Rector 15 Опубликовано 10 сентября, 2018 проверил elmом на ошибки - много старых ошибок, их стер. Завелся, прогрелся - на ХХ ошибок нет. прокатиться не удалось( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 11 сентября, 2018 Рано переключаешься, так ещё без нагрузки можно ездить, и то как со связанными ногами, в городе в потоке затопчут... С грузом это не нормально. Лучше переключаться не по спидометру, а по тахометру, обороты важнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 11 сентября, 2018 странно, машину брал б/у, прошел на ней 90 тыс.км - не было такого ни разу. Ну так наверное мелкие проблемки копятся... БН давить хуже стал, компрессия упала, может кто из датчиков просел по параметрам, например ДАД... поэтому перегруз внатяг стал сильнее сказываться, срыв ДВС в дерганье стал проявляться сильнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Потёмкин 44 Опубликовано 22 июня, 2019 евро 3, стала дёргаться при разгоне аж жуть (на газу), прям жуткий провал и хлопки, холостой тоже не айс, на бензине получше, но то же не норма. Диагност взял 500 рэ с вердиктом "хз", всё у тебя нормально". Снимал осцилки, графики смотрел, вешал кучу проводов на двигатель - и ни фига не выявил. Ошибка выскакивает только одна - пропуски 2(3) цилиндр. Причём если при движении или хх смотреть ELMом - видно как жуткое количество пропусков начинается, именно по одному цилиндру. Фаза меняна, ДПДЗ менян, свечи, провода, катушка... Может день нормально работать, а может начать с утра... В общем, как я понимаю, с какого-то перепуга катушка перестаёт импульс давать на 2(3) цилиндр в только ей известный момент, наверное... Чтоб проверить и как это сделать, чтоб знать, где починить? Как вычислить точно, какой цилиндр отрубает, ведь прога показывает 2(3)? Наверняка ведь дело в какой-то мелочёвке, а поедешь опять на диагностику - опять 500 без толку, или отправят за новыми мозгами и проводкой, а оно может и не в том дело, как обычно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 22 июня, 2019 евро 3, стала дёргаться Было похожее, но ещё дёргалась и при сбросе газа. Также кроме пропусков ничего по диагностике. Методом научного тыка приговорил ДДЗ и угадал. Если что, бери арзамас, такой с завода стоял. Если трос, само собой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 22 июня, 2019 Мертвая тема,все проблемы "козлика" от клапанов..Корешь 500 тыр на нем проехал... пока не сделал свап Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 22 июня, 2019 Мертвая тема,все проблемы "козлика" от клапанов..Корешь 500 тыр на нем проехал... пока не сделал свапВот пукнул в лужу и ждёшь радужных пузырей. Чего своего не свапаешь? Твой не меньше козлит, тут от ручёнок зависит. За 500 ты 5 раз гбц снимешь на 16 клапонном, если не прошьёшся. И это как лавина - всё дороже и дороже, если мы про бизнес, чем наша работа уже не является. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Потёмкин 44 Опубликовано 23 июня, 2019 ага, прошивка - то же метод лечения всего у диагностов, чуть что давай прошью... Да прошита уже, говорю, дёрганья убери... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 23 июня, 2019 Да прошита уже, говорю, дёрганья убери...на 62 софте убраны.так что да,шить надо. ранние вроде как и правленные всё равно дёргаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 24 июня, 2019 (изменено) Олег, напомни пож. какой номер у меня прошивка 2х режимная, что у тебя заливал в 18г в июне? Я что то не записал, когда твой коллега говорил и понятно забыл. А сейчас народ спрашивает. После капремонта ДВС стали выявляться осязаемые её различия с заводской 2012г (купил и вожу с собой как госрезерв)- на ней не вылазит "пропуски воспламенения", на заводской раз- два за день- два, особенно при старте внатяг. На заводской мелькают дерганья. Жрет заводская в среднем меньше, тянет хуже.2х режимка сильно зависит от водятла- газуешь, машина едет как надо в потоке, довольно шустро... но и жрет по городу 22-23л. То есть есть возможность ввалить когда надо. И удобней трогаться на горе Едешь спокойно- жрет на уровне заводской. Изменено 24 июня, 2019 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 24 июня, 2019 Едешь спокойно- жрет на уровне заводской.тебе об этом говорили,расход зависит от силы нажатия на педаль. :D какой номер у меня прошивка 2х режимная, что у тебя заливал в 18г в июне? Я что то не записал, когда твой коллега говорил и понятно забылну я не спрашивал,как бы это просто мне без нужды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 24 июня, 2019 Так я жму. Я ж не против... хорошо когда есть на что жать, поллитра за день не существенно (это смотря про что ... <_<), зато на работу опаздываешь, забываешь что ты не на поджопнике. Надо ради чистоты "экскримента" проехать по трассе по одинаковому маршруту на заводской и на этой в одинаковом спокойном режиме...Спроси у коллеги, может помнит, думаю в июне 18г не много вариантов 2х режимок было, вы еще до меня Антону вроде что то прошивали, или его клиенту. У меня сосед заинтересовался, возможный клиент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 24 июня, 2019 думаю в июне 18г не много вариантов 2х режимок было,чуть чуть поменьше чем очень много. :D ты думаешь после тебя никого не было?с челябы ещё минимум 3 или 4 было. вы еще до меня Антону вроде что то прошивалиесли про мамонта,который.то ему ещё лет так 5 назад,если не больше прошивали.тогда же я ему мангал подарил.антивандальный. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 25 июня, 2019 Он весной 2018г говорил, что это новая 2х режимка, её поставили кому то из его клиентов, как я понял в В- Уральске, они её гоняли, испытывали, почему я и поехал к тебе. и во время установки в конце июня на мою машину ты звонил ему, спрашивал как она ходит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Потёмкин 44 Опубликовано 25 июня, 2019 на 62 софте убраны.так что да,шить надо. ранние вроде как и правленные всё равно дёргаются.А причём тут прошивка, если дёрганья (и постоянные пропуски по 2му) где-то с месяца 3 как? До того таких симптомов не наблюдалось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 25 июня, 2019 если дёрганья (и постоянные пропуски по 2му) где-то с месяца 3 как?а где это там написано то?про это ты и не упоминал.или типа это "на потом". :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Потёмкин 44 Опубликовано 26 июня, 2019 это да, не упомянул. В общем вот так - евро 3 трос, прошита почти сразу после установки ГБО4 в 13м году, компрессия норма, подсосов нет, ГБЦ новая (8 тыс), пробег после расточки 190, масло / антифриз не ест, расход газа 19/100. Газовый редуктор новый, форсунки новые. Может работать день, может пол-дня, а может неделю... Вдруг появляются дёрганья и на ХХ тоже начинает подтраивать. Похожие симптомы были уже когда-то давно - замена катушки. В этот раз подумал, что тоже она, поменял - 2 дня поработал. Поменял ещё - 3 дня поработал и снова... Поехал к диагносту - не катушка, хз, всё у тебя норм, давай 500ху... давай прошью, поменяй мозги... а поможет? ХЗ. И вопрос не решён. По трассе может вообще не проявляться, если тапку не давить а тошнить потихонечку. А в гору так вообще караул... На бензине лучше, но тоже не фонтан. Коса на форсунки меняна, ГБО переподключено, ДПДЗ менян, ДПРВ(фаза) менян - не помогло. За зазорами в клапанах слежу. Отключение датчика неровной дороги ситуацию не изменило, отключение ДАД только ухудшило. Спасаюсь так - когда начинает уж совсем дергаться, меняю катушку (их как раз теперь 3 штуки валяется) на любую из запасных - на какое-то время помогает. И так до следующего раза... Симптомам месяца 3, ранее грешил на старую ГБЦ, там уже винты некуда выкручивать было при регулировке - в крышку упирались. Думал, поставлю новую - пройдёт. Не прошло, однако... По ошибкам только пропуски в цилиндрах - 1й,2й. Иногда датчик кислорода - медленный отклик на обогащение / обеднение смеси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 878 Опубликовано 26 июня, 2019 это да, не упомянул. В общем вот так - евро 3 трос, прошита почти сразу после установки ГБО4 в 13м году, компрессия норма, подсосов нет, ГБЦ новая (8 тыс), пробег после расточки 190, масло / антифриз не ест, расход газа 19/100. Газовый редуктор новый, форсунки новые. Может работать день, может пол-дня, а может неделю... Вдруг появляются дёрганья и на ХХ тоже начинает подтраивать. Похожие симптомы были уже когда-то давно - замена катушки. В этот раз подумал, что тоже она, поменял - 2 дня поработал. Поменял ещё - 3 дня поработал и снова... Поехал к диагносту - не катушка, хз, всё у тебя норм, давай 500ху... давай прошью, поменяй мозги... а поможет? ХЗ. И вопрос не решён. По трассе может вообще не проявляться, если тапку не давить а тошнить потихонечку. А в гору так вообще караул... На бензине лучше, но тоже не фонтан. Коса на форсунки меняна, ГБО переподключено, ДПДЗ менян, ДПРВ(фаза) менян - не помогло. За зазорами в клапанах слежу. Отключение датчика неровной дороги ситуацию не изменило, отключение ДАД только ухудшило. Спасаюсь так - когда начинает уж совсем дергаться, меняю катушку (их как раз теперь 3 штуки валяется) на любую из запасных - на какое-то время помогает. И так до следующего раза... Симптомам месяца 3, ранее грешил на старую ГБЦ, там уже винты некуда выкручивать было при регулировке - в крышку упирались. Думал, поставлю новую - пройдёт. Не прошло, однако... По ошибкам только пропуски в цилиндрах - 1й,2й. Иногда датчик кислорода - медленный отклик на обогащение / обеднение смеси.К газовщикам надо,пусть смесь богаче сделают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 26 июня, 2019 .. По ошибкам только пропуски в цилиндрах - 1й,2й. Иногда датчик кислорода - медленный отклик на обогащение / обеднение смеси.Так тросик у тебя, или нет на дроссель? К газовщикам надо,пусть смесь богаче сделаютНа бензе же подобное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 878 Опубликовано 26 июня, 2019 Так тросик у тебя, или нет на дроссель? На бензе же подобное.Как то влияет и на те мозги то же :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 26 июня, 2019 Как то влияет и на те мозги то же :wacko:Ну да, было гдюкнули газовые мозги, шли пропуски на прогретом, так и на бензе было. Но на бензе без б.к. не заметил бы, а на газе славный расколбас. Сам не знаю, как нервов хватило причину найти. Зато информацией напитался, как губка в воде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 27 июня, 2019 Думаю электроника- "наука о контактах". Об отсутствии необходимых и о наличии лишних. Смена катушки возможено шевелит контакты, проводку. На время лучше. Продублируй временным проводом прямым на катушку от разъёма ЭБУ... это же проще чем проводку поменять. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurik-96 13 Опубликовано 6 мая, 2020 Перечитал всю тему. Вроде всё похоже, но всё не то. И так по-порядку. За четыре года владения данным автомобилем привык что время от времени начинает дёргаться, как само начинало так само и проходило. Много раз бывало что тупит, не едет нифига. Может полдня, может 3-4 дня будто вторая газель на буксире висит. Потом месяц, два-три всё прекрасно и едет бодро и не дергается. Раньше дерганья постоянно одолевали после езды накатом на передаче. Лечилось тем что несколько раз глушил- заводил прямо на ходу. Потом оставил привычку спускаться накатом на передаче или чуть прижимал газ- по бк 3-5% и проблему эту забыл. И ВОТ ТЕПЕРЬ. Неделю назад начала опять подтупливать, прям держат за жопу. Дня 2 так отъездил, потом вроде побежала. Позавчера начала опять дергаться- едешь по трассе с одной скоростью и такое ощущение что зажигание кто-то отключает-включает буквально на доли секунды. И так 1-2 раза за минуту. Газ в пол и рывков нет. Выходишь на крейсерскую скорость опять подёргивается. Ладно думаю- пройдёт! Всегда ведь проходило. Но вчера начала дергаться сильнее и при этом несколько раз бк жаловался на датчик фаз. Ошибка моргала и тухла. А вчера под вечер загорелась постоянно и дерганья пропали. Только при переключении на передачу выше раз дернется, как провал и дальше нормально. И на газу и на бензе. На холостых на бензине мотор стало потрясывать, на газу всё ровно. Купил новый датчик фаз, калужский. Полез менять. Увидел оборванный провод на фишке. Поменял фишку- не помогло, поменял датчик- толку ноль. Всё равно ошибка по датчику. И трясёт на ХХ на бензине. Куда дальше копать? Проводка? ЭБУ? Зазоры клапанов 2 т.км. назад проверял. Шестерня 40т.км прошла- оригинал. Заводится без проблем. Пока обороты повышены и прогревается работает ровно на бензине, по мере приближения к 1000 об/мин начинает потрясывать. Ума не приложу что случилось. Простите что много букв- хотелось всё подробнее описать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 7 мая, 2020 9 часов назад, Shurik-96 сказал: Позавчера начала опять дергаться- едешь по трассе с одной скоростью и такое ощущение что зажигание кто-то отключает-включает буквально на доли секунды. И так 1-2 раза за минуту. Может цилиндр какой отключает ЭБУ? Я бы клапана проверил и компрессию , 9 часов назад, Shurik-96 сказал: . На холостых на бензине мотор стало потрясывать, на газу всё ровно. Форсунки и проводку к ним надо тоже смотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurik-96 13 Опубликовано 7 мая, 2020 12 часов назад, Лёха24 сказал: Может цилиндр какой отключает ЭБУ? Я бы клапана проверил и компрессию , Форсунки и проводку к ним надо тоже смотреть. Ага. И всё это разом резко померло на фоне ошибки по датчику фаз? Откуда эта ошибка и как с ней бороться? Клапана проверяю перед каждой заменой масла- раз в 10т.км. последний раз 2т.км назад. Компрессию завтра померю. Но не верю в это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты