Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Экспедитор

Подвесной, разные проблемы.

Рекомендуемые сообщения

Татарин
1 час назад, Татарин сказал:

 

Приеду  на дачу, я вам такой подшипничек в корпусе с маслёнкой фоткой отправлю.

Ну вот собственно,что-бы в долгий ящик не откладывать и не прослыть "звонарём":biggrin:

Как видно, и смазка подвылезшая ,и крышки не выдавленые.Мазал...когда чем.То ЛИТОЛом,то Молибденкой.Какой шприц под руку ближе попался тем и мазал.

713lfvzsijkb21_t.jpg

7goj5mt0thu321_t.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleks2

Поди гпз -реликвия! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Не знаю.Не видать маркировок.Только 6205RS.Может по внешней стороне наружно кольца чего есть.Вернее было,потому -как там ржа изрядно постаралась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
В 21.07.2020 в 07:04, rool сказал:

Как на ходу не слышал? Сам не пойму, там люфтище такой

Сам с собой:wacko: Поставил новый подвесной и стало тише. Звук был, как от сквозняка через щель, но видимо нарастал потихоньку по дням, да ещё и к лету. Окна раскрыты, сквозит и этот в такт, хотя отговорки всё это. Прощёлкал. Хорошо хоть не напрочь, с собой вожу б.у. смазанный, однако ломается всегда в неподходящий момент. В этот раз пронесло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

В пятницу менял КПП,ставил новую и обнаружил,что задний подвесной мертвый.А стоит у меня нового образца,там сам подшипник,без всяких обойм зажат резиной и ни каких металлических хомутов нет(весь металл залит резиной).Бежать за новым подвесным времени не было-темнело.В гараже был новый подвесной старого образца.Выбил от туда подшипник.С нового образца убитый подшипник пришлось выпрессовывать в тисках.Выбить его очень трудно,резина пружинит.Вставлял так же в тисках.

Может кому то пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Что-то не понял Саня.Ты выбил подшипник из стальной гильзы(старого образца), и затолкал его в резину (нового образца) Так?

Ни чем не подклеивал? Не провернётся-ли он в будущем? Ну там, на морозе смазка застыла,или какуля какая попала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
3 минуты назад, Татарин сказал:

Что-то не понял Саня.Ты выбил подшипник из стальной гильзы(старого образца), и затолкал его в резину (нового образца) Так?

Ни чем не подклеивал? Не провернётся-ли он в будущем? Ну там, на морозе смазка застыла,или какуля какая попала.

Заводской не провернулся же,почему должен мой провернуться? Там резина очень плотно обхватывает сам подшипник,ничего подклеивать не надо.Вобщем надо покрутить его в руках и все станет ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
10 часов назад, Татарин сказал:

Не провернётся-ли он в будущем?

Там хрен провернется. Он про сэви экстрим пишет. Я тоже в нем разок менял подшипник, то ещё удовольствие..

Стал этот подшипник шуметь, а подвесной никак не сбить с кардана. Пришлось болгаркой спиливать подвесной до подшипника, а дальше съёмником

Изменено пользователем Slavyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вилли
23 часа назад, Alex030569 сказал:

.Вставлял так же в тисках.

Шпилькой выпрессовывал и запрессовывал,гораздо удобней чем в тисках - с ними то же помучался.А навело меня на шпильку слова как то услышпнные,что человек в поле подшипники меняет на коленке..И действительно легко,но только в Сэви.А Экстрим очень жосткий,с ним вибрация,аж сальник потеет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Сегодня заменил подвесной, я даже не помню сколько он проработал, помню что после покупки машины там свистел подвесной, заменил его на старого образца, и вот теперь сломался только. Железка от резинки оторвалась, но если бы не отломалась лапка крепления крутился бы дальше, шума не было. Неделю ездил с подвязанным проволочкой, при трогании постучит и всё.

Изменено пользователем Кирилл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

У меня вообще больная тема.. 

Подвесной, карданы.. 

Как только завод кончился- понеслось! (((

Уже не вспомню количество этих девайсов поменянных! (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Как будто сам кардан сломался и начал ломать подвесные .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Gazecus59 Так я купил отдельно подшипник в подвесной и забыл про него.В сборе подвесной и сезон не отхаживал на старушке.Крестовины только завод(маде ин чина уже давно).При том ходят лучше наших.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
9 часов назад, газель2005 сказал:

@Gazecus59 Так я купил отдельно подшипник в подвесной и забыл про него.В сборе подвесной и сезон не отхаживал на старушке.Крестовины только завод(маде ин чина уже давно).При том ходят лучше наших.

Уже давно об этом писал-купил хороший подшипник и перепрессовал его в резину подвесного,не важно какого образца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vander

Народ, вопрос такой, не судите строго. Взял газель бу, ещё не знаю что к чему. Как проверить подвесной? Просто беру рукой кардан, а он в резинке вверх вниз ходит на ура. Так и должно быть или кардан мертво в резинке должен быть или какой допуск этой качки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
27 минут назад, Vander сказал:

Так и должно быть или кардан мертво в резинке должен быть или какой допуск этой качки?

само наличие резинового демпфера уже подразумевает некоторую свободность опоры.

О какой степени износа опоры говорит фраза "ходит на ура" судить не возможно. Сравните с новым или отдайте авто на диагностику специалистам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jeka1981

мне надоел подвесной.вместо простого подвесного поставил подвесной тирсан через втулку

a19c35e581c3t.jpg8eb0cddd8ed5t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз
18 минут назад, jeka1981 сказал:

мне надоел подвесной.вместо простого подвесного поставил подвесной тирсан через втулку

a19c35e581c3t.jpg8eb0cddd8ed5t.jpg

Оригинал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без ника
42 минуты назад, ТолстоПуз сказал:

Оригинал ?

Оригинал стоит дороже чем его кардан.:smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

У меня новый подвесной (не оригинал) "поет" от минус 10 пока не согреется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
8 часов назад, ТолстоПуз сказал:

Оригинал ?

да оригинальный

7 часов назад, Без ника сказал:

Оригинал стоит дороже чем его кардан.:smile:

у меня не стандартный кардан а со шлицевой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
10 часов назад, Vander сказал:

Народ, вопрос такой, не судите строго. Взял газель бу, ещё не знаю что к чему. Как проверить подвесной? Просто беру рукой кардан, а он в резинке вверх вниз ходит на ура. Так и должно быть или кардан мертво в резинке должен быть или какой допуск этой качки? 

Думаю границы сами определяются смыслом- если это качание вверх/вниз сопряжено со сжатием/растяжением резины, то это нормально, если при этом еще и зазор появляется на примыканиях резины к металлу, то кранты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гроня

Привет, поделюсь опытом замены подвесного Газель Некст, он умер при пробеге 130 тыс км. Дело было так, появился сильный гул на всех скоростях, сначала думали ступичный подшипник, потом в дополнение к гудению появилось ещё и подвывание, поддомкратил задний мост, крутанул колесо, всё понятно - подвесному хана.

Демонтаж кардана без проблем, все соединения пометил, приступил к разборке. В месте установки подвесного кардан состоит из двух частей, одна часть одевается на другую через мелкий шлиц и фиксируется болтом, голова болта под ключ на 19. Сначала нужно отогнуть пластинку стопора, потом откручивается болт, из-под него вывалится толстая шайба в виде вилки с одной бобышкой (выступом). Эта шайба при установке ставится выступом внутрь (к шлицам). На этих шлицах кардан сидит очень туго, пришлось зажать одну часть кардана в тиски, между крепёжным болтом и крестовиной подложили гайку и таким образом этот болт, выкручиваясь и упираясь в крестовину, играл роль съёмника, раздвигая части кардана друг от друга. Но этого усилия оказалось недостаточно, поэтому пришлось ещё параллельно помогать молотком. С трудом, но кардан разобрался.

 

Подвесной сидит на той части кадана, которая ближе к КПП. Демонтаж не составил особых проблем, правда при этом деформировался пыльник. И здесь подходим к самому интересному, казалось бы пыльник это ерунда, в коробке с подвесным есть пыльники. Но как потом оказалось, эти пыльники не подходят ни к кардану, ни к подвесному! Короче, поставили пыльник, забили новый подвесной, он не крутится! Причина - пыльник клинит в резинке кардана, вернее в ответном пыльнике подвесного, хотя должен там вращаться свободно. Пришлось сбивать новый подвесной обратно, выравнивать старый пыльник и потом по новой собирать всю конструкцию. Настоятельно рекомендую перед сборкой совмещать передний (по ходу движения) пыльник с резинкой подвесного, проверяя насколько они совместимы друг с другом. Задний пыльник тоже не зашёл на кардан, пришлось оставить старый. Очевидно, это заводской брак производителя, подвесной левый какой-то, то ли Турция то ли Китай, ХЗ что короче.


Сегодня наслаждался тишиной, машина едет тихо, ничего не гудит и не подвывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
5 минут назад, Гроня сказал:

годня наслаждался тишиной, машина едет тихо, ничего не гудит и не подвывает

Скоро загудит.

6 минут назад, Гроня сказал:

Очевидно, это заводской брак производителя, подвесной левый какой-то, то ли Турция то ли Китай, ХЗ что короче.

А кому может быть интересен опыт ремонта с нарушением технологии и с использованием некачественных запчастей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
14 минут назад, Гроня сказал:

Привет, поделюсь опытом замены подвесного Газель Некст, он умер при пробеге 130 тыс км. Дело было так, появился сильный гул на всех скоростях, сначала думали ступичный подшипник, потом в дополнение к гудению появилось ещё и подвывание, поддомкратил задний мост, крутанул колесо, всё понятно - подвесному хана.

Демонтаж кардана без проблем, все соединения пометил, приступил к разборке. В месте установки подвесного кардан состоит из двух частей, одна часть одевается на другую через мелкий шлиц и фиксируется болтом, голова болта под ключ на 19. Сначала нужно отогнуть пластинку стопора, потом откручивается болт, из-под него вывалится толстая шайба в виде вилки с одной бобышкой (выступом). Эта шайба при установке ставится выступом внутрь (к шлицам). На этих шлицах кардан сидит очень туго, пришлось зажать одну часть кардана в тиски, между крепёжным болтом и крестовиной подложили гайку и таким образом этот болт, выкручиваясь и упираясь в крестовину, играл роль съёмника, раздвигая части кардана друг от друга. Но этого усилия оказалось недостаточно, поэтому пришлось ещё параллельно помогать молотком. С трудом, но кардан разобрался.

 

Подвесной сидит на той части кадана, которая ближе к КПП. Демонтаж не составил особых проблем, правда при этом деформировался пыльник. И здесь подходим к самому интересному, казалось бы пыльник это ерунда, в коробке с подвесным есть пыльники. Но как потом оказалось, эти пыльники не подходят ни к кардану, ни к подвесному! Короче, поставили пыльник, забили новый подвесной, он не крутится! Причина - пыльник клинит в резинке кардана, вернее в ответном пыльнике подвесного, хотя должен там вращаться свободно. Пришлось сбивать новый подвесной обратно, выравнивать старый пыльник и потом по новой собирать всю конструкцию. Настоятельно рекомендую перед сборкой совмещать передний (по ходу движения) пыльник с резинкой подвесного, проверяя насколько они совместимы друг с другом. Задний пыльник тоже не зашёл на кардан, пришлось оставить старый. Очевидно, это заводской брак производителя, подвесной левый какой-то, то ли Турция то ли Китай, ХЗ что короче.


Сегодня наслаждался тишиной, машина едет тихо, ничего не гудит и не подвывает

Ты бы лучше видео снял.По буквам ничего не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...