L2140 1 638 Опубликовано 7 мая, 2020 занимайтесь ДПРВ дальше. Проявление неисправности в виде провалов при движении вполне подходит под неисправность цепи ДПРВ. А постоянно активный код по датчику сейчас сам велит продолжить работы в этом направлении. Новый датчик может быть неисправен, провод может быть плохо отремонтирован, шестерня РВ может повреждать датчик или быть не исправной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurik-96 13 Опубликовано 7 мая, 2020 1 час назад, L2140 сказал: занимайтесь ДПРВ дальше. Проявление неисправности в виде провалов при движении вполне подходит под неисправность цепи ДПРВ. А постоянно активный код по датчику сейчас сам велит продолжить работы в этом направлении. Новый датчик может быть неисправен, провод может быть плохо отремонтирован, шестерня РВ может повреждать датчик или быть не исправной Новый датчик неисправен- сколько их нужно купить, чтоб понять исправен или нет? Как-то можно проверить? Что значит провод плохо отремонтирован? Найден обрыв, он устранён. Провод проверен до общего пучка- всё целое. Как ещё можно проверить? Как шестерня может повреждать датчик, если старый датчик абсолютно целый? Что могло произойти с шестерней? Отметчик выпал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 529 Опубликовано 7 мая, 2020 5 минут назад, Shurik-96 сказал: Что могло произойти с шестерней? Отметчик выпал? мог.могло на сердцевине провернуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurik-96 13 Опубликовано 7 мая, 2020 Понимаю что нужно копать в этом направлении, но что именно? 3 минуты назад, Crady сказал: мог.могло на сердцевине провернуть. Хорошо. Допустим провернуло. Тогда бы вообще не запускался бы мотор. Если просто провернуло и сместилось бы на несколько зубъев и опять встало, тогда бы датчик не ругался. А наличие отметчика проверю через отверстие под датчик фаз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 529 Опубликовано 7 мая, 2020 7 минут назад, Shurik-96 сказал: Хорошо. Допустим провернуло. Тогда бы вообще не запускался бы мотор. была раз машина,холодная запускается и едет нагреется не едет,заглушил и не заведёшь.остыло,всё по новой.после замены шестерни,недавно меняной,всё стало как надо.внешне снятая шестерня как шестерня.работать ей ещё и работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurik-96 13 Опубликовано 7 мая, 2020 Дак эта заводится и на горячую и на холодную. И едет нормально, за исключением рывков при переключении. Не хочется менять всё по принципу ''всё подряд!''. Но видимо придётся. ладно посмотрю, может еще кто чего посоветует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 638 Опубликовано 8 мая, 2020 13 часов назад, Shurik-96 сказал: Но видимо придётся. ладно посмотрю, может еще кто чего посоветует Вы спрашиваете, чтобы отвергать наши предположения ? 13 часов назад, Shurik-96 сказал: А наличие отметчика проверю через отверстие под датчик фаз. + к этому нужно проверить зазор и его постоянство от отметчика до ДПРВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurik-96 13 Опубликовано 9 мая, 2020 В 08.05.2020 в 13:23, L2140 сказал: Вы спрашиваете, чтобы отвергать наши предположения ? Предположений у самого хоть отбавляй. Я спрашиваю, чтобы кто-то аргументированно предположил неисправность. Дорого очень проверять все предположения. Никого не хотел обидеть.. Ладно, разберусь сам. Всем спасибо! В 08.05.2020 в 13:23, L2140 сказал: + к этому нужно проверить зазор и его постоянство от отметчика до ДПРВ Что на это могло повлиять? Разрушение шестерни? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 718 Опубликовано 10 мая, 2020 @Shurik-96 У меня такое было когда глючил ДПДЗ. Ошибок не было, просто по мультитрониксу увидел, что прыгают показания. И ДПРВ тоже выдавал такой глюк, но в более грубой форме и с хлопками, причём первое время ошибок тоже не показывал, только когда машина вообще перестала ехать, троила и стреляля, тогда выскочила ошибка по ДПРВ, был с собой старенький, поменял и до дому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 638 Опубликовано 10 мая, 2020 9 часов назад, Shurik-96 сказал: Что на это могло повлиять? Разрушение шестерни? или чрезмерное осевое перемещение РВ, осевое смещение шестерни 10 часов назад, Shurik-96 сказал: Я спрашиваю, чтобы кто-то аргументированно предположил неисправность В 08.05.2020 в 13:23, L2140 сказал: Вы спрашиваете, чтобы отвергать наши предположения ? ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurik-96 13 Опубликовано 10 мая, 2020 10 минут назад, L2140 сказал: или чрезмерное осевое перемещение РВ, осевое смещение шестерни А это почему может происходить? Что держит распредвал от осевого смещения? Пластиковая шайба, которая сразу за шестерней? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 10 мая, 2020 1 час назад, Shurik-96 сказал: распредвал от осевого смещения? Пластиковая шайба Она не держит, она регулирует. Когда стирается или лопается появляется характерный дизельный звук. У меня машина дёргалась из за проводки, а именно широкий штекер расположенный на впускном коллекторе. Там вроде питание форсунок, но ошибку по р.в. выкидывал. Другой раз датчик дросселя, ни каких ошибок, но б.к показал прыгание циферок почти хаотично. Третий случай дёргалась под нагрузкой, гружёный в гору, подогрев редуктора был не правильно сделан. Вот и разберись тут, точно ни кто не сможет сказать. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurik-96 13 Опубликовано 10 мая, 2020 (изменено) 9 часов назад, rool сказал: Она не держит, она регулирует. Когда стирается или лопается появляется характерный дизельный звук. У меня машина дёргалась из за проводки, а именно широкий штекер расположенный на впускном коллекторе. Там вроде питание форсунок, но ошибку по р.в. выкидывал. Другой раз датчик дросселя, ни каких ошибок, но б.к показал прыгание циферок почти хаотично. Третий случай дёргалась под нагрузкой, гружёный в гору, подогрев редуктора был не правильно сделан. Вот и разберись тут, точно ни кто не сможет сказать. Ну раз она регулирует, значит она и держит. Дизеления нет. Шестерня прошла около 40 т.км. Вроде как рано ещё померать. Ну да, к широкому штекеру подключается проводка форсунок. Странно, что жаловалась на датчик р.в. по-ходу почти всё менять придётся. Дерганий пока практически нет. Ошибка горит постоянно. Сбрасываю, только заведёшь через секунду-две опять выскакивает. Изменено 10 мая, 2020 пользователем Shurik-96 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 638 Опубликовано 10 мая, 2020 18 минут назад, Shurik-96 сказал: Ну раз она регулирует, значит она и держит нет 11 часов назад, Shurik-96 сказал: Что держит распредвал от осевого смещения? фланец упорный. Он крепится в передней части БЦ на двух болтах. 21 минуту назад, Shurik-96 сказал: Дизеления нет. Шестерня прошла около 40 т.км. Вроде как рано ещё померать. основываясь на этой логике продолжайте: ошибка по ДПРВ есть В 07.05.2020 в 21:51, L2140 сказал: занимайтесь ДПРВ дальше. Проявление неисправности в виде провалов при движении вполне подходит под неисправность цепи ДПРВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurik-96 13 Опубликовано 10 мая, 2020 3 часа назад, L2140 сказал: нет фланец упорный. Он крепится в передней части БЦ на двух болтах. Фланец не даёт сместиться р.валу вперёд, к передней крышке. А вот назад как раз шайба держит, т.к. она установлена в распор между шестерней и фланцем. Р.вал начинает гулять по оси именно из-за шайбы ведь? 3 часа назад, L2140 сказал: основываясь на этой логике продолжайте: ошибка по ДПРВ есть Я понял вашу логику и вашу мысль. Просто почему-то до сих пор не верится что з/части настолько гавно стали. До этого шестерня прошла 90т.км. и была заменяна, потому что я решил, что пришло время. При этом не было ни ошибок ни дизеления. До нее 70т.км. причина замены та же. а тут 40 и привет... С такими з/частями не факт что новая и тысячу пройдёт. Поменяешь, а не поможет. Вот и буду думать то ли шестерня новая гавно то ли датчик новый. И опять по кругу всё менять? Как отдефектовать шестерню? Только визуальной целостностью и проверкой осевого смещения р.в.? И как-то можно проверить датчик? Не заменой на заведомо исправный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 638 Опубликовано 11 мая, 2020 11 часов назад, Shurik-96 сказал: Р.вал начинает гулять по оси именно из-за шайбы ведь? нет 12 часов назад, Shurik-96 сказал: И как-то можно проверить датчик? визуальный осмотр, проверка выходного напряжения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurik-96 13 Опубликовано 13 мая, 2020 В 11.05.2020 в 12:36, L2140 сказал: нет А из-за чего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedSquad 25 Опубликовано 11 июля, 2020 (изменено) Купил полгода назад ГАЗель-27057, авто 2011 г.в., ЦМФ 3 места, соответственно полный привод, двигатель УМЗ-4216 Евро-3, газа не было и нет, пробег по одометру 130к км Покупал в Чебоксарах, когда гнали заметил, что на оборотах порядка 3000 об/мин, появляются рывки, не часто, но есть. Редуктора стоят 5,125, соответственно по трассе надо давать оборотов 2500-3000 об/мин. Зимой на дальняк не ездил, и по городу езжу 1500-2000 об/мин, проблем не было, но вот пришло лето, стал выезжать на трассу и каждый раз, все чаще, как только выезжаешь например на Южную объездную, даешь оборотов, чтоб за фурами держаться, авто начинает дергаться, не сразу, но чем дальше едешь, тем сильнее дергается. Чек не горит. Предположил, что бензонасос, т.к. на горячуюю плохо заводилась, купил Бошевский, заменил. Заводиться на горячую стала почти нормально, но рывки, как были, так и остались. 18.07 Хочу рвануть на ЮГ на ней, с рывками не доедем, как максимально быстро и умеренно бюджетно решить данную проблему? Заводиться хорошо, не троит, на оборотах до 2000-2500 об/мин ездит хорошо по городу, начинает дергаться часа через 1,5-2,5 даже в городе в жаркую погоду. Изменено 11 июля, 2020 пользователем RedSquad Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlik 17 Опубликовано 20 июля, 2020 В 12.07.2020 в 04:47, RedSquad сказал: Купил полгода назад ГАЗель-27057, авто 2011 г.в., ЦМФ 3 места, соответственно полный привод, двигатель УМЗ-4216 Евро-3, газа не было и нет, пробег по одометру 130к км Покупал в Чебоксарах, когда гнали заметил, что на оборотах порядка 3000 об/мин, появляются рывки, не часто, но есть. Редуктора стоят 5,125, соответственно по трассе надо давать оборотов 2500-3000 об/мин. Зимой на дальняк не ездил, и по городу езжу 1500-2000 об/мин, проблем не было, но вот пришло лето, стал выезжать на трассу и каждый раз, все чаще, как только выезжаешь например на Южную объездную, даешь оборотов, чтоб за фурами держаться, авто начинает дергаться, не сразу, но чем дальше едешь, тем сильнее дергается. Чек не горит. Предположил, что бензонасос, т.к. на горячуюю плохо заводилась, купил Бошевский, заменил. Заводиться на горячую стала почти нормально, но рывки, как были, так и остались. 18.07 Хочу рвануть на ЮГ на ней, с рывками не доедем, как максимально быстро и умеренно бюджетно решить данную проблему? Заводиться хорошо, не троит, на оборотах до 2000-2500 об/мин ездит хорошо по городу, начинает дергаться часа через 1,5-2,5 даже в городе в жаркую Я вот тоже тему всю перечитал,была такая примерно проблема. Машина 3302. 2012 год, мозги микас 10.3 перепрошитые. Началось дерганье после прогрева двигателя, могло начаться и не на прогретом моторе. Мотор газил немного, списал дерганье на головку,головку заменил,было две трещины. Но проблема не ушла. Далее по накатаной схеме свечи провода катушка датчики,заменил все датчики. Заменил шестерню грм,хотя старая была нормальной и прошла всего 40ткм. Ошибок по электронике нет! Но машина живет только ведомой ей жизнью, хочу еду хочу не еду. Нашел хорошего диагноста,грубо говоря дядю Васю в гаражах,он за полчаса катанья на машине с ноутом нашел неисправность в датчике неровной дороги. Хотя при прошивке его отключили,и ошибку он не показывал,и в работе двигателя не должен был участвовать, но как только с него сняли фишку,машина просто полетела! А до этого к кому только не ездил,искурил все форумы по этому мотору и пересмотрел все ролики в ютубе! Своим сканером тоже смотрел ошибки,их не было. Так что лучше ищите нормального диагноста,который понимает как работает эта система,и что от куда запитано. Еще была плохая масса на проводке тонком который от минуса акума идет. Вот вкратце конец мучений,ездил так примерно с месяц, заезжал к нескольким спецам ,но везде то кто-то в отпуске кто понимает,то времени у кого-то нет. У диллеров вообще отказались разбираться с машиной. Короче искать надо спеца по месту,диагностика на расстоянии не всегда работает. И вот ещё кто писал в этой теме,ни кто не пробовал отключить этот датчик неровной дороги,а проблема у всех схожая дергается при движении или нажатии на газ в районе 2 3 тыс оборотов. У многих начинает дергать при прогреве,как вот и у меня было,тут на этот датчик то и не подумаешь!Ошибок комп не кажет. Может если кому поможет,отписывайтесь, судя по чату много людей мучаются с этим. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 20 июля, 2020 @Pawlik Странно,всегда считал,что датчик не ровности дороги ставили только на полный привод.На обычные машины его не ставили. Хотя у меня он в мозгах удален как не нужная единица.У меня так же полный привод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега73 0 Опубликовано 20 июля, 2020 На холодную троит и дергается, стреляет , после прогрева едет нормально. Помогла замена датчика распредвала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovok 534 Опубликовано 20 июля, 2020 (изменено) Недавно стала дергаться. Почитал форум,стал грешить на датчик ДАД. Но, решил с малого. Ошибки не кажет. Утром пришёл, подключил сканер, завел, троит, газанул вылезли ошибки. Провода не помогли,а свечи помогли. Хотя все менял 5-7т.км назад (свечи денсо стояли). До этого сталкивался корешь, что плохо заводится, я месяца 2 назад. Кинул доп.массу с - акб на движок. Как бабушка отшептала. Изменено 20 июля, 2020 пользователем Vovok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlik 17 Опубликовано 20 июля, 2020 5 часов назад, Toyota007 сказал: @Pawlik Странно,всегда считал,что датчик не ровности дороги ставили только на полный привод.На обычные машины его не ставили. Хотя у меня он в мозгах удален как не нужная единица.У меня так же полный привод. Вот и у меня в мозгах он был удален,ошибку не показывал,а когда в диагностике открываешь каналы ацп,там на датчике дросселя напряжение должно быть от 1.6 до 5 вольт,а у меня не давал выше 2 вольт,вот и возникали траблы в управлении двигателем, шел сбой по фазам и пкв шкалил,а дпдз напрямую связан с датчиком неровной дороги,а этот датчик был неисправен или давал сигнал некоректно,ошибки нет,а по каналам ацп данные скачут,нужно ещё понимать сколько и где должно показывать,просто тупо посмотреть ошибки, ничего не даст. И заводилась на холодную плохо,раза с третьего только работать начинала, а в процесе поиска неисправностей нашелся умерший датчик детонации,когда его заменил,на холодную стал отлично заводится. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andor 82 0 Опубликовано 24 июля, 2020 Доброго времени суток у меня мотор 4216 так же дёргается. Но пока не прогрет выше 80 Ти градусов. Прошивку заменил где кислородные датчики отключены. По диагностике ошибок нет, клапана в норме, подсоса воздуха не обнаружил, давления топлива 4 реперный диск дпкв со шпонкой поменял. Проблема осталась, переводить буду на ЭБУ январь 5.1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedSquad 25 Опубликовано 24 июля, 2020 В 12.07.2020 в 00:47, RedSquad сказал: Купил полгода назад ГАЗель-27057, авто 2011 г.в., ЦМФ 3 места, соответственно полный привод, двигатель УМЗ-4216 Евро-3, газа не было и нет, пробег по одометру 130к км Покупал в Чебоксарах, когда гнали заметил, что на оборотах порядка 3000 об/мин, появляются рывки, не часто, но есть. Редуктора стоят 5,125, соответственно по трассе надо давать оборотов 2500-3000 об/мин. Зимой на дальняк не ездил, и по городу езжу 1500-2000 об/мин, проблем не было, но вот пришло лето, стал выезжать на трассу и каждый раз, все чаще, как только выезжаешь например на Южную объездную, даешь оборотов, чтоб за фурами держаться, авто начинает дергаться, не сразу, но чем дальше едешь, тем сильнее дергается. Чек не горит. Предположил, что бензонасос, т.к. на горячуюю плохо заводилась, купил Бошевский, заменил. Заводиться на горячую стала почти нормально, но рывки, как были, так и остались. 18.07 Хочу рвануть на ЮГ на ней, с рывками не доедем, как максимально быстро и умеренно бюджетно решить данную проблему? Заводиться хорошо, не троит, на оборотах до 2000-2500 об/мин ездит хорошо по городу, начинает дергаться часа через 1,5-2,5 даже в городе в жаркую погоду. Проблема решена дорогим сканером, датчик абсолютного давления и датчик положения респредвала, дергалась из-за ДПРВ, отходит контакт в фишке подключения, возможно из-за вибрации. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты