Den_ 203 Опубликовано 1 марта, 2017 Den_, Интересно. если ошибок нет, каким образом официалы определили, что это датчик фаз через комп?В тот момент бортового компьютера у родственника не было. А чек не горел. Говорят не всегда чек горит когда есть ошибки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 1 марта, 2017 . Говорят не всегда чек горит когда есть ошибкиПравильно говорят. Диагностика показывает сохранённые ошибки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN ELISEEV 1 Опубликовано 29 марта, 2017 Ребята, всем привет! У меня такая проблемма с дв. 4216 евро 4... На холостых оборотах двигатель двигатель работает отлично, что не бензе, что на газу, стакан с водой не упадет, газую, движок работает идеально, без провалов и т.д. Но как только машина пошла в натяг ( в горочку или с грузом) начинается "пипец", пропадает тяга, начинает троить, ослабляешь газ, норм. Ток газу побольше троит или захлебывается, ничего понять не могу.. Поменял датчик распредвала, свечи, провода, катушку. мож у кого было , ребят, такое? подскажите плиз...!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 29 марта, 2017 Ребята, всем привет! У меня такая проблемма с дв. 4216 евро 4... На холостых оборотах двигатель двигатель работает отлично, что не бензе, что на газу, стакан с водой не упадет, газую, движок работает идеально, без провалов и т.д. Но как только машина пошла в натяг ( в горочку или с грузом) начинается "пипец", пропадает тяга, начинает троить, ослабляешь газ, норм. Ток газу побольше троит или захлебывается, ничего понять не могу.. Поменял датчик распредвала, свечи, провода, катушку. мож у кого было , ребят, такое? подскажите плиз...!!!!Для кучи поменяй дпдз, но учти,что с первого раза нормальный не попадется. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN ELISEEV 1 Опубликовано 29 марта, 2017 Для кучи поменяй дпдз, но учти,что с первого раза нормальный не попадется.На моем моторе электронная педаль и датчика такого нет вроде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ильсур 86 0 Опубликовано 10 мая, 2017 Всем привет! Столкнулся с ситуацией умз 4216 дергается и не развивал обороты. Поменял свечи, датчик распредвала отрегулировал клапана поменял уплотнительные кольца на форсах бензоносос. Воздух ни где не подсасывало. Но так победить и не получилось. Вот буквально вчера еду по городу и резко провал машина на хлостых работает а обороты не развивает. Заехал к диогносту ошибок нет ни каких все хорошо.Подключили диогностику поехали кататься и вдруг она опять глохнет почти ))) диогностика пишет что все в норме Всем привет! Столкнулся с ситуацией умз 4216 дергается и не развивал обороты. Поменял свечи, датчик распредвала отрегулировал клапана поменял уплотнительные кольца на форсах бензоносос. Воздух ни где не подсасывало. Но так победить и не получилось. Вот буквально вчера еду по городу и резко провал машина на хлостых работает а обороты не развивает. Заехал к диогносту ошибок нет ни каких все хорошо.Подключили диогностику поехали кататься и вдруг она опять глохнет почти ))) диогностика пишет что все в норме Ребята попробуйте скинуть фишку с датчика НЕ РОВНЫХ ДОРОГ МНЕ ПОМОГЛО ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mishem 1 118 Опубликовано 10 мая, 2017 Зазор клапанов не пробовал регулировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД 45 Опубликовано 13 мая, 2017 Мои последние секс. акты с боевой подругой на предмет прекращения дерганий, провалов и другой хрени выявили следующее: датчик кислорода, обязательно ставьте не китай за 1500 р. а только правильный за 2900 р,Причем хреновую работу ДК мозги не выявляли!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChLeNoPoTaM 0 Опубликовано 12 июня, 2017 всем привет! таже проблема про дерганье. поменял все датчики,диагносту все мозги вынес. то дергается то нет. ошибок нет. компьютером тоже при движение диагност подключался и показания датчиков все в норме. даже дроссель поменял . уже и не знаю на что думать. может что то с проводкой? программы меняли. даже мозги другие поставил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mishem 1 118 Опубликовано 12 июня, 2017 Первая причина дерганья, клапана. Вторая, зажигание. Третья, проводка. А после уже искать побочные явления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ahmethan 0 Опубликовано 13 июня, 2017 ВСЕМ ПРИВЕТ ТОЖЕ БЫЛА ПРОБЛЕМА МАШИНА НА ТРАССЕ НА СКОРОСТИ НАЧИНАЛА ДЕРГАТЬСЯ ОСОБЕННО ПРИ РЕЗКОМ НАБОРЕ СКОРОСТИ И ТАК ПОСТОЯННО А В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ И В ГОРОДЕ НАЧАЛА ТАКЖЕ ГЛЮЧИТЬ ПОМЕНЯЛ ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА -ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ ЭЛЕКТРОБЕНЗАНОСОС ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ МНОГО РАЗ ПРОВОДИЛ КОМПЬЮТЕРНУЮ ДИАГНОСТИКУ И НИЧЕГО НЕ ПОКАЗЫВАЛО ИСКАЛ ТУТ В СЕТИ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ И НА ПРОШЛОЙ НЕДЕЛЕ НАШЕЛ !!! http://kipdoc.ru/gaz/diagnostika-gazel/229-priznaki-neispravnosti-i-proverka-datchika-polozheniya-drosselnoy-zaslonki-gaz-3110.html ВСЕ ОКАЗАЛОСЬ ДО БАНАЛЬНОСТИ ПРОСТО ГЛЮЧИЛ ДАТЧИК ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ УЖЕ НЕДЕЛЮ ЕЗЖУ И МАШИНУ НЕ РАЗУ НЕ ДЕРНУЛАСЬ РАЗВЕ ЧТО ТЕПЕРЬ КАК ТО ТУГОВАТО МЕДЛЕННО ИДЕТ НА РАЗГОН НАВЕРНОЕ ЭТО УЖЕ ПРОСТО БЕНЗИН У НАС ХРЕНОВЫЙ ГАЗПРОМОВСКИЙ БАДЯЖАТ МЕСТНЫЕ АЛИБАБАЕВИЧИ ВСЕ ТАКИ ГОРОД РАНЬШЕ НАЗЫВАЛСЯ ДЖАМБУЛ А ДАЛЬШЕ ВСЕ КАК В КИНО. ДА И ЕЩЕ БЫЛО СКАЗАННО ПРИ ЗАМЕНЕ ДАТЧИКА СНЯТЬ КЛЕЙМУ С АККАМУЛЯТОРА ДЛЯ СБРОСА ОШИБОК ИЛИ ЧЕГО ТАМ И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО УСТАНОВИТЬ НОВЫЙ ДАТЧИК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 247 Опубликовано 13 июня, 2017 ВСЕМ ПРИВЕТ ТОЖЕ БЫЛА ПРОБЛЕМА МАШИНА НА ТРАССЕ НА СКОРОСТИ НАЧИНАЛА ДЕРГАТЬСЯ ОСОБЕННО ПРИ РЕЗКОМ НАБОРЕ СКОРОСТИ И ТАК ПОСТОЯННО А В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ И В ГОРОДЕ НАЧАЛА ТАКЖЕ ГЛЮЧИТЬ ПОМЕНЯЛ ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА -ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ ЭЛЕКТРОБЕНЗАНОСОС ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ МНОГО РАЗ ПРОВОДИЛ КОМПЬЮТЕРНУЮ ДИАГНОСТИКУ И НИЧЕГО НЕ ПОКАЗЫВАЛО ИСКАЛ ТУТ В СЕТИ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ И НА ПРОШЛОЙ НЕДЕЛЕ НАШЕЛ !!! http://kipdoc.ru/gaz/diagnostika-gazel/229-priznaki-neispravnosti-i-proverka-datchika-polozheniya-drosselnoy-zaslonki-gaz-3110.html ВСЕ ОКАЗАЛОСЬ ДО БАНАЛЬНОСТИ ПРОСТО ГЛЮЧИЛ ДАТЧИК ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ УЖЕ НЕДЕЛЮ ЕЗЖУ И МАШИНУ НЕ РАЗУ НЕ ДЕРНУЛАСЬ РАЗВЕ ЧТО ТЕПЕРЬ КАК ТО ТУГОВАТО МЕДЛЕННО ИДЕТ НА РАЗГОН НАВЕРНОЕ ЭТО УЖЕ ПРОСТО БЕНЗИН У НАС ХРЕНОВЫЙ ГАЗПРОМОВСКИЙ БАДЯЖАТ МЕСТНЫЕ АЛИБАБАЕВИЧИ ВСЕ ТАКИ ГОРОД РАНЬШЕ НАЗЫВАЛСЯ ДЖАМБУЛ А ДАЛЬШЕ ВСЕ КАК В КИНО. ДА И ЕЩЕ БЫЛО СКАЗАННО ПРИ ЗАМЕНЕ ДАТЧИКА СНЯТЬ КЛЕЙМУ С АККАМУЛЯТОРА ДЛЯ СБРОСА ОШИБОК ИЛИ ЧЕГО ТАМ И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО УСТАНОВИТЬ НОВЫЙ ДАТЧИК. много больших букв без запятых ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кент 307 Опубликовано 13 июня, 2017 много больших букв без запятых )казахстан :ph34r: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aca300 95 Опубликовано 14 июня, 2017 много больших букв без запятых )Тоже интересно. Человек когда пишет "Caps Lock", он не видит, что пишет? Зрение плохое? Тогда как он читает форум? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 14 июня, 2017 Только у половины людей здесь дроссель с электро заслонкой и так же дергается. А датчика такого и в помине нет. Вывод. Проблема не тут прячется. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 14 июня, 2017 У меня как дёргаться начинает я ДДЗ снимаю и вэдешкой туда и всё ,перестаёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChLeNoPoTaM 0 Опубликовано 15 июня, 2017 что мы только с диагностом не делали. он отключал в программе датчик фаз а она все равно дергается. что характерно эти самые дерганья такие же как и при неисправном датчике фаз. думал что может контакт где плохой,и подключил с начала + а потом - на датчик с акума на постоянку, но эфекта 0. заметил что неисправность временно проходит при отключение и подключение ДПДЗ. странно все это. проблема уже давно такая у газелей и способы устранения у всех разные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 15 июня, 2017 а на ХХ глохнет после торможения двигателем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
020310 8 Опубликовано 15 июня, 2017 всех приветствую.тоже начались провалы и подергивания при разгонах от 1500 до 2500 оборотов и на газу и на бензине.на хх работает ровно.начал с малого как говоритьсяподсосов воздуха не обнаружилсвечи еще свежие и чистые.а сегодня воткнул новые вв провода и как к бабушке сходилполетела родимая!!!радости полные штаны короче!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 15 июня, 2017 У меня прямо зависит от качества бензина. Зальешь джи-драйв или экто 95 и не дергается и летит как ужаленная и расход на литра полтора падает. Но блин дорого очень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 16 июня, 2017 неисправность временно проходит при отключение и подключение ДПДЗПопробуй туда вэдешкой побрызкать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AngelD 5 Опубликовано 17 июня, 2017 Добрый день, проблема как и у многих. Машина начала дергаться и терять тягу при разгоне(за 2-2,5к обо/мин). Заменена катушка, свечи, провода. Отрегулированы клапана, замерена компрессия, сделана компьютерная диагностика(с 0 результатом, т.е. ничего не найдено плохого). Машина продолжает дергаться. Заводиться нормально, нормальные холостые, нормально прогазовывается на нейтрале. Одинаковое поведение как на газу так и на бензе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AngelD 5 Опубликовано 29 июня, 2017 Итоги диагностики и ремонта(может кому пригодиться). Проблема была найдена в пропадающем питание 5В на датчики ДАД и ДПДЗ. Был снят ЭБУ(Микас 10.3) и отдан в ремонт. При диагностике, был обнаружен сгоревший транзистор на резервное питание 5В, который и был заменен. После сборки и установки на машину, проблема исчезла. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChLeNoPoTaM 0 Опубликовано 3 июля, 2017 Итоги диагностики и ремонта(может кому пригодиться). Проблема была найдена в пропадающем питание 5В на датчики ДАД и ДПДЗ. Был снят ЭБУ(Микас 10.3) и отдан в ремонт. При диагностике, был обнаружен сгоревший транзистор на резервное питание 5В, который и был заменен. После сборки и установки на машину, проблема исчезла.Скажи а чек у тебя горел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChLeNoPoTaM 0 Опубликовано 3 июля, 2017 Скажи а чек у тебя горел?Хотя вспомнил что сами мозги тоже менял. Взял у диагноста. Может проводку поменять. Ну или с насосом проблема? Давление показывает норм. Проверяли на холостом ходу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты