Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ILich

4216 при движении дергается

Рекомендуемые сообщения

Валерий(69)

Спасибо.это я уже читал на форуме,что с такой проблемой(дергается при трогании)виновата корзина.А почему тоже самое происходит на ходу при переключении передач?Но после переключения,и перегазовки машина едет без рывков.

Трудно понять со слов как это дергается. Еще может быть большой суммарный люфт в редукторе.  На нейтрале покрути кардан вправо-влево, если свободный ход составит более 10 мм, то будет дергаться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей yar

Трудно понять со слов как это дергается. Еще может быть большой суммарный люфт в редукторе.  На нейтрале покрути кардан вправо-влево, если свободный ход составит более 10 мм, то будет дергаться. 

Я понимаю что трудно понять со слов.попробую объяснить еще раз:Загрузился и собрался ехать.включаю передачу и начинаю трогаться.Машина начинает ехать рывками,и это будет продолжаться до тех пор пока не выжму сцепление и не перегазую пару раз,во время перегазовки отпускаю сцепление и машина едет уже без рывков.При переключении на следующую передачу все повторяется как при трогании.Люфтов в редукторе нет.Здесь ищу человека у которого может быть были именно такие симптомы ,и как он их вылечил.Двое ремонтников говорят ,что быстрей всего сцепление,но так как постоянно 1,5 тонн не вожу,а с небольшим грузом едет приемлемо,то есть время для поиска того у кого именно такие симптомы были.Сцепление поменяю если ничего другого из причин не найдем потом когда хоть немного поезжу.так как и так денег уже много ввалил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Я понимаю что трудно понять со слов.попробую объяснить еще раз:Загрузился и собрался ехать.включаю передачу и начинаю трогаться.Машина начинает ехать рывками,и это будет продолжаться до тех пор пока не выжму сцепление и не перегазую пару раз,во время перегазовки отпускаю сцепление и машина едет уже без рывков.При переключении на следующую передачу все повторяется как при трогании.Люфтов в редукторе нет.Здесь ищу человека у которого может быть были именно такие симптомы ,и как он их вылечил.Двое ремонтников говорят ,что быстрей всего сцепление,но так как постоянно 1,5 тонн не вожу,а с небольшим грузом едет приемлемо,то есть время для поиска того у кого именно такие симптомы были.Сцепление поменяю если ничего другого из причин не найдем потом когда хоть немного поезжу.так как и так денег уже много ввалил.

Обычно такое бывает на карбюраторных двигателях из-за "провала", но у тебя инжектор. При прогретом двигателе на ХХ резко и до полного поверните дроссель, если увеличение оборотов произойдет с заметным опозданием, то вот и причина.  

Изменено пользователем Валерий(69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИльяS

ИльяS, год какой машины и двигатель? 

Год 2011 двигатель УМЗ 4216 Е3

Я понимаю что трудно понять со слов.попробую объяснить еще раз:Загрузился и собрался ехать.включаю передачу и начинаю трогаться.Машина начинает ехать рывками,и это будет продолжаться до тех пор пока не выжму сцепление и не перегазую пару раз,во время перегазовки отпускаю сцепление и машина едет уже без рывков.При переключении на следующую передачу все повторяется как при трогании.Люфтов в редукторе нет.Здесь ищу человека у которого может быть были именно такие симптомы ,и как он их вылечил.Двое ремонтников говорят ,что быстрей всего сцепление,но так как постоянно 1,5 тонн не вожу,а с небольшим грузом едет приемлемо,то есть время для поиска того у кого именно такие симптомы были.Сцепление поменяю если ничего другого из причин не найдем потом когда хоть немного поезжу.так как и так денег уже много ввалил.

Теоретически можно предположить что виновен датчик неровной дороги, если таковой имеется конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Год 2011 двигатель УМЗ 4216 Е3

Кат на месте? Было такое пока не убрал. 

Чек не загорелся.

Изменено пользователем rool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИльяS

А у меня едешь себе (педаль газа в одном положении), потом как будто на каком то датчике контакт пропадает и пропадает тяга, педаль чуть качнёшь и рывок, дальше машина поехала...


Кат на месте? Было такое пока не убрал. 

Чек не загорелся.

Чек загорелся, но пропадает, кат стоит...


Кат на месте? Было такое пока не убрал. 

Чек не загорелся.

Ты кат. убирал соответственно прошивку сменил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

ИльяS,

Есть разём, прямо над крышкой клапанов. Его проверь. У меня началась дерготня, когда защёлка умерла, незаметно. Ошибок куча была. Фотку не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИльяS

ИльяS,

Есть разём, прямо над крышкой клапанов. Его проверь. У меня началась дерготня, когда защёлка умерла, незаметно. Ошибок куча была. Фотку не нашёл.

Спасибо гляну...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rool

 

Чек загорелся, но пропадает, кат стоит.

 

Чё пишет?

Диагностика иногда в траблы ведёт, отключая датчики смотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИльяS

Чё пишет?

Диагностика иногда в траблы ведёт, отключая датчики смотри.

Не знаю, МК нет, на диагностику не ездил ещё, да и не доверяю им особо, мало кто умеет не только ошибки считывать но и анализировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
acorp688

купили двигатель УМЗ 42164 вместо УМЗ 4216. установили на Газель. А потом оказалось, что на новом двигателе заглушено отверстие на передней крышке под датчик фаз или ДПРВ. Теперь машина дергается при небольших оборотах при разгоне. может кто подскажет как установить ДПРВ? как вырезать эту заглушку на передней крышке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

acorp688, там и распред шестерня другая.Без отметчика.

Цена вопроса какая мотора ?

Если у тебя машина 13 года значит у тебя и стоял умз 42164 только с датчиком.Блок управление микас 12.3 и микас 12 можно прошить заводской прошивкой без датчика распредвала.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Теперь машина дергается при небольших оборотах при разгоне. может кто подскажет как установить ДПРВ? как вырезать эту заглушку на передней крышке?
прошить обновлённой официальной прошивкой БЕЗ дф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
acorp688

acorp688, там и распред шестерня другая.Без отметчика.

Цена вопроса какая мотора ?

Если у тебя машина 13 года значит у тебя и стоял умз 42164 только с датчиком.Блок управление микас 12.3 и микас 12 можно прошить заводской прошивкой без датчика распредвала.

машина 11 года и стоял двигатель УМЗ 42167. Микас 10.3

прошить обновлённой официальной прошивкой БЕЗ дф.

двигатель может и без датчика фаз работать? на холостых он работает, на средних оборотах меня интересует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


двигатель может и без датчика фаз работать?
да!и прошивка вполне заводская,с сохранением всех эко норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

машина 11 года и стоял двигатель УМЗ 42167. Микас 10.3

Тогда только только замена передней крышки и распред шестерни.

Для микаса 10.3 нет прошивки исключающей дф.С завода на эти моторы не устанавливали гидрики.По этому и не было прошивки с исключение дф.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Для микаса 10.3 нет прошивки исключающей дф.
есть,есть.причём официалы шьют.типа как "ремонтная" она у них там какая то идёт.

по ходу сваяли что то типа "докатки" как на микас 11ЕТ было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

так там ПО все надо менять.Тот блок чисто работает по фазированному впрыску и даже если перепрошить, то он будет жрать больше топлива и трудно настраиваемый.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

так там ПО все надо менять.Тот блок чисто работает по фазированному впрыску и даже если перепрошить, то он будет жрать больше топлива и трудно настраиваемый.

дык.и в обычной проге на 10.3 можно принудительно сделать такое,жрать он будет больше в том случае,если шестерня "уйдёт".фазы грм сместятся.настраивается точно так же...даже поправки по топливу в ручную точно так же крутить можно.

вот и бывает их "накручивают" по самое не могу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

и да...зачастую все дёргания просто с "накрученным" блоком связаны,поправки по топливу от балды,уоз от балды и получите дергатню.причём заводится и на месте он может работать более менее.а вот под нагрузкой на ходу дёргаться.

не спрашивай только ЗАЧЕМ их крутят,не знаю.видимо что то пробуют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ufa02

Новую тему не стал создавать проблемма одна и таже. Четыре дня назад, на газу начала дёргаться, записался в Газ сервис, думаю покатаюсь на бензине, благо рабутает как часы, ровно два дня всё хорошо  на третий день, начал и на бензине.

Поменял свечи, проводку, катушку результат ноль. Есть какие мысли?

Газель 11 года пробег 248 тыс.

Изменено пользователем ufa02

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

А что говорит диагностика? Загорается ли чек? Дергается на каких режимах? В нагрузке, накатом, при ускорении, при торможении, при каких оборотах двигателя, какое давление в топливной рампе, когда регулировали клапана, какой зазор????  Много еще каких вопросов, при которых может дергаться машина. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

практически все дергания идут от датчика распреда ,или шестерни распред вала ,когда блок управления не видит дпрв ,тогда и начинаются дергатся ,на новых блока 12,3 на некоторых совтах нет датчика дпрв он просто исключен их проги ,и работает очень даже не плохо ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

на некоторых совтах нет датчика дпрв он просто исключен их проги ,и работает очень даже не плохо ,,

только на машинах с гидро компенсаторами.Это как влияет на его устранение ? Просто везде сказано,что прошивка эта для машин с гидриками.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ufa02

Получается надо заниматься распредвалом, или?


Получается надо заниматься распредвалом, или?

Может попробовать поменять датчик?

Изменено пользователем ufa02

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...