 Видел машинку у которои регулрно отрвало хомут подвесного, так вот у него просто бил просто кривои кардан. Дисбалланс творит 4удеса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
teamster59 1 Опубликовано 1 июля, 2012 ставь старого образца. набей смазки под пластиковый фартук подшипника и забудешь о нем. в поперечине крепления и под новый и под старый поодвесные. Видел машинку у которои регулрно отрвало хомут подвесного, так вот у него просто бил просто кривои кардан. Дисбалланс творит 4удеса.как можно не заметить дисбаланс кардана? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 028 Опубликовано 2 июля, 2012 Усиленный не ставь!! В два раза быстрее уши оторвёт! Ставь обычный.. Переднюю поперечину усиль при замене кусками старой -отпили участки , где отверстия и прикрути через эти самодельные пластины+ шайбы пошире купи под болты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grand Maestro 1 Опубликовано 2 июля, 2012 У меня тоже было подобное. Как оказалось, кардан был длиннее на 2 см :blink: Пришлось кардан менять. Покупая б/у машину можно ожидать чего угодно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grand Maestro 1 Опубликовано 2 июля, 2012 как можно не заметить дисбаланс кардана?Шины кривые, диски еще кривше + за рулем не ас. Все наслаивается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 3 июля, 2012 согласен карданы бьют практически у всех если нет запаски видно оч хорошо в шлицах тоже самое звук выдает... обратите внимание на вибрацию в накате первый признак с карданом что то надо делать замена крестовин ставят как попало не по меткам отсюда вывод возьмите мурзилку прочитайте и сделайте по технологии очень нравится изречение работаем вдвоем на канаве ...и в белых перчатках фотки из личного опыта если не загру... крестовину советовали поменять на 20 тык сейчас 135 тык помазали 2 раза и все о. к . вывод не мешай машине работать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilarion3 0 Опубликовано 5 июля, 2012 согласен карданы бьют практически у всех если нет запаски видно оч хорошо в шлицах тоже самое звук выдает... обратите внимание на вибрацию в накате первый признак с карданом что то надо делать замена крестовин ставят как попало не по меткам отсюда вывод возьмите мурзилку прочитайте и сделайте по технологии очень нравится изречение работаем вдвоем на канаве ...и в белых перчатках фотки из личного опыта если не загру... крестовину советовали поменять на 20 тык сейчас 135 тык помазали 2 раза и все о. к . вывод не мешай машине работать Видимых признаков биения кардана не замечено. О каких метках речь при замене крестовин? Должна ли поперечина крепления подвесного быть прогнута к низу? У меня тоже было подобное. Как оказалось, кардан был длиннее на 2 см :blink: Пришлось кардан менять. Покупая б/у машину можно ожидать чего угодно. Как проверить и с чем сравнить длину кардана? Проще говоря что нужно замерить и как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilarion3 0 Опубликовано 5 июля, 2012 ставь старого образца. набей смазки под пластиковый фартук подшипника и забудешь о нем. в поперечине крепления и под новый и под старый поодвесные. как можно не заметить дисбаланс кардана? Про смазку понятно-всегда проделываю сию операцию с закрытыми подшипниками. Поясни, пожалуйста, о поперечине крепления... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilarion3 0 Опубликовано 5 июля, 2012 Шины кривые, диски еще кривше + за рулем не ас. Все наслаивается. Со всем согласен! Но насчёт АСА... 40 лет за рулём! Обижаешь! Вообще-то на форуме я пишу, что-бы пообщаться с ребятами и узнать как они решают эти проблемы, всегда полезно общение и иногда проблема лежит на поверхности, или решается оригинально. Вопрос всёже остался: как, не зависимо от опыта, и не применяя спецоборудования определить дисбаланс кардана? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilarion3 0 Опубликовано 5 июля, 2012 Усиленный не ставь!! В два раза быстрее уши оторвёт! Ставь обычный.. Переднюю поперечину усиль при замене кусками старой -отпили участки , где отверстия и прикрути через эти самодельные пластины+ шайбы пошире купи под болты. Спасибо, Алексей! Но почему усиленный в два раза быстрее? Сейчас усиленный усилил уголком-под подшипник отрезал 35-й уголок и просверлил в нем отв под крепление подвесного, а с подвесным связал болтами через техотверстия на корпусе подвесного, вертикальную полку уголка подработал болгаркой под корпус (с корпусом связывать сваркой не стал осознанно), пока поставил, результат отпишу потом, но за спинкой вожу всегда новый! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilarion3 0 Опубликовано 5 июля, 2012 Усиленный не ставь!! В два раза быстрее уши оторвёт! Ставь обычный.. Переднюю поперечину усиль при замене кусками старой -отпили участки , где отверстия и прикрути через эти самодельные пластины+ шайбы пошире купи под болты. Извини Алексей, по передней поперечине забыл. Я так и сделал, но за совет спасибо. У меня возник вопрос-поперечину менял уже 3 раза за 60 000 км, поэтому решил детально разобраться, что наскрёб? В книге на чертеже показана поперечина на раме своими опорными поверхностями с лонжеронами рамы, как я не пытался засунуть её также- не выходит, мешается двигатель, да думаю, что и без дигателя не удасться! Или поперечина ставиться на заводе до сшивки лонжеронов или чертёж не верен. Насколько важно стоит-ли поперечина на полках лонжеронов или под ними? Или я лезу в дебри и всё гораздо проще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
teamster59 1 Опубликовано 5 июля, 2012 вот это подвесной нового образца, вот это старого. расстояние между отверстиями под болты которыми они крепятся - разное, но на траверсе есть отверстия под старый и новый подшипники. нормально смазанный подшипник старого образца, если не кардан не бьет, ходит долго. очень долго. карданы бьёт как правило либо из-за того что они погнуты, либо из за того что криво собраны. вилки каждого звена кардана должны лежать в одной плоскости и никак иначе! иначе вибрация. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
teamster59 1 Опубликовано 5 июля, 2012 по передней поперечине(она же ласточка или птичка): она ставится не на раму! она ставится под нее. вся фишка в том, что она делается из специальной пружинящей стали. и при исправных подушках двигателя тоже ходит достаточно долго. (на последней машине у меня около 300000 прошла и так и продал без единой трещины) проблема поперечин в том что очень много продают кооперативов, которые клепают их чуть ли не из профнастила. понятно что такая поперечина долго не выдержит. возможно, с 402 мотором она пройдет меньше, так как его трясет больше, но так или иначе 20000 это не срок для ласточки. варить её бесполезно. через неделю треснет рядом со швом. я бы подождал пока половина ушей от нее отпадет и поменял бы вместе с подушками мотора. тем более что на 402 моторе подушки постоянно в масле которое разъедает их резину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
teamster59 1 Опубликовано 6 июля, 2012 (изменено) вот это - оригинал вроде...а вот это похоже кооператив...отличаются выштамповками на нижней пластине и весом. оригинальная тяжелее (и дороже...)еще не раз слышал что покупают 2 ласточки, срезают заклепки и из 2х штук одну двойную собирают... сам не видел и не делал, но метод, насколько слышал, действенный... вот кстати траверса под подвесной! хорошо видно два комплекта отверстий под подвесные старого/нового образцов, а так же отверстие под прессмасленку которую лет 15 уже не делают на газелевских подвесных... Изменено 6 июля, 2012 пользователем teamster59 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
teamster59 1 Опубликовано 6 июля, 2012 У меня тоже было подобное. Как оказалось, кардан был длиннее на 2 см :blink: Пришлось кардан менять. Покупая б/у машину можно ожидать чего угодно.у меня на фермере кардан оказался короче на пару сантиметров... видимо тебе добавили :lol: ничего не менял, пересверлил отвестия в траверсе и подвесные перестали сыпаться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
teamster59 1 Опубликовано 6 июля, 2012 согласен карданы бьют практически у всех если нет запаски видно оч хорошо в шлицах тоже самое звук выдает... обратите внимание на вибрацию в накате первый признак с карданом что то надо делать замена крестовин ставят как попало не по меткам отсюда вывод возьмите мурзилку прочитайте и сделайте по технологии очень нравится изречение работаем вдвоем на канаве ...и в белых перчатках фотки из личного опыта если не загру... крестовину советовали поменять на 20 тык сейчас 135 тык помазали 2 раза и все о. к . вывод не мешай машине работатькарданы бьют у тех кто на них внимания не обращает. на последней машине (брал с пробегом около 60000) через 10 000 свернуло подвесной вместе с обоймой. заменил подвесной на старого образца и одну крестовину которая мне не понравилась. следущий раз в кардан лазил при пробеге более 200 000. заменил все крестовины и подвесной (его можно было и не менять но раз уж залез то поменял) крестовины шприцевал раз в месяц ремонтной смазкой ХАДО. можно и реже, но я за месяц порой больше 20 000 проезжал поэтому шприцовка вкруг и ТО для меня были ежемесячным ритуалом ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 6 июля, 2012 по поводу траверсы на форуме есть тема где детально обжовано как ее усилить,нужно только поискать.а подвесной ломает,имхо,скорее всего изза неправильного расположения на траверсе.недавно менял на газельке,дак там резина вся растрескалась а железо целое.а на соболе вообще не менял,а он в моих руках уже скоро 200000км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 6 июля, 2012 такая поперечина долго не выдержит. возможно, с 402 мотором она пройдет меньше, так как его трясет больше, но так или иначе 20000 это не срок для ласточки. варить её бесполезно. через неделю треснет рядом со швом.Я свою Б/У купил уже с вареной поперечиной, в запас дали нормальную, так уже 40 тыщ - трещин нет. А подвесных уже 2 поменял - резина дрянь, подшибники живые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 6 июля, 2012 Я свою Б/У купил уже с вареной поперечиной, в запас дали нормальную, так уже 40 тыщ - трещин нет. А подвесных уже 2 поменял - резина дрянь, подшибники живые.Резина действительно дерьмовая, разваливается после одной зимы. Чтобы продлить жизнь резинке на подвесном, надо новый подвесной сразу измазюкать мовилем (в смысле его резиновую часть). Резина будет жить в разы дольше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 6 июля, 2012 старые спецы рекомендовали резину выдерживать в касторовом масле,она приобретает эластичность Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 6 июля, 2012 по подвесному думаю тема не очень на газелях езжу 8-й год только один раз оторвало от траверсы подвесной. уши отпали у подш. траверса оставалась целой смотрите что нибудь другое... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 6 июля, 2012 Извини Алексей, по передней поперечине забыл. Я так и сделал, но за совет спасибо. У меня возник вопрос-поперечину менял уже 3 раза за 60 000 км, поэтому решил детально разобраться, что наскрёб? В книге на чертеже показана поперечина на раме своими опорными поверхностями с лонжеронами рамы, как я не пытался засунуть её также- не выходит, мешается двигатель, да думаю, что и без дигателя не удасться! Или поперечина ставиться на заводе до сшивки лонжеронов или чертёж не верен. Насколько важно стоит-ли поперечина на полках лонжеронов или под ними? Или я лезу в дебри и всё гораздо проще?Может стоит криво чего? Или рама кривая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 6 июля, 2012 А ведь подвесной можно и так и так поставить , то есть правильно и не правильно.Может когда то ошибся...поставил не верно..и так оно и пошло! Я когда то тоже переворачивал.Только не знаю влияет это на что нибудь ? Тот что не верное ставил ходил не долго .грязь летит засвистел он . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilarion3 0 Опубликовано 6 июля, 2012 по передней поперечине(она же ласточка или птичка): она ставится не на раму! она ставится под нее. вся фишка в том, что она делается из специальной пружинящей стали. и при исправных подушках двигателя тоже ходит достаточно долго. (на последней машине у меня около 300000 прошла и так и продал без единой трещины) проблема поперечин в том что очень много продают кооперативов, которые клепают их чуть ли не из профнастила. понятно что такая поперечина долго не выдержит. возможно, с 402 мотором она пройдет меньше, так как его трясет больше, но так или иначе 20000 это не срок для ласточки. варить её бесполезно. через неделю треснет рядом со швом. я бы подождал пока половина ушей от нее отпадет и поменял бы вместе с подушками мотора. тем более что на 402 моторе подушки постоянно в масле которое разъедает их резину. Последний раз покупал поперечину под двигатель на разборке(умышленно), пока ходит. С заменой поперечины обязательно меняю подушки, почти всегда левая(по ходу) подушка расслоена. Опытом дошло, что варить бесполезно, понял ещё, что она как-бы должна пружинить. Последний раз решил разобраться детально и обратил внимание, что на чертеже она стоит как-бы внутри рамы(уже писал), но впихнуть её так не смог Со злости поставил снизу рамы, слепать из двух не дошло, спасибо, в следующий раз(не доведи господи!) исполню. Поперечина под подвесной у меня имеет два продолговатых(по ходу) отверстия и по своей длине имеет прогиб к низу. Новый подвесной вижу впервые, по форме как старый мне сказали при покупке, что усиленный(провда металл немного толще, на вид.-не замерял. Кардан визуально не бъёт, но подумываю его заменить при следующем ремонте, про расположение вилок кардана вкурсе-это правило для всех карданных валов. Объясните, пожалуйста, как мерить длину кардана и сколько она должна быть? Всёже хочется найти причину. Спасибо ещё раз за советы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilarion3 0 Опубликовано 6 июля, 2012 А ведь подвесной можно и так и так поставить , то есть правильно и не правильно.Может когда то ошибся...поставил не верно..и так оно и пошло! Я когда то тоже переворачивал.Только не знаю влияет это на что нибудь ? Тот что не верное ставил ходил не долго .грязь летит засвистел он . Сомнения были, но во всех случаях отлетают только ухи, подшипник всегда цел, и резинка тоже. У меня стоит ушами вперёд( по ходу), менять не пробовал, раньше не обращал внимания, а последний раз делали спецы(правда результат тотже) и я обратил внимание-ушами вперёд! Всё равно, спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты