Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ILich

4216 при движении дергается

Рекомендуемые сообщения

Anton В918РА

Всем привет!

У меня немного похожая проблема не дергаеться, а провалы. переключаешься на передачу нажимаешь на педаль появились провалы потом сразуже все нормально. поменяны свечи поменяны провода. сначала погрешил на бензонасос потом попробовал на газу. на газу тоже самое. А началось все как проехал на новой голове 800км на бензине. Поменял голову так как старая устала уже. поставил новую поездил 800км на бензине позвонил кто ставил голову узнать когда можно на газ перейти он сказал что и щас уже можешь, но я и перешел на газ полтора дня отъездил и началась такая проблема. приехал кто ставил голову обяъсняю тему он мне отрегулировал клапана. обноружился подсос воздуха 4 форсунки устранили подсос. выехал с сервиса все норм .дуаю ну все, а не тут то и было. час по городу поездил и началось все по старому. опять появились провалы. приехал обратно говорю, что так и так ,а он мне подумаем, по решаем что может быть такое. я еще грешу на датчик положения дросельной заслонки хочу поменять посмотреть.

 

Подскажите как можно вылечить это???

за ранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

томич123

была аналогичная проблема дергалась особенно 1-2-3 при движении по городу,на 5 по трассе не ощущалось,потом бортовик выдал  ошибку ДПДЗ. поменял датчик все как рукой сняло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anton В918РА

да я тоже думал на ДПДЗ поменял сегодня и его и датчик коленвала. но ни что не поменялось.но окозалось совсем другое и дело было совсем не в датчиках а просто в одном проводке. после замены этих двух датчиков мы со знакомым из сервиса решили прозвонить всю проводку и окозалось что просто передовило один проводок на ГБО. на клапене есть два штекерка один масса а один плюсовой состит из двух проводков и вот один передавило и из за этого и были провалы. щас все сделал и провалы проали пол дня проездил и как ни вчем не было. просто эти проводки были в гофре и из за этого сразу и не видно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MEXX77

да я тоже думал на ДПДЗ поменял сегодня и его и датчик коленвала. но ни что не поменялось.но окозалось совсем другое и дело было совсем не в датчиках а просто в одном проводке. после замены этих двух датчиков мы со знакомым из сервиса решили прозвонить всю проводку и окозалось что просто передовило один проводок на ГБО. на клапене есть два штекерка один масса а один плюсовой состит из двух проводков и вот один передавило и из за этого и были провалы. щас все сделал и провалы проали пол дня проездил и как ни вчем не было. просто эти проводки были в гофре и из за этого сразу и не видно было.

Дружище а поподробней отпишись !!! где конкретней провод передавило и провалы были у тебя только на газу или и не бензе? Просто когда косу пошевелю провалы исчезают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anton В918РА

.И на Газу и на бензине. бывала даже и глохла. на редукторе стит клапан к нему посоденены две клеймы одна с одним проводом а от другой два. вот один из них и перетерло. просто у меня они были хомутом стянуты к трубке тормозной и совместно со шлангом и вот под этим шлангом перетерло. об трубку терло и до терло что потом перестала ехать. а куда эти проводки идут от клапона я честно не знаю не смотрел.

 

попробуй посмотри эти проводки от клапана и куда идут и прозвони оба конца и сразу все покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
w-e-s-t

Как прочистить резьбу свечей в головке блока! Самый доступный дедовский способ!  Ломаем керамику на старой свече и со стороны электрода пропиливаем крестом резьбу ножовкой по металлу. Бесплатно и эффективно! В советское время часто свечки крутить приходилось))) Забивалась и закатывалась резьба, ставили короткие бывало, а потом не могли нормальные закрутить, нагар уже не давал. А вот такое устройство всегда спасало! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Как прочистить резьбу свечей в головке блока! Самый доступный дедовский способ!  Ломаем керамику на старой свече и со стороны электрода пропиливаем крестом резьбу ножовкой по металлу. Бесплатно и эффективно! В советское время часто свечки крутить приходилось))) Забивалась и закатывалась резьба, ставили короткие бывало, а потом не могли нормальные закрутить, нагар уже не давал. А вот такое устройство всегда спасало! 

Я извиняюсь,а купить за 100р. свечной метчик в любом авто магазине не судьба???Мы простых решений не ищем.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kosta82

у меня машина периодически дёргалась и чек моргал что я тока не делал пока алёша сам не догодался клемы затянуть на кумыче! комп 4216 этого не любит. а бывала дёргалась как конь --это свечи какие то отказывали(энгельс гавно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бродяга 50

попробуйте заменить датчик скорости- мне помогло!

только запчасти ща говно и стали обороты зависать. полез под кабину и отключил с него розъём, спидометр не кажет и чек горит - за то машина ровно едет без гемороя!

у этих моторов. есть еще одна не приятная особенность, после замены какого либо датчика. его надо регистрировать через комп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vova565

у меня проблема  была в том что разбило полу кольца у колен.вала и он начал плавать в перед назад,так же сломало поршневые кольца из за этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЭЛЕКТРОН

Всем привет! Если у вас УМЗ 4216 с электродросселем и дергается переодически на ходу,-то... Если нет ошибок по диагностике и давление бенза в норме, клапана ОК. Нужно проверить версию ПО на блоке  M124152GA294054 или ...58 или ...60 для обычной Газели, то НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую поменять на М124152GA294062. Если есть желание можно "залить комерческую" на базе ...062 типа Е2 или что понравится из предложений (у частников). Дёргание исправлено. Звиняйте бываю здесь не часто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ЭЛЕКТРОН, тут тема есть целая,и всё уже в ней разжовано.на месяцок минимум припоздал.... -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЭЛЕКТРОН

Я на работе заблудился. не до форума было. Звиняйте :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Я на работе заблудился. не до форума было. Звиняйте :(

да бывает...ты прежде поиском воспользуйся.там уж явки и пароли выложены где сделать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tsuhov

Есть предположение, что где-то идет подсос воздуха, либо датчик дросселя....Буду работать в этом направленииначни с замены датчика положения дроссельной заслонки и возьми сразу бог, если не, то проверь шланг который идёт от коллектора к усилитель тормозов, там может не шланг виноват а само крепление к коллектору, там есть такое резиновое уплотнение часто трескается

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tsuhov

 

Есть предположение, что где-то идет подсос воздуха, либо датчик дросселя....Буду работать в этом направленииначни с замены датчика положения дроссельной заслонки и возьми сразу бог, если не, то проверь шланг который идёт от коллектора к усилитель тормозов, там может не шланг виноват а само крепление к коллектору, там есть такое резиновое уплотнение часто трескается

 

 

у этих моторов. есть еще одна не приятная особенность, после замены какого либо датчика. его надо регистрировать через компвот склоняюсь к этой смысле, у меня вот проблем с ошибкой дпрв, заменил дпрв потом дпкв и никах результатов. сегодня сгоряча раскрутил движок до 4000 об, теперь чек горит постоянно, но движок ровненько работает, лишь провал небольшой есть в начале газа, незнаю дальше что делать. ещё попробовал отключить датчик нер. дороги, вообще нормально работает, типа разгон в порядке только как будто не мягко движок крутится. зашёл в магазин, думал за куплю новый датчик так и обалдел-900р.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bort979

 

 

Есть предположение, что где-то идет подсос воздуха, либо датчик дросселя....Буду работать в этом направленииначни с замены датчика положения дроссельной заслонки и возьми сразу бог, если не, то проверь шланг который идёт от коллектора к усилитель тормозов, там может не шланг виноват а само крепление к коллектору, там есть такое резиновое уплотнение часто трескается

 

 

у этих моторов. есть еще одна не приятная особенность, после замены какого либо датчика. его надо регистрировать через компвот склоняюсь к этой смысле, у меня вот проблем с ошибкой дпрв, заменил дпрв потом дпкв и никах результатов. сегодня сгоряча раскрутил движок до 4000 об, теперь чек горит постоянно, но движок ровненько работает, лишь провал небольшой есть в начале газа, незнаю дальше что делать. ещё попробовал отключить датчик нер. дороги, вообще нормально работает, типа разгон в порядке только как будто не мягко движок крутится. зашёл в магазин, думал за куплю новый датчик так и обалдел-900р.

 

 

 

Поставил бронепровода старого образца (с медными жилками), перестала дёргаться, с низких оборотов начала тянуть, на холодную стала ехать в обычном режиме, не гозуя. В общем автомобиль не узнаю. Газель-бизнес, Евро-3, двигатель-4216, Микас-10.3, пробег-86000 км.

Изменено пользователем bort979

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sprehen Zidoevich

 

 


у этих моторов. есть еще одна не приятная особенность, после замены какого либо датчика. его надо регистрировать через комп
Не надо. Ну тока, если после замены ДПДЗ зависают обороты - ослабить 2 винтика и найти положение с минимальными оборотами ХХ. Если б всё нужно было прописывать - то грузоперевозки встали бы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей 100

дергается уже 2 месяца . поменял свечи провода.катушку зажигания.промыл форсы.обратный клапан бензонасоса.что делать? периодически отключал датчики скорости и днд бесполезно. на диагностике одно и тоже пропуски 1-4 цилиндр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kucher

таже беда пару дней продолжается, при плавном трогании норм все, если топнуть не много- начинает скакать, дергаться и маргает чек. В итоге прочитал линейку и не понял в чем решение проблемы( ошибки проверяю пишет ДПДЗ, менял их уже 2 штуки, абсолютно ни чего не меняется). может это все таки подсос воздуха? На бензине и на газе, одинаково скачет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега10

дергается из за пропусков зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kucher

в мозгах записей по пропускам ни каких нет. Сегодня воткнул старую катушку и провода, ситуация таже. На холостых работает ровно, перегазовки тоже ни хлопков ни чего странного не выдают. Проблемы начинаются при движении и резком ускорении. при оочень плавном нажатии на газ все норм. Как я понял те кто побороли данный недуг не отписались)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kucher

проверил свечи, одна как будто бы не дозакручена была, затянул, прогрел, прокатился (правда всего метров пятьсот) все в норме. вечером поеду домой, отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега10

какие у вас свечи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kucher

BRISK Silver LR17YS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...