Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ILich

4216 при движении дергается

Рекомендуемые сообщения

мамонт 74

только на машинах с гидро компенсаторами.Это как влияет на его устранение ? Просто везде сказано,что прошивка эта для машин с гидриками.

что с ними что без них ,все отлично работает ,

Получается надо заниматься распредвалом, или?

Может попробовать поменять датчик?

49948.jpgтолько вот такие брать не надо ,это муть полная они изначально не работают ,был случай иззанего попалили проводку до него и выгорел +в блоке управления на дпрв ,пришлось переделывать ,.лутше брать кострому 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zhn36

 

только вот такие брать не надо ,это муть полная они изначально не работают ,был случай иззанего попалили проводку до него и выгорел +в блоке управления на дпрв ,пришлось переделывать ,.лутше брать кострому 

он дешевле и это главный критерий при покупке. :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

он дешевле и это главный критерий при покупке. :D

да этот 250 стоит ,а нормальный от 400 начинается ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ufa02

да этот 250 стоит ,а нормальный от 400 начинается ,,

Спасибо пойду искать хороший костромской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

Спасибо пойду искать хороший костромской.

а еще есть bosch но тот для олигархов 3500 стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ufa02

Купил Костромских не было  взял калужский 25.3847 цена 650 руб, 

Пойду менять ещё бы найти где он стоит.

Изменено пользователем ufa02

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ufa02

Засада взял, а у него провод короткий,на наших стоит длиннее раза в три.

Поехал менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Ты не путай с дпкв.Датчик распредвала стоит в передней крышке и имеет коротки провод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ufa02

Да я уже понял, но датчик распред вала не увидел, походу надо передок разбирать, а сегодня сил уже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

565a34dfaef1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ufa02

Если плану снять, думаю можно подобраться, спасибо добрый человек и всем спасибо кто принимает участие участие.

Только на моём другие ремни стоят, широкого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Если плану снять, думаю можно подобраться, спасибо добрый человек и всем спасибо кто принимает участие участие.

Только на моём другие ремни стоят, широкого нет.

у тебя 3 ремня ,чтоб подобратся надо снять ремни ,и отодвинуть натяжитель вентилятора и тогда подлезешь ,но есть одна засада если не разу не меняли этот датчик там ждет сюрприз ,в виде винта под отвертку ,вот с ним повозится надо ,и на будующее ставь болт на 6 ,за место его ,.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

отвертку надо просто маленькую длиной 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ufa02

По ходу уже меняли, но я не помню, стоит болт на 6. Датчик распредвала поменял, но проблемма осталась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

ufa02, Датчик фаз нужен для четкого и точного расхода топлива,и все,на ХХ он роли не играет.

На ХХ играет,датчик заслонки,датчик ХХ.качество свечей,качество катушки зажигания.давления топлива в рампе.и самое главное это подсос воздуха.(вакуум,кольца резинки форсунок,прокладки корректора)Да ещё регулировка клапанов.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69

 

 


Датчик фаз нужен для четкого и точного расхода топлива,и все,

 

точнее,для фазированного впрыска,то есть от Е-3 и выше,на старых авто его вообще не было.

Если он неисправный,контроллер переведёт в режим резервный,то есть топливо будет подаваться во все цилиндры одновременнно и разход поболе будет.


Подсос постороннего воздуха ищи,как правильно сказал Тойота!!!

там их может быть много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рамзес-13

 

 


топливо будет подаваться во все цилиндры одновременнно и разход поболе будет.

На 4216 без этого датчика особо не поездишь. На средних оборотах полный провал. Ни тяги, ни скорости, ни чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ufa02

Похоже всё так мрачно, подсос воздуха .С чего начать? Только понятным языком, не так поменяй к,р,м или п.д.с. 


Похоже всё так мрачно, подсос воздуха .С чего начать? Только понятным языком, не так поменяй к,р,м или п.д.с. 

Датчик заслонки менял 1месяц назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Похоже всё так мрачно, подсос воздуха .С чего начать? Только понятным языком, не так поменяй к,р,м или п.д.с.

 

Резинка вакуумного шланга в ресивере впускном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ufa02

Резинка вакуумного шланга в ресивере впускном.

Ещё идеи будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69

штуцер и шланг клапана адсорбера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Ещё идеи будут

Шланги датчика ХХ(трескаются) и сам датчик.В нем часто появляется откуда то песок,и он начинает подклинивать.Я сам несколько раз снимал его и заливал ВД-40. ХХ становились ровнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


Датчик заслонки менял 1месяц назад.

Минимальный рекорд у меня 2 дня. Самый долгий около 6 мес. Как повезет. Кстати хваленный бош, без ошибок отработал в районе 3 мес. А я обрадовался, думал на всю жизнь... :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ufa02

Всем спасибо небольшой отчёт, машина впорядке.

Сейчас вышел искать где подсасывает, завёл где сказали посмотреть всё впорядке,машина работает не ровно обороты плавают чуть не глохнет,заглушил.Дай думаю перекрою газ,перекрыл завёл работает ровно,прокатился работает как раньше.

Заглушил, решил попробовать на газу открыл газ завёл и быстренько отключил бензонасос,прокатился, вё отлично на газу тоже едет, машина работает на газу подключил бензонасос твою мать всё как прежде родно и хорошо.

Что скажите уважаемые, где собака порылась,

Ещё раз всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

Когда в камеру сгорания поступает одновременно два вида топлива, пусть даже не на полную катушку, двиглу становится не хорошо, смесь не та! Было такое: при изношенных пружинках газовой рампы не держал клапан на редукторе.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...